Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Тогда, когда Булье говорил слова о борьбе за чемпионство, они звучали как " мы и Кубица будем бороться за титул в 2012м". Булье сейчас так потреплет штормами Ф1, что либо он утонет, либо победит всех.

Ну хоть от одного доброе слово в адрес команды (в данном случае Булье) услышала в этой ветке за пару месяцев :good: А то болельщиков Ника и Виталия объединяет одно, критика команды.

И разведать ситуацию за чемпионство они собирались в 2011, а вот бороться в 2012, но у меня ненадежный источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть от одного доброе слово в адрес команды (в данном случае Булье) услышала в этой ветке за пару месяцев :good: А то болельщиков Ника и Виталия объединяет одно, критика команды.

И разведать ситуацию за чемпионство они собирались в 2011, а вот бороться в 2012, но у меня ненадежный источник.

Разведать собирались в прежнем составе, но так судьбе угодно было, что состав изменился, и по столу Булье стучать кулаком стало вдруг некому. Эрик перешел на самообслуживание, или Лопес за него уже всерьез взялся, других идей нет. Из этого у меня выод - Булье деваться некуда, нашлось кому применять кулаки к его месту, и он резко начал умнеть, прямо на глазах. Всего две гонки, а какие разительные перемены. Значит, обучению поддается, работать не боится, толк возможно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Auto Motor und Sport: В 2012 году «Лотус-Рено» может перейти на двигатели «Косуорт»

В паддоке «Формулы-1» вновь возникли разговоры о финансовых проблемах «Лотус-Рено», несмотря на то, что не так давно руководитель команды Эрик Булье опроверг подобные слухи. Однако по сообщению Auto Motor und Sport, конюшня, у которой истекает контракт с «Рено», может в следующем году перейти на моторы «Косуорт».

«Такая возможность отчаянно отрицается ответственными лицами. Однако плохие результаты и по-прежнему неоплаченные счета за двигатели не делают ситуацию лучше», – пишет Auto Motor und Sport.

http://www.sports.ru/automoto/109268985.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть от одного доброе слово в адрес команды (в данном случае Булье) услышала в этой ветке за пару месяцев :good: А то болельщиков Ника и Виталия объединяет одно, критика команды.

И разведать ситуацию за чемпионство они собирались в 2011, а вот бороться в 2012, но у меня ненадежный источник.

Собственно к руководству претензия пока одна - скорость обновлений в этом сезоне. Это им и мешает "разведать" ситуацию на подиуме.

Всё, что обещалось в прощлом году сбылось, и на старое руководство я бы не кивал, мол это только их заслуга. Часть лавром, конечно же, по праву принадлежит Пэду с Флавом, но только в начале сезона. Потом пошла работа по улучшению, и щла она хорошими темпами.

Старт сезона видели все, камень бросать рука ни у кого не поднялась бы.

А вот с обновлениями пока прямо беда.

Но в хулители Булье не записываюсь, хотя некоторые вещи мне и непонятны. Например прилюдная порка пилотов или "спесивых" англичан в британской команде.

Про стратегов и криворуких механиков помолчу. В Сильвере насмотрелся как у людей механики отличаются. Наши - просто ангелы на их фоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере насмотрелся как у людей механики отличаются. Наши - просто ангелы на их фоне.

Ну, до ангелов им ещё далеко... Ещё года не прошло с тех пор как колёса летали и выпускали на таран. Я всё время с напряжением жду, что отчебучат на питах, и если всё нормально, в следующий раз беспокойство только растёт.))

Если до конца сезона не будет крупных косяков, тогда можно будет и реабилитировать.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привычно подытожу. Ну, как предсказывал - так и получилось. В Сильверстоуне Рено выглядело бледно. Ситуацию подправила правильная на этот раз стратегия, но...

1. Опять Петров сливает Нику по ходу гонки. Причём уже не в первый раз на первых же кругах. И вне зависимости от места в квале.

2. Упёршись в Сутиля в конце гонки, обойти его Петров не смог, даже с крылом...

Имхо, печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье обещал новый выхлоп к следующей гонке. Надо надеяться на, то что выхлоп существенно улучшит положение дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье обещал новый выхлоп к следующей гонке. Надо надеяться на, то что выхлоп существенно улучшит положение дел.

Будет эдакая "чебурашка" с задним выхлопом. :D

Может мы станем свидетелями рождения новой концепции в болидостроении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье, руководитель команды: «Мы опробуем новую конфигурацию на свободных заездах. Скажу ещё раз, что мы не знаем, почему возникли проблемы и почему мы не можем развивать машину так же быстро, как соперники.

http://www.f1news.ru/news/f1-67828.html

Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно к руководству претензия пока одна - скорость обновлений в этом сезоне. ... и на старое руководство я бы не кивал, мол это только их заслуга. Часть лавром, конечно же, по праву принадлежит Пэду с Флавом, но только в начале сезона. Потом пошла работа по улучшению, и щла она хорошими темпами.

Старт сезона видели все, камень бросать рука ни у кого не поднялась бы.

Во, спасиб, уж два добрых слова :D

Если ты говоришь именно о машинке в начале 2010 года, то в одном из интервью начала этого года Роберт упоминал о ситуации с автомобилем в период новых владельцев: "дела лучше, чем 12 месяцев назад. Ситуация год назад в команде, это как разница между небом и землей. Тогда, в ноябре или декабре, в аэродинамической трубе не было машины, только пыль. Мы представили автомобиль сезона 2009 года, только окрашенного в новые цвета. Теперь все по-другому, хотя это и не дает никаких гарантий".

Боюсь что дело сейчас в деньгах, надеюсь не в людях заним. машиной, особенно след. года :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до конца сезона не будет крупных косяков, тогда можно будет и реабилитировать.))

Так и запишем, комиссия по помилованию отложила рассмотрение прошения на конец сезона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Опять Петров сливает Нику по ходу гонки. Причём уже не в первый раз на первых же кругах. И вне зависимости от места в квале.

2. Упёршись в Сутиля в конце гонки, обойти его Петров не смог, даже с крылом...

Имхо, печально.

Зарплата то маленькая... А Булье сказал, что за каждый разбитый болид из нее родимой высчитывать будет... А все такие наглые (включая напарника) на первом же круге пытаются или об стену, или свой бок подставить (чтоб сказать потом - опять рента меня зажал).... Вот и приходится сторониться в сторону, когда кто нибудь с большей скоростью догоняет.... Хорошо если просто обгонят, а если стукнут... Опять в глаза смотреть.... (Шутка);)

А если серьезно, Петров ехал, как позволял болид... Старт (с учетом близкой стенки) был хороший, а вот дальше....Ну не смогла я НЕ СМОГЛА...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привычно подытожу. Ну, как предсказывал - так и получилось. В Сильверстоуне Рено выглядело бледно. Ситуацию подправила правильная на этот раз стратегия, но...

1. Опять Петров сливает Нику по ходу гонки. Причём уже не в первый раз на первых же кругах. И вне зависимости от места в квале.

2. Упёршись в Сутиля в конце гонки, обойти его Петров не смог, даже с крылом...

Имхо, печально.

Позволю себе процитировать самого себя, из ветки Петрова:

За 8 лишних кругов до второго пит-стопа Виталий потерял порядка 9 секунд. На финише между ними было 5 секунд.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=861&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nick%20Heidfeld

Сравнение с Сутилем:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=861&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nick%20Heidfeld

На 30м круге, когда на пит ездил Ник, между Виталием и Сутилем было 5 секунд. Заедь Виталий на 31-21 круге, он однозначно ехал бы перед ФорсИндией после их 3го пит-стопа. Трудно сейчас оценить, как было БЫ если БЫ, но рискну предположить, что потеря темпа от более длинного стинта была бы скомпенисрована теми потерями, что имел Виталий от того что не мог пройти Сутиля. Другими словами, Виталий мог бы приехать выше напарника, даже не смотря на ужаснейшие потери на промежуточных.

Что будет на это возразить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на главной:

Инвестиции – это хорошо, но иногда они мешают развиваться. Мы доработали аэродинамическую трубу, в которой прежде тестировали 50% модели, до 60%, но из-за этого пришлось на какое-то время остановить работы. У нас была возможность проработать и более традиционную выхлопную систему, но её развитие тоже требует времени. Сейчас речь идёт не только о прогрессе к следующей гонке, а о тенденции при развитии машины по ходу этого сезона и подготовке к следующему

Оперативно Булье отреагировал на мою сдержанную критику.

И часа не прошло.:haha:

Боюсь что дело сейчас в деньгах, надеюсь не в людях заним. машиной, особенно след. года :rolleyes:

Насчёт финансов те же опасения.

Что бы не повторяться скопипастЮ из темы Петрова:

Что-то мне подсказывает, что доведение этой системы до ума дело ресурсоёмкое. Идею брали за основу из расчёта дальнейшей её шлифовки с прицелом и на 2012. С этой целью и трубу свою перестроили в ущерб текущей доработке аэродинамики, ещё вложились в базу - симулятор, то сё по мелочи.

В 2013 регламент должен был поменяться, там бы и новую идеологию машины придумали. Перемены, конечно, на год перенесли, что не может не радовать, но попутно передний выхлоп забанили, а это уже серьёзно.

В том смысле, что серьёзно дорабатывать его сейчас - нонсенс. Деньги утекут почти напрасно - тройку не догонишь, ниже пятого не провалиться можно и без него. Ну и строить новый болид до смены регламента, вместо доводки существующего, тоже дополнительные капиталовложения.

Здесь мне и видится корень финансовых проблем о которых вещают со всех сторон.

Насчёт финансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе процитировать самого себя, из ветки Петрова:

Что будет на это возразить?

С Сутилем, скорей всего, номер бы не прошёл. Он бы заехал за Петровым на любом круге. Я так думаю.

Может и задержка с питом - это война нервов с Форс Индией.

Как вариант.

Хотя последние из 27 ми кругов на юзаном софте шли ну с очень большой потерей темпа, при том, что новенький пылился в гараже.

Можно ли это оправдать только игрой со стратегами Сутиля?

Не уверен.

Но что-то же держало Петрова на трассе?!

В противном случае идти с повинной в секту заговорщиков. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Сутилем, скорей всего, номер бы не прошёл. Он бы заехал за Петровым на любом круге. Я так думаю.

Может и задержка с питом - это война нервов с Форс Индией.

Как вариант.

Хотя последние из 27 ми кругов на юзаном софте шли ну с очень большой потерей темпа, при том, что новенький пылился в гараже.

Можно ли это оправдать только игрой со стратегами Сутиля?

Не уверен.

Но что-то же держало Петрова на трассе?!

В противном случае идти с повинной в секту заговорщиков. :haha:

Да врядли Сутиль поехал бы, его второй пит был на 25м круге, заедь Веталь на 31-32 и Сутиль бы точно не поехал бы после 6-7 кругов скидывать новый софт. Если посмотреть потери, и то куда выехал Сутиль, то думается, что после 3го пита Сутиль был бы сзади секунд на 5-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из интервью начала этого года Роберт упоминал о ситуации с автомобилем в период новых владельцев: "дела лучше, чем 12 месяцев назад. Ситуация год назад в команде, это как разница между небом и землей. Тогда, в ноябре или декабре, в аэродинамической трубе не было машины, только пыль. Мы представили автомобиль сезона 2009 года, только окрашенного в новые цвета. Теперь все по-другому, хотя это и не дает никаких гарантий".

Интересная ситуация получается. То есть с декабря по конец января Эллисон сотоварищи сделали новую машину (из его интервью):

Вопрос: Джеймс, насколько велики отличия новой R30 от прошлогодней R29?

Джеймс Эллисон: Это совсем другая машина, внешние отличия были бы очевидны даже моей маме! R30 – более стройная и красивая машина, но перемены носят не эстетический характер, они стали результатом интенсивной работы над аэродинамикой. Под кожухом перемены не менее серьёзны, в соответствии с регламентом на сезон 2010 года мы разместили топливные баки гораздо большего объёма, оптимизировали конструкцию без использования KERS, есть сотни других доработок.

А R31 по словам того же Эллисона еще сильнее отличается от R30 (из презентации машины):

Джеймс Эллисон: «Такие слова, как «агрессивный» и «инновационный» сейчас в моде в Формуле 1, однако в случае с R31 они вполне применимы. В разработке машины мы действительно использовали весьма смелый подход, и даже после беглого знакомства с ее компоновкой становится понятно, что она не только отличается от прошлогодней R30, но и от всех машин, которые когда-либо создавались этой командой.

Получается, у команды есть опыт переработки неудачной R29, есть опыт копирования маклареновского воздуховода. Я очень надеюсь, что и рэдбулловский выхлоп они скопируют не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрику&Co жирный плюс, все таки пытаются переломить ситуацию. По прямой, я так понимаю, задний выхлоп Бруно уже покатал. В Германии покатают в практике, может в Венгрии или Бельгии и до старта доберется (ну и конечно, хотелось бы, чтоб и до финиша)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация получается. То есть с декабря по конец января Эллисон сотоварищи сделали новую машину (из его интервью):

Вопрос: Джеймс, насколько велики отличия новой R30 от прошлогодней R29?

Джеймс Эллисон: Это совсем другая машина, внешние отличия были бы очевидны даже моей маме! R30 – более стройная и красивая машина, но перемены носят не эстетический характер, они стали результатом интенсивной работы над аэродинамикой. Под кожухом перемены не менее серьёзны, в соответствии с регламентом на сезон 2010 года мы разместили топливные баки гораздо большего объёма, оптимизировали конструкцию без использования KERS, есть сотни других доработок.

А R31 по словам того же Эллисона еще сильнее отличается от R30 (из презентации машины):

Джеймс Эллисон: «Такие слова, как «агрессивный» и «инновационный» сейчас в моде в Формуле 1, однако в случае с R31 они вполне применимы. В разработке машины мы действительно использовали весьма смелый подход, и даже после беглого знакомства с ее компоновкой становится понятно, что она не только отличается от прошлогодней R30, но и от всех машин, которые когда-либо создавались этой командой.

Получается, у команды есть опыт переработки неудачной R29, есть опыт копирования маклареновского воздуховода. Я очень надеюсь, что и рэдбулловский выхлоп они скопируют не хуже.

Одно только но... В конце прошлого года и в нынешнем команду покинуло много специалистов еще того, чемпионского состава. Сейчас пришли новые люди, смогут ли они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Развитие «Лотус Рено» отстает от развития Петрова

Он, конечно, разочарован. Обидно не набирать очки, особенно если ты чувствуешь в себе потенциал. Жаль, что в настоящий момент развитие машины несколько отстает от развития пилота. Но мы уверены, что очень скоро все наладится и команда в последней части сезона вернет себе ту форму, в которой была на старте сезона.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Oksana-Kosachenko-Razvitie-Lotus-Reno-otstaet-ot-razvitiya-P

я правильно понимаю, что менеджмент Виталия не доволен командой ...? может тогда Петрову поискать команду своего уровня ...?

зы не помню, чтобы в прошлом сезоне менеджер Роберта что-то подобное говорил или менеджер Ника в этом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Oksana-Kosachenko-Razvitie-Lotus-Reno-otstaet-ot-razvitiya-P

я правильно понимаю, что менеджмент Виталия не доволен командой ...? может тогда Петрову поискать команду своего уровня ...?

зы не помню, чтобы в прошлом сезоне менеджер Роберта что-то подобное говорил или менеджер Ника в этом ...

По моему ОК выразила недовольство темпами развития болида, а не командой. Не думаю, что в Рено есть хоть один человек, который этими темпами доволен. Заговорили об этом вот почему-то только сейчас и все хором.

А насчет места поискать - даешь Ника в топы! А у Петрова пока здесь обязательства :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Развитие «Лотус Рено» отстает от развития Петрова

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Oksana-Kosachenko-Razvitie-Lotus-Reno-otstaet-ot-razvitiya-P

я правильно понимаю, что менеджмент Виталия не доволен командой ...? может тогда Петрову поискать команду своего уровня ...?

зы не помню, чтобы в прошлом сезоне менеджер Роберта что-то подобное говорил или менеджер Ника в этом ...

Вполне возможно, что она уже ищет. Я бы на ее месте точно искал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что она уже ищет. Я бы на ее месте точно искал...

В конце концов этот тим-Лотос не единственный тим-Лотос в пелетоне! :D Шутка. :) Может с Фоменко договорятся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может с Фоменко договорятся?

У Фоменко по его же словам, года этак до 14го делать нечего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье заявил, что Хайдфельд потеряет место в «Лотус-Рено» в этом сезоне, если восстановится Кубица

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что пилот его команды Ник Хайдфельд потеряет место в конюшне, если до конца текущего сезона успеет восстановиться травмированный Роберт Кубица.

«Ситуация очень простая. У нас есть договоренность с Робертом и Ником, что если Роберт восстановится и будет способен вернуться, он вернется. Все. Других вариантов нет. Я знаю, потому что я тот человек, который подписывал контракт! Роберт очень быстро поправляется. После последней операции ему нужно было отдохнуть некоторое время, но сейчас он старается изо всех сил. Я не видел его в последнее время, но немного разговаривал с ним. Также я постоянно в контакте с его менеджером Даниэле Морелли и доктором Чеккарелли, который говорит, что ситуация лучше, чем ожидалось.

Надеюсь, что, как сказал Морелли, Роберт вернется к гонке в Бразилии. Это все, что я могу сказать.

http://www.sports.ru/automoto/109679931.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...