Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Tuffy

You must have wearing a really big Alonso sunglass today to believe that Alonso's pass on Fisi during the second stops is without a radio call from the pit.

У Вас наверное огромные солнечные очки чтобы поверить в обгон Алонсой Физикеллы без команды с пит-лейна.

RF1 Paddock Pass

Guys there were no team orders or people letting each other past. Fernando had severe tyre blistering and lost a lot of time in the first stint, Fisi had the same in the second - when we stopped him as early as possible in order to change the tyres and stop him losing position to Trulli. In doing this, he lost position to Fernando.

I don't think we can yet say Renault has lost ground to other Michelin teams, as some of you have done. We were out-performed in this race but without the problems, we would have beaten Button quite comfortably. That doesn't change the fact the problems happened, but you have to look beyond them as well.

It's not been a good weekend, and didn't turn out as we hoped. Now, we have to go back to the factory, look carefully at the data and see how we can turn it round for Hungary... I think what you should all bear in mind is that we under-performed this weekend; it does not necessarily indicate a trend.

Парни превед. Не было никаких команд. Фернандо страдал от гранулирования покрышек на первом отрезке и потерял время там, у Физи тоже самое был на втором - поэтому мы зазвали его как можно скорее чтобы поменять покрышки и не пропустить настигающего его Трулли. В процессе всего этого он пропустил Фернандо. Я не могу сказать что Рено потеряло сцепление с трассой по сравнению с другими коиентами Мишлена, как вы тут предположили. Мы были медленными в этой гонке, но если бы не воникли дополнительные проблемы с резиной, мы могли бы пройти Баттона легко.

Уик-энд прошел нехорошо и не превратился в то о чем мы мечтали. Теперь нам надо вернуться на завод, посмотреть на все собранные данные и подумать как мы можем изменить ситуацию к Венгрии. Я думаю вам надо укрепиться в мысли что слабый показатель в этот уик-энд не означает тенденцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю вам надо укрепиться в мысли что слабый показатель в этот уик-энд не означает тенденцию.

В Этот уик-енд не означает?

А в третий подряд как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Этот уик-енд не означает?

А в третий подряд как?

Земляк, ну ты же понял что это не я написал, а представитель команды Рено на их блоге :huh:

Уж кто-кто, а мы - болелы Феррари уже давно заметили тенденцию что "Рено сливает по полной" © Dragon :lol:;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блог Рено.

Избавьтесь от Физи, мы не хотим видеть снова как он блокирует Алонсо, особенно когда его машина медленна.

Отжигают жестко. Мдя

Это тоже представители Рено или болелы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Этот уик-енд не означает?

А в третий подряд как?

Не думаю, что за неделю можно исправить ситуацию, так что и четвертый уже недалеко. Хотя, кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отжигают жестко. Мдя

Это тоже представители Рено или болелы?

RF1 Paddock Pass - это единственный представитель Рено на блоге. Болелы настроены радикально. Просят вскрыть вены бибендуму, требую ответа за пропуск Физи, другие наоборот хотят избавить команду от итальянца чтобы он не мешал Олонце в гонках. Ну а RF1 Paddock Pass разбавляет все эти вопли типичным "бла-бла-бла" типа "без паники, все уедем!" :D

Там интересная предъява, перевести никак точно не могу, может попробуете:

Sunday 30 July 2006 at 18:17, by Saku

On track there was no problem they had selected the wrong tyre as Ferrari had done in Melbourne and probably Canada.

What is unprofessional is leaving the clearly rubbish tyres out the back nice and openly and inviting the press to take a gander at it almost to say 'hey look it's not our fault look how bad our tyres were!'.

It may be true, but it's unprofessional to humiliate your tyre partner like that, especially when said tyre partner is the reason you are leading both world championships.

I was really disapointed by that. Ferrari are a lot of things, not the least cheats, but their technical partners are near sacrosanct from public mistreatment from the team. I think given their success over the years, and particularly their meteoric return to form after 2005, there's a lesson to be learnt there. I hope some people get their ears clipped over this embarrassment. And I do not mean the race either...

Типа чуть ли Реношники не вывалили отработанные Мишлы на землю и сказали прессе "вот, видали кто виноват в наших бедах".

И еще, если там написать "Феррари - чемпион , Михаэль рулит !" то это сообщение до блога не дойдет. Раньше посты размещались сразу, а теперь идут куда-то на цензуру. Пытался я там спросить как у Фонца совести хватает Физика критиковать, но...увы...не прошло цензуру :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RF1 Paddock Pass - это единственный представитель Рено на блоге. Болелы настроены радикально. Просят вскрыть вены бибендуму, требую ответа за пропуск Физи, другие наоборот хотят избавить команду от итальянца чтобы он не мешал Олонце в гонках. Ну а RF1 Paddock Pass разбавляет все эти вопли типичным "бла-бла-бла" типа "без паники, все уедем!" :D

Там интересная предъява, перевести никак точно не могу, может попробуете:

Типа чуть ли Реношники не вывалили отработанные Мишлы на землю и сказали прессе "вот, видали кто виноват в наших бедах".

И еще, если там написать "Феррари - чемпион , Михаэль рулит !" то это сообщение до блога не дойдет. Раньше посты размещались сразу, а теперь идут куда-то на цензуру. Пытался я там спросить как у Фонца совести хватает Физика критиковать, но...увы...не прошло цензуру :(

небольшой оффтопик :)

При всем при этом империей зла остается Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небольшой оффтопик :)

При всем при этом империей зла остается Феррари :lol:

В принципе это самым естественным образом укладывается в логику Рено ;)

С одним НО...не только Феррари, а в команде с ФИА. Несмотря на события в Монако, снова они упоминаются в связке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все! рено и мишлен могут шушить весла! Оба чемпионата они про...рали!

Ну это мы ещё посмотрим ;) . Есть и обнадёживающие новости

Пэт Симондс: "Вопрос достаточно важный, фактически мы лишены возможности использовать демперы, хотя в них нет никаких несоответствий регламенту. Этот запрос не имеет отношения к результатам команды в Хоккенхайме, озвучивать подробности не хотелось бы, но кажется мы уже знаем, с чем были связаны проблемы в Германии".

Времени общаться на форуме щас нет :( . Но всё таки успел почитать как болельщики Феррари ликуют... Посмотрим, посмотрим ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Феррари хоть и набрала ход, но лидирует всё же Рено. В обоих зачётах. И у них в рукаве козырь - Фернандо Алонсо. Он идеален, думаю, и в этом году он сможет повернуть ситуацию в свою пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sunday 30 July 2006 at 18:17, by Saku

On track there was no problem they had selected the wrong tyre as Ferrari had done in Melbourne and probably Canada.

(С поведением резины) на трассе не было никаких проблем, был неправильный выбор шин, точно такой же как у Ферров в Мельбурне и возможно в Канаде

What is unprofessional is leaving the clearly rubbish tyres out the back nice and openly and inviting the press to take a gander at it almost to say 'hey look it's not our fault look how bad our tyres were!'.

Это не показатель профессионализма - вываливать отработаную резину в открытый доступ на площадку за боксами и приглашать журналистов ехидно (злобно, ядовито,саркастически) потаращиться, ради того чтобы заявить "это не мы облажались, это нас резина подвела.

It may be true, but it's unprofessional to humiliate your tyre partner like that, especially when said tyre partner is the reason you are leading both world championships.

Возможно это правда, но профессионалы не подставляют подобным образом своих партнеров, особенно если учесть что заявления про то что то именно эти партнеры - причина побед в ЧМ и КК (прошлого года).

Ferrari are a lot of things, not the least cheats, but their technical partners are near sacrosanct from public mistreatment from the team. I think given their success over the years, and particularly their meteoric return to form after 2005, there's a lesson to be learnt there.

Ферры поступают по разному, в том числе и мухлюя, но для них технические партнеры практически непогрешимы( дословно защищены от проклятий). Я думаю, их (Ферров) успехи на протяжении многих лет и в том числе и молниеносное возвращение после (провала) 2005 - должны стать уроком который нужно усвоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не показатель профессионализма - вываливать отработаную резину в открытый доступ на площадку за боксами и приглашать журналистов ехидно (злобно, ядовито,саркастически) потаращиться, ради того чтобы заявить "это не мы облажались, это нас резина подвела.

Thanks ;)

Получается я был прав :)

Ну если это действительно так, то не пойму, зачем вываливать резину на обзор. Брижди вроде каждую отработанную покрышку прячут в свой трейлеры и потом проводят экспертизу.

Может опять происки Флава :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у них в рукаве козырь - Фернандо Алонсо. Он идеален

:D

Может, вместо "он" ты хотел сказать "демпер"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А просто землевладельцем - никак?

Трассовладельцем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Может, вместо "он" ты хотел сказать "демпер"?

ДемпФер увы сам не ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
:D

Может, вместо "он" ты хотел сказать "демпер"?

Я сказал лишь то, что сказал. Каждый может трактовать мои слова в силу своего логического мышления и своих болельщических пристрастий.

Если болельщикам Феррари хочется верить в то, что сила Рено в одной незначительной детали, пусть верят. В 98 году все тоже говорили про диагональные тормоза Макларен, но сила команды не в какой-то одной детали, а в грамотном сочетании этих деталей, в её командном духе, в её пилотах, в конце концов.

P.S. Моё предложение насчёт пари всё ещё в силе. Не хотите рискнуть одной-двумя бумажками с изображением Триумфальной Арки? Или уверенность в победе Шумахера и Феррари выражается лишь на словах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотите рискнуть одной-двумя бумажками с изображением Триумфальной Арки?

Мысль хороша, спору нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что Алонсо ещё одну две гонки выиграет, а также успеет пару раз придти вторы и третьим. Поэтому для победы Михаэлю необходимо не только производить дубли на пару с Массой в остальных гонках, но также рассчитывать на «помощь» со стороны McLaren и Toyota возможно и Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но сила команды не в какой-то одной детали, а в грамотном сочетании этих деталей, в её командном духе, в её пилотах, в конце концов.

видать толи в Рено командный дух изошёл, толи сочетание деталей не грамотное, раз в Германии так сдулись (если конечно это не единичный случай). Так?

но также рассчитывать на «помощь» со стороны McLaren и Toyota возможно и Honda.

И Сато :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что Алонсо ещё одну две гонки выиграет, а также успеет пару раз придти вторы и третьим. Поэтому для победы Михаэлю необходимо не только производить дубли на пару с Массой в остальных гонках, но также рассчитывать на «помощь» со стороны McLaren и Toyota возможно и Honda.

нда, а как говорили во время первых ГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том смысле что он его собьёт?

а есть другие варианты :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видать толи в Рено командный дух изошёл, толи сочетание деталей не грамотное, раз в Германии так сдулись (если конечно это не единичный случай). Так?

И Сато :ph34r:

Единичный случай? А ГП Францыы? А ГП США? Тенденция, аднака... И до следующего ГП всего неделя. Даже если Мишлен за несколько дней сварит новые покрышки, верхом самоубийства будет их использовать, не опробовав на тестах.

Значит, поедут на старых... Значит грядет еще один слив. Интересно, финишируя в Венгрии так же, как в Германии, что Бриатора скажет?

А следом за Венгрией у нас: Интерлагос (кочки; без демпферов швах), Монца (кто-то верит ,что Ферарри позволит кому-то другому там выиграть?), Япония (родина Бриджстоуна). Турция и Китай будем считать нейтральной територией. Вопстчем, ситуация для Рено не очень хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть другие варианты :blink:

Нет. Просто я впервые пишу на форуме, хотел уточнить правильно ли мы понимаем друг друга.

Кстати в Венгрии Ф. Алонсо выиграл свой первый гран-при. Это было в далёком 2003м. Может здесь к нему вернётся удача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Просто я впервые пишу на форуме, хотел уточнить правильно ли мы понимаем друг друга.

Кстати в Венгрии Ф. Алонсо выиграл свой первый гран-при. Это было в далёком 2003м. Может здесь к нему вернётся удача?

Если рзина пузырями - никакая удача не поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...