Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Вслед за объявлением о «разводе» команды Тони Фернандеса, которая, напомним, со следующего сезона готовится носить имя Team Lotus, и компании Cosworth, последовало объявление о подписании контракта с Renault Sport.

Поможем Мирославе!

Как сообщает ВВС, в сезонах 2011 и 2012 годов, Renault будет поставлять малайзийской команде не только двигатели, но и коробки переключения передач, а также систему KERS.

Отличная новость.

Лотус и Рено снова вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autosport приводит сведения о том, что Райконен проявил интерес к Рено, после Бельгии. Булье косвенно это подтверждает, но как всегда скользит по поводу Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и финансы. Под Виталия пришли спонсоры, под Кими почти наверняка придут и у Рено будет даже выбор, уверен. А под Роберта кто-нить что-нить отстегивает? Если под Роберта не приходят спонсоры, то имеет смысл пересмотреть статусы пилотов - ничего личного, только бизнес. Думаю, в свете появившейся информации не исключены довольно неожиданные рокировки (внутри и вне).

Не стал продолжать это в теме Виталия, там это уже офф.

Что думаете с точки зрения финансов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика в этом году явно стала коньком Рено. На трассах со средней и высокой прижимной силой жёлтые болиды (в основном Кубица конечно) щекотали лидерам нервы, но вот на трассах с низкой прижимной силой типа Монца, Канада у машиныа явно плохо работает подвеска. Я бы на месте реношников оставшиеся гонки посвятил бы доработке, настройке подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Роберт-эт дрим тим:) настоящие гонщики. Никаких соплей! Петрова в лотус годика на 2, на стажировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и финансы. Под Виталия пришли спонсоры, под Кими почти наверняка придут и у Рено будет даже выбор, уверен. А под Роберта кто-нить что-нить отстегивает? Если под Роберта не приходят спонсоры, то имеет смысл пересмотреть статусы пилотов - ничего личного, только бизнес. Думаю, в свете появившейся информации не исключены довольно неожиданные рокировки (внутри и вне).

Не стал продолжать это в теме Виталия, там это уже офф.

Что думаете с точки зрения финансов?

Думаю под Кими легче привлечь спонсоров и титульник найдется, что до Витали, то тут наш российский бизнес может ему свинку подложить нехилую, ведь как это ни печально если не будет за ним серьезной спонсорской поддержки, то в Рено его не продлят если выбор будет Райкконен-Петров. Что касается рокировок, то у Роберта контракт уже есть и маловероятно (нереально), что его расторгнут в пользу Кими, хотя было бы любопытно посмотреть на пару Кими-Виталий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Роберт-эт дрим тим:) настоящие гонщики. Никаких соплей! ...

Вот только надо и машинку соответствующую их потенциалу, а пока в Норе с этим не все гладко :search: :nea:. Что будет в следующем сезоне с новым регламентом, шинами... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю под Кими легче привлечь спонсоров и титульник найдется, что до Витали, то тут наш российский бизнес может ему свинку подложить нехилую, ведь как это ни печально если не будет за ним серьезной спонсорской поддержки, то в Рено его не продлят если выбор будет Райкконен-Петров. Что касается рокировок, то у Роберта контракт уже есть и маловероятно (нереально), что его расторгнут в пользу Кими, хотя было бы любопытно посмотреть на пару Кими-Виталий :)

Ситуация "Роберт-спонсоры" пока не имела сколько-нибудь продуктивного эффекта, чего нельзя сказать о Виталии. То как перевел материал спорт.ру, мне сильно напомнило заявление Луки в 8 году насчет очередных слухов перехода Фонца к красным, что он "не видит перспектив пары Райкконен-Алонсо". А других варианты Лука не стал "предполагать". Но сегодняшние слова Буйе однозначно дают понять, что Петров их "приоритет", но в тоже время ЧМ "стоит дороже" - имеется в виду, что на роль второго пилота Кими ну никак. Если Российские спонсоры проявят настойчивость (я очень бы хотел этого), и в тоже время под Кими найдется титульник, то контракт с Робертом могут пересмотреть. Иначе денег все равно мало - машину конкурентоспособную не построить - за чемпионство бороться не на чем - репутация тимы вниз - отток текущих спонсоров. Короче легче предупредить, чем лечить =) Не совсем пониманию почему спешили тогда с продлением Роберта, но если что, то могут быть отступные. Это конечно маловероятный сценарий, но все же. Просто, времена сейчас такие в Ф1 что даже ЧМ платят, а т.к. Роберт ничего кроме себя предложить не может, то как бы... Либо он становится вторым пилотом, тогда Виталий уходит непонятно куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация "Роберт-спонсоры" пока не имела сколько-нибудь продуктивного эффекта, чего нельзя сказать о Виталии. То как перевел материал спорт.ру, мне сильно напомнило заявление Луки в 8 году насчет очередных слухов перехода Фонца к красным, что он "не видит перспектив пары Райкконен-Алонсо". А других варианты Лука не стал "предполагать". Но сегодняшние слова Буйе однозначно дают понять, что Петров их "приоритет", но в тоже время ЧМ "стоит дороже" - имеется в виду, что на роль второго пилота Кими ну никак. Если Российские спонсоры проявят настойчивость (я очень бы хотел этого), и в тоже время под Кими найдется титульник, то контракт с Робертом могут пересмотреть. Иначе денег все равно мало - машину конкурентоспособную не построить - за чемпионство бороться не на чем - репутация тимы вниз - отток текущих спонсоров. Короче легче предупредить, чем лечить =) Не совсем пониманию почему спешили тогда с продлением Роберта, но если что, то могут быть отступные. Это конечно маловероятный сценарий, но все же. Просто, времена сейчас такие в Ф1 что даже ЧМ платят, а т.к. Роберт ничего кроме себя предложить не может, то как бы... Либо он становится вторым пилотом, тогда Виталий уходит непонятно куда...

Чё то вы малость загнули :) Я например ни одного спосора Петрова кроме его Папы не знаю, а вы? ВОт назовите хоть пару компаний? А у Кими их сколько? В принципе контракт Кими с Рено вполне вероятен, ибо под него 100 пудово спонсоры прийдут, а то и вообще титульник какой-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, сколько пилотов на одно место: Петров, Кова, Кими. Да еще были слухи про обмен Масса-Кубица, хотя он уже не вероятен.

Да и при Кими не будет в Лотусе места для Петрова, да и вообще любого свободного места не вырисовываться. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, сколько пилотов на одно место: Петров, Кова, Кими. Да еще были слухи про обмен Масса-Кубица, хотя он уже не вероятен.

Да и при Кими не будет в Лотусе места для Петрова, да и вообще любого свободного места не вырисовываться. :(

Есть Force India и есть какой-то никакой ди Грасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вёрджин" планирует сохранить Глока и ди Грасси на сезон-2011

Руководитель "Вёрджина" Джон Бут сообщил, что команда планирует сохранить нынешний состав пилотов — Тимо Глока и Лукаса ди Грасси - на сезон-2011.

"Очевидно, что Тимо будет с нами в следующем году, его контракт удовлетворяет обе стороны, и мы довольны тем, что происходит. Таким образом, на 100% Тимо останется с нами. У нас также есть опция на Лукаса ди Грасси, который выглядит достаточно хорошо. Таким образом, в идеале мы сохраним этот состав на следующий год", — цитирует Бута Autosport.

Также руководитель "Вёрджина" прокомментировал слухи, что в следующем сезоне место боевого пилота может получить Джером д'Амброзио: "До меня дошли эти слухи. Джером немного нас выручил, когда ушёл Энди Соучек. Всё, что он делает, - помогает в качестве резервного пилота, так как у него есть суперлицензия"

http://www.championat.ru/auto/news-595905.html

Auto Motor und Sport сообщает, что итальянский пилот уже имеет контракт с Форс Индия на следующий чемпионат.

http://isport.ua/auto/f1/news/109725.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как, а я за ротацию Петров - Райкконен все таки после 14 ГП Виталий против Роберта смотрится примерно так же как Пике против Алонсо (2008), хотя у Витали в активе есть отличные ГП, но пока не убедил.

П.с. с местами напряженка похоже их уже нет во всяком случае перспективных разве что Хиспания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, но официально ничего объявлено не было.

Булье тоже говорит "Петров - наш приоритет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, но официально ничего объявлено не было.

Булье тоже говорит "Петров - наш приоритет"

Я думаю у Булье приоритет Райкконен, но с контрактом на 2-3 года на 1 год он его не возьмет, а Виталик сейчас страховка, если Кими не согласится, вот и поет о Витале, что бы раньше времени не слинял или придется опять Ромку учить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен в пару к Кубице? По-моему очень вероятно и логично.

Концерн Рено явно выздоравливает после кризиса. Они отдали на год раньше миллиард евро позаимствованных государственных денег, и хотят вернуть контрольный пакет гоночной команды. На этом фоне миллионы Виталика уже не так и нужны, тем более Кими свою зарплату окупит новыми спонсорами.

Место для Петрова будет или в Лотусе-Рено, или в Виргинии-Марусе. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место для Петрова будет или в Лотусе-Рено, или в Виргинии-Марусе. Имхо.

Про Лотус тоже подумал. Да и со следующего года Лотус будет на реновских движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рено в 11 собирается боротся за КК и ЧМ, то Петров им не нужен, он еще не готов.

Вот Кими с Кубицей, по моему, будут сильной парой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю под Кими легче привлечь спонсоров и титульник найдется, что до Витали, то тут наш российский бизнес может ему свинку подложить нехилую, ведь как это ни печально если не будет за ним серьезной спонсорской поддержки, то в Рено его не продлят если выбор будет Райкконен-Петров. Что касается рокировок, то у Роберта контракт уже есть и маловероятно (нереально), что его расторгнут в пользу Кими, хотя было бы любопытно посмотреть на пару Кими-Виталий :)

А если честно и кто же может быть под спонсором у Кими? Шумахер вернулся, и сколько стала спонсоров у Мерсов? Сейчас немецкие Страховщики хотят их спонсировать, так как с Вильямсом у них контракт завершается в этом году. Я думаю, что найти спонсора под Кими будит очень им тяжело найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Роберт-эт дрим тим:) настоящие гонщики. Никаких соплей! Петрова в лотус годика на 2, на стажировку.

Ага , Росберг с ШУМАХЕРОМ уже создали один дрим тим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kaza

Если рено в 11 собирается боротся за КК и ЧМ, то Петров им не нужен, он еще не готов.

Вот Кими с Кубицей, по моему, будут сильной парой.

для КК - может и да. А в личном зачете, думаете Кими будет работать на Кубицу, а Роберт наверняка в первых гонках вырвется вперед - машина все-таки делается под него он ее знает лучше и тд.и тп. Потом Кими наберет тепм и что дальше? Кубица превращается в "Массу 2010" ему оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если честно и кто же может быть под спонсором у Кими? Шумахер вернулся, и сколько стала спонсоров у Мерсов? Сейчас немецкие Страховщики хотят их спонсировать, так как с Вильямсом у них контракт завершается в этом году. Я думаю, что найти спонсора под Кими будит очень им тяжело найти.

Практически весь бюджет они благодаря приходу МиШы сформировали, малайский Петронас и арабские шейхи из-за Шуми пришли. Так что и за Кими пойдут в Рено, а то амбиций дофига, а сами за весь сезон даже титульника найти не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для КК - может и да. А в личном зачете, думаете Кими будет работать на Кубицу, а Роберт наверняка в первых гонках вырвется вперед - машина все-таки делается под него он ее знает лучше и тд.и тп. Потом Кими наберет тепм и что дальше? Кубица превращается в "Массу 2010" ему оно надо?

Нет не будет, поэтому в феррах остался Масса а не Кими.

По крайне мере, они не опустятся до уровня Алонсо и Шуми, по части сожрать напарника в борьбе за ЧМ.

А кто из них будет быстрее?, в 11 году и посмотрим, я думаю Кубик.

Но факт, то что машина будет развиваться быстрее когда 2 пилота, чем когда один пилот и один ученик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически весь бюджет они благодаря приходу МиШы сформировали, малайский Петронас и арабские шейхи из-за Шуми пришли. Так что и за Кими пойдут в Рено, а то амбиций дофига, а сами за весь сезон даже титульника найти не смогли.

Мне кажется что за Кими много спонсоров не придут в Рено. Если посмотреть, в прошлом там где выступал Кими, все спонсоры приходили до его прихода, то есть они не были связаны с приходом Кими. Например Макларен - West или John Walker, а в Феррари - Marlboro.

Кроме этого где то писали что за этот год продажи в России по авто у Рено увеличились, а у Автоваза примерно на 30%, что в свою очередь тоже может повлиять на состав пилотов 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...