Phoenix Опубликовано 09.10.2011 14:28 То, что вы сейчас написали, в России могло бы звучать примерно так: «В приведённой статье не говорится о приобретении ЛАДЫ. Речь идёт об АВТОВАЗе, в которой Лопес вошёл в совет директоров».Смейтесь над собой! :haha: Статью на немецком не прочли, да и к тому же о разнице между Group Lotus и Lotus Cars не знаете.У Group Lotus есть три операционных подразделения: Lotus Cars, Lotus Engineering и Lotus Motorsport. :bye:ОАО "Автоваз" - Открытое акционерное общество "Автоваз", а "Лада" - торговая марка автомобиля принадлежащего "Автовазу".P.S.: Я Вам нормально писал, а Вы как .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 09.10.2011 16:03 Смейтесь над собой! :haha: Статью на немецком не прочли, да и к тому же о разнице между Group Lotus и Lotus Cars не знаете.У Group Lotus есть три операционных подразделения: Lotus Cars, Lotus Engineering и Lotus Motorsport. :bye:ОАО "Автоваз" - Открытое акционерное общество "Автоваз", а "Лада" - торговая марка автомобиля принадлежащего "Автовазу".P.S.: Я Вам нормально писал, а Вы как ....Да в любой компании есть операционные подразделения. Их может быть не три, а десять. Если бы вы внимательно прочитали мое первое сообщение на эту тему, то заметили бы, что я в скобках написал Group Lotus. К тому же я прекрасно говорю на немецком и дословно понимаю все, что написано в статье. Но ужасно не люблю, когда люди начинают дискуссия с придирок к каким-то мелочам, а не пишут по сути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.10.2011 06:17 Если Кубица к ноябрю не выздоровит думаю надо Ника Хайедфельда возвращать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 10.10.2011 06:27 Если Кубица к ноябрю не выздоровит думаю надо Ника Хайедфельда возвращать.я думаю у них не особо хорошие отношения, что бы возвращать всё назад, не надо было изначально расторгать договор...особенно если с финансами было всё ок, глядишь про борьбу за 5 место никто бы и не говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 10.10.2011 06:29 Если Кубица к ноябрю не выздоровит думаю надо Ника Хайедфельда возвращать.У вас что ни пост, то отжигу никто Ника не вернет после такого скандала с увольнением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 10.10.2011 06:32 Если Кубица к ноябрю не выздоровит думаю надо Ника Хайедфельда возвращать.Ща-а-ас Тебя-я-я-я Распну-у-у-ут!!!Сюда Ник точно не вернётся Расставание было не самое лицеприятное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.10.2011 06:38 А причём тут скандал? Пилот он хороший. И вполне заслуживает контракта на 12 год. Плюс совершенно понятно, что проблемы Ника в сезоне связаны были с особенностями болида р31. Если в следующем году эту проблему устранят Ник всем покажет класс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 10.10.2011 06:50 А причём тут скандал? Пилот он хороший. И вполне заслуживает контракта на 12 год. Плюс совершенно понятно, что проблемы Ника в сезоне связаны были с особенностями болида р31. Если в следующем году эту проблему устранят Ник всем покажет класс.Ага и руководство Рено признает, что зря ника уволили? Не будет такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.10.2011 06:55 Ага и руководство Рено признает, что зря ника уволили? Не будет такогоРазумное руководство умеет признавать свои ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 10.10.2011 07:29 Разумное руководство умеет признавать свои ошибки.Ключевое слово Разумное.Пока бобосики являются приоритетнее, значимость пилота уходит на 2-й план. Соответственно и призновать тут нечего. Замена на Бруно была удачной : денюшька появилась, пилоты " не разлей вода " , результаты - а бог с ними. Авось сдюжем и сохраним 5-ю строчку... P.S. Как показывает время, всё-таки проблема с результатами была в болиде. Не даром, Петров только вчера смог оторваться от ушедшего Хайдфельда на 2 ( Два !!! ) очка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.10.2011 10:22 Сюда Ник точно не вернётся Расставание было не самое лицеприятное...имхо Ник не вернется в Рено в любом случае ... если бы руководство было бы мудрее, оставили бы Ника тестовым пилотом до конца года ... сейчас поздно ... Рено надо сажать Грожана на последние гонки с условием в случае успешного выступления - полноценный контракт на 2012 год ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasovic Опубликовано 10.10.2011 14:04 Раз Булье заговорил про подписание Ромэна, то почему бы не дать Грожану до конца этого сезона погонять я не понимаю??))заодно посмотреть какой из него толк будет и всё такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.10.2011 14:08 Раз Булье заговорил про подписание Ромэна, то почему бы не дать Грожану до конца этого сезона погонять я не понимаю??))заодно посмотреть какой из него толк будет и всё такое...На пару гонок - какой смысл? Тем более что Роман уже входил в эту реку.Титул в ГП2 уже достаточное основание, чтобы подписывать на полный сезон. Других чемпионов же не "проверяли", ни одного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.10.2011 15:58 На пару гонок - какой смысл? Тем более что Роман уже входил в эту реку.накат ...Титул в ГП2 уже достаточное основание, чтобы подписывать на полный сезон. Других чемпионов же не "проверяли", ни одного.конечно ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 10.10.2011 16:32 Раз Булье заговорил про подписание Ромэна, то почему бы не дать Грожану до конца этого сезона погонять я не понимаю??))заодно посмотреть какой из него толк будет и всё такое...Где? Привидите текст, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.10.2011 16:51 Где? Привидите текст, пожалуйста.http://www.championat.com/auto/_f1/news-953552.htmlвроде как отсюда ...http://www.confidential-renault.fr/Romain-Grosjean-bien-place-pour-2012-i2390 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 10.10.2011 17:17 Раз Булье заговорил про подписание Ромэна, то почему бы не дать Грожану до конца этого сезона погонять я не понимаю??))заодно посмотреть какой из него толк будет и всё такое...Если это произойдёт, то даже самые верные болелы некогда действително Рено, будут , мягко говоря, плеваться на руководство этого [ censore] коллектива...Вместо кого ставить Грожана? Петров? У него "железный" контракт.... Сенна? А как быть с 10-и милиардным контрактом бразильских спонсоров? Значит россиянин.Он приносит очки? Тогда он не оправдал надежд...(тем более его спонсоры - Флагман- уходят) Если активно начнут пихать Грожана, то подобной формулировке не удивлюсь....Эти тофарищи могут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 10.10.2011 17:18 Confidential RenaultРоман Грожан в хорошем положении, чтобы выступать в Lotus Renault GP в 2012 году. Француз Роман Грожан, чемпион GP2 Series 2011 года, имеет «большую вероятность» заменить Роберта Кубицу в следующем сезоне, в рядах Lotus Renault GP. Именно такими словами Эрик Буйе описал позицию уроженца Женевы. Назначение, которое станет следствием невыполнения условий (forfait) польским пилотом. «Мы ждём определённости, сможет ли Кубица вернуться», объясняет Тим менеджер Lotus Renault GP. «Его возвращение остаётся нашим приоритетом. Тем не менее, если он не будет в состоянии снова соревноваться, есть большая вероятность, что Роман может оказаться в команде в следующем году». Однако, Lotus Renault GP – не единственный возможный путь Романа Грожана. Две другие команды ведут переговоры с французом. Как правило, упоминают одно имя – это Williams-Renault. «Мы ведём переговоры с двумя другими конюшнями, но следует также учитывать финансовые интересы для них во Франции, но сегодня не очень выгодно быть французом», уточняет Эрик Буйе. И действительно, Роман Грожан сегодня не получает никакой поддержки со стороны французских производителей, а именно Total и Renault. Реальная помеха для женевца в то время когда команды беспрестанно находятся в поисках финансирования. В 2011 Роман Грожан будет должен вооружиться терпением, потому что не предусмотрено (намечено) – на настоящий момент – что он примет участие в сеансе свободных заездов в пятницу утром. «Нет, на данный момент не рассматривается вопрос о том, что он будет пилотировать. Идут обсуждения с инженерами, если мы сможем это сделать, то мы это сделаем, но не в ущерб команде», добавил Эрик Буйе. Если Роман Грожан имеет – а приори – хорошие шансы стать боевым пилотом в 2012, теперь остаётся узнать вместо кого. Разумеется, у Виталия Петрова есть утверждённый контракт на следующий сезон, но его место не совсем застраховано. Что касается Бруну Сены, его контракт завершается в конце года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 11.10.2011 03:53 Если это произойдёт, то даже самые верные болелы некогда действително Рено, будут , мягко говоря, плеваться на руководство этого [ censore] коллектива...Вместо кого ставить Грожана? Петров? У него "железный" контракт.... Сенна? А как быть с 10-и милиардным контрактом бразильских спонсоров? Значит россиянин.Он приносит очки? Тогда он не оправдал надежд...(тем более его спонсоры - Флагман- уходят) Если активно начнут пихать Грожана, то подобной формулировке не удивлюсь....Эти тофарищи могут...миллиардным? Почему тогда Сенна не в Феррари? Там, помнится, заключали контракт с филип моррис по схеме "миллиард на пять лет", а тут аж 10 миллиардов. Еще и на внуков Сенны хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 11.10.2011 04:09 миллиардным? Почему тогда Сенна не в Феррари? Там, помнится, заключали контракт с филип моррис по схеме "миллиард на пять лет", а тут аж 10 миллиардов. Еще и на внуков Сенны хватит.Рома немного попутал.Гении (инвестиционный фонд) заключили в Бразилии очень выгодную сделку с инвестпортфелем в 10 миллиардов. К формуле она не имеет отношения. Но на этой волне подписали и Бруно, незабесплатно, конечно, но это отдельная песня (?). Поползли упорные слухи, что Гении покупают Лотус Карс или даже Лотус Групп, это может быть одним из инвестпроектов того большого соглашения, а может и нет, бог его знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 11.10.2011 13:37 Рома немного попутал.Гении (инвестиционный фонд) заключили в Бразилии очень выгодную сделку с инвестпортфелем в 10 миллиардов. К формуле она не имеет отношения. Но на этой волне подписали и Бруно, незабесплатно, конечно, но это отдельная песня (?). Поползли упорные слухи, что Гении покупают Лотус Карс или даже Лотус Групп, это может быть одним из инвестпроектов того большого соглашения, а может и нет, бог его знает.Володь, а так ли уж я ошибся? Безусловно, что данная сумма - это сделка Гениев. В данном случаи это был небольшой гротескный ход ( я думал это будет понятно ). Однако, если немного пофантазировать, то мы можем напридумывать что-то наподобие :Во первых, Мы конечно же не знаем, всех подоплёк подобных сделок. А вдруг, главный босс бразильерос - самый страстный болельщик Сенны? И одно из условий сделки был контракт Бруно?Во вторых, сразу после замены Ника, как только Бруно утвердили на боевого пилота, началась следующая цепочка : подписание контракта Genii на 10 млр. --> с стороны Булье начались намёки на то, что контракт, это не гарантия (?) на следующий год --> на фоне слухов о финансовых проблемах команды и скупки "Протоном" у Лопеса его части акций команды.Однако "вдруг" Лопес хочет скупить часть концерна (подразделение Cars - если быть точным)!!! И на помню, что это всё закрутилось после Бразильского контракта...Конечно, может это просто совпадение, а может быть и нет... Кто знает, вдруг в моем "пространственном размышлении" есть пищинка (или глыба) правды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 11.10.2011 16:29 Любопытно.Булье о 2012-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 11.10.2011 16:43 Любопытно.Булье о 2012-м.ну правильно, через прессу то удобнее общаться, чем с менеджментом и самим пилотом Но мне кажется это мусолят старое вью, сколько можно об одном и том же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 12.10.2011 09:31 Булье и Петрова через прессу мотивирует (мотивациометр показывает понижение мотивации у Виталика), да так здорово, что Косаченко вынуждена вмешиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 12.10.2011 16:47 С главной.Sahara India Pariwar приобрела акции Force IndiaИнвестирует $100 млн., команда будет называться Sahara Force India и, судя по всему, станет серьезным соперником для LRGP, пока финансово по крайней мере.Интересно, чем ответят Genii? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах