KHH Опубликовано 04.06.2011 08:33 Помнится, канадцы были против черно-золотистой раскраски Рено, якобы она напоминает какие-то сигареты. Интересно, будут болиды перекрашивать в какие-то другие цвета?Нет не будут перекрашивать ,на главной об этом написали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 04.06.2011 09:31 Эллисон: в Монреаль "Лотус-Рено" привезёт новую DRSТехнический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон накануне Гран-при Канады отметил, что в Монреаль команда привезёт ряд обновлений болида, которые должны помочь прибавить в скорости."Монреаль требует средне-низкого уровня прижимной силы, и это первая трасса в этом году с такими настройками. Мы привезём в Канаду новое заднее антикрыло и новую DRS, позволяющую снижать лобовое сопротивление сильнее, чем нынешняя система. Кроме того, на болиде появится новое переднее антикрыло, обеспечивающее лучшую прижимную силу на передней оси, и ещё мы подготовим детали для лучшего охлаждения тормозов.Жёсткие торможения после скоростных прямых требуют выносливых тормозов, так что мы использовали все возможности, чтобы обеспечить адекватное охлаждение дисков и колодок. Наши гонщики предпочитают разные типы материалов в тормозах, поэтому нам пришлось поработать над тем, чтобы обеспечить надёжную и безопасную работу этих узлов на обеих машинах", — цитирует Эллисона пресс-релиз команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 04.06.2011 09:34 Помнится, канадцы были против черно-золотистой раскраски Рено, якобы она напоминает какие-то сигареты. Интересно, будут болиды перекрашивать в какие-то другие цвета?John Player Special сигареты называются Изначальная черно-золотистая окраска Лотуса была во временами когда они спонсировали команду. Сигареты существуют до сих пор, но Рено понятное дело не спонсируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 04.06.2011 10:14 Вопрос: Вы сказали, что команде следует повысить результаты квалификаций: что для этого делается?Эрик Булье: Технический директор Джеймс Эллисон и наша гоночная бригада прилагают все усилия для решения этой задачи. Они проанализировали целый спектр различных проблем, и теперь у них появилось четкое понимание, где именно слабое звено. R31 быстра, иногда очень быстра, и я уверен, что мы сможем все собрать воедино, чтобы в любой ситуации скорость гарантировано была на высоте. Впрочем, у нас нет волшебной палочки, так что придется часами работать в аэродинамической трубе, чтобы достичь необходимого результата. Впрочем про результаты, наученный опытом Монако, говорит осторожно - оба гонщика должны быть в восьмёрке.Посмотрим, что они там наулучшали с гоночной бригадой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hidds Опубликовано 04.06.2011 12:09 John Player Special сигареты называются Изначальная черно-золотистая окраска Лотуса была во временами когда они спонсировали команду. Сигареты существуют до сих пор, но Рено понятное дело не спонсируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 04.06.2011 12:14 Понел) в канадском руководстве есть люди из JPS и они все это задумали для рекламы) я-то раньше и не знал про эти сигареты, а теперь узнал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 04.06.2011 14:10 John Player Special сигареты называются Изначальная черно-золотистая окраска Лотуса была во временами когда они спонсировали команду. Сигареты существуют до сих пор, но Рено понятное дело не спонсируют.Надо на бортах написать "Шпроты рижские", и все, вопрос с раскраской решен :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 04.06.2011 16:35 На главной: Lotus Renault инвестирует в будущееХотя в ходе сезона команда Формулы 1 трудится с максимальным напряжением, тем не менее, она должна заботиться о завтрашнем дне и постоянно инвестировать в долгосрочные технические проекты, закладывая основы будущих успехов. Чтобы Lotus Renault GP оставалась конкурентоспособной и могла развиваться, на базе в Энстоуне идет реализация трех важных программ.Гоночный симуляторВ условиях практически полного запрета на тесты в ходе сезона, принятого в Формуле 1, команды идут по пути создания виртуальной среды для проведения испытаний, т.е. применяют сложнейшие гоночные симуляторы.Создать точную модель поведения машины на трассе и правильно его воспроизвести – весьма серьезная инженерная задача, и есть немало примеров, когда при ее решении допускались просчеты и ошибки. В Lotus Renault GP считают, что сейчас технологии уже достигли достаточно высокого уровня, и пришло время инвестировать значительные средства в суперсовременный симулятор. Он вступит в строй к концу 2011 года и станет важным инструментом, который позволит команде поднять результаты в будущих сезонах.Реконструкция аэродинамической трубыАэродинамическая труба, построенная в Энстоуне в 1998 году, стала первой в новом поколении подобных систем, появившихся на вооружении команд Формулы 1. В то время она была образцом технического прогресса, но после 12 лет непрерывной работы возникла необходимость в проведении реконструкции.В конце 2009 года был предпринят первый шаг в этом направлении: аэродинамическую трубу оборудовали новой беговой дорожкой. А в первом квартале 2011 года была завершена реконструкция трубы, и теперь есть возможность продувки более крупных моделей, до 60% от натуральной величины.Суперкомпьютер CFD-центраВ Формуле 1 технологии вычислительной гидродинамики (CFD) являются важнейшим инструментом, дополняющим традиционные исследования в аэродинамической трубе. Lotus Renault GP в свое время одной из первых начала вкладывать серьезные средства в CFD. Теперь специалисты CFD-центра в Энстоуне способны с высочайшим уровнем точности моделировать условия, в которых те или иные элементы машины работают на трассе, что позволяет проводить аэродинамические изыскания более быстрыми темпами.Эта сфера постоянно развивается, поэтому пришло время вкладывать деньги в модернизацию CFD-суперкомпьютера, хотя ему только два года. В январе CFD-центр был оборудован новым компьютерным кластером, в котором используются чипсеты последних моделей. Новый кластер изначально создавался для оптимального соответствия аэродинамическим ограничениям, введенным ассоциацией FOTA, но при этом он отличается большей производительностью и экономичным энергопотреблением.http://www.f1news.ru/tech/66857.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 05.06.2011 16:26 В «Лотус Рено» надеются окупить вложения «Лотус Рено» рассказала о новых конструкциях, которые не так давно были возведены на базе в Энстоне. С их помощью команда рассчитывает улучшить результаты уже в ближайшие месяцы. - В первой четверти 2011 года мы завершили обновление, модифицировав тоннель для того, чтобы на нём можно было испытывать модель в масштабе 60%, — сообщает пресс-служба команды. - Модель — это основополагающая вещь при испытаниях. При создании новой модели были использованы немалые инвестиции, накопленный опыт и огромное количество рабочих часов. Модель оснащена новыми датчиками и другим оборудованием, которые позволят проводить более точные эксперименты, чем с прежней моделью масштабом 50%. Мы ждем, что сделанные инвестиции начнут окупаться в ближайшие месяцы и годы. Так вот куда деньги потратили,,,Брат сказал, что на калибровку может понадобиться 3-6 месяцев,,,А ещё, что у Феррари при переходе с 50% модели на 60% возникли большие проблемы,,,У кого какие мысли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 05.06.2011 17:01 Так вот куда деньги потратили,,,Брат сказал, что на калибровку может понадобиться 3-6 месяцев,,,А ещё, что у Феррари при переходе с 50% модели на 60% возникли большие проблемы,,,У кого какие мысли?Хочется надеяться, что в отличии от Феррари у ЛР ошибки будут положительные, то есть в реальности болид будет ещё быстрее, чем предполагали Но в любом случае только практический опыт сможет подтвердить или опровергнуть точность моделирования, гадать бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 05.06.2011 17:05 Надо на бортах написать "Шпроты рижские", и все, вопрос с раскраской решен :haha:Лучше не писать,поскольку этот "деликатес" в Канаде не продаётся,и они даже не знают, что это такое, то подумают:-это марка сигарет:haha:И придётся перекрашивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 05.06.2011 17:15 Лучше не писать,поскольку этот "деликатес" в Канаде не продаётся,и они даже не знают, что это такое, то подумают:-это марка сигарет:haha:И придётся перекрашиватьВыпустить брошюру рекламную, того и гляди новую выгоду поиметь можно, вон Снорас банк привлечь, типа мы инвестируем в промысел шпрот :haha: СЗОТище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 05.06.2011 17:30 Выпустить брошюру рекламную, того и гляди новую выгоду поиметь можно, вон Снорас банк привлечь, типа мы инвестируем в промысел шпрот :haha: СЗОТище Я бы не рискнула этого делать,,Если цена на товар будет такая же , как в России, от судебных исков о несоответствии цены и содержимого баночки(а в Канаде всё очень-очень дёшево, как при коммунизме) можно разориться ,,,Да и сертификат качества из-за превышения каких-то вредных для организма смол шпроты не получат, так что по уровню наносимого вреда их приравняют к сигаретам:haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 05.06.2011 17:49 Я бы не рискнула этого делать,,Если цена на товар будет такая же , как в России, от судебных исков о несоответствии цены и содержимого баночки(а в Канаде всё очень-очень дёшево, как при коммунизме) можно разориться ,,,Да и сертификат качества из-за превышения каких-то вредных для организма смол шпроты не получат, так что по уровню наносимого вреда их приравняют к сигаретам:haha:Слушай, хватит мне бизнес-план портить :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 05.06.2011 17:50 Хочется надеяться, что в отличии от Феррари у ЛР ошибки будут положительные, то есть в реальности болид будет ещё быстрее, чем предполагали Но в любом случае только практический опыт сможет подтвердить или опровергнуть точность моделирования, гадать бессмысленно.A известно когда будут продувать в уже новой трубе?,,,Если реконструкция завершена в 1-ом квартале, значит уже 2 месяца прошло,,,И что значит "окупить вложения" ?В аренду что ли будут сдавать?Предлагаю намутить с калибровкой и предложить воспользоваться конкурентам,,,и денег можно заработать и соперников объехать:blush2::shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 06.06.2011 00:58 Так вот куда деньги потратили,,,Брат сказал, что на калибровку может понадобиться 3-6 месяцев,,,А ещё, что у Феррари при переходе с 50% модели на 60% возникли большие проблемы,,,У кого какие мысли?Что касается Феррари, один анонимный сотрудник заявил в интервью, что "просчёты в калибровке" - это на самом деле попыткаприкрыть отсутствие креативных идей в разработке шасси на этот год. Возможно, если проблемы и возникли - значимость их слишком преувеличена. Плюс ко всему, аэротрубой Тойоты в Феррари решили воспользоваться далеко не в последний момент(онискорее временно отказались от своей), а использовали её(трубу Тойоты), как и свою, ещё на этапе создания шасси. Почему жена тот момент не выявилась разница в показаниях. В общем темнят они что-то с калибровкой. Надеюсь, что в Рено таких проблем не возникнет, потому как вполне возможно, что проблема перехода от 50% к 60% - отчасти вымысел.Что же касается времени на калибровку - может оно и так. Но может заявляя о сдаче проекта, в Рено имеют ввиду полнуюготовность к эксплуатации, включая в т.ч. и УЖЕ завершённый процесс калибровки. По крайней мере надеюсь на это. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 07.06.2011 11:03 http://auto.lenta.ru/news/2011/06/07/renault/команда рено грозится уйти из чемпионата, если в 2013 не введут 4-ёх цилиндровые двигателиничего кроме ненависти к жану тодту уже не испытываю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml99 Опубликовано 07.06.2011 13:47 http://auto.lenta.ru/news/2011/06/07/renault/команда рено грозится уйти из чемпионата, если в 2013 не введут 4-ёх цилиндровые двигателиничего кроме ненависти к жану тодту уже не испытываю "...не читайте советских газет с утра...", да и вечером то же речь идет о производителе двигателей Рено, а не о команде LRGP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 07.06.2011 13:55 речь идет о производителе двигателей Рено, а не о команде LRGP.так и в статье вроде разделяют эти два понятия. Кто подскажет, как на автоленте смотреть весь список статей, а не только первые четыре анонсируемые, и за определенный период, или только поиском? :help: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml99 Опубликовано 07.06.2011 14:04 так и в статье вроде разделяют эти два понятия. Кто подскажет, как на автоленте смотреть весь список статей, а не только первые четыре анонсируемые, и за определенный период, или только поиском? :help:"советские газеты..." - образное выражение, в данном контексте имел в виду неспециализированные издания, ведь есть же главная http://www.f1news.ru/news/f1-66885.html .P.S. компания (автопроизводитель и производитель гоночных моторов) Renault и LRGP самостоятельные компании (просьба не "погружаться" в рассуждения у кого сколько чьих акций и т.д.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 07.06.2011 14:13 "советские газеты..." - образное выражение, в данном контексте имел в виду неспециализированные изданияда я читала Булгакова, спасиб, только в оригинале до обеда По Автоленте, там Карпов вроде писать начал, да и статейки очень даже бывают.А вообще я первую часть сообщения написала, чтобы по поводу автоленты вопрос задать и чтобы это не было жутким оффтопом :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.06.2011 14:19 http://auto.lenta.ru/news/2011/06/07/renault/команда рено грозится уйти из чемпионата, если в 2013 не введут 4-ёх цилиндровые двигателиА им то какая разница? Наоборот хорошо если в 2013 4-х цилиндровые двигатели не введут: продавай те двигатели которые сейчас есть и деньги зарабатывай.А 4х цилиндровые двигатели придется разрабатывать и прилично потратиться на это.Другое дело если у них уже есть этот самый 4х цилиндровый двигатель или они хотят в любом случае отказаться от пр-ва моторов для формулы1 !!!Ведь в основном Рено производит 4х цилиндровые двигатели для своих автомобилей, а значит производство уже есть.Есть и подразделение Рено Спорт, которое готовит как раз 4х цилиндровые моторы для разных гоночных Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml99 Опубликовано 07.06.2011 14:27 А им то какая разница? Наоборот хорошо если в 2013 4-х цилиндровые двигатели не введут: продавай те двигатели которые сейчас есть и деньги зарабатывай.А 4х цилиндровые двигатели придется разрабатывать и прилично потратиться на это.Другое дело если у них уже есть этот самый 4х цилиндровый двигатель или они хотят в любом случае отказаться от пр-ва моторов для формулы1 !!!Ведь в основном Рено производит 4х цилиндровые двигатели для своих автомобилей, а значит производство уже есть.Есть и подразделение Рено Спорт, которое готовит как раз 4х цилиндровые моторы для разных гоночных Рено.скорее всего в ветке макларена правильно рассуждают, что торгуются... :think: а Рено может упирается, потому что доработку существующих закрыли (а они уступают в чем-то мерсу и феррари), а для 13 они, во-первых, начали разрабатывать, и, во-вторых, это шанс сделать двигатель как минимум не хуже...ну те согласен с вами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 07.06.2011 15:23 AMuS: "Ред Булл" пострадает из-за ограничения выдувных диффузоровКоманда "Ред Булл", которая доминирует в сезоне-2011, может серьёзно пострадать в результате введения ограничения на работу выдувных диффузоров, сообщает Auto Motor und Sport.Ограничения на работу диффузоров будут введены после Гран-при Канады. По сведениям немецкого издания, управляемость двигателя "Рено" в таком случае станет заметно хуже, что повлияет на скорость болида. Кроме того, отмечается, что некоторые команды, использующие двигатели "Рено" и "Феррари", могут потерять до восьми десятых секунды.После введения ограничений нельзя будет пользоваться системой в тот момент, когда педаль газа не нажата. Когда педаль отпущена, то газа не должно быть более 10 процентов от максимального показателя. Сейчас некоторые команды получают преимущество благодаря тому, что на торможении их двигатель работает на высоких оборотах, что позволяет производить больше выхлопных газов и повышать эффективность диффузора.Интересно, некоторые команды, использующие двигатели "Рено" - это кто? Нью, вроде как, пытался объснить, что хуже всего будет ЛР. Может просто реально пытался всех надуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 07.06.2011 16:16 AMuS: "Ред Булл" пострадает из-за ограничения выдувных диффузоровИнтересно, некоторые команды, использующие двигатели "Рено" - это кто? Нью, вроде как, пытался объснить, что хуже всего будет ЛР. Может просто реально пытался всех надуть?Ньюи помоему говорил как раз о своеобразном режиме работы мотора Рено, что связано с его охлаждением. А не о команде Лорен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах