floxy Опубликовано 21.06.2011 14:58 Эллисон: после ноты FIA все команды изменят свою работу Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон поделился своим мнением о последствиях нововведений FIA, которая предпринимает действия для ограничения работы выдувных диффузоров."Нота FIA приведёт к тому, что все команды (используют ли они выдувной диффузор или нет) будут вынуждены менять свою работу. Суть изменений, вводимых на Гран-При в Сильверстоуне, следующая: когда пилот полностью снимает ногу с педали газа, то карты Единого блока управления мотором (ECU) должны быть настроены так, чтобы дроссель закрывался. Прежде карты создавались таким образом, чтобы дроссель оставался открытым, а мощность мотора понижалась другими средствами. Более того, когда пилот полностью убирает ногу с педали, то ECU должен быть сконфигурирован так, чтобы прекращать подачу топлива в мотор — такое правило нацелено на то, чтобы предотвратить так называемый "горячий выхлоп", когда энергия выхлопных газов увеличивалась благодаря процессу горения. Наконец, уже с текущего момента действует правило, по которому нельзя перепрограммировать конфигурацию ECU между квалификацией и гонкой. Ожидается, что это приведёт к отказу от использования экстремальных настроек ECU для квалификации — прежде электронный доступ к ECU в режиме закрытого парка был разрешён.Непросто судить о том, какой эффект это окажет на нашу конкурентоспособность. Величина потерь для каждой машины, использующей выдувной диффузор, будет зависеть от двух факторов — как много прижимной силы вы потеряете и, вдобавок, насколько сильно эта потеря ухудшит баланс болида. Все машины с выдувными диффузорами потеряют прижимную силу на торможении в результате новых ограничений. Некоторые команды потеряют больше, некоторые меньше; трудно знать, каковы будут относительные потери "Лотуса-Рено". Однако, возможно, что мы потеряем меньше с точки зрения баланса, потому что наше выведение выхлопных труб вперёд приводит к тому, что выхлоп оказывает своё влияние в средней части машины. Это означает, что усиление или ослабление влияния выхлопа особо не нарушает аэродинамического баланса. А вот при расположении выхлопа в задней части прижимная сила от него направляется только туда. Так как новые правила куда больше ограничивают работу выдувных диффузоров на входе в поворот, чем на выходе, то возможно, что у болидов с задним выхлопом будет тенденция к более нервному поведению на торможении и большей недостаточной поворачиваемости на выходе. Мы узнаем это в Сильверстоуне!", — цитирует Эллисона официальный сайт команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 21.06.2011 15:08 Нравятся мне эти ребята. Сделали что-то и сами понять не могут, как это работает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 21.06.2011 15:20 Нравятся мне эти ребята. Сделали что-то и сами понять не могут, как это работает...Понять как работает - одно, спрогнозировать потери - немного другое, тут все в неведении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 21.06.2011 15:25 Понять как работает - одно, спрогнозировать потери - немного другое, тут все в неведении...Свои потери они могли уже давно оценить - о запрете известно давно - сделать карту двигателя соответствующую новому регламенту думаю особого труда не составило, попробовать ее в свободных заездах - тоже нет проблем. Вопрос - каковы будут потери относительно других конюшен. И еще один момент - пилотам надо приспосабливаться к новому поведению машины. Вот тут веселуха вполне возможна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 21.06.2011 15:31 Свои потери они могли уже давно оценить - о запрете известно давно - сделать карту двигателя соответствующую новому регламенту думаю особого труда не составило, попробовать ее в свободных заездах - тоже нет проблем. Вопрос - каковы будут потери относительно других конюшен. И еще один момент - пилотам надо приспосабливаться к новому поведению машины. Вот тут веселуха вполне возможна.ИМХО потеряют больше всех и в КК их Мерс обгонит наверное, т.к. у Мерса эффективность ВД гораздо ниже и это будет связано и с запретом режима, и с потерей прижима, и с тем, что пилотам нужно приспосабливаться, согласен, что будет веселоУ всех команд, кроме новичков, Рено, Мерса выхлоп идентичный среди них потери будут приблизительно равны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaniero Опубликовано 21.06.2011 15:48 ИМХО потеряют больше всех и в КК их Мерс обгонит наверное, т.к. у Мерса эффективность ВД гораздо ниже и это будет связано и с запретом режима, и с потерей прижима, и с тем, что пилотам нужно приспосабливаться, согласен, что будет веселоМерс без вд почти не ехал, с чего вдруг поедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 21.06.2011 16:02 Мерс без вд почти не ехал, с чего вдруг поедет?Ну визуально, у них скорее пародия на ВД, возможно они меньше всех потеряют. Хотя..... <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 21.06.2011 16:30 Мерс без вд почти не ехал, с чего вдруг поедет?Я бы по тестам не судил так резко... Тем более у них, если можно так сказать, псевдоВД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml99 Опубликовано 22.06.2011 12:25 Вы откуда 20 млн выкопали? 12 млн максимум.обязательно поищу ссылку на интервью/аналитику (откровенно и не помню сразу) и заброшу, возможно в течение пары дней.P.S. на абсолютную истину не претендую, но почему то именно эта сумма в памяти, повторюсь, отвечу чуток позже. P.P.S. Интересно, сколько лет ф-1 могла бы использовать бесплатное топливо с нынешним регламентом, если денги направленные на разработку новых 1,6 турбо вложить в стоимость доражающего бенза ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.06.2011 12:38 Спортивный директор Lotus Renault Стив Нильсен подал в отставку после 10 лет работы в команде. Напомним, что раньше Энстоун покинули бывший руководитель команды Боб Белл и главный конструктор Тим Дешам.Отставка Стива Нильсена является частью плана реструктуризации команды, разработанного Джоном Уикхемом с целью повышения эффективности работы «конюшни». По словам Эрика Булье, эти изменения направлены на обновление команды, но некоторые эксперты полагают, что отставка спортивного директора не зависит от плана реструктуризации и свидетельствует о начале краха программы по завоеванию нового Кубка конструкторов.Стив Нильсен является одним из наиболее опытных менеджеров в паддоке. Его карьера началась в 1986 году с работы водителя грузовика компании, занимающейся кейтерингом. Затем он перешел в легендарную Team Lotus и начал подниматься по карьерной лестнице, став координатором отдела запасных частей, а затем ассистентом главы команды. В 1995 году он возглавил Tyrrell, а спустя три года стал участником программы доктора Харви Постлтуйэйта Honda Racing Developments. В конце 1999 года Стив перешел в Arrows, а спустя год Benetton предложила ему пост спортивного директора. Стив Нильсен останется в Lotus Renault до осени, когда истечет срок действия его контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 22.06.2011 12:54 мне почему о кажется что Рено потеряет немного...выхлоп у них на ВД не дует вообще....а как работает и работает ли вообще передний выхлоп по задумке они сами по моему не понимают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.06.2011 16:16 мне почему о кажется что Рено потеряет немного...выхлоп у них на ВД не дует вообще....а как работает и работает ли вообще передний выхлоп по задумке они сами по моему не понимаютНу конечно, они же делали передний выхлоп, не думая над тем, что он принесёт, и расход топлива повышали просто так, по приколу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 23.06.2011 15:50 "Рено" не хочет, что бы развитие моторов V6 было запрещеноЗаместитель управляющего директора "Рено Спорт" Роб Уайт выразил надежду, что при новом моторном регламенте Формулы-1, который должен быть внедрён в сезоне-2014, автопроизводители смогут дорабатывать моторы. Развитие нынешних двигателей V8 фактически запрещено: при так называемой "заморозке" работ допускаются лишь изменения, повышающие надёжность моторов."Мы не сторонники полной заморозки развития на многие годы. Мы предлагаем ежегодную омологацию, при которой каждый год разрешены улучшения с целью повышения эффективности двигателей", — цитирует Уайта redbull.com.Также Уайт признал, что идея FIA с внедрением всемирных моторов, которые в различных конфигурациях могли бы использоваться в целом ряде автоспортивных серий, пока не выглядит реалистичной."Думаю, никогда нельзя исключать каких-то возможностей, но в настоящий момент у нас очень специфические правила, которые полностью определяются Формулой-1", — отметил моторист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peper Опубликовано 23.06.2011 16:26 Гонщик "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд считает, что ограничения на работу выдувных диффузоров скажутся на всех командах, но не знает какие потери от этого решения понесёт "Лотус-Рено"."Главное, чего я не понимаю, так это насколько законно изменение регламента по ходу чемпионата. Но как бы то ни было, решение принято мы должны ему подчиняться. Честно говоря, я и сам не знаю, как новые правила скажутся на "Лотусе-Рено". Есть определённые предположения, но это лишь предположения. Нужно будет посмотреть как ограничения повлияют на нашу команду и на соперников. Конечно, хочется верить, что "Лотус-Рено" потеряет от этого меньше остальных.Например запрет на изменение настроек работы двигателя между квалификацией и гонкой не повлияет на нас, поскольку и до этого подобный вариант не приносил серьёзной прибавки в скорости. Никаких глобальных преимуществ работа мотора в квалификационном режиме не даёт, так что я не понимаю запрета на использование двух разных программ управления двигателем. Точно можно сказать, что "Лоутс-Рено" от этого не пострадает", — цитирует Хайдфельда Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 23.06.2011 17:17 А еще вот такой перевод. Не понятно, это одно и то же интервью Ника, или разные?В Валенсии инженеры команд не смогут изменить картографию двигателей между квалификацией и гонкой, а в Сильверстоуне вступят в силу серьёзные ограничения на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора.Перед началом уик-энда многих гонщиков спрашивали о том, как перемены в регламенте повлияют на расстановку сил. Ник Хайдфельд считает, что в FIA зашли слишком далеко.Ник Хайдфельд: «Прежде всего, я не понимаю, почему решения, которые до сих пор считались соответствующими регламенту, вдруг запрещаются по ходу сезона, но мы не можем ничего изменить, и вынуждены смириться.Мне самому хотелось бы знать, как это повлияет на скорость наших машин и расстановку сил, но сейчас ни у кого нет точного ответа. Можно предполагать, строить гипотезы, но я не знаю, что изменится у нас и наших соперников.В FIA запретили менять настройки между квалификацией и гонкой, и я считаю, что они зашли слишком далеко. Мы не имеем права скорректировать даже ограничение скорости на пит-лейн, если заметили, что во время квалификации она была слишком большой. В прошлом году мы могли менять настройки дифференциала, вносить множество корректив между квалификацией и гонкой, теперь всё это запрещено, и я не понимаю, в чём причина.Идея была в том, чтобы гарантировать одинаковый режим работы «выдувного» диффузора в квалификации и гонке, но в результате нам запретили любые перемены. Запрет «выдувного» диффузора? Не думаю, что мы много потеряем». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 24.06.2011 10:49 "Рено": введение ограничений ведёт к риску повреждения мотора"Рено": введение ограничений ведёт к риску повреждения мотораИнженер "Рено Спорт" Рикардо Пентеадо заявил, что запрет FIA на изменение картографии мотора между квалификациями и гонками может привести к увеличению вероятности отказов двигателей. "Если в субботу 30 градусов тепла, а в воскресенье 15, то такая разница температур требует совсем другой работы мотора. Так что введение запрета ведёт к высокому риску повреждения мотора. Мы объяснили это федерации, и они сказали, что нам будет позволяться вносить изменения только после одобрения с их стороны", — цитирует Пентеадо Nextgen-Auto.Между тем шеф-дизайнер "Ред Булл" Эдриан Ньюи рассказал, что ограничения на работу выхлопных систем, вступающие в силу с Гран-при Великобритании, могут особенно серьёзно сказаться на двигателях "Рено"."Вероятно, "Рено" почувствует эти изменения, потому что вся их концепция выхлопа базируется на том, что выхлопные газы выходят всё время", — заметил Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 24.06.2011 10:58 Булье: концерн "Рено" поддерживает новый моторный регламентГлава "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал, что в концерне "Рено" остались довольны решением изменить будущий моторный регламент Формулы-1 и перейти на турбомоторы V6 с 2014 года, а не на четырёхцилиндровые турбодвигатели с сезона-2013."Всё хотят иметь моторы V6 в 2014 году, включая "Рено" — концерн поддерживает этот проект. Но ещё нужно многое сделать, чтобы доработать проект. V6 интереснее, чем четыре цилиндра, с технологической точки зрения. Также это хорошо для имиджа Формулы-1 как места демонстрации технологий", — цитирует Булье Nextgen-Auto.Напомним, ранее руководители "Рено Спорт" опасались, что отказ от прежних намерений по изменению моторного регламента может привести к уходу концерна из чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAGon Опубликовано 25.06.2011 19:04 Пока в ветке Петрова заняты войной с фанами Хайтфельда, попробую здесь поделиться своими мыслями. Вот решил сравнить прошлогодние результаты Рено на трассе в Валенсии с нынешнеми. Оказывается Петров самому себе проиграл около 0.5 сек., а Ник Кубице 0.6, то есть Рено одна из немногих команд которая в этом году построила машину медленнее прошлогодней, невзирая на КЕРС и ДРС. О какой эффективности переднего выхлопа можно говорить? Деньги затраченные на ее разработку банально вылетели в трубу. Это провал конструкторского штаба Рено, похоже с приходом новых "эффективных" менеджеров и уходом старых кадров формула потеряла эту некогда чемпионскую конюшню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 25.06.2011 19:06 Пока в ветке Петрова заняты войной с фанами Хайтфельда, попробую здесь поделиться своими мыслями. Вот решил сравнить прошлогодние результаты Рено на трассе в Валенсии с нынешнеми. Оказывается Петров самому себе проиграл около 0.5 сек., а Ник Кубице 0.6, то есть Рено одна из немногих команд которая в этом году построила машину медленнее прошлогодней, невзирая на КЕРС и ДРС. О какой эффективности переднего выхлопа можно говорить? Деньги затраченные на ее разработку банально вылетели в трубу. Это провал конструкторского штаба Рено, похоже с приходом новых "эффективных" менеджеров и уходом старых кадров формула потеряла эту некогда чемпионскую конюшню.А с другими трассами как обстоят дела? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 25.06.2011 19:16 Пока в ветке Петрова заняты войной с фанами Хайтфельда, попробую здесь поделиться своими мыслями. Вот решил сравнить прошлогодние результаты Рено на трассе в Валенсии с нынешнеми. Оказывается Петров самому себе проиграл около 0.5 сек., а Ник Кубице 0.6, то есть Рено одна из немногих команд которая в этом году построила машину медленнее прошлогодней, невзирая на КЕРС и ДРС. О какой эффективности переднего выхлопа можно говорить? Деньги затраченные на ее разработку банально вылетели в трубу. Это провал конструкторского штаба Рено, похоже с приходом новых "эффективных" менеджеров и уходом старых кадров формула потеряла эту некогда чемпионскую конюшню.интересно, хотя слишком много различных факторов, новая резина, запрет ДД, да та же погода другая. Есть инфа по другим трассам и что более интересно, другим командам на этой трассе? Попов что-то вроде говорил, но я не особо прислушивался. В любом случае, я не считаю, что в Рено ничем не занимаются. В мерседесе вон тоже с прошлого года идет реструктуризация, они тоже с первого места на 4 скатились, Рено же поднимается с низов, в прошлом году 5 место, в этом - вполне возможно четвертое. Конечно, хочется все и сразу, но посмотрите на тот же РБ, сколько лет понадобилось, чтобы Ньюи построил такой самовоз? Учитывая, что в команде идет полная перетряска кадров слава Богу, что она еще держится в ТОП-10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 25.06.2011 19:25 Уже не держится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAGon Опубликовано 25.06.2011 19:54 По другим трассам пока информации нет, для этого нужно больше времени, просто я сегодня случайно решил сравнить результаты в Квалификации этого года и прошлого, трасса ведь не перестраивалась, да и погода почти одинаковая. Обнаружилась интересная закономерность, тройка ведущих команд плюс Мерседес прибавили, некоторые значительно, а остальные потеряли, причем Вильямс и Торо Россо по секунде, Рено и Форс Индия по половине секунды, Заубер 0.2-0.3сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 26.06.2011 04:21 Я когда делал небольшой анализ по лучшим результатам Кубаца 2010 VS Петров + Хайдфельд 2011. Конечно, так сравнивать очень грубо, но результаты Роберта 2010 лучше, чем лучшие результаты Ник + Виталия в 2011. Вполне возможно, что как и в прошлом году, Лорен начнет скатываться вниз еще сильнее, ФИ и Виллы могу начать догонять спокойно.Посмотрим, увидим, но пока все идет по негативному сценарию. Еще и технические ограничения, которые похоже сильно ударят по Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 26.06.2011 05:49 По другим трассам пока информации нет, для этого нужно больше времени, просто я сегодня случайно решил сравнить результаты в Квалификации этого года и прошлого, трасса ведь не перестраивалась, да и погода почти одинаковая. Обнаружилась интересная закономерность, тройка ведущих команд плюс Мерседес прибавили, некоторые значительно, а остальные потеряли, причем Вильямс и Торо Россо по секунде, Рено и Форс Индия по половине секунды, Заубер 0.2-0.3сек.В прошлом году, по сути у Рено было одно сильное обновление, с которым они прибавили очень значительно - воздуховод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 26.06.2011 06:12 Да не работает этот передний выхлоп вот и все дела, что тут думать. Решили рискнуть - рискнули. Сейчас будет интересно посмотреть на расположение сил в Сильверстоуне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах