Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Помнится, канадцы были против черно-золотистой раскраски Рено, якобы она напоминает какие-то сигареты. Интересно, будут болиды перекрашивать в какие-то другие цвета?

Нет не будут перекрашивать ,на главной об этом написали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эллисон: в Монреаль "Лотус-Рено" привезёт новую DRS

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон накануне Гран-при Канады отметил, что в Монреаль команда привезёт ряд обновлений болида, которые должны помочь прибавить в скорости.

"Монреаль требует средне-низкого уровня прижимной силы, и это первая трасса в этом году с такими настройками. Мы привезём в Канаду новое заднее антикрыло и новую DRS, позволяющую снижать лобовое сопротивление сильнее, чем нынешняя система. Кроме того, на болиде появится новое переднее антикрыло, обеспечивающее лучшую прижимную силу на передней оси, и ещё мы подготовим детали для лучшего охлаждения тормозов.

Жёсткие торможения после скоростных прямых требуют выносливых тормозов, так что мы использовали все возможности, чтобы обеспечить адекватное охлаждение дисков и колодок. Наши гонщики предпочитают разные типы материалов в тормозах, поэтому нам пришлось поработать над тем, чтобы обеспечить надёжную и безопасную работу этих узлов на обеих машинах", — цитирует Эллисона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, канадцы были против черно-золотистой раскраски Рено, якобы она напоминает какие-то сигареты. Интересно, будут болиды перекрашивать в какие-то другие цвета?

John Player Special сигареты называются :) Изначальная черно-золотистая окраска Лотуса была во временами когда они спонсировали команду.

Сигареты существуют до сих пор, но Рено понятное дело не спонсируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы сказали, что команде следует повысить результаты квалификаций: что для этого делается?

Эрик Булье: Технический директор Джеймс Эллисон и наша гоночная бригада прилагают все усилия для решения этой задачи. Они проанализировали целый спектр различных проблем, и теперь у них появилось четкое понимание, где именно слабое звено. R31 быстра, иногда очень быстра, и я уверен, что мы сможем все собрать воедино, чтобы в любой ситуации скорость гарантировано была на высоте. Впрочем, у нас нет волшебной палочки, так что придется часами работать в аэродинамической трубе, чтобы достичь необходимого результата.

Впрочем про результаты, наученный опытом Монако, говорит осторожно - оба гонщика должны быть в восьмёрке.

Посмотрим, что они там наулучшали с гоночной бригадой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

John Player Special сигареты называются :) Изначальная черно-золотистая окраска Лотуса была во временами когда они спонсировали команду.

Сигареты существуют до сих пор, но Рено понятное дело не спонсируют.

462d941f5c07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понел) в канадском руководстве есть люди из JPS и они все это задумали для рекламы) я-то раньше и не знал про эти сигареты, а теперь узнал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

John Player Special сигареты называются :) Изначальная черно-золотистая окраска Лотуса была во временами когда они спонсировали команду.

Сигареты существуют до сих пор, но Рено понятное дело не спонсируют.

Надо на бортах написать "Шпроты рижские", и все, вопрос с раскраской решен :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Lotus Renault инвестирует в будущее

Хотя в ходе сезона команда Формулы 1 трудится с максимальным напряжением, тем не менее, она должна заботиться о завтрашнем дне и постоянно инвестировать в долгосрочные технические проекты, закладывая основы будущих успехов. Чтобы Lotus Renault GP оставалась конкурентоспособной и могла развиваться, на базе в Энстоуне идет реализация трех важных программ.

Гоночный симулятор

В условиях практически полного запрета на тесты в ходе сезона, принятого в Формуле 1, команды идут по пути создания виртуальной среды для проведения испытаний, т.е. применяют сложнейшие гоночные симуляторы.

Создать точную модель поведения машины на трассе и правильно его воспроизвести – весьма серьезная инженерная задача, и есть немало примеров, когда при ее решении допускались просчеты и ошибки. В Lotus Renault GP считают, что сейчас технологии уже достигли достаточно высокого уровня, и пришло время инвестировать значительные средства в суперсовременный симулятор. Он вступит в строй к концу 2011 года и станет важным инструментом, который позволит команде поднять результаты в будущих сезонах.

Реконструкция аэродинамической трубы

Аэродинамическая труба, построенная в Энстоуне в 1998 году, стала первой в новом поколении подобных систем, появившихся на вооружении команд Формулы 1. В то время она была образцом технического прогресса, но после 12 лет непрерывной работы возникла необходимость в проведении реконструкции.

В конце 2009 года был предпринят первый шаг в этом направлении: аэродинамическую трубу оборудовали новой беговой дорожкой. А в первом квартале 2011 года была завершена реконструкция трубы, и теперь есть возможность продувки более крупных моделей, до 60% от натуральной величины.

Суперкомпьютер CFD-центра

В Формуле 1 технологии вычислительной гидродинамики (CFD) являются важнейшим инструментом, дополняющим традиционные исследования в аэродинамической трубе. Lotus Renault GP в свое время одной из первых начала вкладывать серьезные средства в CFD. Теперь специалисты CFD-центра в Энстоуне способны с высочайшим уровнем точности моделировать условия, в которых те или иные элементы машины работают на трассе, что позволяет проводить аэродинамические изыскания более быстрыми темпами.

Эта сфера постоянно развивается, поэтому пришло время вкладывать деньги в модернизацию CFD-суперкомпьютера, хотя ему только два года. В январе CFD-центр был оборудован новым компьютерным кластером, в котором используются чипсеты последних моделей. Новый кластер изначально создавался для оптимального соответствия аэродинамическим ограничениям, введенным ассоциацией FOTA, но при этом он отличается большей производительностью и экономичным энергопотреблением.

http://www.f1news.ru/tech/66857.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Лотус Рено» надеются окупить вложения

«Лотус Рено» рассказала о новых конструкциях, которые не так давно были возведены на базе в Энстоне. С их помощью команда рассчитывает улучшить результаты уже в ближайшие месяцы.

- В первой четверти 2011 года мы завершили обновление, модифицировав тоннель для того, чтобы на нём можно было испытывать модель в масштабе 60%, — сообщает пресс-служба команды. - Модель — это основополагающая вещь при испытаниях. При создании новой модели были использованы немалые инвестиции, накопленный опыт и огромное количество рабочих часов. Модель оснащена новыми датчиками и другим оборудованием, которые позволят проводить более точные эксперименты, чем с прежней моделью масштабом 50%. Мы ждем, что сделанные инвестиции начнут окупаться в ближайшие месяцы и годы.

Так вот куда деньги потратили,,,

Брат сказал, что на калибровку может понадобиться 3-6 месяцев,,,А ещё, что у Феррари при переходе с 50% модели на 60% возникли большие проблемы,,,

У кого какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот куда деньги потратили,,,

Брат сказал, что на калибровку может понадобиться 3-6 месяцев,,,А ещё, что у Феррари при переходе с 50% модели на 60% возникли большие проблемы,,,

У кого какие мысли?

Хочется надеяться, что в отличии от Феррари у ЛР ошибки будут положительные, то есть в реальности болид будет ещё быстрее, чем предполагали :) Но в любом случае только практический опыт сможет подтвердить или опровергнуть точность моделирования, гадать бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на бортах написать "Шпроты рижские", и все, вопрос с раскраской решен :haha:

Лучше не писать,поскольку этот "деликатес" в Канаде не продаётся,и они даже не знают, что это такое, то подумают:-это марка сигарет:haha:И придётся перекрашивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не писать,поскольку этот "деликатес" в Канаде не продаётся,и они даже не знают, что это такое, то подумают:-это марка сигарет:haha:И придётся перекрашивать

Выпустить брошюру рекламную, того и гляди новую выгоду поиметь можно, вон Снорас банк привлечь, типа мы инвестируем в промысел шпрот :haha: СЗОТище :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустить брошюру рекламную, того и гляди новую выгоду поиметь можно, вон Снорас банк привлечь, типа мы инвестируем в промысел шпрот :haha: СЗОТище :D

Я бы не рискнула этого делать,,Если цена на товар будет такая же , как в России, от судебных исков о несоответствии цены и содержимого баночки(а в Канаде всё очень-очень дёшево, как при коммунизме) можно разориться ,,,

Да и сертификат качества из-за превышения каких-то вредных для организма смол шпроты не получат, так что по уровню наносимого вреда их приравняют к сигаретам:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не рискнула этого делать,,Если цена на товар будет такая же , как в России, от судебных исков о несоответствии цены и содержимого баночки(а в Канаде всё очень-очень дёшево, как при коммунизме) можно разориться ,,,

Да и сертификат качества из-за превышения каких-то вредных для организма смол шпроты не получат, так что по уровню наносимого вреда их приравняют к сигаретам:haha:

Слушай, хватит мне бизнес-план портить :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется надеяться, что в отличии от Феррари у ЛР ошибки будут положительные, то есть в реальности болид будет ещё быстрее, чем предполагали :) Но в любом случае только практический опыт сможет подтвердить или опровергнуть точность моделирования, гадать бессмысленно.

A известно когда будут продувать в уже новой трубе?,,,Если реконструкция завершена в 1-ом квартале, значит уже 2 месяца прошло,,,

И что значит "окупить вложения" ?В аренду что ли будут сдавать?

Предлагаю намутить с калибровкой и предложить воспользоваться конкурентам,,,и денег можно заработать и соперников объехать:blush2::shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот куда деньги потратили,,,

Брат сказал, что на калибровку может понадобиться 3-6 месяцев,,,А ещё, что у Феррари при переходе с 50% модели на 60% возникли большие проблемы,,,

У кого какие мысли?

Что касается Феррари, один анонимный сотрудник заявил в интервью, что "просчёты в калибровке" - это на самом деле попытка

прикрыть отсутствие креативных идей в разработке шасси на этот год. Возможно, если проблемы и возникли - значимость их

слишком преувеличена. Плюс ко всему, аэротрубой Тойоты в Феррари решили воспользоваться далеко не в последний момент(они

скорее временно отказались от своей), а использовали её(трубу Тойоты), как и свою, ещё на этапе создания шасси. Почему же

на тот момент не выявилась разница в показаниях. :blink: В общем темнят они что-то с калибровкой. Надеюсь, что в Рено таких проблем не возникнет, потому как вполне возможно, что проблема перехода от 50% к 60% - отчасти вымысел.

Что же касается времени на калибровку - может оно и так. Но может заявляя о сдаче проекта, в Рено имеют ввиду полную

готовность к эксплуатации, включая в т.ч. и УЖЕ завершённый процесс калибровки. По крайней мере надеюсь на это. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.lenta.ru/news/2011/06/07/renault/

команда рено грозится уйти из чемпионата, если в 2013 не введут 4-ёх цилиндровые двигатели

ничего кроме ненависти к жану тодту уже не испытываю :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.lenta.ru/news/2011/06/07/renault/

команда рено грозится уйти из чемпионата, если в 2013 не введут 4-ёх цилиндровые двигатели

ничего кроме ненависти к жану тодту уже не испытываю :diablo:

:) "...не читайте советских газет с утра...", да и вечером то же ;)

речь идет о производителе двигателей Рено, а не о команде LRGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о производителе двигателей Рено, а не о команде LRGP.

так и в статье вроде разделяют эти два понятия.

Кто подскажет, как на автоленте смотреть весь список статей, а не только первые четыре анонсируемые, и за определенный период, или только поиском? :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и в статье вроде разделяют эти два понятия.

Кто подскажет, как на автоленте смотреть весь список статей, а не только первые четыре анонсируемые, и за определенный период, или только поиском? :help:

"советские газеты..." - образное выражение, в данном контексте имел в виду неспециализированные издания, ведь есть же главная http://www.f1news.ru/news/f1-66885.html .

P.S. компания (автопроизводитель и производитель гоночных моторов) Renault и LRGP самостоятельные компании (просьба не "погружаться" в рассуждения у кого сколько чьих акций и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"советские газеты..." - образное выражение, в данном контексте имел в виду неспециализированные издания

да я читала Булгакова, спасиб, только в оригинале до обеда :) По Автоленте, там Карпов вроде писать начал, да и статейки очень даже бывают.

А вообще я первую часть сообщения написала, чтобы по поводу автоленты вопрос задать и чтобы это не было жутким оффтопом :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.lenta.ru/news/2011/06/07/renault/

команда рено грозится уйти из чемпионата, если в 2013 не введут 4-ёх цилиндровые двигатели

А им то какая разница?

Наоборот хорошо если в 2013 4-х цилиндровые двигатели не введут: продавай те двигатели которые сейчас есть и деньги зарабатывай.

А 4х цилиндровые двигатели придется разрабатывать и прилично потратиться на это.

Другое дело если у них уже есть этот самый 4х цилиндровый двигатель или они хотят в любом случае отказаться от пр-ва моторов для формулы1 !!!

Ведь в основном Рено производит 4х цилиндровые двигатели для своих автомобилей, а значит производство уже есть.

Есть и подразделение Рено Спорт, которое готовит как раз 4х цилиндровые моторы для разных гоночных Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им то какая разница?

Наоборот хорошо если в 2013 4-х цилиндровые двигатели не введут: продавай те двигатели которые сейчас есть и деньги зарабатывай.

А 4х цилиндровые двигатели придется разрабатывать и прилично потратиться на это.

Другое дело если у них уже есть этот самый 4х цилиндровый двигатель или они хотят в любом случае отказаться от пр-ва моторов для формулы1 !!!

Ведь в основном Рено производит 4х цилиндровые двигатели для своих автомобилей, а значит производство уже есть.

Есть и подразделение Рено Спорт, которое готовит как раз 4х цилиндровые моторы для разных гоночных Рено.

скорее всего в ветке макларена правильно рассуждают, что торгуются... :think:

а Рено может упирается, потому что доработку существующих закрыли (а они уступают в чем-то мерсу и феррари), а для 13 они, во-первых, начали разрабатывать, и, во-вторых, это шанс сделать двигатель как минимум не хуже...

ну те согласен с вами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Ред Булл" пострадает из-за ограничения выдувных диффузоров

Команда "Ред Булл", которая доминирует в сезоне-2011, может серьёзно пострадать в результате введения ограничения на работу выдувных диффузоров, сообщает Auto Motor und Sport.

Ограничения на работу диффузоров будут введены после Гран-при Канады. По сведениям немецкого издания, управляемость двигателя "Рено" в таком случае станет заметно хуже, что повлияет на скорость болида. Кроме того, отмечается, что некоторые команды, использующие двигатели "Рено" и "Феррари", могут потерять до восьми десятых секунды.

После введения ограничений нельзя будет пользоваться системой в тот момент, когда педаль газа не нажата. Когда педаль отпущена, то газа не должно быть более 10 процентов от максимального показателя. Сейчас некоторые команды получают преимущество благодаря тому, что на торможении их двигатель работает на высоких оборотах, что позволяет производить больше выхлопных газов и повышать эффективность диффузора.

Интересно, некоторые команды, использующие двигатели "Рено" - это кто? Нью, вроде как, пытался объснить, что хуже всего будет ЛР. Может просто реально пытался всех надуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Ред Булл" пострадает из-за ограничения выдувных диффузоров

Интересно, некоторые команды, использующие двигатели "Рено" - это кто? Нью, вроде как, пытался объснить, что хуже всего будет ЛР. Может просто реально пытался всех надуть?

Ньюи помоему говорил как раз о своеобразном режиме работы мотора Рено, что связано с его охлаждением. А не о команде Лорен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...