electfishw Опубликовано 12.09.2011 21:52 С своими взлётами и своими Бульегейтами.Это че? Уже были какие-то, доказанные, заговоры P.S. А Петров похоже подхватил "вирус неудач", который приследовал Ника. Если он и в третьей гонке не сможет обойти уже ушедшего Хайда, то это будет Петров, если что, уже обходит Хайда по пятому месту на финише . А вам че карьера Петрова спать не дает? Так переживаете. :haha:но ведь есть ещё Гражан...)))Ну да есть. Вы реально думаете, что если Петрова заменят на Грожана, ваша жизнь улучшится . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 12.09.2011 21:55 Это че? Уже были какие-то, доказанные, заговоры Петров, если что, уже обходит Хайда по пятому месту на финише . А вам че карьера Петрова спать не дает? Так переживаете. :haha:Ну да есть. Вы реально думаете, что если Петрова заменят на Грожана, ваша жизнь улучшится . Relax, my frend... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 13.09.2011 04:30 а эту закрывать или переименовывать?Эту тему надо было еще в прошлом году закрывать и открывать "Lotus Renault GP" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 13.09.2011 13:08 Эту тему надо было еще в прошлом году закрывать и открывать "Lotus Renault GP"и с каждой сменой титульного спонсора закрывать тему и открывать новую. Маркетологи счастливы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 13.09.2011 13:43 А вот интересно, если Лотус и впрямь выкупит контрольный пакет, как новые владельцы отнесуться к наличию логотипа другого автопроизводителя на болиде? Тем более что репутация у Лады в Европе, я так понимаю не блестящая. Вот логотипы же нефтяных компаний вместе с Тоталом не размещают, Косаченко вроде в интервью говорила, что предложения были, но...Ну я это в тему к спонсорскому пакету Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 13.09.2011 13:54 А вот интересно, если Лотус и впрямь выкупит контрольный пакет, как новые владельцы отнесуться к наличию логотипа другого автопроизводителя на болиде? Тем более что репутация у Лады в Европе, я так понимаю не блестящая. Вот логотипы же нефтяных компаний вместе с Тоталом не размещают, Косаченко вроде в интервью говорила, что предложения были, но...Ну я это в тему к спонсорскому пакету Петрова.Про репутацию не знаю, но за 2 недели езды по европе (Германия, Чехия, Австрия) не видел ни одной лады. При этом старого европейского автохлама 20+ лет хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 13.09.2011 14:07 Про репутацию не знаю, но за 2 недели езды по европе (Германия, Чехия, Австрия) не видел ни одной лады. При этом старого европейского автохлама 20+ лет хватает.В Греции ездят точно, в Черногории я даже Газ 69 видел не то что Лада. Вообще они продавались и в Англии и в Германии и во Франции. И судя по ТопГир их помнят до сих порПересмотрел сейчас, что там у Ростехнологий есть, им по сути кроме логотипа Автоваза лепить на болид нечего, там сплошные ОАО «НПО „Прибор“» и все в таком духе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 13.09.2011 14:38 А эту закрывать или переименовывать?Тему нкжно будет закрыть, так как она про команду Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 13.09.2011 14:41 Эту тему надо было еще в прошлом году закрывать и открывать Lotus Renault GP.Год назад, как и на сегодняшний день компания Lotus является партнёром команды. На сегодняшний день шасси команды именуются Renault. В случае преобразовании команды в заводскую команду Lotus – тему нужно будет закрыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 14.09.2011 01:03 "Мой гоночный уик-энд" с сотрудником Renault Мэттом ДжонсономВ рубрике «Мой гоночный уик-энд» команда Lotus Renault GP дает возможность своим сотрудникам рассказать о том, как же выглядят этапы чемпионата глазами их непосредственных участников. На этот раз слово предоставляется Мэтту Джонсону – вместе со своей коллегой Лизой Медуэй он отвечает за прием гостей команды в паддок-клубе. К концу нынешнего сезона помощью Мэтта воспользуются в общей сложности 4 000 человек, которые не только смогут попробовать изысканные напитки и замечательные блюда, но и получат возможность пообщаться с пилотами, поучаствовать в автограф-сессии и наведаться в боксы команды. Вернувшись из Монцы, Джонсон рассказал, как прошел для него Гран При Италии.Четверг Это подготовительный день. Утром я поехал прямиком на трассу и прежде всего повстречался с теми, кто организовывает работу паддок-клуба. По ходу этого уик-энда мы ожидали около 400 гостей – на Гран При Италии их всегда бывает много, потому что это последняя европейская гонка в сезоне, а наши крупные спонсоры, Renault и Total, имеют в Италии большие представительства.По ходу дня требуется очень многое подготовить к приходу гостей, которые придут на первую пятничную тренировку. У меня уходит много времени на приготовление сувениров, которые всегда вручаются нашим гостям. Не секрет, что всем нравятся подарки с символикой Ф1 – потому, когда гости получают их перед уходом, чтобы забрать с собой – это можно назвать самым стойким воспоминанием обо всем дне!Пятница Это самый тихий из дней уик-энда, многие из тех, кого мы ждем, еще только на пути в Монцу. Несмотря на это, встречи с гонщиками проходят обязательно – Виталий отлично нашел общий язык с нашей группой, мгновенно завоевав симпатии гостей парой довольно смелых русских шуточек. Кроме того, он пребывал в отличном настроении, поскольку до этого показал шестой результат в первой тренировочной сессии.Всегда хорошо заметно, как гости команды меняются от гонки к гонке. В Италии они не столь сдержаны и более эмоциональны, потому им очень нравятся встречи и общение с пилотами. Виталий отлично справляется со своей ролью – остается лишь подождать три года до первого Гран При России, чтобы увидеть, как резко увеличится количество его поклонников.Суббота Итальянцы любят гонки, и уже в субботу это становится отчетливо видно – не только в паддок-клубе, но и по большому количеству людей на трибунах, а также во время прогулки по пит-лейн, когда мы также проводим встречу с Виталием и Бруно. Я бы назвал это бесценным опытом. Прогулки по пит-лейн всегда пользуются успехом, хотя не всегда просто обеспечить своевременное появление пилотов – особенно в Монце.В субботу у нас была и совершенно особая задача – ей стал визит Сэра Джеки Стюарта. Его появление всегда имеет огромное значение, так как он умеет завладеть вниманием гостей. Будучи легендой Ф1, он производит на них невероятное впечатление. Сэр Джеки обязательно рассказывает пару историй – обычно о событиях прошлого, и нет сомнений, что они запомнятся гостям.По ходу квалификации люди обедают и следят за борьбой пилотов на трассе, когда те распределяют места на стартовой решетке. Вечером проходят последние приготовления к гоночному дню – самому главному не только для участников Гран При, но и для тех, кто остается за сценой.Воскресенье Мы всегда рано приезжаем на трассу. В Монце первая воскресная прогулка по пит-лейн началась в 7:30 утра, это дало нам возможность посмотреть на машины еще до того, как закипит работа в боксах. Начали прибывать гости, после чего состоялась ожидаемая всеми встреча с Виталием. 130 человек выстроились в очередь, чтобы получить автограф, прежде чем пилот смог отправиться заниматься подготовкой к гонке.В гоночный день особенно заметно, насколько полезны портативные радиостанции. Кто-то из нас находится в падок-клубе, другие – в моторхоуме, но нам нужно постоянно поддерживать связь, чтобы не допустить осечек. На нашем канале мы слышим фрагменты брифинга пилотов с инженерами (хорошо, что им нас совсем не слышно!). Порой получается довольно забавно, когда распоряжения с командного мостика звучат в эфире в паузах между нашими запросами о пропусках или каком-то имуществе. Услышать можно немало интересного, порой возникают очень забавные ситуации, которые свидетельствуют о том, сколь многообразна в наши дни работа команд Ф1.В воскресенье ощущается повышенный прессинг , но я уже научился использовать различные сценарии, которые помогают справиться, когда возникает та или иная задача.Разумеется, порой возникают эпизоды, которых не было прежде – такие всякий раз становятся для меня хорошей проверкой. К счастью, этот уик-энд обошелся без серьезных накладок. Однако, не всегда события развиваются столь гладко. Помню богатый на события канадский Гран При, который несколько раз останавливали и возобновляли. Это коснулось не только пилотов, команды и зрителей – но и паддок-клуб!В то воскресенье нашими гостями были 150 человек, и оказалось очень сложно придумать, как поступить в такой ситуации. Всегда интересной получается гонка в Монако, где всегда есть определенные трудности с логистикой – все находятся в разных местах. Но я уверен, что с любой задачей можно справиться. Нет такой ситуации, из которой мы не нашли бы выход! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 14.09.2011 13:12 Про репутацию не знаю, но за 2 недели езды по европе (Германия, Чехия, Австрия) не видел ни одной лады. При этом старого европейского автохлама 20+ лет хватает.Дважды видел Ниву, один раз в Словакии, второй раз в Австрии, прямо в центре Вены Ну и "копейки" пару раз..... в Словакии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tellamonid Опубликовано 14.09.2011 16:58 А вот интересно, если Лотус и впрямь выкупит контрольный пакет, как новые владельцы отнесуться к наличию логотипа другого автопроизводителя на болиде? Тем более что репутация у Лады в Европе, я так понимаю не блестящая. Вот что говорит на эту тему Эрик Булье:Вопрос: На машине изображены логотипы Lada, Renault и Lotus. Какие же автомобили вы рекламируете?Эрик Булье: Все три марки. Они принадлежат к разным сегментам рынка и не конкурируют между собой.(из интервью с главной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 14.09.2011 18:47 Вот что говорит на эту тему Эрик Булье:Вопрос: На машине изображены логотипы Lada, Renault и Lotus. Какие же автомобили вы рекламируете?Эрик Булье: Все три марки. Они принадлежат к разным сегментам рынка и не конкурируют между собой.(из интервью с главной)Да про конкуренцию речи нет. А вот не покажется ли Лотусу что ассоциации нехорошие? Сейчас они решений принимать не могут, могут пробовать влиять на них. А вот когда станут контролировать команду, тогда всякое возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 14.09.2011 19:03 Не знаю, в какой теме это написать, но читая некоторые сообщения хочется задать вопрос к участникам форума.Представьте себе, что вы руководитель компании "Рога и Копыта". У вас есть очень ценный сотрудник. Настолько ценный, что Вы заключили с ним договор на долгое взаимовыгодное сотрудничество на практически его условиях.И тут совершенно случайно, не по вашей вине, а скорее по его собственной, происходит событие, которое не позволяет этому сотруднику заниматься своими прямыми обязанностями в течение довольно продолжительного времени.Но. При этом. В течение этого срока этот самый сотрудник, не исполняя своих обязанностей, требует себе всю свою "зарплату", как положено по контракту. И вы её отдаёте, потому что сами сдуру подписались.Ведь так положено по закону. И по-барабану, что бабло по-сути очень-очень нужно. 1) Надо платить человеку, заменяющему сотрудника, пусть и меньшие деньги.2) Благодаря сопутствующим проблемам доходы компании тоже падают.При этом сотрудник ни словом не заикается что "ребят, я всё понимаю оставьте мне чисто на пожрать-полечиться-побухать и в банк миллиончик положить" - а продолжает без зазрения совести получать свою т.н. "зарплату" по контракту.Теперь внимание, вопрос. Какое отношение у вас будет к такому "замечательному" сотруднику ? Продлите ли вы с ним отношения после истечения срока? Чисто по-человечески?А если продлите - то какова будет продуктивность работы, при таких "отношениях" ? Когда человек вас просто реально кинул? Все совпадения с реальными лицами считать случайными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tellamonid Опубликовано 14.09.2011 19:04 Да про конкуренцию речи нет. А вот не покажется ли Лотусу что ассоциации нехорошие? Сейчас они решений принимать не могут, могут пробовать влиять на них. А вот когда станут контролировать команду, тогда всякое возможно.Думаю, в мире вообще мало кто знает бренд Лада, то есть ассоциаций нехороших не должно быть. Кое-где знают, например, Нивы, но они за свою цену и для своего предназначения вполне неплохи. А деньги от Ростехнологий команде Формулы-1 явно пригодятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 14.09.2011 19:20 Думаю, в мире вообще мало кто знает бренд Лада, то есть ассоциаций нехороших не должно быть. Кое-где знают, например, Нивы, но они за свою цену и для своего предназначения вполне неплохи. А деньги от Ростехнологий команде Формулы-1 явно пригодятся.ну, благодаря Top Gear не так уж и мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tellamonid Опубликовано 14.09.2011 19:22 ... В течение этого срока этот самый сотрудник, не исполняя своих обязанностей, требует себе всю свою "зарплату", как положено по контракту. И вы её отдаёте, потому что сами сдуру подписались.Все совпадения с реальными лицами считать случайными.Все, что сейчас известно — это то, что команда продолжает платить в соответствии с подписанным контрактом. Но нам неизвестны детали контракта, и есть подозрение, что со стороны Рено его заключали грамотные юристы, и описали, что делать в случае форс-мажорных обстоятельств.Приведу также слова Даниэле Морелли (отсюда):Морелли также дал понять, что меньше всего думает о гонораре, который команда должна была выплатить Роберту в 2011-м году – по оценкам экспертов, это порядка 6 млн. евро.«У каждого гонщика есть страховка, – сказал итальянец. – Но сейчас это волнует нас меньше всего. Мы понимаем, что нас ждет впереди, и какие усилия надо предпринять, чтобы Роберт вновь вернулся в кокпит».Так что не видно, чтобы кто-то требовал зарплату.P.S. Кубицу я привел тоже совершенно гипотетически ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 14.09.2011 19:26 Все, что сейчас известно — это то, что команда продолжает платить в соответствии с подписанным контрактом. Но нам неизвестны детали контракта, и есть подозрение, что со стороны Рено его заключали грамотные юристы, и описали, что делать в случае форс-мажорных обстоятельств.Приведу также слова Даниэле Морелли (отсюда):Так что не видно, чтобы кто-то требовал зарплату.P.S. Кубицу я привел тоже совершенно гипотетически ;-)Не видно. Но и новостей вроде "Кубица отказался от зарплаты за 2010" тоже нет....Именно потому, что не видно "требований" ситуация была описана очень гипотетически и без агрессии А потому, что не было видно "отказа" ситуация вообще была описана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 14.09.2011 20:09 Так что не видно, чтобы кто-то требовал зарплату.Не видно. Но и новостей вроде "Кубица отказался от зарплаты за 2010" тоже нет....А что, "у них" уже бесплатно лечат-восстанавливают? Кубику сейчас ой как много "разноцветных бумажек" требуется!Так что, пусть пока себе выздоравливает, а там видно будет. Поедет - будет все хорошо по-прежнему. Не поедет - сразу скажут, извини мол, ничем больше помочь не можем, даже зарплатой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 14.09.2011 20:20 А что, "у них" уже бесплатно лечат-восстанавливают? Кубику сейчас ой как много "разноцветных бумажек" требуется!Так что, пусть пока себе выздоравливает, а там видно будет. Поедет - будет все хорошо по-прежнему. Не поедет - сразу скажут, извини мол, ничем больше помочь не можем, даже зарплатой.В исходный псто была включена фраза про "бабла на полечиться + лимончик в банк" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.09.2011 20:41 Всё равно же не знаем всей закулисной кухни. Кто кому чего и при каких обстоятельствах должен. Можем только догадываться.С другой стороны, почему Кубица должен добровольно от чего то отказываться, если действующий контракт ему это позволяет? В конце концов он не у голодных африканских детей изо рта отнимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 15.09.2011 08:29 Поразительно. Попадание в аварию, в которой чуть не убился, теперь называется "реально кинул". "Кинул" - это целенаправленный поступок, происходит подмена понятий. Из мешка прямо торчит желание обвинить сотрудника.По поводу контракта: если руководители компании подписались на такое - кто ж им виноват.Ещё одна подмена понятий - представление мыслей Лопеса с точки зрения "вечно обиженного" и потому ищущего виновных. Я думаю, что у Лопеса, в его вселенной, есть множество людей, которые его по-настоящему кидали, или хотели это сделать. Если бы он на всё это так эмоционально реагировал, он бы уже или разорился, или откинул "рога и копыта" от инфаркта. Поэтому поиск виновного - это не то, чем будет в данной ситуации заниматься Лопес, это неконструктивно. Это же бизнесмен, just business. И даже если он будет считать виновным пилота, а не своих юристов, но сотрудничество с пилотом даст какой-то профит - он будет сотрудничать, и отношения будут нормальными. Деловыми. Или для эффективной работы руководитель должен обожать сотрудника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 15.09.2011 10:32 В Сингапуре кто-то надеяться на пейс-кар, чтобы хотя бы в очки попасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 15.09.2011 11:53 Булье: у "Лотуса-Рено" есть план "Б" относительно поставщика моторовРуководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье подтвердил, что у его команды, которая сейчас использует моторы "Рено", есть запасной вариант на будущее. По словам Булье, команда очень близка к продлению контракта с "Рено", но на всякий случай поддерживает контакты и с "Косуортом". "Очевидно, что всегда необходимо иметь план "Б" и план "С". И да, мы общались с "Косуортом", потому что они теряют клиентов и ведут переговоры со всеми. Но у нас нет планов о переходе на моторы "Косуорт". У нас ещё сохраняется очень тесное техническое сотрудничество с "Рено" и спонсором Total. Так что есть некоторые причины коммерческого характера, по которым мы должны держаться рядом с "Рено", — цитирует Булье ITV. Напомним, по ходу нынешнего сезона появились слухи, согласно которым "Лотус-Рено" задолжал деньги за использование моторов "Рено", в связи с чем может перейти на использование "Косуорта". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 15.09.2011 14:44 Может Рено в следующем году Альгерсуари себе забрать в состав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах