Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Просто он еще выше чем Роберт, и поэтому Петрову как рента-драйверу я бы посоветовал обратится к инженерам, пригрозив в случае отказа забрать свой вагон с деньгами.

:D Думаю в один вагон все не влезет, придется пару-тройку вагонов отправлять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ощущение, что Виталик ожидал большего чутка. Тормоза, от которых обычно все новички в шоке, ему не понравились! Педали, на которые давить надо с конкретным усилием, для него мягкие! Монстр... Все таки езда на отечественном автопроме не проходит даром. :lol:

Жду следующих тестов с огромным нетерпением.

усилие прилогаемое пилотом при торможении на педаль в f1,равносильно поднятию гири весом в 70 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
усилие прилогаемое пилотом при торможении на педаль в f1,равносильно поднятию гири весом в 70 кг.
Ну и я о чем.

Если мне не изменяет память, максимальное усилие на педаль тормоза от 50кг до 100кг в зависимости от трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на confidential-renault посмотрел сравнение между Р29 и Р30 колесная база осталась практически без изменений, кокпит сдвинули ближе к носу причем существенно, основные изменения сзади выхлопная система стала ниже и расположено ближе к хвосту машины, заднюю часть сильно вытянули по сравнению с Р29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на confidential-renault посмотрел сравнение между Р29 и Р30 колесная база осталась практически без изменений, кокпит сдвинули ближе к носу причем существенно, основные изменения сзади выхлопная система стала ниже и расположено ближе к хвосту машины, заднюю часть сильно вытянули по сравнению с Р29.

По похожему принципу пошел и Мерседес.

У них, вероятно, вообще будет самая короткая колесная база.

Но на данный момент позитивом от решений Рено не веет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По похожему принципу пошел и Мерседес.

У них, вероятно, вообще будет самая короткая колесная база.

Но на данный момент позитивом от решений Рено не веет.

А в чем должен быть позитив, уже по моему все включая Булье сказали что они только с полными баками ездили, Булье даже специально болельщиков успокаивал. И Роберт говорит что с полными баками темп очень хороший, да и не говорим мы что должны в обязательном порядке стать чемпионами главная задача догнать, ну а потом можно и обгонять :rolleyes: В прошлом году видимо больше ориентировались на Феррари и на Мак вот такой и вышел сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень Рено секунду уступает уровню Алонсо на Феррари! Но мы близки к результатам Заубера и МакЛарена! Со всем рядом!

Это радует!

Если надежды, что команда будет только прибавлять с каждым тестовым днём! А так же...на очки в Бахрейне!!

P.S. По первым тестам очень хорошо! НО! ещё не все команды вышли на тесты!

Из тех кто еще не был на тестах только РБР серьезный соперник, а уж остальных Рено должно обыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из тех кто еще не был на тестах только РБР серьезный соперник, а уж остальных Рено должно обыгрывать.

В этом году скорость с пустыми ли почти пустыми баками не так важна, Все равно квалификационные настройки будут делать где то на уровне первой трети гонки иначе в начале гонки можно потерять все! И в этом году квалификация уже не так важна как прежде, главное что бы машина при полной загрузке вела себя адекватно, была быстрой, и не изнашивала резину на первых 15 кругах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году скорость с пустыми ли почти пустыми баками не так важна, Все равно квалификационные настройки будут делать где то на уровне первой трети гонки иначе в начале гонки можно потерять все! И в этом году квалификация уже не так важна как прежде, главное что бы машина при полной загрузке вела себя адекватно, была быстрой, и не изнашивала резину на первых 15 кругах!

Ну как сказать, на большинстве треков «медленные» могут пол гонки за собой возить, так что тут не вариант. К тому же если будут 2 обязательных пит-стопа, то тут вообще говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать, на большинстве треков «медленные» могут пол гонки за собой возить, так что тут не вариант. К тому же если будут 2 обязательных пит-стопа, то тут вообще говорить нечего.

Вот тут то и самая интересная часть в Рено пожертвовали аэродинамической эффективностью (я имею в виду перед болида) в угоду колесной базе, а она практически не изменилась, что по идее должно дать плюсы как раз в поворотах и тем более медленных + вес машины в начале гонки тоже скорее всего будет в нашу пользу вот эти параметры должны обеспечить хорошую разницу в скорости в начале гонки+ тормоза(вот тут надо сильно под напрячься т.к. на мой взгляд это самая головная боль Р29 уж слишком нервная она была на торможении) остальное мастерство гонщиков грамотно войти в поворот что бы совершить обгон. Ну это все теория как будет на практике посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут то и самая интересная часть в Рено пожертвовали аэродинамической эффективностью (я имею в виду перед болида) в угоду колесной базе, а она практически не изменилась, что по идее должно дать плюсы как раз в поворотах и тем более медленных + вес машины в начале гонки тоже скорее всего будет в нашу пользу вот эти параметры должны обеспечить хорошую разницу в скорости в начале гонки+ тормоза(вот тут надо сильно под напрячься т.к. на мой взгляд это самая головная боль Р29 уж слишком нервная она была на торможении) остальное мастерство гонщиков грамотно войти в поворот что бы совершить обгон. Ну это все теория как будет на практике посмотрим...

Если будут удаваться отличные старты, как у Фернандо в 2005-2006 годах, тогда да =) Или как Хунгароринг 2006. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: Ф-1 может лишиться ещё одного автопроизводителя

По мнению руководителя "Ред Булл" Кристиана Хорнера, Формула-1 рискует потерять ещё одного автопроизводителя, если FIA не разберётся с вопросом о разморозке регламента на моторы. На данный момент запрещена доработка двигателей, а потому компании, чьи моторы хуже, не смогут догнать своих конкурентов. После ухода "Тойоты" и БМВ в серии остались три автопроизводителя и "Косуорт", вернувшийся в Ф-1 в этом году.

"У FIA есть все данные, чтобы решить вопрос с двигателями. Это было бы настоящим бедствием – потеря ещё одного производителя в конце года, потому что он не сможет конкурировать с другими. Правила, который касаются развития шасси, настолько строги, что двигатель играет более важную роль, чем когда-либо", - цитирует Хорнера Motorsport.

Интересно и кто этот автопроизводитель :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно и кто этот автопроизводитель :unsure:

думаю не Феррари, и не Мерс

остается Рено B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю не Феррари, и не Мерс

остается Рено B)

Что то в последнее время все ограничения какими то двоякими получаются, вроде бы заморозили двигатели но под видом повышения надежности повышаются тех характеристики, уменьшаем прижимную силу в результате повышаем ее, и самое главное все легально, уход японцев почти на 100% связан с двигателями одни не смогли поднять мощность, другим просто нечего делать было на старте, ибо болид был бы самым длинным и тяжелым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то в последнее время все ограничения какими то двоякими получаются, вроде бы заморозили двигатели но под видом повышения надежности повышаются тех характеристики, уменьшаем прижимную силу в результате повышаем ее, и самое главное все легально, уход японцев почти на 100% связан с двигателями одни не смогли поднять мощность, другим просто нечего делать было на старте, ибо болид был бы самым длинным и тяжелым!

если через пару лет Рено, предположим, полностью выйдет из Ф1 как команда, то с таким положением вещей концерн выйдет и из программы поставщика двигателей, раз нет инновационного стимула в моторостроении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если через пару лет Рено, предположим, полностью выйдет из Ф1 как команда, то с таким положением вещей концерн выйдет и из программы поставщика двигателей, раз нет инновационного стимула в моторостроении

конечно с двигателями явный перебор, скоро мы увидим феррари, косов и все. Мерс побалуется с Брауном 3-4 года и бросит если конечно те не будут побеждать, хотя я в победах Мерса сомневаюсь ведь ни для кого не секрет каких усилий стоила эта победа, а при сегодняшнем регламенте подобное не повторить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за фотографии....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fe0251783326.jpg

Хоть бы Виталик шлем сменил, что ли... а то меня Алонсо глюкает :D Мда... призрак Алонсо бродит по Рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы Виталик шлем сменил, что ли... а то меня Алонсо глюкает :D Мда... призрак Алонсо бродит по Рено :D

Не, такую красоту (шлем) менять не надо. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы Виталик шлем сменил, что ли... а то меня Алонсо глюкает :D Мда... призрак Алонсо бродит по Рено :D

Не... не надо менять, оч красиво...а призрак нандо в рено навсегда :rolleyes: , даж кубица говорил, что у R30 тормоза "под фернандо" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андерсон: автомобиль "Рено" вводит в сильное замешательство

Бывший технический директор "Джордана", "Стюарта" и "Ягуара" Гэри Андерсон поделился своим мнением о новом автомобиле "Рено" R30.

"Я нахожу, что этот автомобиль вводит в сильное замешательство. Ливрея прекрасна, но речь не об этом. Я не вижу ничего, что меня бы поразило. Задняя подвеска выполнена в формате толкающего стержня, но они сделали очень широкие интервалы между поперечными рычагами автомобильной подвески. Благодаря находящимся под большим углом толкателям это должно минимизировать профиль автомобиля в задней части. Это хорошие детали, но это мелкие детали.

Я немного волнуюсь, потому что считаю, что команде нужно перегруппироваться и понять, что она пытается сделать. Замыкающая пластина переднего антикрыла не столь экзотична, как могла бы быть или, вероятно, должна была быть. Как по мне, это одна из самых базовых моделей, которые представляли команды в последние годы. И если быть честным, я не думаю, что этого будет достаточно", – цитирует Андерсона Autosport.

Нескафе новый спонсор? http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=477

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну может и правда будет новая R30 =) Хотя не верится в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не... не надо менять, оч красиво...а призрак нандо в рено навсегда :rolleyes: , даж кубица говорил, что у R30 тормоза "под фернандо" :blink:

Да может это просто оптимальное решение. :D

Хм, ну может и правда будет новая R30 =) Хотя не верится в это.

Блажен тот, кто верует. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...