Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Я думаю что еще сыграл факт опустение баков, при этом Софт должен еще лучше работать чем Хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник красава, конечно, но осталось впечатление небольшой недосказанности. Есть ощущение, что потенциал свежего софта не использован командой на 100 %. Но тут претензий нет, причины могут быть в трудностях прорыва с последнего места на необгонной трассе.

У меня сложилось впечатление, что машину как раз настроили на софт, а на хард забили.

На софте машина вела себя замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что машину как раз настроили на софт, а на хард забили.

На софте машина вела себя замечательно!

Конечно так.

Но, не участвую в квале, и имея вагон этого самого софта, возможно имело смысл использовать ещё более агрессивную стратегию, как топы, к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я в бешенстве, но в Петрова камень не кину: все всё видели. Просто подытожу.

1. У меня окончательно сформировалось мнение насчёт Пирелли: шины, которые нормально в состоянии работать три-четыре круга есть зло. Предлагаю поднять волну против этого издевательства над здравым смыслом.

2. При нынешних условиях львиной доле команд - ну, кроме быков и маков - попросту нет никакого смысла ломиться в квалификации: сэкономленный комплект резины оказывается определяющим фактором! И это последние три гонки так. Алонсо упирался как мог - но и он ничего сделать не смог...

3. Всё, что слили - слили на пит-стопах - на их бездарной организации, и нефиг на Виталия бочку катить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно так.

Но, не участвую в квале, и имея вагон этого самого софта, возможно имело смысл использовать ещё более агрессивную стратегию, как топы, к примеру?

Не уверен что это сработало бы для Ника, Петрову может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я в бешенстве, но в Петрова камень не кину: все всё видели. Просто подытожу.

1. У меня окончательно сформировалось мнение насчёт Пирелли: шины, которые нормально в состоянии работать три-четыре круга есть зло. Предлагаю поднять волну против этого издевательства над здравым смыслом.

2. При нынешних условиях львиной доле команд - ну, кроме быков и маков - попросту нет никакого смысла ломиться в квалификации: сэкономленный комплект резины оказывается определяющим фактором! И это последние три гонки так. Алонсо упирался как мог - но и он ничего сделать не смог...

3. Всё, что слили - слили на пит-стопах - на их бездарной организации, и нефиг на Виталия бочку катить.

1) Все в одинаковых условиях,

Ник на этом софте проезжал по 15-16 кругов с очень приличным темпом

2) это возможно, но не на всякой трассе.

3) смотри покруговку. на питах в сумме потеряно 7 секунд по отношению к Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) смотри покруговку. на питах в сумме потеряно 7 секунд по отношению к Шумахеру.

Эти 7 секунд на первом же пите стоили нескольких мест... Имхо, создаётся уже совсем немеряная куча-мала на пит-лейне. И потом: таки это соревнование пилотов или механиков? Далее - если одевается уже слегка поюзаная резина - она же и терпит на столько же кругов меньше. Напомню: первая волна питов пошла на 8!!! круге. Резина, прожившая дольше того, сливала по 3 сек. на круг, грубо говоря.

Безусловно, не только в резине дела: так, чтобы "высшая лига" из 4-х машин привозила всем остальным круги - видано ли дело....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была странная... Но. Плохо, когда у пилота тылы слабые... Я сейчас говорю не как болельщик Петрова, а как болельщик пилота Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

В Lotus Renault исключают возвращение Кубицы в 2011-м

После тяжелой аварии и многочисленных операций Роберт Кубица только недавно смог покинуть госпиталь и сейчас проходит реабилитацию. Пока никто не может сказать, сможет ли Роберт вернуться за руль, но все надеются, что его карьера будет продолжена.

В интервью испанской радиостанции Onda Cero владелец команды Жерар Лопес заявил, что в этом году Роберт точно не будет участвовать в гонках, но может сесть за руль во время свободных заездов, если разрешат врачи.

Жерар Лопес: «Есть некоторые шансы, что Роберт сядет за руль на пятничных свободных заездах, но он не будет участвовать в гонках – это абсолютно исключено в этом году. Сейчас никто не знает, какими будут долгосрочные последствия этих травм – ни мы, ни врачи».

Чеж они лета не дождались хотя бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: "Лотус-Рено" надеется на подиумы и победу

Владелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес заявил, что остался не совсем доволен стартом сезона-2011, а также отметил, что надеется на победу в одной из гонок в нынешнем году.

"Я бы не сказал, что у нас было достаточно хорошее начало сезона. Я считаю его слабым, потому что мы нацеливались на большее.

В квалификации в Испании Виталий потерял шесть десятых на втором секторе из-за проблемы с коробкой передач, а так он был бы третьим. А то, что Виталий, почти новичок, мог стать третьим, показывает, что наша машина способна на большее, чем сейчас.

Начало сезона было неплохим в двух первых гонках, но в остальном… Мы надеемся на подиумы, и, возможно, на победу в гонке, где "Ред Булл" не будет доминировать. Мы попробуем финишировать в чемпионате на третьем или четвёртом месте", — цитирует Лопеса Onda Cero.

Чет Лопеса занесло в ожиданиях :o ... Тут бы в очки две машины бы попали - а он победы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 7 секунд на первом же пите стоили нескольких мест...

7 секунд это размазано на все питы, если проиграно больше, то это уже заслуга не пит команды.

И конечно, места Петров терял только на питстопах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет Лопеса занесло в ожиданиях :o ... Тут бы в очки две машины бы попали - а он победы...

Это он на победу в Монако намекает?

Где ещё Рено может себя очень хорошо чувствовать при том чтобы РедБулл не очень?

У меня это вызывает сильные сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет Лопеса занесло в ожиданиях :o ...

Босс ну ооочень недоволен. Все его интервью этим пропитано, хоть это и перевод. Пилоты тоже получили от владельца. Только помню писали в этой темке что Виталий не на ту кнопку кажется нажал :huh:

"Мы попробуем финишировать в чемпионате на третьем или четвёртом месте". Третье за Феррари, четвертое... :think:

В любом случае выходные в Монако должны пройти хорошо для Рено.

Плохо, когда у пилота тылы слабые...

ты об Айо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он на победу в Монако намекает?

Где ещё Рено может себя очень хорошо чувствовать при том чтобы РедБулл не очень?

У меня это вызывает сильные сомнения

А у меня вызывает надежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, в Монако будет момент истины. Если где-то и возможна победа Рено, то только там. Монреаль - это уже не трасса Рено, а дальше забанят ВД и команда сдуется с громким хлопком. Но и в Монако... чудо должно быть. Квалификация нужна хорошая, а Роберта нет в пелетоне... У Ника квалы никогда не были коньком, он в гонке берёт своё. Виталий что-то тоже не производит впечатления хорошего квалифайера (про кнопку в Барсе лучше промолчу). Прорыв на старте - это его стезя. Но это же Монако, хрен прорвёшься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы взглянуть. Есть ссылка?

Это было в теме БМВ Заубер. Найду, только не сейчас, а вечером.

Прошу прощения, в субботу долго с Народным возился, а в воскресенье уже забыл. Вот обещанное:

оригинал

+куплет после двух спаленных движков в квале Монцы

после схода Ника в Сингапуре

после грохнутых с грузовика движков и колеса, открутившегося от болида Роберта в Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он на победу в Монако намекает?

Где ещё Рено может себя очень хорошо чувствовать при том чтобы РедБулл не очень?

У меня это вызывает сильные сомнения

Спа. У Renault действительно хорошие шансы там выиграть, если только под серебристо-красный каток не попадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 секунд это размазано на все питы, если проиграно больше, то это уже заслуга не пит команды.

И конечно, места Петров терял только на питстопах.

На 30 секунд наошибался, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что говорят-то. Я просто не хожу туды. Но у меня тоже есть инсайд от Булье)) Честно говоря какой-то космос...

Вот что говорят:

В общем так: не Виталика это ошибка. Он вообще не хотел выезжать в к2. Их главный стратег еще до начала квалы сказал, что смысла нет. Но кто-то там настоял и Виталик поехал, вопреки своему мнению.

И еще

По машине, основная причина в истёртой резине, вторая - в тактике и дрс, крыло работало но не на 100% и не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс ну ооочень недоволен.

Это, кстатЕ, многое объясняет. Все привыкли тыкать в Булье, как единственный источник прессинга в команде, а глядишь, люди и повыше карточки раздают. :haha:

А, если серьёзно, то для себя уже нарисовал картину происшедшего в Барселоне. После Китая Булье говорил, что проьлемы посыпались по принципу домино. Здесь похоже тоже, и одного виноватого в провале Петрова нет. Все постарались понемногу.

После аврала с Ником, его стратегия на гонку лежала на ладони, благо примеры Марка и Камуи перед глазами. С Виталиком, на мой взгляд, решили сыграть в абсолютно другую игру. Сделали ставку на очень быстрый круг в Ку3, а уже с третьего места при хорошем старте пытаться как-то доехать в приличных очках. Экономить резину в квалах не было смысла\возможности, поскольку один пилот на такой стратегии у них уже был.

Отсюда и субботнее разочарование руководства шестым местом. Не ту кнопку нажал, бывает, за это не расстреливают, но уже первый кирпичик в фундамент провала этой стратегии заложен. К первому отрезку гонки претензий вроде нет, но дальше посыпались другие доминошки - провальные питы, как следствие проигрыш позиций в боксах, потом проблемы с резиной и потеря позиций на трассе.

Булье в сердцах говорит о неровном ритме прохождения кругов. Отрицать трудно, цифры перед глазами. Что поделаешь, в такой нервной обстановке, когда тебя объезжают все, кому не лень,это, если и не простительно, то объяснимо. Да и у Ника найдутся круги с разницей в секунду, и, по-моему, даже чуть больше. Но для него это не было решающим фактором, всё остальное складывалось неплохо.

В неуспехе Виталика это тоже не послужило решающим фактором, но легло ещё одной доминошкой в могилу стратегии. По ходу гонки неотвязно свербело в мозгу, что с болидом что-то не так, команда отрицает, но инсайдеры говорят, что мелкие проблемы таки были. Они тоже не имели решающего значения, но всё один к одному. Домино, блин горелый.

Имела ли вообще эта стратегия шансы на успех? Думаю, да. Алонсо приехал хоть и в круге, но лучший среди остальных. А он тоже в квале отжёг и стартанул выше всяких похвал и весь первый отрезок держался молодцом. Уж не на его ли место метил Булье, когда говорил о пятом месте Петрова на комп. симуляции? План дерзкий, в случае успеха, лавров бы снискали немало, но и провалы таких полуавантюрных предприятий бывают, как правило громкими.

Что мы и имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 секунд это размазано на все питы, если проиграно больше, то это уже заслуга не пит команды.

И конечно, места Петров терял только на питстопах.

Какие 7 секунд, потеря на питах относительно Шумахера почти 14 секунд!

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Michael%20Schumacher

1й пит - потеря 4,866

2й пит - потеря 4,675

3й пит - потеря 4,034

А если добавить чуть затянутый относительно Шуми первый пит, то еще пару секунд добавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(про кнопку в Барсе лучше промолчу).

Действительно, лучше промолчать...

а то я напомню, как из-за этих самых кнопок, ваш кумир, чуть половину механиков на пит- стопе не передавил в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты об Айо :)

Я об команде механиков в команде... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорят:

Aleliz! спс :flowers1: Так понимаю это Выборг написал. Но повторюсь, какой-то космос и некая разрозненность… А может я просто гоню.

Это, кстатЕ, многое объясняет. Все привыкли тыкать в Булье, как единственный источник прессинга в команде, а глядишь, люди и повыше карточки раздают. :haha: :

Я кстати считаю, что Булье и Лопес смотрят и смотрели в одно направление, и никаких противоречий между ними нет и не было, это имхо. Но Лопес недоволен не только этой гонкой, раздражение на начало всего чемпа, и получили все три гонщика, и Роберт, и Петров и Ник. А Лопес очень уравновешен и спокоен, судя по тому, что рассказывала Ксана и его интервью.

Сделали ставку на очень быстрый круг в Ку3, а уже с третьего места при хорошем старте пытаться как-то доехать в приличных очках. Экономить резину в квалах не было смысла\возможности, поскольку один пилот на такой стратегии у них уже был.

дааа, так же подумала, позиция, скорее всего - не было бы ошибки, то мы бы, ух...

Что мы и имеем

Спс, почитала. Но мне кажется, что вчерашнее вью Жерара распространяется на все начало сезона. Помню песни, что ситуация в команде сейчас чудная, не знаю, мне не нравится нынешний настрой, очень жестким было вью владельца. Может это была попытка через прессу подстегнуть пилотов, но зачем....

Я об команде механиков в команде... :)

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, в Монако будет момент истины. Если где-то и возможна победа Рено, то только там. Монреаль - это уже не трасса Рено, а дальше забанят ВД и команда сдуется с громким хлопком. Но и в Монако... чудо должно быть. Квалификация нужна хорошая, а Роберта нет в пелетоне... У Ника квалы никогда не были коньком, он в гонке берёт своё. Виталий что-то тоже не производит впечатления хорошего квалифайера (про кнопку в Барсе лучше промолчу). Прорыв на старте - это его стезя. Но это же Монако, хрен прорвёшься...

Если в Испании Петров мог быть третьим, то это для Рено должно вселять оптимизм в квалификации в Монако, не думаю, что ошибка с кнопкой повторится.

Но на победу в Монако почему то нацелены не только Рено, как минимум еще 5 гонщикам (кстати 4 из них чемпионы) с неплохими болидами она нужна не меньше чем Нику, Виталию и Лопесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...