NISMO Опубликовано 27.05.2011 16:43 "We won. I'm over the moon. Team Lotus belongs to us," Fernandes wrote on Twitter."Our chassis name stays Lotus. No one can use the chassis name. We are the only Lotus. Team Lotus." Думаю, насколько он единственный Лотус, настолько же только его шасси может называться Лотусом.А да, в твиттере не видно было окончания. Хотя Лотус сейчас пока что один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 27.05.2011 17:00 Не знаю чего Фернандес так радуется. По мне, так он больше проиграл, чем выиграл. Насколько я понял ему разрешили использовать "Тим Лотус" только в Ф1? А как же сеть гостиниц и т.д., которые он тоже хотел обозвать Тим Лотус? На это, как я понял, ему прав не дали. Ещё и компенсацию заставили выплатить за нарушение договора. А название шасси, так оно Бахару и не надо, имхо, много команд свои шасси своим же именем обзывают? Даже Феррари и те не используют, только в этом году пришлось обозваться Феррари150-ая изза проблем с названием Ф-150.Вы видно смеётесь?! У Феррари шасси, как не удивительно, называются Феррари. Почему бы и Лотусу не называться Лотусом.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 27.05.2011 17:07 Вы видно смеётесь?! У Феррари шасси, как не удивительно, называются Феррари. Почему бы и Лотусу не называться Лотусом....До конца-то извольте дочитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 27.05.2011 17:18 До конца-то извольте дочитать.Я не только про этот год писал. Они всегда назывались Феррари. Вот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 27.05.2011 17:55 AMuS: "Лотус-Рено" испытывает финансовые трудностиАвторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что команда "Лотус-Рено", за которую выступает россиянин Виталий Петров, испытывает финансовые трудности. При этом в материале говорится, что команда должна производителю двигателей "Рено" € 2 млн."Решение суда по делу о названии "Лотус" поступило не в самое подходящее время. Из России идёт не так много денег, как ожидалось, а после инцидента с Робертом Кубицей интерес спонсоров упал.Владельцы из Genii Capital просят спонсора "Лотус" сделать платёж авансом для повседневных расходов команды и для развития машины. В паддоке хотят слухи, что команда перейдёт на двигатели "Косуорт" со следующего сезона, если не оплатит счета "Рено". В таком случае французский производитель будет искать нового клиента. Почему им не стать "Уильямсу"?" — сообщает издание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 27.05.2011 18:07 AMuS: "Лотус-Рено" испытывает финансовые трудностиИз России идёт не так много денегну настроение Лопеса тогда понятно. Если это правда, то жаль что денег нет. И команду и Петрова подводят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 27.05.2011 18:36 Ду уж, фон для гонки не очень позитивный, надо сказать. Теперь я понимаю уныние Ника. Денежные проблемы в команде в первую очередь отражаются на доводке болида. А, если ещё и с выхлопом придётся мудрить, то без денег никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 27.05.2011 18:44 AMuS: "Лотус-Рено" испытывает финансовые трудности Из России идёт не так много денег, как ожидалось,Интересно, что подразумевается, что Петров не смог привлечь достаточное колличество спонсоров. Или то, что те спонсоры, которые есть, включая Ростехнологии, срывают график выплат предусмотренных контрактами? Если первое, то это конечно еще ничего, просто несбывшиеся надежды. А вот если второе, что вполне возможно в стране, где запуск спутника чиновники страхуют на 3млн. баксов (чтоб бумажка была), то это нормальный такой удар по нашему автоспорту, которого и так почти нет. За Алешина спонсоры не захотели платить, за Петрова вот тоже проблемы. Так пойдет, с представителями 1/6 и разговаривать никто не захочет ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 27.05.2011 18:44 Да ну, про денежные проблемы болтают с августа, помните слухи о попытке получить теледеньги авансом? И это не помешало построить более быструю машину на 2011.Было бы странно, если бы журналисты не написали ничего в ключе "у Рено всё плохо" после сегодняшнего решения суда по Лотусам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 27.05.2011 18:59 Ребят,а может тут имеется ввиду не совсем то что мы подумали,может речь о том ,что из России идет не так много денег ,но относительно всего бюджета,ну т.е. деньги Виталика составляют не очень большой процент бюджета Рено.Платят то наши может и вовремя и оговоренную сумму,но беда в том .что ее просто мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 27.05.2011 19:05 Ребят,а может тут имеется ввиду не совсем то что мы подумалиможет и так, но у меня в голове сразу возникли проблемы с траншами из России. Думаю скоро последует реакция команды.Да ну, про денежные проблемы болтают с августа ты думаешь нет никаких подводных камней в команде?Что касается автоспорта, то посмотрим как себя еще Квят покажет. Квят наверно самый перспективный пока из наших, но пока он хоть и чуть-чуть, но позади Сайнса. Но он очень молод и у него есть время показать себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 27.05.2011 19:11 AMuS: "Лотус-Рено" испытывает финансовые трудности...Из России идёт не так много денег, как ожидалось....А сколько им нужно? Сколько из Германии идет денег? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 27.05.2011 19:17 Ньюи: запрет диффузоров отложен из-за вопросов надёжностиКак пояснил Ньюи, у "Рено" система поддержания постоянного потока выхлопных газов неким образом завязана на взаимодействии с системой охлаждения, и невозможно сразу ограничить работу выдувного диффузора без последствия для надёжности мотора.Как я и предполагал, Рено - заложники своего креативного переднего выхлопа. Увы, они не смогут так легко отказаться от концепции ВД. Вероятнее всего, потребуется значительная перестройка болида. А это связано с серьезными деньгами. Фактически, придется построить новый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 27.05.2011 19:26 А сколько им нужно? Сколько из Германии идет денег?По моему фразы в статьях, включающие Россию, предназначены не для наших ушей, а для внутреннего потребления. Кто же сам себя будет упрекать в недофинансировании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 27.05.2011 19:26 AMuS: "Лотус-Рено" испытывает финансовые трудностиКоманда сдает по отношению к конкурентам в последних гонках, это очевидно. А причина всему нехватка финансирования. У Lotus Renault GP спонсорских наклеек много, но много ли денег приносят эти спонсоры? Основная часть поступлений от спонсоров это деньги Group Lotus плюс деньги от спонсоров Виталия. Этого явно не достаточно для борьбы на самом высоком уровне. Лопес и Булье обещали одно, а выходит все совсем подругому. И скорее всего срывается план Лопеса купить команду у Renault за дешево, вывести ее на высокий уровень при минимальных вливаниях денег и продать за дорого. Плюс отношения с Renault у команды испортились из-за контракта с Group Lotus, это давно стало заметно. Команду жалко. Будем надеятся, что Лопесу с Булье удастся разрулить эту непростую ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 27.05.2011 19:43 Опять делают из мухи слона. Почитаешь журналистов - прямо Рено самая бедная команда пелетона.Стабильность в финансировании имеет РБ, Феррари, Мерс и Маки. Все остальные команды уж точно не в лучшем положении чем Рено, просто они об этом не говорят. А вот зачем подобные вещи озвучивает Рено мне не понятно. В любом случае, болид будет развиваться (и кстати не понимаю как передний выхлоп мешает ставить обновления, ни одна из команд глобальные изменения в шасси не производит, так что наличие у Рено выхлопа никак не влияет на количество обновлений) вопрос только сумеют ли инженеры и пилоты поддерживать темп развития конкурентов.В любом случае караул кричать повода не вижу, работать надо, причем всем и Петрову и Хайдфельду и Булье и Эллисону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 27.05.2011 19:47 Команда сдает по отношению к конкурентам в последних гонках, это очевидно. А причина всему нехватка финансирования. У Lotus Renault GP спонсорских наклеек много, но много ли денег приносят эти спонсоры? Основная часть поступлений от спонсоров это деньги Group Lotus плюс деньги от спонсоров Виталия. Этого явно не достаточно для борьбы на самом высоком уровне. Лопес и Булье обещали одно, а выходит все совсем подругому. И скорее всего срывается план Лопеса купить команду у Renault за дешево, вывести ее на высокий уровень при минимальных вливаниях денег и продать за дорого. Плюс отношения с Renault у команды испортились из-за контракта с Group Lotus, это давно стало заметно. Команду жалко. Будем надеятся, что Лопесу с Булье удастся разрулить эту непростую ситуацию.Разрулить для чего? Чтобы все равно продать на пике стоимости? Вот когда Фернандес бьется за Team Lotus, понятно, что он бьется за свое любимое детище. Он делает команду Формулы 1 почти с нуля. И надо сказать, делает ее успешно. Гораздо успешнее, чем остальные новички.Я изначально не верил в Групп Лотус, по опыту их участия в ралли с Протоном. И буду крайне удивлен, если из этой затеи получится что-то толковое. Жаль... Хорошая команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 27.05.2011 19:50 Опять делают из мухи слона. Почитаешь журналистов - прямо Рено самая бедная команда пелетона.Стабильность в финансировании имеет РБ, Феррари, Мерс и Маки. Все остальные команды уж точно не в лучшем положении чем Рено, просто они об этом не говорят. А вот зачем подобные вещи озвучивает Рено мне не понятно. В любом случае, болид будет развиваться (и кстати не понимаю как передний выхлоп мешает ставить обновления, ни одна из команд глобальные изменения в шасси не производит, так что наличие у Рено выхлопа никак не влияет на количество обновлений) вопрос только сумеют ли инженеры и пилоты поддерживать темп развития конкурентов.В любом случае караул кричать повода не вижу, работать надо, причем всем и Петрову и Хайдфельду и Булье и Эллисону.Все просто, если не придется вносить изменения в режим работы двигателя, как того требует ФИА. А вот если придется... Наверняка, в межсезонье инженеры сломали не мало копий, пока заставили все системы работать нормально. И вообще, если ФИА добьется своего, передний выхлоп будет мало эффективен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 27.05.2011 20:17 AMuS: "Лотус-Рено" испытывает финансовые трудностиПоправлю немного загадочных переводчиков с чемпа:1) команда должна не 2 млн мотористам, а двухзначную сумму миллионов2) спонсоры из России заплатили значительно меньше, чем было в соглашенииоригиналоткуда такие большие долги перед Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 27.05.2011 20:29 2) спонсоры из России заплатили значительно меньше, чем было в соглашениии всетаки "Aus Russland fließt nicht so viel Geld wie erwartet" означает, из России течет не так много денег, как ожидалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 27.05.2011 23:43 AMuS: "Лотус-Рено" испытывает финансовые трудностиБурные фантазии журналиста Шмидта. Полная отсебятина, и не названо ни одного источника подобной информации.Renault Sport F1 предлагал в прошлом году бесплатно моторы Фернандесу, только если он откажется от имени Лотус и судебных споров . Источник (http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Absurder_Fall_Lotus_Beide_Seiten_feiern_sich_als_Sieger_11052714.html) У них есть копия письма с этим предложением. Фернандес не принял это предложение.Kleines Detail am Rande: Wie ein Schreiben von Renault-Sport-Präsident Bernard Rey an Fernandes belegt, hätte Renault, Partner der Lotus-Gruppe, dem Team Lotus für 2011 Gratismotoren angeboten, wenn Fernandes auf den Namen Lotus verzichtet hätte. Das auf den 13. Oktober 2010 datierte Schreiben liegt 'Motorsport-Total.com' vor. Fernandes hat das Angebot jedoch abgelehnt - und darf sich trotzdem weiterhin Lotus nennen...Renault Sport F1 бесплатно поставляет моторы в этом году быкам, поскольку они наклеили на свои машины эмблему Infiniti, входящую в концерн Renault-Nissan. Какие долги за моторы могут быть у LRGP, если руководство Renault многократно заявляло в прошлом году, что поддерживает команду LRGP и бесплатно поставляет моторы команде? Бред всивой кобылы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 28.05.2011 04:08 Renault Sport F1 бесплатно поставляет моторы в этом году быкам, поскольку они наклеили на свои машины эмблему Infiniti, входящую в концерн Renault-Nissan. Какие долги за моторы могут быть у LRGP, если руководство Renault многократно заявляло в прошлом году, что поддерживает команду LRGP и бесплатно поставляет моторы команде? Бред всивой кобылыСдается мне, это "вжжж" не спроста. Это может оказаться эдакий хитрый план по привлечению новых спонсоров, способ давления на Виталика, а может даже и Ника. Ну например руководство команды может посчитать, что раз один гонщик имеет солидную спонсорскую поддержку и равные результаты с напарником, то может не мешало бы и напарнику привести пару-тройку спонсоров? ИМХО, вполне реальная картина.Единственное что, если давление действительно имеет место быть, то разок-другой, хоть вскользь, но финансовых трудностях обязательно скажут официальные лица ЛРГП. В прошлом году давление на Виталика и игры с продлением контракта начались, если не ошибаюсь, к ГП Бельгии, или Германии..... так что следует подождать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 28.05.2011 04:23 SmokeST, т.е. слив команды в последних гонках тоже специально и для привлечения спонсоров? Что в команде вот все плохо и не хватает денег на доработку, нужны спонсоры. Они сами себе враги получается и при этом сливают не тока себя, так и пилотов и их механиков, которых называют тихими гайковертами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 28.05.2011 04:24 А толку давить на гонщиков... (особенно на Ника) По поводу долгов, сомнительно что ноги растут с движков скорее всего долги с покупки акций, Гон явно за бакс команду Лопесу не продал, учитывая что Рено за нее вроде более 100млн. выложила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 28.05.2011 04:30 Renault Sport F1 бесплатно поставляет моторы в этом году быкам, поскольку они наклеили на свои машины эмблему Infiniti, входящую в концерн Renault-Nissan. Какие долги за моторы могут быть у LRGP, если руководство Renault многократно заявляло в прошлом году, что поддерживает команду LRGP и бесплатно поставляет моторы команде? Бред всивой кобылыЕсли не ошибаюсь им это обходится в 60 млн. евро, и служит как поддержка команды. В прошлом году точно говорили, что моторы будут бесплатными для ЛРГП. Тоже вызывают подозрение данные новости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах