floxy Опубликовано 17.03.2011 08:24 А если серьёзно та каждая комманда обозначает свои позицции, ещё Суворов говорил: "Плох тот солдат который не хочет стать генералом". Вот и Лорен настраивается на подиумы, просто смысла нет барахтаться в середине пелетона, что по твоему они должены сказать - выдем в топ 10 и ладненько.Правильно. Если команда (любая) будет сама себя гнобить, что же ей ждать от прессы, болельщиков, соперников и т.д.? Это не детский сад, никто не будет уговаривая, гладить по головке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 17.03.2011 08:55 На дистанции Рено ничего выдающегося не показала. Секунда до Ред Булла, а может и больше. Как они вообще что-то о борьбе за подиумы говорить могут?Надо стремиться в 10-ку попадать обоими машинами.Противоречите сами себе. То надо ужаснуться своим результатам (по Вашему плачевным) и помалкивать, то куда-то там стремиться, да ещё обоими машинами :o А ЛР не только в 10-ку надеются попасть, но и на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 17.03.2011 09:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 17.03.2011 11:17 Противоречите сами себе. То надо ужаснуться своим результатам (по Вашему плачевным) и помалкивать, то куда-то там стремиться, да ещё обоими машинами :o А ЛР не только в 10-ку надеются попасть, но и на подиум Ну трассы же разные. На одних может за подиум поборятся, на других хотя бы за 10-ку нужно зацепиться. У Маков пока проблемы с перегревом ужасные. Можно сливки снимать в борьбе за 4-е место в кубке конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 17.03.2011 11:38 Ну трассы же разные. На одних может за подиум поборятся, на других хотя бы за 10-ку нужно зацепиться. У Маков пока проблемы с перегревом ужасные. Можно сливки снимать в борьбе за 4-е место в кубке конструкторов.Верно, обстоятельства могут быть разные. Поэтому сейчас главное: приличная машина + боевой задор, желание бороться и здоровые амбиции = ЛР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 17.03.2011 13:35 Траур в Рено. :cray:Надо стремиться в 10-ку попадать обоими машинами. Ты бы Эрику звякнул, да мысли свои изложил, глядиш Рено из траура и выкарабкается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 17.03.2011 13:37 Ты бы Эрику звякнул, да мысли свои изложил, глядиш Рено из траура и выкарабкается.Эрику нужен помощник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 17.03.2011 17:23 Эрику нужен помощник?Скорей всего не очень. Но ты пошли резюме из своих постов, авось сгодишься. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 18.03.2011 05:15 OMP разработал новую безопасную экипировку для Лотус Рено ГПВ новом сезоне Лотус Рено ГП будет использовать новую ультралёгкую экипировку, обеспечивающую безопасность. Она разработана специалистами OMP в исследовательских лабораториях в Дженоа.Новая серия, разработанная специально для Лотус Рено ГП, включает в себя огнестойкие костюмы, обувь, перчатки и ультралёгкие ремни безопасности. Общая экономия веса - 20 % по сравнению с прошлым сезоном.Новые ремни безопасности будут установлены в обе машине на следующей неделе на старте сезона в Австралии. Помимо экономии веса новые ремни безопасности лучше настраиваются и являются более комфортными благодаря иному процессу создания для каждого из пяти типов ремней.Комбинезоны, перчатки и ботинки OMP также имеют максимальную лёгкость благодаря использованию инновационных решений. Например, в ботинках есть вставки из карбона для лучшей чувствительности, а также сочетание кожи и номекса для гарантии высокого уровня эластичности и максимальной воздухопроницаемости.Эрик Булье: «Исследования в современной Формуле-1 никогда не останавливаются. Каждая часть машины постоянно изучается, так как мы всегда ищем способы уменьшить вес и повысить эффективность. Поэтому работа, проделанная OMP для улучшения их продуктов и уменьшения веса, так важна. В целом экономия веса составила 20 %, и это отличный результат, который - в сочетании с другими улучшениями, которые мы делаем каждую неделю - должен помочь нам повысить уровень выступлений на трассе». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 18.03.2011 07:31 OMP разработал новую безопасную экипировку для Лотус Рено ГПКомбинезоны, перчатки и ботинки OMP также имеют максимальную лёгкость благодаря использованию инновационных решений. Например, в ботинках есть вставки из карбона для лучшей чувствительности, а также сочетание кожи и номекса для гарантии высокого уровня эластичности и максимальной воздухопроницаемости.Можно ли это считать заявлением, что теперь и Нику выделят красные ботинки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.03.2011 09:10 Можно ли это считать заявлением, что теперь и Нику выделят красные ботинки? А так же галоши для дождевых гонок С днем рожденья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSA Опубликовано 18.03.2011 11:19 Можно ли это считать заявлением, что теперь и Нику выделят красные ботинки? У ника шлем какой? Черный значит и ботинки должны быть какими - Черными. феншуй однако .Присоединяюсь к поздравлениям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videoavtomat Опубликовано 18.03.2011 18:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 20.03.2011 05:08 Фотографии Lotus Cars - Goodwood Festival of Speed press launch Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sansei163 Опубликовано 20.03.2011 06:55 COOL! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 20.03.2011 09:01 Всегда затрудняюсь куда такие статьи, но там есть и о нас, а в целом о спонсорстве команд:18.03.11источник: ESPNF1перевод: Дмитрий ШаровФормула 1 сократила некоторые свои издержки, однако в среднем командам приходится тратить около 170 млн. долл. ежегодно. В то же время экономический кризис усложнил привлечение спонсоров – и выживать будут сильнейшие коллективы..Прошлый сезон был одним из самых захватывающих в истории Формулы 1, и он пришелся очень кстати. В 2009 году Формулу 1 трясла катастрофа за катастрофой – начиная от ухода троих производителей до потенциального распада чемпионата и подстроенных гонок. После таких потрясений «королеве автоспорта» нужен был взрыв, именно его она и получила.... Все машины в 2011 уже появлялись на трассах, и можно уследить, какая из команд использовала рост зрительского интереса к Формуле 1 и привлекла спонсоров, а от какой из них они отвернулись. Согласно данным Formula Money, общий объем спонсорских взносов вырос на 9,6% по сравнению с прошлым годом и составил 831 миллион долларов. В 2009 году этот показатель был на 14% выше, то есть в прошлом году мы наблюдали рекордное падение показателя за пять лет, и это несмотря на рост число команд с 10 до 12, на приход в Формулу 1 Hispania, Team Lotus и Virgin.Конечно же, быстро стало понятно, что за титул в 2010 году будут бороться несколько команд, а спонсоры подгадали, что эта борьба подхлестнет зрительский интерес. На фоне этого Mercedes заключил контракт на восемь миллионов долларов с британской IT-компанией Autonomy, а Lotus – с малайским телекоммуникационным гигантом Maxis на аналогичную сумму. Этот процесс продолжился и во время зимних каникул. Самый крупный из новых спонсоров этого сезона – автопроизводитель Lotus, выплативший Renault 40 миллионов, чтобы стать титульным. Теперь бренд Lotus будет ассоциироваться с двумя командами, а интерес производителей к Формуле 1 снова стал возрождаться. продолжение Еще одна большая сделка – спонсорский контракт Red Bull Racing и Infiniti. Логотипы японского бренда появятся на RB7 наряду с символикой Renault, стоимость контракта – около 10 миллионов долларов в год. И, наконец, еще один производитель, пришедший в Формулу 1 – российская компания Marussia, близко сотрудничающая с Virgin Racing с конца прошлого года.В конце года из команды ушел многообещающий молодой немец Нико Хюлькенберг, его заменил венесуэлец Пастор Мальдонадо – он принес с собой 16 миллионов спонсорских взносов от венесуэльского бизнеса, в том числе был заключен контракт с государственной нефтегазовой компанией Венесуэлы PDVSA. Это позволило увеличить общий объем спонсорских взносов до 44 миллионов долларов. Однако, в проспекте размещения акций Williams сказано, что «призовые и взносы трех крупнейших спонсоров составляют от 80% до 90% доходов группы».Обычно спонсорские взносы формируют 60% бюджета команды, но добиться этого все сложнее. Однажды урезав маркетинговые бюджеты, компании не торопятся возвращаться. И так как бюджеты топ-команд ограничены, командам из глубины пелотона стало еще сложнее привлечь инвестиции – разрыв между бедными и богатыми коллективами стал еще больше. Три крупнейших команды – Red Bull, Ferrari и McLaren привлекли около половины всех спонсорских денег. HRT, окончившая прошлый сезон на предпоследнем месте, по последним данным, собрала даже меньше миллиона долларов. Это почти в 1000 раз меньше спонсорских доходов Ferrari, показатели которой максимальны. HRT надеется на взносы пилотов и владельца – испанского бизнесмена Хосе Рамона Карабанте.Чтобы не поставить команды в безвыходное положение в случае, если их собственники решат прекратить финансирование, было принято Соглашение об ограничении средств (RRA). В соответствии с ним ограничения накладываются на объем штата команд, число тестовых дней и размер компьютерных баз данных. Однако, под RRA не попадают затраты на маркетинг и работы над двигателями, а общий объем ежегодных затрат по этим статьям – около 350 миллионов долларов, которые могут сыграть свою роль. Соглашение было принято в 2009 году, однако затраты Red Bull Racing все же возросли на 8,8%, составив 156,9 миллионов фунтов стерлингов, и объяснялись стремлением команды выиграть чемпионат. Затраты на исследования и разработки возросли на 18,8% до 57,2 миллионов фунтов. Затраты на улучшение условий работы составили всего лишь 4,9 млн, число персонала осталось на том же уровне – 592 чел., их зарплата выросла на 21,9% до 45,9 млн. Для покрытия этих издержек Дитриху Матешицу, одному из основаталей компании Red Bull по производству энергетических напитков, которая владеет командой, пришлось увеличить объем инвестиций в команду на 29,5% до 107 млн. фунтов. Результат – победа команды в обеих чемпионатах, которая показала, что пусть титулы выигрываются на трассе, закулисная активность также играет немалую роль. ну а это покрышках. Для таких как я, которые еще не выучили (надеюсь не напутала)...источникPirelli обозначила цвета различных типов резины. В заявлении компании сказано, что «каждый цвет обозначает неповторимый тип резины», но нет уточнения о том, участвовал ли в выборе цветов психолог. Wet - orangeIntermediate - light blueSupersoft - redSoft - yellowMedium - whiteHard - silver «Дождевая» резина - оранжевый;Промежуточная резина - голубой;Сверхмягкий тип - красный;Мягкий тип - желтый;Средний тип - белый;Жесткий тип - серебряный.«Мы очень взволнованы возвращением в Формулу 1 спустя 20 лет, - сказал Пол Хэмбри. - Мы намерены быть проактивным и ярким партнером чемпионата, поэтому нет лучшего способа это показать, как с помощью яркой расцветки логотипов Pirelli на боковинах шин. Это позволит зрителям с первого взгляда узнать, какие комплекты резины используют гонщики, что станет важной информацией, поскольку в этом году резина играет решающую роль в выборе стратегии». На трех первых Гран При сезона будут использованы жесткий и мягкий тип резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 20.03.2011 10:57 Пристегните ремни и будьте к готовы к главной поездке всей жизни вместе с i-RaceМечтаете прокатиться этим летом за рулём болида Ф-1? Теперь вы имеете шанс сделать это вместе с программой i-Race команды «Лотус-Рено», став на один день пилотом Гран-при.Команда Ф-1 не так часто открывает свои двери и даёт вам шанс получить возможность проехать несколько кругов, полных адреналина, за рулём настоящей машины Ф-1. А программа i-Race предлагает вам именно это. Это ваш шанс реализовать мечту всей жизни и понять, что испытывают ваши герои на скорости 300 километров в час.Программа i-Race разработана таким образом, чтобы последовательно подготовить вас к испытанию того, через что проходят каждый второй уик-энд лучшие пилоты мира. Программа, проводящаяся на трассе «Хунгароринг», являет собой быстрый обучающий курс от Формулы-Рено до Формулы-1 всего за один день.Но жизнь звезды Ф-1 не ограничивается пилотажем на захватывающей дух скорости, так что вы будете посвящены в каждый аспект жизни наших гонщиков. Это означает, что вы посетите брифинги инженеров, будете изучать телеметрию и даже гулять по трассе. Так что потом вы сможете, как настоящие профессионалы, жаловаться на недостаточную или избыточную поворачиваемость.Не упустите этой невероятной возможности и забронируйте своё место в следующей программе i-Race, которая пройдёт в Будапеште с 6 по 10 июня 2011 года.Для более подробной информации напишите по адресу: irace@lotusrenaultgp.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.03.2011 11:23 А с какого ресурса фотография? Если не секрет.Можно в лс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 20.03.2011 11:35 А с какого ресурса фотография? Если не секрет.Можно в лс.Виталий на этой фотке на злодея похож))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 20.03.2011 11:44 ну а это покрышках. Для таких как я, которые еще не выучили (надеюсь не напутала)...Большое спасибо, очень ценная инфа перед сезоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 20.03.2011 11:45 Виталий на этой фотке на злодея похож)))Правильно, пусть тренируется. Образ "Bad boy" может понадобиться для рекламных контрактов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 20.03.2011 12:01 А с какого ресурса фотография? Если не секрет.Можно в лс.это не ресурс, это автоспорт последний от 17 марта. Если нужен номер - http://narod.ru/disk/7930974001/Autosport.Magazine.2011.03.17.English.PDF.pdf.htmlТам по всем командам обзор.Большое спасибо, очень ценная инфа перед сезоном Я не знаю как запомнить, так долго кол-во комплектов запоминала, а тут еще и цвета)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 20.03.2011 12:10 Я не знаю как запомнить, так долго кол-во комплектов запоминала, а тут еще и цвета))Я даже не заморачиваюсь. само-собой запомнится по ходу сезона. Попов нам в помощь. Судя по прогнозам, на первом этапе дождевую и промежуточную научимся отличать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 20.03.2011 15:00 не знаю как запомнить, так долго кол-во комплектов запоминала, а тут еще и цвета))комплекты будут через один, так что достаточно запомнить, что красный и желтый - более мягкие из своей пары. Более бледные жесткие комплекты будут недалеки от белого. Так что формула проста: видишь белый - жесткая, не белый - мягкая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videoavtomat Опубликовано 21.03.2011 18:05 Проморолик. Извините, если было http://www.lotusrenaultgp.com/2256-Interview-with-Nico-and-Alain.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах