Lexman Опубликовано 31.10.2009 00:32 Кобе сказал, что решение по-второму пилоту будет объявлено через две недели после окончания ГП до 15 ноября, интересно, Глок попросил подождать или Рено решило подождать, если первое , то надо сказать, что можем подписать Кову тогда Тимо быстро свою закорючку под контрактом поставит :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 31.10.2009 04:20 Да ладно тебе, еще не все потеряно. Может в гонке случится чудо :rolleyes:Трасса совершенно новая для всех (гонщиков, инженеров), поэтому, лично я думаю, что в Абу-Даби может все случиться, кроме дождя. ;) Renault F1 Team закончила день практики в кругообороте Яса Марины в подготовке к Гран при Абу-Даби этого уикэнда. Фернандо Алонсо, R2901 Свободная практика 1: 23 кругов, 1:45.865, P16 Свободная Практика 2: 29 кругов, 1:42.782, P16 Фернандо: "Сегодня мы испытали Яса Марину впервые, таким образом мы должны были изучить кругооборот и решить лучший способ настроить автомобиль. Мы попробовали много различных вещей и сделали некоторые хорошие успехи, концентрируясь на получении хорошей власти и тяги в медленных углах. Поскольку мы ожидали, след был немного грязен для начала, но когда больше каучука было установлено, я начал получать хорошее чувство для кругооборота и автомобиля. У нас есть много информации, чтобы просмотреть сегодня вечером так, чтобы мы могли произвести некоторые изменения утром, чтобы найти еще некоторую работу от автомобиля перед квалификацией." Ромен Гросжан, R2903 Свободная практика 1: 27 кругов, 1:46.411, P20 Свободная Практика 2: 37 кругов, 1:43.021, P18 Ромен: "кругооборот очень хорош, и такое чувство, что есть две различных части. Первая часть походит на 'нормальный' след, и у второй части, включая третий сектор, есть много углов с 90 степенями, которые являются очень стимулирующими. Мне весьма нравятся сектора один и два, но не сектор три, поскольку Вы не можете позволить себе сделать любые ошибки там. Эти совсем другие сектора - проблема когда дело доходит до настраивания автомобиля. Кроме того, температурное различие между сессиями играло относительно большую роль в сегодняшней программе, поскольку мы бежали на следе в течение дня и ночи, которая позволила нам видеть то, на что это будет походить для гонки. Теперь я, с нетерпением ждут завтра и построение на сегодняшней работе." Боб Белл, Руководитель Команды "Это был интересный первый день в Абу-Даби. Приезжая здесь мы думали, что мы будем бороться больше со следом, но это было более чисто, чем мы ожидали. Для нас день был главным образом о шинах, и на обеих сессиях наша главная проблема была со снижением в тыловой работе шины, особенно в медленных углах, которые заставили автомобили сверхдержаться. В быстродействующих углах у автомобилей был лучший баланс с небольшим количеством understeer. К концу дня мы быстро поправились и имеем хорошую идею того, как продвинуться завтра." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.10.2009 06:38 Роберт Кубица уже формализовано, Renault должны найти его партнера. Нынешний второй команды драйвера Ромэн Грожан не могла остаться в Renault в 2010 году. Боб Белл, директор Diamond, объявила сегодня, что франко-швейцарского не остаться в "Рено". Решение ожидается к 15 ноября. "Мы в настоящее время оценку всех доступных драйверов. Мы как можно скорее решение по экспериментальному, с которыми мы должны согласиться. Мы не исключаем возможности. Как мы хотим, чтобы мы могли иметь лучшие пары драйверов для команды, мы должны изучить все варианты, "сказал Боб Белл, директор Renault F1 Team, французская газета L'Equipe. Что касается экспериментального, Боб Белл рады видеть новые Ромэн Грожан на следующий сезон. "Если римская хорошо, если бы не так уж плохо". Английский признает, что он нашел две проблемы адаптации молодой водитель Renault: во-первых, имея Фернандо Алонсо как по команде, "ссылки на это очень трудно измерить для молодой водитель. Во-вторых, неспособность использовать "Особенно хорошая машина, которая сложна его жизни". В дополнение к Ромэн Грожан, треки Хейкки Ковалайнен и Тимо Глок будет воспринимать всерьез. "Чтобы быть выбраны 15 ноября. Это займет две недели после отражения ГП. Мы принимаем все доступные данные, а затем мы посмотрим ", говорит Жан-Франсуа Caubet, генеральный директор Renault F1 Team. Очевидно, что в 2010 году Renault планирует вступить в новую эру. Возвращение среди лучших команд.Прост заинтересован в должности в ФИАЧетырехкратный чемпион мира Аленс Прост признался, что он все еще интересуется тем, чтобы занять пост в ФИА, которую теперь возглавляет его соотечественник Жан Тодт. «Мы поговорили. Очень скоро мы встретимся и посмотрим, можно ли чем-то интересным заняться вместе. Я всегда готов предоставить свое мнение по некоторым вопросам, включая будущее «Формулы-1», – цитирует Проста Motorsport со ссылкой на sport365.fr. Напомним, что одним из пунктов программы Тодта было назначение комиссаров по всем чемпионатам мира, проводимым под эгидой ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 31.10.2009 06:38 Трасса совершенно новая для всех (гонщиков, инженеров), поэтому, лично я думаю, что в Абу-Даби может все случиться, кроме дождя. ;)К концу дня мы быстро поправились и имеем хорошую идею того, как продвинуться завтра."Ну если он считает, что чуть ли не наихудшее время это "поправились", то это звучит многообещающе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 31.10.2009 06:44 Кобе сказал, что решение по-второму пилоту будет объявлено через две недели после окончания ГП до 15 ноября, интересно, Глок попросил подождать или Рено решило подождать, если первое , то надо сказать, что можем подписать Кову тогда Тимо быстро свою закорючку под контрактом поставит :rolleyes:В последнее время ходят разговоры о том, что Кова может перейти в Рено, а Глок - в МакЛарен.В принципе, реалистично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 31.10.2009 06:59 В последнее время ходят разговоры о том, что Кова может перейти в Рено, а Глок - в МакЛарен.В принципе, реалистично...Ну и нафиг нужен этот Кова? В 2007-м он показал ясно, что толку от него мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 31.10.2009 07:09 , а сегодня просто тестировали новые детали, а Фернандо об этом не сказали :rolleyes:Ты думаешь он сразу же начал бы фоткать их :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 31.10.2009 07:32 Ну и нафиг нужен этот Кова? В 2007-м он показал ясно, что толку от него мало.Да ну? А по-моему это был лучший сезон в карьере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 31.10.2009 07:35 Да ну? А по-моему это был лучший сезон в карьере...Да ну? Как раз именно этот сезон ярко показал, что Кова не способен быть лидером команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.10.2009 07:41 Да ну? Как раз именно этот сезон ярко показал, что Кова не способен быть лидером команды.Ну Роберту и команде лидер как раз и не нужен, нужен опытный добротный пилот, могущий раскрыть потенциал машины, и не делающий детских ошибок :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 31.10.2009 07:51 Ну Роберту и команде лидер как раз и не нужен, нужен опытный добротный пилот, могущий раскрыть потенциал машины, и не делающий детских ошибок :rolleyes:Белл уже сказал, что положение Ромки очень шаткое, им надоть сильные пилоты.Временный руководитель "Рено" Роб Белл признался, что положение Ромэна Грожана в команде не такое сильное и в следующем сезоне его место может занять другой пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.10.2009 07:58 Белл уже сказал, что положение Ромки очень шаткое, им надоть сильные пилоты.Ну так Хейкки сильный шофер, Ромке до него как до управляющего швейцарским банком..... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.10.2009 08:03 Фоткают в анфас и профиль - очень, панимаш, подозрительно.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 31.10.2009 08:06 Фоткают в анфас и профиль - очень, панимаш, подозрительно.... :rolleyes:На память Роману в личный фотоальбом :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 31.10.2009 08:23 На память Роману в личный фотоальбом :rolleyes:Типа дембельский? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 31.10.2009 08:31 Да ну? Как раз именно этот сезон ярко показал, что Кова не способен быть лидером команды.пфф при Хамельтоне... самому не смешно такое говорить?А вот в составе Рено в 07 он был явным лидером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.10.2009 08:46 Типа дембельский? :lol:тока не совсем понятно, чего стричься к последней гонке, а не наоборот, как если бы к первой....все у них, не как у людей.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомобилист Опубликовано 31.10.2009 09:53 Ну и нафиг нужен этот Кова? В 2007-м он показал ясно, что толку от него мало.Э? :blink: Вы наверное смотрели первые 3 гонки того сезона. А он провел свой дебютный сезон довольно-таки сильно. И Макларен, нужно понимать, не показатель, его туда специально брали, как пилота без сильных амбиций, того кому можно будет сливать второсортные стратегии. Так что рановато ярлыки вешать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.10.2009 10:04 http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=РБ все еще в поиске оптимала в выборе мотора :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 31.10.2009 10:14 тока не совсем понятно, чего стричься к последней гонке, а не наоборот, как если бы к первой....все у них, не как у людей.... :DАха... Шиворот-навыворот... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 31.10.2009 10:55 Протеже рено итальянец Давиде Вальсекки набрал максимальное число очков на первом этапе гп2Азии в Абу Даби(поул+победа+БК). Другой пилот рено Шарль Пик стартовал 20 и всю гонку шел вне очков, сойдя на 28 круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 31.10.2009 10:58 Ну так Хейкки сильный шофер, Ромке до него как до управляющего швейцарским банком..... :rolleyes:Если уж с Глоком не получится, то тогда надо либо Ника, либо Кову. Зажимать их некому, Флавом не пахнет, нет Льюиса Хэмилтона, так что запросто могут показать себя.Но только не Грожана. Я так и не понял, для чего затевалась с ним вся эта канитель и выгоняли Пике. Доездил бы мальчик сезон спокойно, да и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 31.10.2009 11:03 Че то я не понял, Ал минут за 5 до конца сессии на прогревочном круге показал лучшее время на втором секторе, которое потом тока Хэм перебил, Фернандо срезал там где то чтоли :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.10.2009 11:07 3-я практика, Абу-ДабиСтабильно....но не радует....по видимому найти 0,5 сек не удалоськвала будет ужасной....бррррр :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyWalkerF12009 Опубликовано 31.10.2009 11:07 Что-то пока на протяжении всех практик стабильно слабые результаты. Может шифруются и готовятся больше к гонке, а с квалификацией и так всё схвачено:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах