Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

  В 17.04.2011 в 12:20, Cybic сказал:

А с чего вы взяли что команда накосячила?, что стратегия ошибочная?, Попов наговорил?, вы ему не верьте он в течении гонки или квалы несколько раз может поменять свое мнение.

В принципе результат соответствует квале. Хотя и хотелось большего.

Ну если глаза на заднице, и свои мозгов нету - тогда конечно, нужно только Попова слушать, что он скажет, то и истина :haha: А то нам увидеть что все кто с двумя питами ехал -облажались, своих мозгов не хватает?

И что там чему соответствует? Место Петрова его квальному темпу уж никак не соответствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же напишу.

Заканчивайте кидаться грязью в команду. В прошлом году Кубица постоянно квалифицировался одним кругом, и квалифицировался неплохо, в этом году пока в большинстве случаев данная тактика также срабатывает. Если кто-то из пилотов имеет желание проехать в квале 3-4 круга и настоит на этом уверен ему это дадут сделать. Оба пилота соглашаются идти на риск в квале и проезжать один круг ради сохранения резины, иногда это дает хороший результат иногда провал.

Касательно тактики питстопов в Китае, давайте не забывать, что ошиблись многие команды, Феттель из-за тактики потерял победу, Ферры выступили плохо, перед гонкой никто не знал точно какую тактику для проведения пит-стопов необходимо выбирать. И рискуют все команды и многие в результате ошибаются.

Почитать Вас так в Рено одни дураки работают, совершенно не имеющие желания набирать очки, а все форумчане супер тактики и руководители. Особо умным предлагаю перед следующим ГП выложить правильную тактику на гонку, количество пит-стопов, круги на которых их проводить и т.д. а по окончании прикинем что-бы произошло с пилотами используй они вашу тактику. Будете ошибаться реже чем Реношники - значит имеете полное право критиковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 12:24, dvzagor сказал:

Все же напишу.

Заканчивайте кидаться грязью в команду. В прошлом году Кубица постоянно квалифицировался одним кругом, и квалифицировался неплохо, в этом году пока в большинстве случаев данная тактика также срабатывает. Если кто-то из пилотов имеет желание проехать в квале 3-4 круга и настоит на этом уверен ему это дадут сделать. Оба пилота соглашаются идти на риск в квале и проезжать один круг ради сохранения резины, иногда это дает хороший результат иногда провал.

Касательно тактики питстопов в Китае, давайте не забывать, что ошиблись многие команды, Феттель из-за тактики потерял победу, Ферры выступили плохо, перед гонкой никто не знал точно какую тактику для проведения пит-стопов необходимо выбирать. И рискуют все команды и многие в результате ошибаются.

Почитать Вас так в Рено одни дураки работают, совершенно не имеющие желания набирать очки, а все форумчане супер тактики и руководители. Особо умным предлагаю перед следующим ГП выложить правильную тактику на гонку, количество пит-стопов, круги на которых их проводить и т.д. а по окончании прикинем что-бы произошло с пилотами используй они вашу тактику. Будете ошибаться реже чем Реношники - значит имеете полное право критиковать.

Правильно!

По тактике можно выиграть в начале и проиграть в конце, а можно проиграть в начале и выиграть в конце, по моему в этом году тактика даже со всеми выкладками по состоянию машины это лотерея и сегодня ее проиграли Себ, Ферры, Росберг и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 10:45, Ziltoid сказал:

имею самую быструю по максималке машину

Обычно это - явный признак больших проблем с прижимной силой. На таких пилотажных трассах на одной максималке не уедешь. Увы. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 12:24, dvzagor сказал:

Касательно тактики питстопов в Китае, давайте не забывать, что ошиблись многие команды, Феттель из-за тактики потерял победу, Ферры выступили плохо, перед гонкой никто не знал точно какую тактику для проведения пит-стопов необходимо выбирать. И рискуют все команды и многие в результате ошибаются.Почитать Вас так в Рено одни дураки работают, совершенно не имеющие желания набирать очки, а все форумчане супер тактики и руководители. Особо умным предлагаю перед следующим ГП выложить правильную тактику на гонку, количество пит-стопов, круги на которых их проводить и т.д. а по окончании прикинем что-бы произошло с пилотами используй они вашу тактику. Будете ошибаться реже чем Реношники - значит имеете полное право критиковать.

  В 17.04.2011 в 10:46, electfishw сказал:

Вопрос даже не в изначальной стратегии, а в том почему команда не может ее изменить по ходу гонки, когда очевидно виден слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 12:36, electfishw сказал:

А ты уверен, что Рено, что нибудь от этого выиграла бы. Надо понимать что Рено не РБ и измени стратегию я думаю результат бы не изменился. Скорости явно не было.

Хотя справедливости ради 2 пита это плохая стратегия, но опять же это было не ясно, даже РБ и Ферры поменяли тактику на 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 12:47, IAU сказал:

А ты уверен, что Рено, что нибудь от этого выиграла бы. Надо понимать что Рено не РБ и измени стратегию я думаю результат бы не изменился. Скорости явно не было.

Хотя справедливости ради 2 пита это плохая стратегия, но опять же это было не ясно, даже РБ и Ферры поменяли тактику на 2 пита.

Ну пусть теперь разбираются куда скорость делась, вчера была, по крайней мере. Результат на табло, как говориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что скорость была? (Алонсо и Масса по всей видемости в ку3 на шинах после ку2 катили вот и видимость что мы могли на 5 месте квалифицироваться) Объективная реальность то, что мы если никто из соперников нигде не накосячит максимум можем притендовать на 7 место, а оно не далеко от 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 13:49, IAU сказал:

Кто сказал что скорость была? (Алонсо и Масса по всей видемости в ку3 на шинах после ку2 катили вот и видимость что мы могли на 5 месте квалифицироваться)

Что? :blink:

Шины и так быстро убиваются. Стартовать на шинах, прошедших два сегмента квалификации?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 14:01, Aficionado сказал:

Что? :blink:

Шины и так быстро убиваются. Стартовать на шинах, прошедших два сегмента квалификации?..

Посмотри, когда Виталя остановился они похоже были на прогревочном круге и я не думаю, что они решили рискнуть попаданием в ку3 оставив эти же шины скорее всего они их их в ку3 и использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, тактики промахнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 14:10, IAU сказал:

Посмотри, когда Виталя остановился они похоже были на прогревочном круге и я не думаю, что они решили рискнуть попаданием в ку3 оставив эти же шины скорее всего они их их в ку3 и использовали.

Тут вот что, в гонке Масса пит 15 кр. Ал 17. Дважды юзаный софт столько не живет. Так что, в ку3 сжежий софт у них был, таки. Все репрезентативно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 15:13, electfishw сказал:

Тут вот что, в гонке Масса пит 15 кр. Ал 17. Дважды юзаный софт столько не живет. Так что, в ку3 сжежий софт у них был, таки. Все репрезентативно :)

Я не говорю что он дважды был в боевых условиях у него был один прогревочный круг до ку3, а не прогревочный + боевой + круг возвращения, для гонки 3 или 4 круга неважно, а вот в квале один прогревочный или свежий имеет значение можно потерять много, поэтому на свою попытку в ку2 скорее всего Ферры выезжали на последнем не юзаном комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 15:18, IAU сказал:

Я не говорю что он дважды был в боевых условиях у него был один прогревочный круг до ку3, а не боевой.

Ну, если был коплект на ку3, то он так и лежал. А в ку2 во второй попытке, на зафейленом прогревочном, был другой какой-то. Ты же не думаешь, что в ку2 они выезжали на последнем свежем, обрекая себя на слив в ку3.

upd понял тебя, но не думаю, что это был последний свежий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 15:28, electfishw сказал:

Ну, если был коплект на ку3, то он так и лежал. А в ку2 во второй попытке, на зафейленом прогревочном, был другой какой-то. Ты же не думаешь, что в ку2 они выезжали на последнем свежем, обрекая себя на слив в ку3.

upd понял тебя, но не демаю, что это был последний свежий

всего 3 комплекта: один юзан в ку1, из за остановки Витали второй был юзан только на прогреве, и 3 в финальной попытке в ку2 ибо нафиг рисковать попаданием в ку3, и юзаный на прогреве в ку2 в попытке ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а 4 пита как бы смотрелись?

Секунду с круга вести всем бы получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 15:36, Login сказал:

Интересно, а 4 пита как бы смотрелись?

Секунду с круга вести всем бы получилось?

Трафика бы было больше, поэтому не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 15:36, IAU сказал:

всего 3 комплекта: один юзан в ку1, из за остановки Витали второй был юзан только на прогреве, и 3 в финальной попытке в ку2 ибо нафиг рисковать попаданием в ку3, и юзаный на прогреве в ку2 в попытке ку3

Может и так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 15:36, Login сказал:

Интересно, а 4 пита как бы смотрелись?

Секунду с круга вести всем бы получилось?

Не думаю что так бы вышло, ибо мягкий хорошо держит чуть более 12 кругов (Виталий 18 и 20 кругов проехал :blink: ), а от такой частой смены резины много не выиграешь, так как не весь ресурс резины используется (ведь эти 12 кругов темп хорош), а пит-стопы это время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу ни с кем спорить, просто выскажу свое мнение.

Сегодня команда провалила гонку, потому что оказалась в плену стереотипов, выработавшихся на двух предыдущих ГП.

Основной из них, - R31 "бережет" резину и за счет этого можно "пересидеть" соперников и выиграть за счет времени питстопа. Эта тактика сработала в Австралии с Виталием (напрямую) и в Малайзии с Ником (с определенной долей везения). Сегодня команда сделала ставку снова на этот вариант, который не сработал. Значит, гоночные инженеры пока не владеют эффективным алгоритмом тестирования трассы и определения оптимальных возможностей болида применительно к конкретным условиям гоночного трека по его конфигурации и состоянию покрытия. Вывод - надо скорее учиться этому и набираться опыта, в том числе и перенимать его у лучших команд.

Второе - машина еще не имеет необходимого уровня надежности, исключающего непредсказуемое влияние на стратегию и результаты гонки. Вывод - необходимо срочно доводить машину.

Учитывая, что R31 имеет высокий потенциал, и ею управляют классные гонщики, при выполнении вышеназванных действий команда может добиться высокого результата, чему мы, ее болельщики, будем весьма рады.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2011 в 17:23, piterez сказал:

Не хочу ни с кем спорить, просто выскажу свое мнение.

Сегодня команда провалила гонку, потому что оказалась в плену стереотипов, выработавшихся на двух предыдущих ГП.

Да просто два подиума подряд выбили команду из равновесия. Вот они и расслабились) Сегодня все пошло по худшему сценарию, не каждый же день везет.

Команде надо работать и совершенствоваться во всех аспектах, если хотят в дальнейшем за КК бороться. Ну а этот сезон пусть будет подготовкой. Пусть работают над тактикой, над надежностью, стараются поддерживать высокий темп модернизации - все это крайне необходимо для борьбы за КК. R31 вышла достаточно конкурентоспособной и наверняка ее можно еще ускорить. Пилоты тоже скорее радуют, чем огорчают особенно Виталий.

Но и конкуренты не спят. Ferrari очень стабильна, в каждой гонке обе их машины в очках. В итоге не смотря на подиумы Renault уже на 18 очков они оторвались, а это уже немалый задел. И Mercedes вдруг поехал. Непонятно, правда, за счет чего они так ускорились. Наверное визит Дитера Цетше их вдохновил)

В общем сезон обещает быть тяжелым, но интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье, вон на главной в интервью сказал, что машина позволяет финишировать в 8, а вчера мы были 9 так что всем надо успокоится и понять, что места выше 6 - это пока большая доля везения нежели потенциал машины возможно на некоторых трассах мы поборемся с Феррами но я не думаю что сезон сложится лучше чем в прошлом году но побороться за 4 место в КК шансов значительно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на 2 пита много народу планировало ехать даже Маки, так что на этом гран при схема 3 питов изначально мало у кого была и если бы не проблемы Дженсона может и Маки бы остались на 2 питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 04:09, IAU сказал:

Кстати на 2 пита много народу планировало ехать даже Маки, так что на этом гран при схема 3 питов изначально мало у кого была и если бы не проблемы Дженсона может и Маки бы остались на 2 питах.

кстати да. Главная проблема Рено - не стратегия сама по себе, а то что они не могут ее менять. Видно же что пилоты слишком много теряют из-за шин - значит надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 04:17, sergeym сказал:

кстати да. Главная проблема Рено - не стратегия сама по себе, а то что они не могут ее менять. Видно же что пилоты слишком много теряют из-за шин - значит надо менять.

Никто ни мог предвидеть исход той или иной стратегии, в Рб не поменяли в Феррах не поменяли в Мерсах похоже изначально на 3 шли и если бы Маки не потеряли свои места относительно РБ то то же бы не поменяли стратегию так что скорее всего Пирелли и тактика в этом сезоне вещи не совместимые и дать 100% пока не останется 3-4 круга до конца какая тактика лучше нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...