ml99 Опубликовано 13.06.2011 16:33 мда конечно ... Так и хочется инженеров Лорена отправить на стажировку в Маки... Ибо реально стеклянный болид получился...Касание Кобы было минимально и крыло оторвалось (причем подло, никак не проявив разрушения после удара), А Маки бьются со всей дури и часто хоть бы хны машиненет оно не оторвалось сразу, Н.Х. уже со сломанным крылом разгоняться начал - это видно на его онбоарде, вот тут его заломило воздушным потоком под машину окончательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 13.06.2011 17:04 мда конечно ... Так и хочется инженеров Лорена отправить на стажировку в Маки... Ибо реально стеклянный болид получился...Касание Кобы было минимально и крыло оторвалось (причем подло, никак не проявив разрушения после удара), А Маки бьются со всей дури и часто хоть бы хны машинеНу у Mclaren прошлогоднюю mp4-25 называли "стеклянной", видать для этого года подготовили особую бронебойную версию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 13.06.2011 18:40 http://www.f1news.ru/news/f1-67106.htmlО_Омольбы фанатов Петрова услышаны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traverz Опубликовано 13.06.2011 19:01 http://www.f1news.ru/news/f1-67106.htmlО_Омольбы фанатов Петрова услышаны?А вот как сказать...Ожидается, что более высокую должность займет главный гоночный инженер Алан ПермейнПо сути, именно Пермейн сейчас отвечает за гоночную стратегию, а она сами понимаете - ни к черту. Может на другой должности Алан себя проявит получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 13.06.2011 19:27 Выхлопная система должна заканчиваться впереди на 330 мм от диффузора. Наша выхлопная система впереди диффузора на метр. Вы видимо плохо прочитали или не разобрались:выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёссейчас же у Лорен выхлопная система заканчивается впереди геометрической оси задних колёс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexByRUS Опубликовано 13.06.2011 19:40 Взял из того же письма:был подтверждён запрет на использование стабильного потока выхлопных газов, независящего от нажатия на педаль акселератора, в работе диффузора.А у ЛР на диффузор разве дует?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexByRUS Опубликовано 13.06.2011 19:43 Вы видимо плохо прочитали или не разобрались:Цитатавыхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёссейчас же у Лорен выхлопная система заканчивается впереди геометрической оси задних колёс : то есть за 330 мм до диффузораТот же вопрос? Дует или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 13.06.2011 21:15 Сэм Майкл: «В FIA четко прояснили свою позицию. Детали мы обсудим в четверг, но Чарли Уайтинг уже заявил – стабильный «горячий» и «холодный» выхлоп в диффузор будет запрещён перед Гран При в Сильверстоуне, а в 2012-м выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс, фактически – в 330 мм от диффузора, поэтому никак не повлияет на его работу».1. Сейчас у Лорена «горячий» выхлоп, который идет не знаю куда (наверное на диффузор, куда еще ему идти? смысл есть только дуть на диффузор).Горячий выхлоп (то есть когда педаль газа не нажата, но газы все-равно выходят из выхлопной труба, как будто если педаль газа нажата), начиная с Сильверстоуна будет запрещен. Если в Лорен эти газы направляют в диффузор, то это им дает доп. прижимную силу, получается с Великобритании болиды потеряют часть прижима.Но даже, если они их не направляли в диффузор, а куда-то еще, то наверняка они не просто так выдавали дополнительные газы, тем самым увеличивая расход топлива, а получали от этого преимущество. Сейчас этого не будет.2. Выхлоп сейчас находится впереди задней оси.С 2012, выхлоп должен находится позади геометрической оси задних колёс. Соответственно в 2012 году в Лорен не смогут использовать наработки 2011 года в плане конструкции выхлопной системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 13.06.2011 21:15 http://www.youtube.com/watch?v=z6W7nLXoVUAК слову о выхлопе)вот ког надо было выпускать чистить воду с трассы вместо дорожной техники:не верится чето что этот выхлоп чего то дает в поане прижима..долбит узкой струей в одну точку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 13.06.2011 21:20 вот ког надо было выпускать чистить воду с трассы вместо дорожной техники:не верится чето что этот выхлоп чего то дает в поане прижима..долбит узкой струей в одну точкуЭто стоя на месте газы выходят в стороны. При движении болида, я думаю, эти газы обтекают болид и идут в заднюю часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 14.06.2011 07:16 вот ког надо было выпускать чистить воду с трассы вместо дорожной техники:не верится чето что этот выхлоп чего то дает в поане прижима..долбит узкой струей в одну точкуна скорости набегающий поток воздуха направляет эти струи куда надо. Не знаю насколько это правда но помнится Попов говорил, что горячий воздух создает у днища нечто типа "виртуальной юбки", дающей граунд эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuclear.bro Опубликовано 14.06.2011 07:20 не верится чето что этот выхлоп чего то дает в поане прижима..долбит узкой струей в одну точкуНа скорости эти две струи заворачиваются назад и служат той же цели, что и "юбки" из эры граунд-эффекта: отсекают воздушный поток от проникновения под днище с внешней стороны. Идея гениальна, но полученный положительный эффект пока не сопоставим с затратами на разработку этого решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 14.06.2011 10:18 Даёт. И существенно, если его применяют при прочих недостатках (повышенный расход топлива).Из чего вытекает, что нужна новая версия болида со стандартным выхлопом ну или действительно дополнительная педаль для потока и то, если позволят.Остаться без прижима перед поворотом(и в нём) - не айс! Да еще и с повышенным расходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 14.06.2011 10:39 А вот интересно, в связи с запретом на постоянный поток выхлопных газов, как в 2013 в турбо малолитражках с турбоямой бороться будут? Вернуть-то в регламент постоянный поток не получиться ибо уже заявили, что не экологично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 14.06.2011 13:00 Даёт. И существенно, если его применяют при прочих недостатках (повышенный расход топлива).Из чего вытекает, что нужна новая версия болида со стандартным выхлопом ну или действительно дополнительная педаль для потока и то, если позволят.Остаться без прижима перед поворотом(и в нём) - не айс! Да еще и с повышенным расходом.Без прижима перед поворотом - это значит тормозить раньше, на входе в поворот поддать газку, поворот проходить с высокими оборотами, для создания прижимной силы. А вот расход - понизится. Ибо повышенный расход - следствие "горячего выхлопа". Кстати, на старте гонки, машина будет легче по этой причине - возможен даже выигрыш по времени на первых кругах. Но общая потеря во времени будет, не спорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 14.06.2011 16:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 14.06.2011 19:56 У меня просьба. Кто-нибудь из завсегдатаев этой темы, кого я знаю более-менее. Отпишитесь, пожалуйста, мне в личку. Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 15.06.2011 03:09 А вот интересно, в связи с запретом на постоянный поток выхлопных газов, как в 2013 в турбо малолитражках с турбоямой бороться будут? Вернуть-то в регламент постоянный поток не получиться ибо уже заявили, что не экологично модерновые технологии, все дела, бах, а турбояма то и не заметна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurriiy Опубликовано 15.06.2011 04:42 модерновые технологии, все дела, бах, а турбояма то и не заметна. да, да, с изменяемой геометрией лопаток намутят чего нибудь, у кого круче турбина тот и победитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 15.06.2011 08:39 Если я правильно поняла, в следующем году никаких передних выхлопов. Значит, команда не сможет воспользоваться наработками этого года - путь оказался тупиковым.Пока мы видим только интерпретацию Майкла. Как там будет на самом деле и какие лазейки останутся ещё неизвестно. Хотя, конечно, передний выхлоп в опасности. Жаль будет потерять год впустую. Имею ввиду следующий. Ведь с тринадцатого грядёт серьёзное изменение регламента и, если таки передний выхлоп забанят, придётся строить машину на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAGon Опубликовано 15.06.2011 09:36 Очевидно что вслед за спортивным директором теперь уйдет и технический? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 15.06.2011 17:34 Феттель: запрет диффузоров помешает всем командамПилот "Ред Булл" и действующий чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель, комментируя решение FIA запретить использование выдувных диффузоров, отметил, что этот запрет помешает всем командам, а не только "Ред Булл"."Запрет диффузоров помешает всем командам. Если говорить о нашем болиде, то мы потеряем не больше других. Думаю, что "Лотусу-Рено" и "Мерседесу", которые активнее используют выдувные диффузоры в концепции своей машины, после запрета будет гораздо сложнее, чем "Ред Булл" и остальным командам.Трудности возникнут абсолютно у всех, кто использовал выдувные диффузоры, но я ещё раз хочу сказать, что "Ред Булл" не окажется в невыгодном положении по сравнению с остальными. Придётся приспосабливать свой стиль пилотирования к тому, что было в прошлом году, когда выхлоп не оказывал столь значительного влияния на прижимную силу. Всё меняется очень быстро, поэтому особых проблем я не жду", — цитирует Феттеля GPUpdate.В этом мое мнение с Феттелем совпадает. Боюсь, что команда Рено - заложница своей концепции переднего выхлопа.А как хотелось бы ошибаться. И верить, что наши инженеры придумали гениальный выход из ситуации.Что же ждать осталось не долго. Месяц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 15.06.2011 17:49 В этом мое мнение с Феттелем совпадает. Боюсь, что команда Рено - заложница своей концепции переднего выхлопа.А как хотелось бы ошибаться. И верить, что наши инженеры придумали гениальный выход из ситуации.Что же ждать осталось не долго. Месяц.чисто с технической точки зрения потери должны быть только в среднескоростных и быстрых поворотах, Сильвер как раз будет в этом деле знаковой трассой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 15.06.2011 17:50 Самое главное, как этот запрет скажется относительно других команд, возможно, всё будет не так плохо.Будет забавно, если это особенно и не повлияет на расстановку сил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonal Опубликовано 15.06.2011 17:55 Интересно, если пилот не будет до конца газ отпускать, т.е. в две педали ехать, то все по старому останется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах