Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Зародилась крамольная мысль...

(шепотом) У Витали всё чаще и чаще происходят ситуации, очень смахивающие на ситуации с Ником... а может и его...???secret.gif

Если Роберт вернется, то вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью с Эриком Булье:

Вопрос: Как вы оцениваете перспективы Романа Грожана?

Эрик Булье: Роман стал более зрелым гонщиком. Он многому научился, и мы будем с ним работать.

Вопрос: А Бруно Сенна?

Эрик Булье: Бруно очень хорош в общении с прессой и спонсорами, у него отличное образование, он сработался с командой, обеспечивает эффективную обратную связь.

Разницу улавливаете? Булье говорит о Грожане, как о гонщике, оценивая его как пилота.

Бруно Сенну оценил совсем иначе. Где его оценка как гонщика? С прессой хорошо общается, хорошо образован, для спонсоров интересен? Разве для этого в команду берут пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье подтверждает, что уже очень скоро они объявят о покупки люксембургским Genii Capital британского автопроизводителя Group Lotus. Дью дилидженс в завершающей стадии. Позитивная новость)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/11/GeniiLotus-Bekanntgabe_steht_kurz_bevor_11111306.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несчастная команда, ну что за гонщики в ней ездят?

Баррик с последнего места, Камуи с 16 и всё равно

оба обошли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несчастные гонщики, ну что у них за команда?

Баррик с последнего места, Камуи с 16 и все равно

оба обошли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Кими к вам не подпишется. Ведро все ведристее :haha:

Оба пилота доставили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, мусье Булье кровно заинтересован в хороших секундах Грожана. И может не спроста Ромэн так полетел?

ОП в своем знаковом интервью это предсказывала. Все сбылось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суровая гонка ... "молодцы" ... так держать ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под конец сезона машина сыпаться начала. Ведро превращается в дуршлаг, а как всё начиналось....зхх..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под конец сезона машина сыпаться начала. Ведро превращается в дуршлаг, а как всё начиналось....зхх..

все начиналось с ненужной аварии Роберта ... а так, да эпик фейл ЛоРен в этом сезоне ...

Гаскойн: Хейкки не хватило времени, чтобы опередить Сенну

кстати порадовали операторы, показавшие эпический обгон Сенной Глока ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_918.jpg

К Гран При Абу-Даби команда Renault наконец-то подготовила новое переднее крыло, появление которого первоначально ожидали еще в Сузуке. Так же, как и в случае с нашумевшим крылом Ferrari 150° Italia, новинка Renault базируется на решении команды Red Bull.

Новое крыло, отличающееся от прежней версии более гибкой конструкцией, которая позволяет генерировать большую прижимную силу, было установлено только на машине Виталия Петрова.

Основная плоскость новинки получила менее изогнутую форму, а также иное соединение центральной и боковой секций (нижняя стрелка). Изогнутый закрылок (верхняя стрелка) по форме и длине подобен таковым на чемпионском Red Bull RB7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу и мы теперь считаем крылышки главным движущим фактором эволюции болида.... Позорище.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье подтверждает, что уже очень скоро они объявят о покупки люксембургским Genii Capital британского автопроизводителя Group Lotus. Дью дилидженс в завершающей стадии. Позитивная новость)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/11/GeniiLotus-Bekanntgabe_steht_kurz_bevor_11111306.html

Блин, лучше бы наоборот, долю в команде продали :( Хочется уже чтоб появились новый лица способные влиять на принятие решений. А так все по старому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОП в своем знаковом интервью это предсказывала. Все сбылось

Предсказала)))

Не нужно быть Нострадамусом чтобы "предсказать" то что Грожан "полетит"

Грожан уже гонялся с Виталием в одной команде, в ГП2 и был быстрее.

Грожан гонялся в одной команде с Алонсо и при том что вся команда работала на Фернандо, а Грожана посадили в болид по ходу сезона без какой-либо подготовки, Грожан проигрывал Алонсо меньше чем сейчас ему проигрывает Масса.

С Бруно Сенной и так все ясно, он периодически проигрывал даже Каруну Чандхоку в ХРТ.

Естественно Грожан окажется быстрее и Сенны и Виталия.

Кстати Сенна тоже проигрывал Грожану в ГП2, еще больше чем Виталий.

Все логично, никакой мистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу и мы теперь считаем крылышки главным движущим фактором эволюции болида.... Позорище.....

Когда в 2010 привозили новые крылья на почти каждый ГП, и машина ехала всё быстрее - было позорище? А может, позорище - это проигнорировать техническое решение чемпионской команды? Которое уже другие команды копировать стали. Которое можно пробовать и в этом сезоне без немедленной потери темпа.

Не привозит команда новинки - плохо. Привозит - тоже, оказывается, плохо. Объективно, нда.

Блин, лучше бы наоборот, долю в команде продали :( Хочется уже чтоб появились новый лица способные влиять на принятие решений. А так все по старому...

Бахара захотел? :haha: И ностальгии по Булье?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахара захотел? :haha: И ностальгии по Булье?))

Ну не думаю, что Бахар прям заменил бы Булье, у него свои обязаности. Была бы еще одна заинтересованная сторона, одна голова хорошо, а две, как говорится, по разному. А так теперь у Гении просто два связанных актива, насколько важен будет для него результат команды сложно сказать. Скорее важна будет медиа отдача, ну и продолжат эти свои "скандалы, интриги, расследования".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно, нда.

К этой команде я объективно относится не могу, потому что я за неё болею с момента отставки Бриаторе, когда ещё во главе стоял Боб Белл, ещё до прихода могучего (без кавычек) трио Лопес-Люкс-Булье. Мой выпад связан с тем, что ставку на крылья делал некто Сэм Майкл, талант которого очевиден, но именно он в этом году замкнулся на идее эволюции крыльев, в результате чем ещё одна моя любимая команда (Уильямс) имеет сейчас то, что имеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помня прошлый год, наоборот удивляет, что передних крыльев было так мало. И я даже не помню, заработала ли хоть одна версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не привозит команда новинки - плохо. Привозит - тоже, оказывается, плохо. Объективно, нда.

у машины, простите, попа живет своей жизнью на выходе из поворота и проблемы в медленных поворотах, и при этом они дорабатывают переднее крыло. этот неадекват и есть позорище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у машины, простите, попа живет своей жизнью на выходе из поворота и проблемы в медленных поворотах, и при этом они дорабатывают переднее крыло. этот неадекват и есть позорище.

В начале поста был ответ, который ты зачем-то стёр.

Когда в 2010 привозили новые крылья на почти каждый ГП, и машина ехала всё быстрее - было позорище? А может, позорище - это проигнорировать техническое решение чемпионской команды? Которое уже другие команды копировать стали. Которое можно пробовать и в этом сезоне без немедленной потери темпа.

Не привозит команда новинки - плохо. Привозит - тоже, оказывается, плохо. Объективно, нда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале поста был ответ, который ты зачем-то стёр.

R30 никакого отношения не имеет к нынешнему болиду и его развитию. Там может быть и был какой прок от них. в этом году пропасть с прижимом задней оси. и мудрить в такой ситуации спереди - глупо, надо решать основную проблему. а это все равно что у дома со сгнившим фундаментом чинить шахту лифта и думать что он от этого стоять лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье: "Проблема идентичности команды решена..."

В 2011-м году в чемпионате выступали две команды с похожими названиями, Team Lotus и Lotus Renault GP, что, разумеется, нельзя было считать нормальным явлением. Эта история тянулась долго, дело дошло до суда, но в итоге все благополучно разрешилось: в следующем сезоне команда Тони Фернандеса будет именоваться Caterham F1 Team, а право использовать легендарный гоночный бренд останется только за Lotus.

Эрик Булье, руководитель Lotus Renault, отвечая на вопрос, насколько это важно для дальнейшего развития команды, сказал: «Чрезвычайно важно, по многим причинам. Проблема идентичности команды решена: теперь мы знаем, кто мы такие. Положен конец всем этим разговорам о Lotus, о фонде Genii, о том, кому сколько акций принадлежит, и так далее. Теперь все стало на свои места.

Во-вторых, перед началом этого сезона мы вели переговоры со многими спонсорами, и в ряде случаев эти переговоры были отложены, или даже полностью прекращены – именно из-за двусмысленной ситуации с названием команды. И теперь мы можем возобновить встречи со спонсорами, так что ситуация развивается в очень конструктивном ключе.

Проект Group Lotus намного более масштабный и выходит за рамки Формулы 1. Я надеюсь, что вскоре будет сделано серьезное заявление, касающееся нашей команды, и это очень эффективный способ обеспечить ее будущее под брендом Lotus. Все слухи о финансовом положении команды, все эти беспочвенные разговоры остались позади, и сейчас ситуация меняется. Уже два года команда принадлежит фонду Genii, и сегодня в ней работает больше людей, чем два года назад. Теперь необходимо сделать следующий шаг.

Lotus Cars работает по той же бизнес-модели, что Ferrari и McLaren. Этот автопроизводитель имеет все основания для того, чтобы быть представленным в Формуле 1. У компании далеко идущие и амбициозные планы. А когда команда тесно связана с автопроизводителем, это дает дополнительные гарантии на будущее.

Компания Lotus Cars – меньше, чем Renault, но она входит в структуру крупной малайзийской корпорации Proton. Причем, Proton – это государственная компания, и в этом ее отличие от Renault. Renault приняла решение остаться в Формуле 1 только в качестве поставщика моторов. Но посмотрите, за исключением Mercedes, в чемпионате мира участвуют относительно небольшие частные компании: Ferrari не так уж велика и входит в состав концерна Fiat. McLaren – тоже не такая уж крупная фирма. И по мере приближения к дальнему концу пит-лейн масштаб компаний становится все меньше. Так что мы используем ту же бизнес-модель, что и другие».

Когда Булье спросили, собирается ли Lotus Cars приобретать какую-то долю акций команды, он сказал: «На этот вопрос я смогу ответить позже. Я ведь уже дал понять, что вскоре вы узнаете то, о чем сегодня пока говорить не могу. Подчеркну только, что бизнес-план у нас другой».

http://www.f1news.ru/news/f1-71322.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чем занимаются наши на тестах :D

dcd1115no165.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R30 никакого отношения не имеет к нынешнему болиду и его развитию. Там может быть и был какой прок от них. в этом году пропасть с прижимом задней оси. и мудрить в такой ситуации спереди - глупо,

:blink: Я для кого выделял текст? В выделенном про R30 речь не идёт.

В Германии и Венгрии потестировали задний выхлоп и наверное поняли, что если поставить его, результатов не будет совсем. Оставили что получше. Если это можно назвать "получше". А в 2012 ни того ни другого выхлопа не будет, а гибкие антикрылья - будут. Всё логично... Хотя это подразумевает абсолютно логичное закапывание пилотов в этом сезоне.

Кстати, в прошлом году тоже весь сезон мучались с прижимом задней оси. Да даже если бы про это молчали, и так видно: большинство прошлогодних аварий Петрова как под копирку, из-за потери задней оси.

надо решать основную проблему. а это все равно что у дома со сгнившим фундаментом чинить шахту лифта и думать что он от этого стоять лучше будет.

Да никто и не пытается эту проблему решать. Не с этим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Уиккенс: "Я надеялся оказаться в тройке лучших"

Чемпион Мировой серии Renault традиционно получает приглашение на призовые тесты в Формулу 1, в прошлом – от Renault F1, теперь от Lotus Renault GP. В 2010-м приглашение получил Михаил Алешин, в 2011-м – канадец Роберт Уиккенс. 22-летний гонщик быстро адаптировался и занял третью строчку в итоговом протоколе...

Вопрос: Роберт, вам понравилось работать с R31 на молодёжных тестах?

Роберт Уиккенс: Да, я доволен тем, чего мы смогли добиться. Я многому научился, а команда проделала удивительную работу, построив эту фантастическую машину - у меня нет слов, чтобы выразить благодарность за предоставленную возможность поработать с Lotus Renault GP. Я рад, что сел за руль машины, позволившей бороться в группе лидеров. Я надеялся оказаться в тройке лучших и закончил день третьим - хороший результат.

Вопрос: В чём заключалась ваша программа?

Роберт Уиккенс: На машину установили несколько новых систем и я должен был обеспечить эффективную обратную связь. Главное, с моей точки зрения, помочь команде, хорошо провести сессию и получить важный опыт.

Вопрос: Сегодня вы опробовали и новую резину Pirelli...

Роберт Уиккенс: Да, и был удивлён тем, насколько серьёзно экспериментальная резина для 2012 года отличается от той, что используется в 2011-м. Я смог проехать со стабильными результатами двадцать кругов подряд на мягком составе. Думаю, это хороший знак для следующего сезона.

Сегодня я впервые проехал длинную серию кругов и начал понимать поведение шин. По ходу сезона я много тренировался, готовился к этим тестам, и сегодня очень горд собой. Жаль только, что я не смогу провести с командой два следующих дня.

http://www.f1news.ru/interview/wickens/71346.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...