Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

кстати это еще неофициальная информацию, это просто завтрашние новости перекопировали предположения Английского журналиста Baxstona с его блога.

"Маразм крепчал" (с). :D

Надеюсь, что хотя бы после сезона 2010 когда уже подписан новый Договор Согласия, все команды созданы и укомплектованы, межсезонье 2010/2011 пройдет при большей прогнозируемости. :rolleyes:

А то сопоставлять разные новости и экстраполировать их итог становится сложным... :blush:

будет Панасоник, но не будет Кобаяши

Каким образом?

Насколько я знаю, Панасоник не хотел идти в Ф1 из-за связей с Тойота, которая хотела продвинут Кобаящи и дала Панасонику добро при условии трудоустройства японца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Маразм крепчал" (с). :D

Надеюсь, что хотя бы после сезона 2010 когда уже подписан новый Договор Согласия, все команды созданы и укомплектованы, межсезонье 2010/2011 пройдет при большей прогнозируемости. :rolleyes:

А то сопоставлять разные новости и экстраполировать их итог становится сложным... :blush:

Каким образом?

Насколько я знаю, Панасоник не хотел идти в Ф1 из-за связей с Тойота, которая хотела продвинут Кобаящи и дала Панасонику добро при условии трудоустройства японца.

Панасоник вел переговоры с Рено еще с середины лета, когда еще никакого Кобаяши в проекте не было, думаю Кобаяши может оказаться в Штефан ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Панасоник вел переговоры с Рено еще с середины лета, когда еще никакого Кобаяши в проекте не было, думаю Кобаяши может оказаться в Штефан ГП.

Ну, о таком я не слышал.

А как такое могло иметь место если учесть то, что Тойота до последнего собиралась оставаться в Ф1?

А кто-то из Панасоника говорил, что либо Тойота - либо вообще никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, о таком я не слышал.

А как такое могло иметь место если учесть то, что Тойота до последнего собиралась оставаться в Ф1?

А кто-то из Панасоника говорил, что либо Тойота - либо вообще никто.

я думаю Тойота приняла решение об уходе еще летом, об этом знали в СД Тойоты, но не в команде, по-этому Панасоник и начал вести переговоры с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны пишут, что Хейки станет напарником Роберта, значит все таки у Рено остался контрольный пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит все таки у Рено остался контрольный пакет.

Это совсем не обязательное условие

Хозяин при продаже даже 100% компании может приписать любой пункт в контракте , если покупатель очень заинтересован в покупке и согласен купить с таким условием, но , конечно, всяким условиям есть свой предел :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора теперь какбы думать и о пилотах.....раз сделка совершена, то новый владелец теперь определяет судьбу второго летчика совместно с Беллом....Бобу не позавидуешь выбирать из предложенных кандидатур, а не ту которую сам хотел бы :rolleyes:
и по сети пошла инфа, что скоро ожидается объявление о планах Хейкки. Возможно, у Рено остался контрольный пакет и Хейкки стал пилотом?
Тогда буду дико рад появлению в составе Кобаяши... :D

Но кагбе если будет Кобаяши, то какой тогда нафиг Ковалайнен?

Тут уже либо одно либо другое.

Хотя, конечно, есть вариант что Кубица уйдет восвояси а на его место возьмут Кову с Кобой в напарниках.

Финны пишут, что Хейки станет напарником Роберта, значит все таки у Рено остался контрольный пакет.
Это совсем не обязательное условие

Хозяин при продаже даже 100% компании может приписать любой пункт в контракте , если покупатель очень заинтересован в покупке и согласен купить с таким условием, но , конечно, всяким условиям есть свой предел :rolleyes:

Вот если мы так спорим по поводу кандидатуры второго пилота, прикиньте какой спор был среди тех кто принимал решения.

Если Хейки станет вторым пилотом - то это может быть как признаком того, что контрольный пакет остался за Рено, так и просто условием при котором Рено согласилось продать 75% акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе цену озвучили... 160 лям за 3/4 акций, на фоне продаж Брауна и БМВ, не говоря уже о Хонде, это просто дикие цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе цену озвучили... 160 лям за 3/4 акций, на фоне продаж Брауна и БМВ, не говоря уже о Хонде, это просто дикие цифры

ну это же туммороу ньюс :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC пишет, что вчера был проведен брифинг на заводе в Энстоуне, его целью было успокоить работников, и сказать, что Рено продолжит участие в чемпионате. Подробностей решения СД у BBC нет , все будет объявлено на следующей недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю Тойота приняла решение об уходе еще летом, об этом знали в СД Тойоты, но не в команде, по-этому Панасоник и начал вести переговоры с Рено.

Ну так в том то и дело, что представители СД Тойоты заявляли о том, что они и на урезание бюджета и зарплат пойдут и сделают все, чтобы остаться в Формуле 1.

Поэтому новость об уходе стала "новостью" для сотрудников тоже. :rolleyes:

BBC пишет, что вчера был проведен брифинг на заводе в Энстоуне, его целью было успокоить работников, и сказать, что Рено продолжит участие в чемпионате. Подробностей решения СД у BBC нет , все будет объявлено на следующей недели.

Интересно было бы узнать, что именно там говорилось... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно тебе, Французы , которые что то знают говорят , что надо просто еще немножко подождать.

Да если б ждать с уверенностью, что есть ради чего ждать... А то ждали Глока с подачи тех же французов... мол, вот-вот и подпишут... и где счас Глок... теперь вообще стоит вопрос о том, куда бы команду повыгодней продать... и снова ждать, непонятно чего... надо быть оптимистом, понимаю... но сил уже нет им быть :sad:

BBC пишет, что вчера был проведен брифинг на заводе в Энстоуне, его целью было успокоить работников, и сказать, что Рено продолжит участие в чемпионате. Подробностей решения СД у BBC нет , все будет объявлено на следующей недели.

Немного утешает, но надолго ли продолжит Рено это самое участие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.googleusercontent.com/tra...gfShLV_5rGblb8g

тут пишут, что Кова вчера был в Энстоуне, где подписал контракт с Рено. Так же Французы написали, что Кобе разрешил Бобу Беллу нанять несколько человек в аэродинамический и механический отдел. Так что думаю Кобе и Рей останутся в руководстве команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.googleusercontent.com/tra...gfShLV_5rGblb8g

тут пишут, что Кова вчера был в Энстоуне, где подписал контракт с Рено. Так же Французы написали, что Кобе разрешил Бобу Беллу нанять несколько человек в аэродинамический и механический отдел. Так что думаю Кобе и Рей останутся в руководстве команды.

Хорошо, что не китаец.

Что ж. Похоже все остается как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.googleusercontent.com/tra...gfShLV_5rGblb8g

тут пишут, что Кова вчера был в Энстоуне, где подписал контракт с Рено. Так же Французы написали, что Кобе разрешил Бобу Беллу нанять несколько человек в аэродинамический и механический отдел. Так что думаю Кобе и Рей останутся в руководстве команды.

А французские болельщики Петрова-то, оказывается, не хотят... :o :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь сплетни с Хайки не подтвердятся. Петров и Кубица в Рено, Шуми в Мерсе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот надо бы купить билет до Энстоуна, заявиться в кабинет директора завода и допросить его)

И никаких слухов... надоело уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что одной из причин, по-чему решение СД будет объявлено только в середине следущей недели- это то, что в понедельник и во вторник Карлос будет в Японии и некоторые считают, что он там может подписать контракт с Панасоник и как раз об этом будет объявлено в середине следующей недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.googleusercontent.com/tra...gfShLV_5rGblb8g

тут пишут, что Кова вчера был в Энстоуне, где подписал контракт с Рено. Так же Французы написали, что Кобе разрешил Бобу Беллу нанять несколько человек в аэродинамический и механический отдел. Так что думаю Кобе и Рей останутся в руководстве команды.

но Автоспорт думает, что Хейкки может оказаться в Лотусе уже в понедельник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Автоспорт думает, что Хейкки может оказаться в Лотусе уже в понедельник :)

autosport это не истина последний инстанции и они тоже довольно часто ошибаются, да и в четверг Хейки еще был на рынке и вел переговоры с Лотусом и одновременно ждал решение Рено, но теперь думаю Хейки уже пилот Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autosport это не истина последний инстанции и они тоже довольно часто ошибаются, да и в четверг Хейки еще был на рынке и вел переговоры с Лотусом и одновременно ждал решение Рено, но теперь думаю Хейки уже пилот Рено.

Думаешь в Лотусе действительно будет Грожан? Автоспорт пишет про Сато также, но TS писал, что Такума обломался со спонсорами и выбыл из числа кандидатов.Мож Кобаяши? Японцы думают, что он подписал с Заубером, AmuS думает иначе...Подождем еще полтора дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/95661.html

TS полагает что вторым пилотом Лотуса станет Хейкки, его конкуренты - Сато и Кобаяши

В Рено же напарником Кубицы станет Монтани или ... Тун ( Насколько я понимаю - Монтани -если Рено сохранит контр. пакет, Тун -если он перейдет к Лопесу

Че то странное творится -один уверены что Хейкки подписал с Рено, другие - что с Лотусом, но альтернативы Хейкки не блестящие. Может тогда все таки Петрова посадят

Представляется следующая картина - Хейкки с утра в пятницу в Рено, в Энстоуне пытается подписать контракт. Но не договаривается. И сразу тут же летит в Норфолк и ставит подпись под контрактом с Лотусом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь сплетни с Хайки не подтвердятся. Петров и Кубица в Рено, Шуми в Мерсе :rolleyes:

Не надо Шуми в Мерсе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ts.fi/f1/uutiset/95661.html

TS полагает что вторым пилотом Лотуса станет Хейкки, его конкуренты - Сато и Кобаяши

В Рено же напарником Кубицы станет Монтани или ... Тун ( Насколько я понимаю - Монтани -если Рено сохранит контр. пакет, Тун -если он перейдет к Лопесу

Че то странное творится -один уверены что Хейкки подписал с Рено, другие - что с Лотусом, но альтернативы Хейкки не блестящие. Может тогда все таки Петрова посадят

Представляется следующая картина - Хейкки с утра в пятницу в Рено, в Энстоуне пытается подписать контракт. Но не договаривается. И сразу тут же летит в Норфолк и ставит подпись под контрактом с Лотусом :)

это фантастика, у Хейки с Рено было уже все согласовано до СД и после него Хейки судя по-всему приехал в Энстоун поставить свою закорючку, TS я бы тоже доверять не стал, источник очень близкий к команде сказал, что с Монтаньи была просто беседа и ничего более, а Хо-Пин Тунг будет максимум третьим пилотом Рено и будет ездить по прямым на линейных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица может уйти из Renault

Роберт Кубица может закончить карьеру пилота Renault даже не начав ее. Как признался менеджер поляка, Даниэль Морелли, в случае продажи команды, Роберт сможет разорвать контракт в одностороннем порядке без каких-либо санкций.

«Если Renault продаст команду или большую часть акций, она уже не будет заводской. И в таком случае, вступят в силу пункты контракта, которые позволяют Роберту уйти в другую команду, если он того захочет», - рассказал Морелли в интервью итальянскому Corriere dello Sport. При этом он добавил, что ему «уже звонили», не уточнив, однако, о ком именно идет речь. Хотя, логичнее всего было бы предположить, что таинственным абонентом был кто-то из руководства Mercedes GP.

Если подобное случится, рейтинг будущей команды будет неслабо подорван....хотелось бы избежать такого расклада B)

Ромэн Грожан в Andros Trophy на следующей неделе

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ru

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ial-renault.fr/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...