Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

мда конечно ... Так и хочется инженеров Лорена отправить на стажировку в Маки... Ибо реально стеклянный болид получился...

Касание Кобы было минимально и крыло оторвалось (причем подло, никак не проявив разрушения после удара), А Маки бьются со всей дури и часто хоть бы хны машине

нет оно не оторвалось сразу, Н.Х. уже со сломанным крылом разгоняться начал - это видно на его онбоарде, вот тут его заломило воздушным потоком под машину окончательно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда конечно ... Так и хочется инженеров Лорена отправить на стажировку в Маки... Ибо реально стеклянный болид получился...

Касание Кобы было минимально и крыло оторвалось (причем подло, никак не проявив разрушения после удара), А Маки бьются со всей дури и часто хоть бы хны машине

Ну у Mclaren прошлогоднюю mp4-25 называли "стеклянной", видать для этого года подготовили особую бронебойную версию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67106.html

О_О

мольбы фанатов Петрова услышаны?

А вот как сказать...

Ожидается, что более высокую должность займет главный гоночный инженер Алан Пермейн

По сути, именно Пермейн сейчас отвечает за гоночную стратегию, а она сами понимаете - ни к черту. Может на другой должности Алан себя проявит получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопная система должна заканчиваться впереди на 330 мм от диффузора. Наша выхлопная система впереди диффузора на метр. :D

Вы видимо плохо прочитали или не разобрались:

выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс

сейчас же у Лорен выхлопная система заканчивается впереди геометрической оси задних колёс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял из того же письма:

был подтверждён запрет на использование стабильного потока выхлопных газов, независящего от нажатия на педаль акселератора, в работе диффузора.

А у ЛР на диффузор разве дует?...:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы видимо плохо прочитали или не разобрались:

Цитата

выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс

сейчас же у Лорен выхлопная система заканчивается впереди геометрической оси задних колёс

: то есть за 330 мм до диффузора

Тот же вопрос? Дует или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм Майкл: «В FIA четко прояснили свою позицию. Детали мы обсудим в четверг, но Чарли Уайтинг уже заявил – стабильный «горячий» и «холодный» выхлоп в диффузор будет запрещён перед Гран При в Сильверстоуне, а в 2012-м выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс, фактически – в 330 мм от диффузора, поэтому никак не повлияет на его работу».

1. Сейчас у Лорена «горячий» выхлоп, который идет не знаю куда (наверное на диффузор, куда еще ему идти? смысл есть только дуть на диффузор).

Горячий выхлоп (то есть когда педаль газа не нажата, но газы все-равно выходят из выхлопной труба, как будто если педаль газа нажата), начиная с Сильверстоуна будет запрещен. Если в Лорен эти газы направляют в диффузор, то это им дает доп. прижимную силу, получается с Великобритании болиды потеряют часть прижима.

Но даже, если они их не направляли в диффузор, а куда-то еще, то наверняка они не просто так выдавали дополнительные газы, тем самым увеличивая расход топлива, а получали от этого преимущество. Сейчас этого не будет.

2. Выхлоп сейчас находится впереди задней оси.

С 2012, выхлоп должен находится позади геометрической оси задних колёс. Соответственно в 2012 году в Лорен не смогут использовать наработки 2011 года в плане конструкции выхлопной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=z6W7nLXoVUA

К слову о выхлопе)

вот ког надо было выпускать чистить воду с трассы вместо дорожной техники:не верится чето что этот выхлоп чего то дает в поане прижима..долбит узкой струей в одну точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ког надо было выпускать чистить воду с трассы вместо дорожной техники:не верится чето что этот выхлоп чего то дает в поане прижима..долбит узкой струей в одну точку

Это стоя на месте газы выходят в стороны. При движении болида, я думаю, эти газы обтекают болид и идут в заднюю часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ког надо было выпускать чистить воду с трассы вместо дорожной техники:не верится чето что этот выхлоп чего то дает в поане прижима..долбит узкой струей в одну точку

на скорости набегающий поток воздуха направляет эти струи куда надо. Не знаю насколько это правда но помнится Попов говорил, что горячий воздух создает у днища нечто типа "виртуальной юбки", дающей граунд эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верится чето что этот выхлоп чего то дает в поане прижима..долбит узкой струей в одну точку

На скорости эти две струи заворачиваются назад и служат той же цели, что и "юбки" из эры граунд-эффекта: отсекают воздушный поток от проникновения под днище с внешней стороны. Идея гениальна, но полученный положительный эффект пока не сопоставим с затратами на разработку этого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёт. И существенно, если его применяют при прочих недостатках (повышенный расход топлива).

Из чего вытекает, что нужна новая версия болида со стандартным выхлопом ну или действительно дополнительная педаль для потока и то, если позволят.

Остаться без прижима перед поворотом(и в нём) - не айс! Да еще и с повышенным расходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, в связи с запретом на постоянный поток выхлопных газов, как в 2013 в турбо малолитражках с турбоямой бороться будут? Вернуть-то в регламент постоянный поток не получиться ибо уже заявили, что не экологично %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёт. И существенно, если его применяют при прочих недостатках (повышенный расход топлива).

Из чего вытекает, что нужна новая версия болида со стандартным выхлопом ну или действительно дополнительная педаль для потока и то, если позволят.

Остаться без прижима перед поворотом(и в нём) - не айс! Да еще и с повышенным расходом.

Без прижима перед поворотом - это значит тормозить раньше, на входе в поворот поддать газку, поворот проходить с высокими оборотами, для создания прижимной силы. А вот расход - понизится. Ибо повышенный расход - следствие "горячего выхлопа". Кстати, на старте гонки, машина будет легче по этой причине - возможен даже выигрыш по времени на первых кругах. Но общая потеря во времени будет, не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просьба. Кто-нибудь из завсегдатаев этой темы, кого я знаю более-менее. Отпишитесь, пожалуйста, мне в личку. :) Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, в связи с запретом на постоянный поток выхлопных газов, как в 2013 в турбо малолитражках с турбоямой бороться будут? Вернуть-то в регламент постоянный поток не получиться ибо уже заявили, что не экологично %)

модерновые технологии, все дела, бах, а турбояма то и не заметна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модерновые технологии, все дела, бах, а турбояма то и не заметна.

да, да, с изменяемой геометрией лопаток намутят чего нибудь, у кого круче турбина тот и победитель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла, в следующем году никаких передних выхлопов. Значит, команда не сможет воспользоваться наработками этого года - путь оказался тупиковым.

Пока мы видим только интерпретацию Майкла. Как там будет на самом деле и какие лазейки останутся ещё неизвестно.

Хотя, конечно, передний выхлоп в опасности. Жаль будет потерять год впустую.

Имею ввиду следующий.

Ведь с тринадцатого грядёт серьёзное изменение регламента и, если таки передний выхлоп забанят, придётся строить машину на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что вслед за спортивным директором теперь уйдет и технический?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель: запрет диффузоров помешает всем командам

Пилот "Ред Булл" и действующий чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель, комментируя решение FIA запретить использование выдувных диффузоров, отметил, что этот запрет помешает всем командам, а не только "Ред Булл".

"Запрет диффузоров помешает всем командам. Если говорить о нашем болиде, то мы потеряем не больше других. Думаю, что "Лотусу-Рено" и "Мерседесу", которые активнее используют выдувные диффузоры в концепции своей машины, после запрета будет гораздо сложнее, чем "Ред Булл" и остальным командам.

Трудности возникнут абсолютно у всех, кто использовал выдувные диффузоры, но я ещё раз хочу сказать, что "Ред Булл" не окажется в невыгодном положении по сравнению с остальными. Придётся приспосабливать свой стиль пилотирования к тому, что было в прошлом году, когда выхлоп не оказывал столь значительного влияния на прижимную силу. Всё меняется очень быстро, поэтому особых проблем я не жду", — цитирует Феттеля GPUpdate.

В этом мое мнение с Феттелем совпадает. Боюсь, что команда Рено - заложница своей концепции переднего выхлопа.

А как хотелось бы ошибаться. И верить, что наши инженеры придумали гениальный выход из ситуации.

Что же ждать осталось не долго. Месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом мое мнение с Феттелем совпадает. Боюсь, что команда Рено - заложница своей концепции переднего выхлопа.

А как хотелось бы ошибаться. И верить, что наши инженеры придумали гениальный выход из ситуации.

Что же ждать осталось не долго. Месяц.

чисто с технической точки зрения потери должны быть только в среднескоростных и быстрых поворотах, Сильвер как раз будет в этом деле знаковой трассой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, как этот запрет скажется относительно других команд, возможно, всё будет не так плохо.

Будет забавно, если это особенно и не повлияет на расстановку сил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если пилот не будет до конца газ отпускать, т.е. в две педали ехать, то все по старому останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...