Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Я, конечно, понимаю, что болельщик - субстанция вкрай необъективная, но как-то верится в лучшее.

Уж больно не хочется что б наши на ведре катали.

Да и предпосылки кое-какие есть.

Перемены в регламент перенесли, теперь надо машину не на год строить а на два.

Должны серьёзно подойти к вопросу.

Опять же трубу, вроде, отладили, комплекс вычислительной гидродинамики обновили весной, симулятор к следующей весне должны построить...

Так что надежда умирает последней. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено надо строить машину уже к 2014 году думаю. В 2012 и 2013 шансов нет никаких.

Неужели Берни - настоящий задумал коварную мысль отлучить LR GP от гонок на 12-13 годы?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая последние тенденции у команды будет очень неплохой состав на 2012-й :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что надежда умирает последней. ;)

Володь, Ты чертовски прав. Эта мадам очень живучая. Например наши её гнобят-гнобят, душат-душат, а она всё живёт - да живёт...

А если по теме, то кто Вам строить будет? Вроде основные спецы все ( или почти все ) уже разбежались. Или молодых - талантливых - перспективных уже набрали? Я просто не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая последние тенденции у команды будет очень неплохой состав на 2012-й :hello:

А можно поподробнее с этого момента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего вдруг так категорично?

Машина реновская плохо едет на специфических трассах. Причину конечно знают уже. Но я уверен причина глубже: у команды ужасные специалисты по механической части, подвеска практически не обрабатывает поверхности трассы, на поребриках машина не работает, у Заубера и то более сложная подвеска, ну и стратегия просто нет слов. Короче путь Рено-путь в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее с этого момента?

Во именно... имена, фамилии, явки?.....;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина реновская плохо едет на специфических трассах. Причину конечно знают уже. Но я уверен причина глубже: у команды ужасные специалисты по механической части, подвеска практически не обрабатывает поверхности трассы, на поребриках машина не работает, у Заубера и то более сложная подвеска, ну и стратегия просто нет слов. Короче путь Рено-путь в никуда.

Диванные эксперты такие эксперты. Нормальные у команды спецы, кто-то же придумал передний выхлоп. Другое дело, поддерживать постоянные темпы развития машины, когда не знаешь как поведут себя новинки вкупе с новым выхлопом , плюс реструктуризация команды, плюс апдейт трубы и отсутсвие Роберта (видимо Ник не смог его достойно заменить, на Виталия даже с его скоростью при втором полноценном сезоне полагаться было бы слишком оптимистично, это я как болельщик Виталия говорю). Еще Ньюи говорил в начале сезона, что тяжело будет готовить новинки под выхлоп, это же подтвердил вроде Элиссон пару недель назад.

Подвеска подвеской, но на ней одной на подиум не приедешь. К тому же изменения регламента сейчас серьезные, кому повезет,тот поедет, и я не вижу причин, почему этой командой не может быть Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска подвеской, но на ней одной на подиум не приедешь. К тому же изменения регламента сейчас серьезные, кому повезет,тот поедет, и я не вижу причин, почему этой командой не может быть Рено.

Я тоже не вижу причин для этого.

ЛоРен надо просто извлечь урок из ситуации нынешнего года и не попасть в замес очередной возможной регламентной войны ТОПов за лидерство в следующем сезоне(ах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диванные эксперты такие эксперты. Нормальные у команды спецы, кто-то же придумал передний выхлоп. Другое дело, поддерживать постоянные темпы развития машины, когда не знаешь как поведут себя новинки вкупе с новым выхлопом , плюс реструктуризация команды, плюс апдейт трубы и отсутсвие Роберта (видимо Ник не смог его достойно заменить, на Виталия даже с его скоростью при втором полноценном сезоне полагаться было бы слишком оптимистично, это я как болельщик Виталия говорю). Еще Ньюи говорил в начале сезона, что тяжело будет готовить новинки под выхлоп, это же подтвердил вроде Элиссон пару недель назад.

Подвеска подвеской, но на ней одной на подиум не приедешь. К тому же изменения регламента сейчас серьезные, кому повезет,тот поедет, и я не вижу причин, почему этой командой не может быть Рено.

Подвеска - это основа машины, на ней можно побеждать в сложных условиях, в дождь на медленных трассах и т.д. А вот всё бросать на развитие аэродинамики-это бред. Я ещё раз повторяю Рено в следующем году ничего не добьётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - это основа машины, на ней можно побеждать в сложных условиях, в дождь на медленных трассах и т.д. А вот всё бросать на развитие аэродинамики-это бред. Я ещё раз повторяю Рено в следующем году ничего не добьётся.

это ты тут своими высказываниями ничего не добьёшься, переигравший в rFactor эксперт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Hebdo: «Рено» рассматривало возможность возвращения в «Ф-1» в качестве владельца команды

Французский автопроизводитель, компания «Рено» рассматривала возможность возвращения в «Формулу-1» в качестве владельца команды и привлечения в нее новоиспеченного чемпиона GP2 Ромена Грожана, пишет издание Auto Hebdo. Однако, похоже, что «Рено» отказалось от этих планов. Компания хотела вернуть себе права над командой «Лотус-Рено», однако предпочла расширить свое присутствие в «Формуле-1» с «Ред Булл».

«Ромен Грожан в «Лотус-Рено»? В команде, которая бы вернула себе исторические цвета? Мы можем подтвердить это, да, недавно возможность этого обсуждалась.

Но вместо этого было увеличено присутствие в «Формуле-1» в команде «Ред Булл». Поэтому расстояние между Энстоуном и Францией теперь стало только больше», – пишет Auto Hebdo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - это основа машины, на ней можно побеждать в сложных условиях, в дождь на медленных трассах и т.д. А вот всё бросать на развитие аэродинамики-это бред. Я ещё раз повторяю Рено в следующем году ничего не добьётся.

Знаете,позиция скептика и пессимиста очень выгодная-не будет побед,скажете"я же говорил",будут-"просто повезло".При любом раскладе вы не проигрываете.Но лично я предпочитаю верить и надеяться.Верить,что машина поедет и надеяться,что Виталику она принесет подиум.В конце-концов в команде работают люди и Петров,и Комацу,и Сенна и еще огромный коллектив и не верить в их работу,для меня это неуважение.Они же не просто так каждый день туда приходят,чтоб постоять в уголке.В дело вкладывается душа, и силы ,и надежды.Иногда что то не получается,но это точно не повод ставить крест.У меня вызывают просто дикое раздражение люди,сидящие дома на диване и воображающие себя спецами и экспертами.Не нам кого-то критиковать-мы ведь только зрители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце-концов в команде работают люди и Петров,и Комацу,и Сенна и еще огромный коллектив и не верить в их работу,для меня это неуважение.

Их труд будет напрасен скорее всего с вероятностью 90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасного труда не бывает,все к чему-то приводит.Даже если результат вас не устраивает он полезен,хотя бы в качестве проверки теории и нарабатывания опыта.Единственное,что напрасно- это ваши слова,команде от них ни тепло,ни холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Hebdo: «Рено» рассматривало возможность возвращения в «Ф-1» в качестве владельца команды

Что за автохебда?? У Рено теперь новая старая любовь Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - это основа машины, на ней можно побеждать в сложных условиях, в дождь на медленных трассах и т.д. А вот всё бросать на развитие аэродинамики-это бред. Я ещё раз повторяю Рено в следующем году ничего не добьётся.

1. Подвеска не основа машины. В машине вообще и болиде Ф1 в частности нет одного определенного элемента, который отвечает за скорость, все, от каждой шестеренки и до последнего изгиба антикрыла работает как единый механизм. Рэд Булл побеждает не из-за подвески, коробки или аэродинамики, он побеждает из-за удачного сочетания всех элементов.

2. Я не говорил, что надо бросать все силы на аэродинамику. Другое дело, что это одна из немногих вещей, которую можно в более-менее широком диапазоне менять по ходу сезона. Все остальное, от подвески до коробок повлечет очень серьезное изменение концепции болида, а значит вдвое больше времени на поиск оптимальных настроек (или даже больше).

3. Что на самом деле бред, так это говорить за 5 сотен человек, что они ничего не умеют, когда сам не знаешь и тысячной от реального положения дел.

Их труд будет напрасен скорее всего с вероятностью 90%.

знаешь такую фразу, отрицательный результат тоже результат. Команде нужно было набить шишку с передним выхлопом, чтобы понять, что лучше поддерживать высокий темп развития по ходу сезона чем выстрелить в начале и скатиться под конец. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, главное чтобы команда сделала правильные выводы из этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевые действия между конюшнями, похоже, могут выйти на новый виток. Интересно, ЛР будет в них участвовать, или, как партнер, умоется и отщипнет что-нибудь для R31?

http://www.f1news.ru/news/f1-69868.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за автохебда?? У Рено теперь новая старая любовь Вильямс.

"Автохебда" в принципе не самый плохой источник. Если не ошибаюсь, про подписание Петрова в январе 2010 первыми сообщили как раз они.

Может быть, речь идёт о начале сезона, когда команда неплохо начала. А потом результаты упали, возникли долги за движки, Ред Булл всё так же шустр, Вилы замахнулись на серьёзные перемены. И Бобик сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - это основа машины, на ней можно побеждать в сложных условиях, в дождь на медленных трассах и т.д. А вот всё бросать на развитие аэродинамики-это бред. Я ещё раз повторяю Рено в следующем году ничего не добьётся.

А вот Ньюи наоборот считает, что секрет успеха именно в аэродинамике.... Ньюи такой бредовый чел, ага :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши мотористы

Презентация Renault Sport F1 перед Гран-при Японии.

5 октября 2011 года – Чемпионат Мира ФИА Формула 1 остаётся в Азии для проведения Гран-при Японии, 15-ой из 19-ти гонок в календаре. Гран-при проходит на знаменитом автодроме Сузука с очень быстрым треком, где один за другим следуют извилистые повороты, проходимые на высокой скорости, и плавные связки, профилированные изгибы и шиканы. Эта смесь представляет определённую сложность для мотора Renault RS27, от которого требуется быть эффективным во всех режимах, не жертвуя приятностью вождения и приёмистостью.

Шифрованные данные Гран-при Японии.

1. Это одна из самых сложных трасс в году для мотора RS27, после Спа и Монцы. Мотор должен быть эффективным во всех режимах, хорошо реагировать на воздействия пилота и быть очень отзывчивым для прохождения многочисленных поворотов.

2. Сузука делится на две половины. Первая часть трассы, которая идёт от первого поворота до Ложки, является последовательностью связок и содержит 75% поворотов. Здесь мотор должен быть легкоуправляемым (послушным) и мягким во всём диапазоне мощности. Вторая половина трека, которая идёт от выхода из Ложки до конца стартовой прямой, не что иное, как вотчина мощности, потому что 90% этого сектора проходится на полном газу.

3. 130R, впечатляющая прямая с лёгким изломом, проходится почти при 310 км/ч с высокой боковой перегрузкой. Эта невероятно длинная часть трассы, 1250 метровый участок от выхода из 14-го поворота, прерывается только шиканой, предшествующей стартовой прямой. Пилоты будут здесь резко тормозить с 320 км/ч до менее 100 км/ч на входе в эту шикану, чтобы снова достичь 320 км/ч в конце 900 метровой стартовой прямой.

4. Быстрые смены направления на всём протяжении Эсок – серия поворотов с 3-го по 7-ой – требуют оптимальной управляемости и приёмистости. Пилот будет входить в 3-ий поворот примерно при 245 км/ч и удерживать эту скорость до выхода из связки. Выбрать подходящую передачу крайне важно, потому что пилот будет идти примерно 15 секунд на 4-й или 5-й передаче на этом секторе.

5. В Японии, погода может быть очень изменчивой. В 2010 году, солнце уступило место сильному дождю в субботу, что вынудило перенести квалификацию на воскресное утро. Чтобы допустить немного гибкости, карты мотора будут представлять компромисс между сухими и дождевыми настройками, особенно учитывая запрет на регулировку параметров между квалификацией и гонкой.

Хейки Ковалайнен, Тим Лотус

«Япония – это Гран-при, которое я жду с нетерпением. Здесь я добился нескольких памятных результатов, включая 2-е место в 2007 году с Renault F1 Team, но это всегда радость – пилотировать на этой трассе, и атмосфера здесь невероятная. Все пилоты любят этот трек, здесь вы должны быть собраны на 100% в течение всего круга.

Очень важно быть уверенным в своих настройках, и хороший мотор имеет ключевое значение. Непросто найти подходящие картографии, так как нам нужна большая мощность в максимальном режиме, чтобы преодолевать самые быстрые повороты, такие как 130R где мы разгоняемся почти до 300 км/ч и достигаем более 320 км/ч перед входом в шикану.

Тем не менее, нам в равной мере нужна и тяга в плавных поворотах первого сектора, в том числе и в Эсках, где мы поддерживаем скорость примерно 250 км/ч на всём протяжении связки.

Как мы уже видели на похожих автодромах, таких как Канада и Австралия, RS27 хорошо функционирует в режимах, которые нам нужны, и я буду работать с моим инженером по мотору, чтобы оптимизировать регулировки и добиться максимальной управляемости».

Реми Тафа, гоночный директор Renault Sport F1 высказывает свою точку зрения на Японию.

«Сузука – особенно требовательная к мотору трасса и одна из самых сложных для подготовки. Только Спа и Монца побеждают её с точки зрения доли чистой мощности на одном полном круге.

Как и в Спа, RS27 должен производить большую мощность на высоких оборотах, особенно на второй части трассы от Ложки до шиканы при прохождении 130R. Но он должен в равной степени давать и хорошую тягу, быть легкоуправляемым и отзывчивым в средне скоростных поворотах, и даже медленных, на первом секторе.

Как таковой, это один из треков, который мы используем для проверки надёжности на испытательных динамических стендах, так мотор испытывает полный прогон под наблюдением.

Очень быстрые повороты, такие как Эски, в одинаково подвергают внутренние детали мотора и системы смазки значительным боковым напряжениям. Следовательно, мы очень внимательно следим за надёжностью и могли бы установить новые моторы на этот уикенд, чтобы добиться оптимальной надёжности и мощности.

Это особенный уикенд для Renault Sport F1, потому что Себастьян Феттель может обеспечить себе титул. Восемь пилотов уже выигрывали титул с мотором Renault, и каждый был тепло принят в Viry. Это даёт сильный заряд упорно работать, чтобы предоставить самый конкурентно способный мотор нашим командам, и каждый испытывает большую гордость в связи с титулом наших партнёров из Red Bull. Суметь выиграть чемпионат в Японии перед нашими коллегами по альянсу Renault-Nissan будет также крайне мотивирующим, после ужасных катастроф – землетрясения и цунами в начале года».

Знаете ли Вы?

Себастьяну Феттелю нужно лишь одно очко, чтобы выиграть чемпионат пилотов в Японии. Если он его добудет, этот титул будет девятой короной пилотов, завоёванной с мотором Renault. Первым это сделал Найджел Менсел (Williams-Renault) в 1992 году, следующий, в 1993, был Алан Прост (Williams-Renault). Михаель Шумахер победил с Benetton-Renault в 1995, затем Williams-Renault в 1996 и 1997 с Деймоном Хиллом и Жаком Вильнёвым соответственно. Фернандо Алонсо завоевал корону в 2005 и 2006 с Renault F1 Team, прежде чем Феттель обеспечил себе победу в прошлом сезоне.

Renault в Японии.

Моторы Renault выиграли три последних гран-при Японии, который проводились на Сузуке. Алонсо выиграл в 2006, и затем Феттель в 2009 и 2010 (Гран-при Японии 2007 и 2008 проводилось на трассе Fuji Motor Speedway).

Моторы Renault также были победителями четырёх других гонок на Сузуке. Williams-Renault победил в 1992 с Риккардо Патрезе и в 1994 и 1996 с Деймоном Хиллом, тогда как Михаель Шумахер выиграл в 1995 с Benetton-Renault. Победы 1995 и 1996 также принесли кубок конструкторов Benetton и корону пилотов Деймону Хиллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Ньюи наоборот считает, что секрет успеха именно в аэродинамике.... Ньюи такой бредовый чел, ага :haha:

Нет секрет в умении связать механику с аэродинамикой. Машина РБ быстра на всех трассах, она не теряет эффективности и в медленных поворотах, где аэродинамика почти не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет секрет в умении связать механику с аэродинамикой. Машина РБ быстра на всех трассах, она не теряет эффективности и в медленных поворотах, где аэродинамика почти не работает.

да что вы говорите капитан очевидность, вам про это уже написали несколько ранее, хватит уже тут нам открывать глаза на очевидные вещи. Всё это обыкновенный троллинг не более :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Причину конечно знают уже. Но я уверен причина глубже: у команды ужасные специалисты по механической части, подвеска практически не обрабатывает поверхности трассы, на поребриках машина не работает...

Может намекнешь, почему на поребриках не работает и поверхность не отрабатывает? Может амортизаторы не те, или пружины/торсионы дядя Самвел просевшие поставил?

А то как-то голословно...

...у Заубера и то более сложная подвеска...

Это как? Многорычажка сзади? Или у ЛРГП впереди МакФерсон? Или может у ЛоРен (о ужас!) карт, а не болид? :huh:

Подвеска - это основа машины, на ней можно побеждать в сложных условиях, в дождь на медленных трассах и т.д. А вот всё бросать на развитие аэродинамики-это бред. Я ещё раз повторяю Рено в следующем году ничего не добьётся.

Аэродинамика - ничто, подвеска - всё? Ньюи бредит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что уж тут скрывать, любимец "многих" :haha: , Эрик:

108621--48836379-400-ue759a.jpg108621--48836388-400-u0a346.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...