Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

У Ника нет денег.

А команде Рено сейчас важнее деньги, чем гипотетические очки.

Я не только про "гипотетические очки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига он не заслужил.

За четыре года в молодежной серии практически каждый смог бы завоевать титул вице-чемпиона.

А не было бы у него русского паспорта - в такси бы вообще пошел...

3,5, практически без наката в других приличных европейских сериях и без 10-ти летней школы картинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R29 случился :(

R25 тоже с первого раза не прошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига он не заслужил.

За четыре года в молодежной серии практически каждый смог бы завоевать титул вице-чемпиона.

А не было бы у него русского паспорта - в такси бы вообще пошел...

Снобизм полнейший. Кстати, что про товарища Б. Сенну скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снобизм полнейший. Кстати, что про товарища Б. Сенну скажете?

То, что я за него болею и учитывая то время, которая затратили они на продвижение "в" Гран-При 2 и "по" Гран-При 2 сравнение выходит явно не в пользу россиянина...

Да и, если углубляться относительно Бруно, то он, в отличии от Виталика, не приносил деньги в команду.

Просто он там не получает з/п и вообще никаких выплат именно от команды, а живет на деньги личных спонсорв.

Я не только про "гипотетические очки".

Я понимаю.

Мне Ник как пилот нравится, а его менеджер, кем бы он ни был - просто бездарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R25 тоже с первого раза не прошла...

Ну значит я спокоен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно другое - ровно год назад провалом закончился и первый крэш-тест шасси Renault R29...

в чем ужас? Типа времени не хватит на то, чтобы переделать и в итоге получится медленный болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: пока в "Рено" всё идёт очень хорошо

Пилот "Рено" Роберт Кубица поделился своими впечатлениями от первого дня на базе французской команды в Энстоуне.

"Я уже прежде был на фабрике, когда проводил тесты для команды несколько лет назад, но теперь здорово вернуться и увидеть, насколько многое изменилось. Фабрика стала больше, тут больше сооружения вроде CFD, что очень впечатляет и сыграет важную роль в развитии машины этого года. Когда вы гуляете по фабрике, то видите, какая отличная атмосфера тут царит, как все мотивированы и готовы к битве — так же, как я!

Пока у нас сделан только макет шасси, ведь первый R30 ещё не готов. Так что мы проверили параметры и сделали измерения, чтобы удостовериться, что мне будет комфортно в машиен. Будут сделаны маленькие изменения, но ничего серьёзного. Позже в этом месяце я вернусь в Энстоун и попробую целое шасси, чтобы подогнать сиденье, после чего мы будем готовы к первым тестам в Валении.

До сих пор вещи шли очень хорошо, на фабрике меня тепло приняли. Всё ещё только начинается, мне нужно со всеми познакомиться, но в настоящий момент всё идёт хорошо. У меня уже сложились хорошие отношения с моими инженерами, и мы каждую неделю разговариваем по телефону, ведь я хочу знать о новой машине так много, как только возможно.

Единственная трудность — мне надо оставаться спокойным и ждать первых тестов. Тесты в Валенсии приближаются недостаточно быстро!", — цитирует Кубицу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока у нас сделан только макет шасси, ведь первый R30 ещё не готов

Ужас....в прошлом году боевая машина была готова уже к Рождеству :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и, если углубляться относительно Бруно, то он, в отличии от Виталика, не приносил деньги в команду.

Просто он там не получает з/п и вообще никаких выплат именно от команды, а живет на деньги личных спонсорв.

Это называется не приносить денег в команду? Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас....в прошлом году боевая машина была готова уже к Рождеству :unsure:
Шифруется Кубик, это ясно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас....в прошлом году боевая машина была готова уже к Рождеству :unsure:

Ужас в том, что это был R29.

Джеймс Аллен в своем блоге написал статью о ситуации с выбором второго пилота в Рено и Заубере: http://translate.google.com/translate?js=y...sl=en&tl=ru

Аллен считает что лучший вариант это Петров, поскольку в нем "справедливое сочетание навыков и бюджет".

В отношении Ника считает что это быстрый и опытный пилот, но ему нужно согласиться на снижение зарплаты, для того чтобы оказаться в числе боевых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен считает что лучший вариант это Петров, поскольку в нем "справедливое сочетание навыков и бюджет".

В отношении Ника считает что это быстрый и опытный пилот, но ему нужно согласиться на снижение зарплаты, для того чтобы оказаться в числе боевых пилотов.

А сколько у Петрова бюджет и кто спонсоры? И сколько просит Ник за свои услуги? Думаю, гонорара, равного Кубице, он достоин. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, гонорара, равного Кубице, он достоин. ;)

Полностю с тобой согласен. Да только Рено или Заубер не готов платить такие деньги Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностю с тобой согласен. Да только Рено или Заубер не готов платить такие деньги Нику.

При всем уважении к Кубице, я не понимаю, чем он лучше Ника. На Кубицу сделали ставку в 2008, это ясно. И КТ применялась.

Имхо, Ник - самый недооцененный пилот за период 2000-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к Кубице, я не понимаю, чем он лучше Ника. На Кубицу сделали ставку в 2008, это ясно. И КТ применялась.

Имхо, Ник - самый недооцененный пилот за период 2000-2009.

Пиши жалобу Лопесу - "НЕ ТОГО ВЗЯЛИ" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати даже Кубица получит за этот год только 3.75 миллионов евро. А Хайдфельд, я слышал, требует 6 миллионов в в год. Если Хайдфельд не согласиться получать миллион с бонусами, то надеюсь вторым пилотом станет Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиши жалобу Лопесу - "НЕ ТОГО ВЗЯЛИ" :lol:

:lol: Вспомнился фильм "Большая прогулка":

- Не те бочки взяли!

- Was?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хайдфельд не согласится на зарплату в миллион, то это значит , что на гонки ему уже наплювать и ему от формулы нужны только деньги. Я думаю перед Хайдфельдом должен стоять пример с Баррикело, который гонялся только за еду в Брауне, но при этом боролся за чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда презентация?

31 января. На Французком форуме написали, что в Энстоне видели Грожана, правда источник не надежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хайдфельд не согласится на зарплату в миллион, то это значит , что на гонки ему уже наплювать и ему от формулы нужны только деньги. Я думаю перед Хайдфельдом должен стоять пример с Баррикело, который гонялся только за еду в Брауне, но при этом боролся за чемпионский титул.

Ой, какой неудачный пример. Титул он не взял в итоге благодрая Брауну, был снова выставлен на всеобщее посмешище, даже шлем на гвоздь обещал повесить и все это за еду. Прекрасный пример для подражания, ничего не скажешь.

31 января. На Французком форуме написали, что в Энстоне видели Грожана, правда источник не надежный.

Наверное приезжал подработать, снег расчистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Российский гонщик Виталий Петров, выступающий в серии GP2, может стать напарником Роберта Кубицы в команде "Рено".

— В данный момент мы ведем переговоры с командой "Рено" и пока все находится в стадии согласования, — сообщили Infox.ru в пресс-службе Петрова. — Никаких контрактов ни с "Рено", ни с какой-либо другой командой пока подписано не было. С определенностью можно сказать только одно: переговоры должны завершиться до 1 февраля, когда начнутся первые тестовые заезды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 января. На Французком форуме написали, что в Энстоне видели Грожана, правда источник не надежный.

источник надежный к команде написал, что это не правда, что Грожана видели в Энстоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, какой неудачный пример. Титул он не взял в итоге благодрая Брауну, был снова выставлен на всеобщее посмешище, даже шлем на гвоздь обещал повесить и все это за еду. Прекрасный пример для подражания, ничего не скажешь.

однако он смог все равно за чемпионский титул бороться, не смотря на все козни Брауна, смог остаться в формуле 1 и при этом смог выбирать себе команду на следующий год и подписать полноценный контракт на этот и следующий сезон. А Хайдфельд , если не согласиться на миллион , то скорее всего завершит карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...