Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Петров выехал на длинную сесию, сейчас всех порвет

Ага-ага, за пол часа до окончания тестов и без KERS. Скажем спасибо криворуким программистам Рено:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пушкина почитай!

А ты видимо вообще в школе не учился:)

И вообще, каждый человек имеет право на своё мнение. По моему скромному мнению кстати, соотношение результатов квалификаций Виталия и Ника будет 40%\60% в пользу Ника... хотя если тесты дальше так пойдут то гг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, без имхо то можешь, молодец!

Ты вообще всё перепутал, я так никогда и не писал:) Но всё равно спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, без имхо то можешь, молодец! теперь ещё пойми, что твое скромное мнение по вопросу пророчеств никого не интересует, пиши по делу, сконцентрируйся на проблемах или наоборот на положительных новостях, не трать экранные пиксели зря.

Так можно сказать почти про каждый пост, что твое мнение не интересует. Только форум существует и для разного прогнозов и предположений (и для тех, которые вас не устраивают). Удивительно когда самодовольные личности отписуются за всю общественность, считая, что именно их мнение единственное правильное. По поводу пикселей, они что исчерпаемы, многие и не таким пикселемарательством занимаются. Например последние твои посты никак иначе назвать нельзя, как та же трата "драгоценных" пикселей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник, после того как завершил отрабатывать пит-стопы, включил "защиту от детей" на руле и пошел в отель.

Теперь в Рено не могут завести болид, тестовый день испорчен. Виталик рвет волосы на ...

:D

Так вот тот шпиён, который открутил контргайку! :o

Ладно, завтра с утра мы тоже что-нибудь в болиде подкрутим. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что на счет светофора думает?:)

29e1ab3503ba.jpg

Я так понимаю суть даже не в том, что меняется форма, а в том, что электроника будет учитывать едет ли кто то близко по питлейну, чтобы не выпустить пилота под другую машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что на счет светофора думает?:)

29e1ab3503ba.jpg

Я так понимаю суть даже не в том, что меняется форма, а в том, что электроника будет учитывать едет ли кто то близко по питлейну, чтобы не выпустить пилота под другую машину...

Электроника будет учитывать? А разве не оператор светофора?

Мне кажется неудобным расположение светофора по сравнению с леденцом. Раньше гонщик смотрел прямо по ходу движения и конролировал ситуацию впереди постоянно, а теперь ему придется отводить взгляд на светофор и затем после получения разрешающего сигнала давить тапку и переводить взгляд на дорогу. Чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроника будет учитывать? А разве не оператор светофора?

Мне кажется неудобным расположение светофора по сравнению с леденцом. Раньше гонщик смотрел прямо по ходу движения и конролировал ситуацию впереди постоянно, а теперь ему придется отводить взгляд на светофор и затем после получения разрешающего сигнала давить тапку и переводить взгляд на дорогу. Чревато.

Феррари уже пробовало нечто подобное в 2008 по-моему. Там, вроде была система оповещения пилота в самом кокпите. Тогда Масса сбил механика и вернулись к "леденцу", если ничего не путаю. Или это было когда он со шлангом по пит лейн рассекал?

Короче желаю реношникам не повторить этот печальный опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже пробовало нечто подобное в 2008 по-моему. Там, вроде была система оповещения пилота в самом кокпите. Тогда Масса сбил механика и вернулись к "леденцу", если ничего не путаю. Или это было когда он со шлангом по пит лейн рассекал?

Короче желаю реношникам не повторить этот печальный опыт

Когда со шлангом косяк был то это точно из-за проблемы со светофором произошло, сигнал на выезд дали не вовремя. А вот кто тогда светофором управлял я не знаю. Электроника, или человек специальный. Может свалили на электронику, чтоб фанаты человека не съели живьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда со шлангом косяк был то это точно из-за проблемы со светофором произошло, сигнал на выезд дали не вовремя. А вот кто тогда светофором управлял я не знаю. Электроника, или человек специальный. Может свалили на электронику, чтоб фанаты человека не съели живьем.

Проблема была из-за человека, управлявшего электронным "леденцом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была из-за человека, управлявшего электронным "леденцом".

Да, еще Масса после гонки пошел его защищать, чтобы заживо его не съели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас исключительно приятная весть: «Алан Пермейн: "Мы больше не столкнёмся с такими проблемами KERS"

Главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн уверен, что проблемы с системой рекуперации кинетической энергии, с которыми команда столкнулась на сегодняшних тестах в Барселоне, больше не повторятся».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s002.radikal.ru/i200/1102/b9/29e1ab3503ba.jpg

у нас понтоны изменилиль?

Точно! Только сегодня заметил.

*********************************

Немного фоток с вчерашних тестов:

1091152_238a389d.jpg 1091153_ea88c96f.jpg 1091154_782999f1.jpg 1091155_e55b211c.jpg 1091156_ad2ee541.jpg 1091157_0deed798.jpg 1091158_3f7d83ed.jpg 1091159_003afaf4.jpg 1091160_18584abe.jpg 1091161_f4509fd3.jpg 1091162_65b19550.jpg 1091163_43fbb34c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроника будет учитывать? А разве не оператор светофора?

Мне кажется неудобным расположение светофора по сравнению с леденцом. Раньше гонщик смотрел прямо по ходу движения и конролировал ситуацию впереди постоянно, а теперь ему придется отводить взгляд на светофор и затем после получения разрешающего сигнала давить тапку и переводить взгляд на дорогу. Чревато.

Зато доли секунды можно выиграть, механику не надо убирать леденец, гонщик трогается по сигналу светофора. Конечно выигрыш - малые доли секунды, но ведь и пит-стопы теперь всего 3-4 секунды. Я помню что в середине прошлого сезона в какой-то из команд разгорелась полемика о возможности возвращения светофора вместо леденца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато доли секунды можно выиграть, механику не надо убирать леденец, гонщик трогается по сигналу светофора. Конечно выигрыш - малые доли секунды, но ведь и пит-стопы теперь всего 3-4 секунды. Я помню что в середине прошлого сезона в какой-то из команд разгорелась полемика о возможности возвращения светофора вместо леденца.

Может получиться как в том анекдоте про скорость набора на клавиатуре, "могу печатать 5000 знаков в минуту, правда такая фигня получается...".

Либо на светофор придется смотреть совсем краешком глаза ради полного обзора ситуации прямо перед колесами и чуть вперед, либо концентрироваться на светофоре и стартовать вслепую, но тогда кто-то должен озаботиться, чтоб гонщик точно не влетел никуда за то время, пока переводит взгляд со светофора на дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а прошлом году у Феррари интересный передний домкрат был с отодвигающей ручкой, механик машину поднимал и сразу уходил в сторону, а за тем после смены шин он опускал болид и тянул на себя домкрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, а в чём именно?

Тоже не могу найти отличия от машины с презентации...

Вот зеркала изменились. На презентации были более вытянутыми.

На презентации в Валенсии:

122647505.jpg

В Барселоне:

1091156_ad2ee541.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это я коие что не досмотрел.... сори :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может получиться как в том анекдоте про скорость набора на клавиатуре, "могу печатать 5000 знаков в минуту, правда такая фигня получается...".

Либо на светофор придется смотреть совсем краешком глаза ради полного обзора ситуации прямо перед колесами и чуть вперед, либо концентрироваться на светофоре и стартовать вслепую, но тогда кто-то должен озаботиться, чтоб гонщик точно не влетел никуда за то время, пока переводит взгляд со светофора на дорогу.

На старте гонки тоже так. Надо смотреть на светофор, чтобы уловить именно точный момент погасания ламп. А рядом соперники, также близко как и на пит-лейн, но их больше. Но ни у кого не возникает больших проблем при переводе взгляда со светофора на дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроника будет учитывать? А разве не оператор светофора?

Я имел в виду, что электроника не даст выпустить пилота под другую машину как было с Робертом. Причем уже после, чуть не повторилось во второй раз. И думаю, именно это побудило к такому решению, а не попытка выиграть доли секунды. То есть человек дает команду, что всё готово, а электроника не включает зелёный пока выезд не безопасен. Сообщение в пресс релизе по поводу светофора:

The team got up to speed with a new traffic light system for use in pit stops. This has been developed over the last year and the plan is to use it at the first race.

Мы улучшали скорость работы команды с новой системой контроля траффика используемой на пит стопе. Она разрабатывалась в прошлом году, и мы планируем использовать её в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте гонки тоже так. Надо смотреть на светофор, чтобы уловить именно точный момент погасания ламп. А рядом соперники, также близко как и на пит-лейн, но их больше. Но ни у кого не возникает больших проблем при переводе взгляда со светофора на дорогу.

На старте трасса гарантированно пустая, никто по дороге не болтается с гайковертами и колесами в руках, нельзя сравнивать, в боксах своя специфика, ты же понимаешь.

Я имел в виду, что электроника не даст выпустить пилота под другую машину как было с Робертом. Причем уже после, чуть не повторилось во второй раз. И думаю, именно это побудило к такому решению, а не попытка выиграть доли секунды. То есть человек дает команду, что всё готово, а электроника не включает зелёный пока выезд не безопасен. Сообщение в пресс релизе по поводу светофора:

Мы улучшали скорость работы команды с новой системой контроля траффика используемой на пит стопе. Она разрабатывалась в прошлом году, и мы планируем использовать её в первой гонке.

Спасибо за подробности, значит все же электроника будет следить и давать сигналы светофора.

Мои подозрения родились из того, что мне пока не ясно, как гонщик видит светофор из кокпита машины на пите, может светофор и вовсе в створе угла зрения точно вперед и вовсе не нужно отводить взгляд от дороги впереди, чтоб его увидеть. Поглядим дальше, будет больше информации, легче будет понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот тот шпиён, который открутил контргайку! :o

Ладно, завтра с утра мы тоже что-нибудь в болиде подкрутим. :P

Ответил Виталик. :P

Оказывается, прямо перед обедом Виталий Петров организовал красный флаг: его R31 остановилась во втором повороте. В общем-то, время для поломки было выбрано идеально — все равно машину нужно слегка переделывать под Хайдфельда. Посмотрим, как быстро в команде справятся с этой задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте трасса гарантированно пустая, никто по дороге не болтается с гайковертами и колесами в руках, нельзя сравнивать, в боксах своя специфика, ты же понимаешь.

Ты имеешь в виду что пилот может въехать в персонал соседней команды? Это маловероятно, даже если и взгляд придётся переводить.У пилота на автомате происходит движение рулём на проезжую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...