SmokeST Опубликовано 28.05.2011 20:35 Надеюсь на неадекватность стратегов Рено в гонке. В способностях пилотов не сомневаюсь. Но в силу "необгонности"трассы пилоты смогут отыграть позиции разве что на старте(да и то не факт), остальное зависит в основном, к сожалению,от стратегов. А они, будучи в трезвом уме и доброй памяти, выбирают наихудший вариант из всех возможных. :haha:На самом деле, если посмотреть покруговки тренировок в бензовозном режиме, то темп по крайней мере Виталия очень не плох. Понятно что трасса не обгонная, но если все-таки случится чудо и стратеги правильно сработают, то возможен финиш в хороших очках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 28.05.2011 22:17 Кстати, как теперь будет называться Рено ...? я так понимаю зеленый Лотус победил ... что-то я упустил сей момент ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 28.05.2011 22:20 Кстати, как теперь будет называться Рено ...? я так понимаю зеленый Лотус победил ... что-то я упустил сей момент ...LRGP . А зеленый - Team Lotus. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yaapelsinko Опубликовано 29.05.2011 00:00 Что же в Рено сделали с машиной, она в это сезоне не только не приобрела скорости в "быстрых" поворотах, но и потеряла в "медленных". Разочаровал меня Элисон. Да и Булье, в последнее время вызывает лишь раздражение. Нужен новый руководитель, ну и Симондса неплохо было бы вернуть.Неплохо было бы не забывать, как симмондс пел песни про что, что "труба в межсезонье работала не так как мы ожидали, поэтому машина получилась полное гэ, но теперь-то мы знаем в чём проблема, и в следующем году совершенно определённо будем огого". Три года пел.Им надо было сманивать Ки из форсиндии. Я помню, как в 6-м году Мидланд, с начала сезона терявший 4 секунды с круга, вдруг резко оживал в медленных поворотах, и, не говоря о том, что к середине сезона они отыграли две секунды и боролись, как ни смешно, с редбуллом в гонках за позиции, в индианаполисе и вовсе творили чудеса в его медленных секторах - 5-6 времена секторов. Вот это называется доработали подвеску. Аэродинамика и мотор только были отстой.А от рено я что-то вообще не слыхал, чтобы они хоть что-то с подвеской делали. Похоже, эффективный менеджер булье оставил только отдел модернизации переднего крыла, а всех остальных в конце межсезонья разогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yaapelsinko Опубликовано 29.05.2011 00:03 оп, извините, тему попутал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 29.05.2011 06:24 Ну уж если продавать, то наверно самый оптимальный момент был - после презентации или после первых тестовых дней, когда появился революционный выхлоп, Кубица показывал лучшее время, а ЛРГП ставили на 2 по силе место лишь по старой памяти опасаясь быков, которые вполне могли шифроваться. Боюсь, что после такого сезона стоимость команды может довольно значительно упасть.. yaapelsinko, ага, как-то смешно даже. Совсем как мерсы почти. Быки с задним диффузором колдовать продолжают, феррари новое заднее крыло (которое, впрочем, банят) вводят, а у наших лишь new front wing да revised front wing Еще, я думаю, команде не хватает полноценного симулятора. Это к тем, кто говорит, что не смогли достаточно хорошо подобрать настройки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 29.05.2011 06:34 Похоже, эффективный менеджер булье а может будем в руках себя держать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yaapelsinko Опубликовано 29.05.2011 10:32 а может будем в руках себя держать? а почему нельзя называть балабола балаболом?Вильямс вон сидит в минусах и никто не рассказывает сказки что да мы ващеее да мы скоро за побеееды будем бороться да тут просто не подфартило но вот на следующей трассе мы всех порвём!А в рено отдельные личности почему-то рассказывают.Это вместо того, чтобы доискиваться до причин неудач и устранять их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 29.05.2011 10:41 а почему нельзя называть балабола балаболом?Ты видимо не понял о чем я :blush: , да к тому же тебя отредактировали, видимо без последствий. Я не очень люблю жать жалобы, стукачеством по мне попахивает (поэтому делаю не часто), поэтому позволила себе сделать замечание.я не откомменировала твое мнение по вопросу и Булье, я лишь отметила, что это не есть гуд переиначивать фамилию гонщика или кого-то из паддока. Не надо его обзывать просто, давайте будем просто ироничными и едкими друзья! и будем хаять команду, не обзывая действующих лиц. Меня кстати то как некоторые называют "Бульон" тоже коробит, но это видимо мои проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 29.05.2011 11:21 Эрик Булье: Безусловно, мы расстроены столь низкими результатами квалификации, но нам не удалось добиться оптимальной работы машины на резине SuperSoft, и, конечно, гонщики не смогли использовать весь потенциал R31. В этом причины вчерашней неудачи. Что то мне высказывание про "большой потенциал" уже напоминают высказывания про "большой талант" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 29.05.2011 15:08 Сратеги Рено опять профукали гонку :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 29.05.2011 15:28 Херара Лопеза поздравляю с победой! Монако выиграли, теперь Венгрия на очереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 29.05.2011 15:52 На главной: В Red Bull использовали тактику одного пит-стопа… по ошибке.Булье то фиг скажет, что тактика Виталия была ошибкой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 29.05.2011 16:45 Тактики как всегда сработали на "отлично". Ник практически случайно взял 4 очка, что в такой ситуации очень неплохо. Виталий хорошо ехал, если бы не эта авария. Слава богу хоть все обошлось.После шести гонок сложилось не очень хорошее впечатление от работы команды в этом году. В начале сезона болид был достаточно конкурентоспособен. С учетом некоторой доли везения удалось заработать два подиума. Далее и тактики стали работать из рук вон плохо, да и машина все медленнее от гонки к гонке. График доработки болида существенно отстает от того, что было в прошлом году. Почему это происходит? Если команда просто расслабилась после удачного сезона, то квалификация и гонка в Монако (на трассе, где команда из Энстоуна была традиционно сильна, как бы она не называлась) станут для команды и лично для Эрика Булье мощной пощечиной, которая должна привести их в чувства и заставить работать как следует. Следующие две-три гонки должны стать показательными - если ситуацию удастся переломить, то значит все обощлось. Тем не менее вполне возможен вариант с тем, что команде действительно не хватает денег для развития. Эрик Булье уже похоже заметно нервничает из-за того, что он не выполняет обещания перед Лопесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mist Опубликовано 29.05.2011 17:05 Тем не менее вполне возможен вариант с тем, что команде действительно не хватает денег для развития. Эрик Булье уже похоже заметно нервничает из-за того, что он не выполняет обещания перед Лопесом.Как показывает многолетняя практика, слухи о финансах комнанд никогда не возникают без повода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 29.05.2011 17:10 После ГП Монако сложилось впечатление, что толку от Рено в ближайшем будущем не будет. Почему так косячат стратеги мне непонятно, ведь ежу было ясно, что стартовать нужно было на софте, все равно никто бы не смог обогнать и ехать как можно дольше, а потом проехать два отрезка на суперсофте, либо если стартовали на СС, то Петрову нужно было заезжать на пит-стоп сразу после Хэма и он не только наверстал бы потеряное, но и в конце гонки не имел бы тех проблем которые у него были с резиной, ведь когда началась эта чехарда с обгонами, Петрова просто затоптали, он не мог сопротивляться никому и даже если бы не было аварии, то приехал бы он максимум 9, если бы вообще доехал до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 29.05.2011 17:14 Тактики как всегда сработали на "отлично". Ник практически случайно взял 4 очка, что в такой ситуации очень неплохо. Виталий хорошо ехал, если бы не эта авария. Слава богу хоть все обошлось.После шести гонок сложилось не очень хорошее впечатление от работы команды в этом году. В начале сезона болид был достаточно конкурентоспособен. С учетом некоторой доли везения удалось заработать два подиума. Далее и тактики стали работать из рук вон плохо, да и машина все медленнее от гонки к гонке. График доработки болида существенно отстает от того, что было в прошлом году. Почему это происходит? Если команда просто расслабилась после удачного сезона, то квалификация и гонка в Монако (на трассе, где команда из Энстоуна была традиционно сильна, как бы она не называлась) станут для команды и лично для Эрика Булье мощной пощечиной, которая должна привести их в чувства и заставить работать как следует. Следующие две-три гонки должны стать показательными - если ситуацию удастся переломить, то значит все обощлось. Тем не менее вполне возможен вариант с тем, что команде действительно не хватает денег для развития. Эрик Булье уже похоже заметно нервничает из-за того, что он не выполняет обещания перед Лопесом.У Renault с 2002 года в Монако две победы плюс один подиум, - что здесь традиционно сильного? А так гонка как гонка - после вчерашнего ожидал худшего, но какие то проблемы у Mercedes позволили ехать в 10ке... С Петровым вроде все в порядке, так что в Канаде должны продолжить славную борьбу за 8 - 10 место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 29.05.2011 17:28 Пора Виталию валить из Рено, быстро и решительно. Куда угодно, в тот же Заубер. За подиумы борьбы конечно не будет, но Петер не даст ТАК лажать с тактикой. Руководсво команды откровенно достало. если раньше еще можно было искать какие-то оправдания, то теперь даже желания никакого нет. Пускай в Монако тактика в теории работала, доказано Феттелем и Кобаяши. Но команда не может адаптироваться к событиям на трассе, не может адекватно реаировать на действия соперников. По гоночному темпу команда сливает теперь даже Вильямсу! Команде, которая в предыдущих гонках не набрала ни одного очка! И это Лотус с двумя подиумами в начале сезона, претендент на ТОП-3 в КК! К руководству куча вопросов: почему не решили проблему с питами? почему все еще провалы в тактике? почему нет прогресса машины? Почему во всем этом по версии руководства виноваты пилоты? Булье пора обратно в ГП2 или ВСР, откуда он там пришел... "ну не шмогла". Наверное деньги Лотуса совсем развязали руки, подумали, что дело сделано и теперь можно просто доезжать.Отдельное слово в сторону Ника. После всех его заявлений в 2010 (и не надо про "все средства хороши", фаны сами с ним соглашались, отвечайте за свои слова, не его), со всем его десятилетним опытом, после тестов резины! он умудряется сливать новичку, который второй год в чемпионате, который на всех гран-при проехал меньше, чем Ник на тестах, как можно так откровенно сливать и квалу и гонку. Когда Виталий, вопреки тактике и машине борется в первой десятке, Ник тошнит во второй десятке и это и со свежей резиной, и без проблем с машиной. В том же Монако без сходов топов и напарника Ник ак бы и остался за пределами первой десятки.Извините, наболело.PS: чето проглючило, удалил предыдущий псто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 29.05.2011 17:52 У Renault с 2002 года в Монако две победы плюс один подиум, - что здесь традиционно сильного? Ну даже в не лучшие сезоны там были неплохие места в квале и на финише. Если только победы считать, то под вывеской Benetton в Монако команда выигрывала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAGon Опубликовано 29.05.2011 18:00 Что то мне кажется что мы наблюдаем последний сезон команды Рено. Боюсь Бахару после решения суда она уже не нужна, а Лопесу если в ближайшее время не удасться ее продать, тем более не нужна. Увы(. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 29.05.2011 19:15 Пора Виталию валить из Рено, быстро и решительно. Куда угодно, в тот же Заубер. За подиумы борьбы конечно не будет, но Петер не даст ТАК лажать с тактикой. Руководсво команды откровенно достало. если раньше еще можно было искать какие-то оправдания, то теперь даже желания никакого нет. Пускай в Монако тактика в теории работала, доказано Феттелем и Кобаяши. Но команда не может адаптироваться к событиям на трассе, не может адекватно реаировать на действия соперников. По гоночному темпу команда сливает теперь даже Вильямсу! Команде, которая в предыдущих гонках не набрала ни одного очка! И это Лотус с двумя подиумами в начале сезона, претендент на ТОП-3 в КК! К руководству куча вопросов: почему не решили проблему с питами? почему все еще провалы в тактике? почему нет прогресса машины? Почему во всем этом по версии руководства виноваты пилоты? Булье пора обратно в ГП2 или ВСР, откуда он там пришел... "ну не шмогла". Наверное деньги Лотуса совсем развязали руки, подумали, что дело сделано и теперь можно просто доезжать.Отдельное слово в сторону Ника. После всех его заявлений в 2010 (и не надо про "все средства хороши", фаны сами с ним соглашались, отвечайте за свои слова, не его), со всем его десятилетним опытом, после тестов резины! он умудряется сливать новичку, который второй год в чемпионате, который на всех гран-при проехал меньше, чем Ник на тестах, как можно так откровенно сливать и квалу и гонку. Когда Виталий, вопреки тактике и машине борется в первой десятке, Ник тошнит во второй десятке и это и со свежей резиной, и без проблем с машиной. В том же Монако без сходов топов и напарника Ник ак бы и остался за пределами первой десятки.Извините, наболело.PS: чето проглючило, удалил предыдущий псто.В чем конкретно была ошибка тактиков Рено в этой гонке, необходимо было идти на большее количество питов (сколько?) или Виталия позвали на пит не на том круге (на каком нужно было?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman-57 Опубликовано 29.05.2011 19:19 В чем конкретно была ошибка тактиков Рено в этой гонке, необходимо было идти на большее количество питов (сколько?) или Виталия позвали на пит не на том круге (на каком нужно было?)В районе 48-50 круга нужно было идти на второй пит. На свежей резине смог бы легко догнать паровозик Сутиля и обогнать, при этом сохранив позиции относительно Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 29.05.2011 19:23 В чем конкретно была ошибка тактиков Рено в этой гонке, необходимо было идти на большее количество питов (сколько?) или Виталия позвали на пит не на том круге (на каком нужно было?)После отбытия штрафа и пит-стопа Хемильтон был 9й с отставанием 29 секунд. Далее все в 1 круге отставания. Нужен был пит-стоп, так как резина уже была не очень свежая на этот момент (21 круг проехала), а тошнить до финиша было очень и очень плохим решением (прошли бы все, кто сделали пит-стоп). Сделай бы пит-стоп на 51-53 круге, Петров бы на свежей резине не дал бы себя обогнать Хемилтону (так как у него она была немного старее) и другим гонщикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 29.05.2011 19:31 В чем конкретно была ошибка тактиков Рено в этой гонкеВиталий всю гонку провел в трафике и на изрядно ношеных шинах. Не было возможности ни обогнать (что в Монако и так сложно), ни ехать в своем темпе. Опереди на питах Мальдонадо (первый и единственный пит на пару кругов раньше), перед Виталием была бы чистая трасса. Кроме того, можно было бы провести второй пит, на суперсофте ЛР хоть и ненамного, но быстрее, Хэму и Вебберу Виталий все равно бы на последних кругах проиграл, софт после 40+ кругов не смог бы конкурировать ни с более новым софтом, ни темболее с суперсофтом, к тому же на Маках или Быках, которые и в равных условиях везут Лотусу секунду. Но был бы шанс побороться с Мальдонадо, Кобаяши и Сутилем или повлиять на них психологически, спровоцировать команды на еще один пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbz Опубликовано 29.05.2011 19:35 В чем конкретно была ошибка тактиков Рено в этой гонке, необходимо было идти на большее количество питов (сколько?) или Виталия позвали на пит не на том круге (на каком нужно было?)Я был удивлен, что Виталия на второй пит не зазвали сразу за Мальдонадо. Ведь можно было попробовать опередить его на пите, а это уверено 7 место! А вполне возможно и выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах