Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Флавио Бриаторе: "Я считаю, что в воскресенье нужно проводить не одну, а две гонки: 45-минутный спринт утром и часовую гонку днем. Нужно запретить пит-стопы, а восьмерка лучших в спринте должна в обратном порядке стартовать в часовой гонке, при этом очки начисляются за оба заезда.

Руководству чемпионата нужно больше заботиться о болельщиках, о зрелищности, а не мечтать об экологически чистых машинах — это обойдется нам в миллионы долларов, никак не повлияв на качество шоу".

Идейка в целом ничего, для серий типа ГП2, Мировой серии Рено и тому подобных. А отмена пит-стопов, по-моему, лишит гонки части привлекательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему 2007 год - это повторение 2005 года аля Феррари...кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему 2007 год - это повторение 2005 года аля Феррари...кмк

Да нет, Ферры в 2005 выглядели лучше Рено 2007

Рено извлекли урок из сложившейся ситуации и первыми начали проектировать болид для 2008 года.

В Renault работают над машиной для 2008-го

Инженеры Renault уже начали работу над машиной для сезона 2008 года, параллельно команда совершенствует действующую машину. Флавио Бриаторе считают, что эти прямые могут пересечься...

Флавио Бриаторе: "В кризисе, который наступил у Renault, нет ничего удивительного. Посмотрите на Ferrari, Williams, McLaren — все они поднимались на вершину и падали вниз, это естественный закон автоспорта. К сожалению, из-за прошлогоднего запрета на демпферы масс, мы слишком поздно начали работу над новой машиной, здорово уступив в сроках сегодняшним лидерам. Если все бегут по прямой, а у вас на пути встречаются препятствия, проигрыш неизбежен.

Мы извлекли урок из сложившейся ситуации и уже работаем над машиной для следующего сезона. Нет смысла бездельничать, новые идеи можно использовать и для доработки R27, два этих проекта имеют точки пересечения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике собирается получить место призового гонщика в 2008

Одного сезона в качестве тест-пилота достаточно…

Нельсон Пике-младший говорит, что он не хочет оставаться тест-пилотом Renault после окончания нынешнего сезона.

21-летний бразилец, чей знаменитый отец, в честь которого он был назван, выиграл три титула чемпиона мира, уже положил глаз на место Джанкарло Физикеллы в сезоне 2008 года – но он также не исключает возможности последовать примеру Энтони Дэвидсона и дебютировать вместе с какой-нибудь более маленькой командой.

«Провести один год в качестве тест-пилота для того, чтобы научиться и подготовиться – это хорошо, но после этого перспектива должна снова переключиться на выступления в гонках», - сказал Пике, один из лидеров чемпионата GP2 в прошедшем сезоне, журналу Motorsport Aktuell.

Если он начнет выступать за Renault в гонках в следующем году, Пике пройдет на стартовую решетку гонок Гран При практически идентичной тропой вместе со своими предшественниками в команде, другими протеже Флавио Бриаторе Хейкки Ковалайненом и Фернандо Алонсо.

Пике, тем не менее, сказал, что нынешние правила не позволяют создать необходимые условия для того, чтобы тестеры могли проводить «достаточно» времени на трассе. Он признался, что существует и риск того, что, если он слишком надолго задержится на этой работе, руководители команд могут «легко» забыть о нем.

Парень серьезно настроен! Ну, держись, Физи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень серьезно настроен! Ну, держись, Физи! :)

Или, может, держись, Кова?

Или держитесь, пилоты РБР? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или, может, держись, Кова?

Или держитесь, пилоты РБР? :)

До начало сезона все реношники намекали Физикелла, что он старался, а то Пике тут как тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До начало сезона все реношники намекали Физикелла, что он старался, а то Пике тут как тут...

Ну а он что, не старается? Или Ковалайнен выглядит лучше него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ннда, непросто Рено дался переход на Бриджстоун. Нада время, для адаптацыи шасси под покрышки Бриджей. А Макларен всё же работал когда то с Бриджами, опыт имелся вот и сыграл он тут свою роль. Дайте время Рено. Думаю, за год-два оклимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а он что, не старается? Или Ковалайнен выглядит лучше него?

Здесь, думаю, роль сыграет не мастерство пилота, а его возраст и менеджер... Но, в любом случае, я хочу, чтобы Физи остался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, Ферры в 2005 выглядели лучше Рено 2007

Абсолютно согласен. Феррари в 2005-ом и на подиуме бывала и даже в Имоле боролись за победу. Сейчас же Рено за Подиум даже и не борется, уж не говорю про победы , им сейчас задача лишь бы попасть в призовую восьмёрку и набрать несколько очков. :unsure: Не болею за Рено, но всё равно жаль команду. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ннда, непросто Рено дался переход на Бриджстоун. Нада время, для адаптацыи шасси под покрышки Бриджей. А Макларен всё же работал когда то с Бриджами, опыт имелся вот и сыграл он тут свою роль. Дайте время Рено. Думаю, за год-два оклимаются.

Ерунда.

Мак работал с Бриджами в 1998-2001 гг, Рено(Бенеттон) в 1998-2000.

Но суть в том, что в Рено сами не понимают почему они в таком пролёте на данный момент, что и выразил лично Пэт Симондс. И даже на данный момент они не решают проблемы, а лишь находятся в процессе идентификации причин оных. :blink::o:unsure:

Концентрация на борьбе за титул в 2006 - тоже ерунда. Феррари также развивала машину до последней гонки и сейчас имеет самую быстрый болид.

А Рено кроме апдейтов версий двигателей и мелких аэроапдейтов ничего не представила во второй половине 2006. А включая ситуацию с заморозкой двигателей в 2007, моторы - уж точно не источник проблем Рено.

Если вся эта победная команда, из которой ушёл только один значимый человек, да и тот - пилот всего навсего, чешет репу и не понимает причин такого провала, то вряд ли они осознают и причины побед и успешных выступлений в 2003-2004, не говоря уже о 2005-2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен. Феррари в 2005-ом и на подиуме бывала и даже в Имоле боролись за победу. Сейчас же Рено за Подиум даже и не борется

У Рено еще есть гонки впереди, Феррари, за исключением везучего подиума Баррикело в Мельбурне, тоже ничего не показала в первых трех гонках 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да... Оказывается раньше не инженеры разрабатывали конструкцию Рено, а гонщик Алонсо. Очевидно в этом году именно он спроектировал Макларен.

Роль гонщика велика при тестировании болида, но не до такой же степени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе: «Ковалайнен делает хорошую работу»

У Хейкки нет конкурентоспособной машины

Руководитель команды Renault F1 – Флавио Бриаторе наконец-то доволен результатами своего новичка Хейкки Ковалайнена. Финский гонщик, столкнувшийся с многочисленными проблемами во время своей первой гонки в Австралии, достиг заметного прогресса и доказал, что сейчас он является результативным пилотом.

В одном из своих последних интервью Бриаторе высказал мнение относительно результатов, показанных Ковалайненом.

«Он делает хорошую работу. Гран-При в Мельбурне прошел очень плохо. Хейкки это понял и принялся за работу, которая принесла свои плоды. Очень тяжело и очень жаль, что новичок не может начать свои выступления на конкурентоспособной машине», - сказал Флавио Бриаторе.

«Посмотрите на Хэмильтона. Он быстр, но у него и машина под стать его таланту. Даже у Алонсо в 2003 году была машина, обладающая потенциалом. К сожалению, у Хейкки нет такого шанса, и это не позволяет ему продемонстрировать весь его талант. Он показал свою надежность, это – боец. Сейчас он многому учится, и в будущем это ему сильно поможет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высоко летали, да больно теперь падать

object_70.1178224969.jpg

Наряду с семнадцатью Гран-при сезона есть в «Формуле-1» еще одна гонка: бесконечная, изнурительная, участники которой находятся, как правило, в тени, вернее, в своих конструкторских бюро. Это гонка вооружений. Четырехнедельный перерыв — отдых для болельщиков, но весьма жаркое время для инженеров. В некоторых командах спешно наращивают потенциал на борьбу в чемпионате мира, ну а кому-то приходится работать над ошибками, допущенными в межсезонье и так отчетливо заметными во время трех первых этапов. Неделю назад мы разбирали провал «Хонды», сегодня предлагаю обсудить обладателя Кубка конструкторов последних двух лет «Рено».

Неправда ли, ситуация в «Рено» немного напоминает историю одиннадцатилетней давности с «Бенеттоном», который и купил в свое время французский автоконцерн? Помните, в конце 1995-го из команды в статусе двукратного ушел Михаэль Шумахер, и на следующий сезон чемпионская конюшня усилиями Алези и Бергера добилась только третьего места в командном зачете. Флавио Бриаторе, тогда также стоявший у руля, потерю Фернандо Алонсо как раз сравнил с тем давним уходом Шумахера, заявив, что только из-за этого болид замедлился на полсекунды.

Собственно, с жесточайшей критики пилотов, особенно новобранца Хейкки Ковалайнена за допущенные в Австралии ошибки, и начался сезон-07 для «Рено». Не знаю, какой смысл в такой атаке на новичка, которому в начале карьеры больше нужна поддержка. Хотя. Бриаторе достаточно хорошо знаком со своим подопечным, чтобы разбираться в том, как лучше всего мотивировать молодого финна. А также, набросившись на гонщиков, он, пусть ненадолго, но отвлек внимание от сути проблемы — новый болид «Рено» не только не позволяет бороться за победы, он не дотягивает даже до уровеня «БМВ». А если честно, то, несмотря на пока удерживаемое в Кубке четвертое место, команда скорее борется за него с «Уильямсом», «Ред Буллом», «Тойотой»…

И даже присутствие Фернандо Алонсо не изменило бы сложившуюся ситуацию. На надежных, практически беспроблемных машинах двух последних лет испанец был быстрее напарника, его победы и подиумы создавали наилучший стимул для команды, его фундаментальный подход к работе, так нахваливаемый сейчас в «Макларене», был очень ценным качеством во взаимодействии команды со своим лидером, за ним команду покинули отдельные инженеры. Но каким бы гениальным он не был, недостатки R27 только талантом пилота не компенсировать.

Изучая форму «Хонды», я сделала упор на прошлые промахи японской конюшни. Корень проблем «Рено» я снова склонна видеть в ее прошлом — но не в ошибках, а, напротив, в очень успешных выступлениях последних лет. Не секрет, что одним из главных факторов успеха французов было идеальное взаимодействие шасси с «Мишленом». Болид был буквально построен на основе характеристик довольно мягких французских покрышек и максимально использовал их сильные стороны. Но как только «Рено» обулись в «Бриджстоуны», стало ясно, что пропасть, которую придется преодолеть французской команде, гораздо глубже и шире, чем та, которую увидели перед собой соперники, также вынужденные сменить резину. Например, «Макларен» и «БМВ» отлично справились с задачей. «Рено» не может решить ее до сих пор.

От перехода на более жесткие, по сравнению с «Мишленами», «Бриджстоуны» в первую очередь пострадал баланс машины. При «Мишлене» основная часть балласта размещалась со смещением к хвосту болида, а японские покрышки требуют утяжеленного носа и хорошего сцепления передних шин. «Рено» попыталась найти вдруг пропавшую прижимную силу с помощью аэродинамики, а также за счет более легкой конструкции, дающей большую свободу при распределении веса. Затем пришлось утолщить нос, в котором разместилась очередная порция балласта — таким образом, его изящные обводы, столь аэродинамически эффективные в прошлом, были утеряны.

Но болид все равно остается перегружен в хвостовой части. Это ведет к повышенному износу покрышек и потере механического сцепления, на этот раз задних шин. Особенно заметны проблемы на длинных отрезках в гонках. Именно неустойчивость в поворотах привела к потерям позиций в Бахрейне — Ковалайнен пропустил Трулли, Физикелла дал себя обогнать Кулхтарду. Последний обгон особенно унизителен, ведь на «Ред Булле» стоит тот же самый мотор «Рено».

Итак, горячих направления сейчас два: баланс и аэродинамика. Но команда больше не может себе позволить эффективно и неограниченно продвигать исследования в обеих областях, ибо с начала этого года она работает на еще более сжатом бюджете. Возможно, будь у французов больше денег, разработка модели «В» была бы реальным выходом из положения, но Бриаторе не стал скрывать, что продолжать сезон команда будет на существующей R27.

По словам руководства «Рено», бюджет экс-обладателей Кубка конструкторов в этом году соизмерим с финансами независимых команд вроде «Ред Булла» и «Уильямса». Так стоит ли удивляться тому, что французская конюшня именно с ними и борется за позиции?

Наталья Дмитрук ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда ли, ситуация в «Рено» немного напоминает историю одиннадцатилетней давности с «Бенеттоном», который и купил в свое время французский автоконцерн?

Пожалуй, неправда. Быстрее ехали в 1996, на победы претендовали, только Виллы и Шуми их объехать смогли в КК. И поражения скорее связаны именно с уходом лидера. А сейчас совсем кисло, и не столько в Алонсо, вернее в его отсутствии, дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй, неправда. Быстрее ехали в 1996, на победы претендовали, только Виллы и Шуми их объехать смогли в КК. И поражения скорее связаны именно с уходом лидера. А сейчас совсем кисло, и не столько в Алонсо, вернее в его отсутствии, дело.

Тут согласен.

Это уже обсуждалось, что Ферни "стоит" 0,3 секунды на круге, но никак не нынешние полтары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут согласен.

Это уже обсуждалось, что Ферни "стоит" 0,3 секунды на круге, но никак не нынешние полтары.

Я даже подозреваю, что Физико на ведре дороже, чем Алонсо. Он всё-таки почти всю карьеру на вёдрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже подозреваю, что Физико на ведре дороже, чем Алонсо. Он всё-таки почти всю карьеру на вёдрах.

Жаль, что он свой талант не проявил на самовозках. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам руководства «Рено», бюджет экс-обладателей Кубка конструкторов в этом году соизмерим с финансами независимых команд вроде «Ред Булла» и «Уильямса». Так стоит ли удивляться тому, что французская конюшня именно с ними и борется за позиции?

Наталья Дмитрук ©

Еще не "экс-обладателей". Не надо столько издеваться над Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.07 Команда ING Renault F1 построит вторую аэродинамическую трубу в Энстоне.

Действующие чемпионы мира – конюшня ING Renault F1 – получила разрешение на размещение второй аэродинамической трубы на своей базе в Энстоне. Несмотря на неудачное начало чемпионата-2007, французская команда закладывает фундамент для многолетних успешных выступлений в Формуле-1.

Администрация графства Оксфордшир (Oxfordshire County Council) дала добро на перенос оборудования, которое на данный момент размещено в Италии. Однако сейчас еще окончательно не завершены переговоры с экологами, которые опасаются ухудшения окружающей среды. В местных законах есть пункты, которые позволяют любым местным жителям выступить против строительства каких-либо промышленных объектов на территории графства.

Но, скорее всего, такого не произойдет, так как в качестве компенсации за размещение очередной аэродинамической трубы руководство конюшни ING Renault F1 обещало создать 15 рабочих мест для местных жителей.

Renault win approval for second wind tunnel

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: dailyf1news.com

P.S. А нельзя ли тему назвать нормально? Например вот так "ING Renault F1 Team"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.07 Джанкарло Физикелла: «Команде ING Renault F1 не удалось сократить отставание».

Лидер конюшни ING Renault F1 полагает, что в предстоящем Гран-при Испании его команде не удастся подобраться поближе к самым быстрым командам. На прошлой неделе в течение четырех дней французская конюшня испытывала новинки в Барселоне, пытаясь решить проблемы, возникшие в начале чемпионата-2007.

Пока пилотам ING Renault F1 еще не удалось финишировать выше 5-ого места, и после трех гонок на их счету всего 9 очков.

Джанкарло Физикелла заявил после окончания тестов: «То, что мы испытывали в Барселоне, позволяет нам двигаться в правильном направлении, но сейчас улучшения происходят у всех команд. Поэтому мы не сделали большого рывка вперед. Разница между нами осталась той же самой. Но я уверен, что нам удастся добиться выполнения намеченных целей. Это произойдет не быстро, но приложим все силы, чтобы это произошло.

В целом нам не хватает сцепления с поверхностью трассы, и задней частью болида трудно управлять при торможении. Также нам не хватает управляемости в быстрых поворотах, поэтому мы так много и проигрываем. В последней гонке мы проигрывали по 1,5 секунды на круге, а это очень много. Проблема заключается не в шинах Bridgestone, хотя мы так и не смогли до конца распознать эту резину».

Fisichella: Renault not closing the gap

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высоко летали, да больно теперь падать

object_70.1178224969.jpg

Наряду с семнадцатью Гран-при сезона есть в «Формуле-1» еще одна гонка: бесконечная, изнурительная, участники которой находятся, как правило, в тени, вернее, в своих конструкторских бюро. Это гонка вооружений. Четырехнедельный перерыв — отдых для болельщиков, но весьма жаркое время для инженеров. В некоторых командах спешно наращивают потенциал на борьбу в чемпионате мира, ну а кому-то приходится работать над ошибками, допущенными в межсезонье и так отчетливо заметными во время трех первых этапов. Неделю назад мы разбирали провал «Хонды», сегодня предлагаю обсудить обладателя Кубка конструкторов последних двух лет «Рено».

Наталья Дмитрук ©

Наталья во всем разобралась, а инженерам Рено похоже надо увольняться.

Обывательская фраза:"Болид был буквально построен на основе характеристик довольно мягких французских покрышек и максимально использовал их сильные стороны." - в реале выражает какой-нибудь набор систем дифференциальных уравнений второго порядка в частных производных.

"Изучая форму Хонды" - никто не может, посмотрев на современную машину, определить эффективность аэродинамики и подвески, можно только сказать : " ну да, красиво".

Гуманитарии порабощают мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наталья во всем разобралась, а инженерам Рено похоже надо увольняться.

Обывательская фраза:"Болид был буквально построен на основе характеристик довольно мягких французских покрышек и максимально использовал их сильные стороны." - в реале выражает какой-нибудь набор систем дифференциальных уравнений второго порядка в частных производных.

"Изучая форму Хонды" - никто не может, посмотрев на современную машину, определить эффективность аэродинамики и подвески, можно только сказать : " ну да, красиво".

Гуманитарии порабощают мир.

100 процентов, особенно последняя фраза. Вообще, гуманитариям часто свойственно умничать в той области, в которой они как раз что неважно разбираются:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов, ситуация в Рено напоминает Хонду с той лишь разницей, что лидер команды не сменился.

Все дело в непроработанной конструкции. Но меня лично огорчает то, что Флав уже поставил крест на этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...