beka Опубликовано 19.05.2011 04:44 На фото днища RedBull-a, вроде лого BridgeStone. Того получается прошлогоднее фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 19.05.2011 06:59 Это элементарно. Чем больше газов туда загонишь, тем сильнее прижмёт. А тут ещё при остывании выхлопных газов двойной эффект.ОФФ конечно, но для несведущего человека данная фраза звучит весьма двусмысленно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeroGravity Опубликовано 19.05.2011 09:51 Snob, иллюстрация твоих формул...Днище Ред Булла.это 2009 год, рб5. Можно определить по аэродинамическим колпакам. Еще и слики одеты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezs Опубликовано 19.05.2011 09:54 Это элементарно. Чем больше газов туда загонишь, тем сильнее прижмёт. А тут ещё при остывании выхлопных газов двойной эффект.Или оттолкнёт как на воздушной подушке и полетит ... полетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 19.05.2011 10:51 Snob, иллюстрация твоих формул...Днище Ред Булла.Вообще поговариают, что успехи Феррари после Валенсии связаны с тем, что Скудерия могла сфотографировать днище болида Ньюи.Не знаю, правда это или нет, но все-таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 19.05.2011 14:42 Есть ощущение, что Рено потеряет меньше других. Я не очень понимаю, как поток, направленный таким образом, как у Рено, вообще может попасть в диффузор. По "мокрому" было видно, что он идёт наружу-вниз-немногоназад, а не под днище. Мне представляется, что эта "приблуда" больше работает на уменьшение лобового сопротивления, чем на прижим (что видно по регулярному попаданию в верхние строчки по максимальной скорости, и не очень хорошим временам на "Рэдбулловских" секторах. Хотя на формирование потока под днищем выхлоп Рено однозначно влияет.Будем, как говорится, "посмотреть"...Хоть решение и отменили, но рано или поздно его всё-таки введут. И вот у меня ощущение такое же, как и у Вас.Выхлоп Рено, на мой взгляд не передний, а "переднебоковой" - всё же часть выхлопа НЕ уходит под диффузор.И ещё у этой команды есть два кардинальных отличия от всех других команд в области использования разогретыхвоздушных потоков. 1. Энергия потоков выхлопных газов. 2. Энергия воздушных потоков, проходящих(и при этом разогревающихся) через системы охлаждения(верхние воздухозаборники и боковые понтоны).1. Потоки выхлопных газов можно даже поделить на два подпункта - увеличение прижима под днищем И улучшениединамики разгона. Прижим увеличивается, как уже писали, не только за счёт направления горячего выхлопа черезднище под диффузор(выдувной диффузор), но и за счёт направления выхлопа вбок(выдувные боковины ) БЕЗ последующего его использования под диффузором. Параллельно создаётся эффект "юбок" использовавшихся намашинах с граунд-эффектом, что препятствует попаданию воздуха под днище с боков, усиливая разрежение под днищем.Всем командам использующим "выдувной диффузор" в стиле РБ приходиться идти на хитрости(компромисы) увеличиваяпропускную способность диффузора, так как этот элемент у них более чем перегружен. Рено же с этим "парится"не приходится, так как для вывода потоков воздуха(и их ускорения) используется бОльшая площадь - диффузор Ибоковины. Соответственно диффузор гораздо менее загружен.Теперь о динамике разгона.Кстати, с боковым выхлопом вообще дело тёмное. У меня есть подозрение, что он не столько увеличивает прижим, сколько снижает лобовое сопротивление, "сдувая" турбулентный поток от передних шин в критических места боковых понтонов.Косвенно это видно по максимальной скорости, по которой Рено всегда в лидерах...Даже более того, возможно благодаря тому, что выхлоп этот раскалённый, перед задними колёсами образуетсяобласть воздушного разрежения, и при увеличении выхлопа(оборотов двигателя) заднюю ось R31 "вытягивает" вперёд. Это позволяет "уезжать" от соперников на выходе из медленных поворотов(наиболее показателенпример "Хайдфельд/Веббер на более свежей резине" на последних кругах в Малайзии, где на выходе на "обгонную"прямую Веббер даже с DRS отставал) и соответственно развивать более высокую "максималку". Судя по всему этому,в Рено используют энергию выхлопа не столько(не только) для прижима(как РБР), сколько для улучшения динамики разгона.2. Энергия воздушных потоков, проходящих(и при этом разогревающихся) через системы охлаждения.ВСЕ команды, за исключением Рено, используют эти потоки(выходящие в центре задней части шасси) для увеличенияпропускной способности диффузора. Каким образом? В задней части шасси расположены ТРИ плоскости заднего антикрыла:сдвоенное антикрыло в верхней части и третья плоскость антикрыла над диффузором. Между ними достаточно просторнаяобласть, в которую все и направляют горячий воздушный поток выходящий из системы охлаждения. Это позволяет "утянуть"за собой вверх воздух(газы), находящийся позади диффузора, тем самым снижая сопротивление потокам, выходящим из под диффузора , и соответственно повышая пропускную способность самого диффузора.Как уже известно Рено с с этим "парится" не приходится, а значит можно использовать этот поток иначе.Так вот в Рено этот самый поток направляется на третью плоскость заднего антикрыла(расположенную над диффузором), тем самым увеличивая прижим(и стабильность) задней части.Таким образом в шасси Рено для создания прижимной силы выхлоп используется в меньшей степени, чем у конкурентов исоответственно, при уменьшении выхлопа на торможении приведёт к меньшим потерям. Как то так P.S.: Это лишь мнение, и если кто-нибудь сможет аргументированно опровергнуть - упираться не стану :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 19.05.2011 16:27 объясните знающие люди, что у нас за блуждающая пресс-служба, еще буквально вчера в Рено Петрова караулил, сегодня этот субъект уже замечен у ФорсИндии. У нас платят что ли мало :unsure: ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 19.05.2011 16:34 объясните знающие люди, что у нас за блуждающая пресс-служба, еще буквально вчера в Рено Петрова караулил, сегодня этот субъект уже замечен у ФорсИндии. У нас платят что ли мало :unsure: ? Близнецы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 19.05.2011 16:35 Близнецы? месть Люкса, под шумок... :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 19.05.2011 16:37 месть Люкса, под шумок... :dirol:Шпиён окрутил контргайку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 19.05.2011 16:40 Шпиён окрутил контргайку? скорее держит за пазухой мстительный бокал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 19.05.2011 16:41 Шпиён окрутил контргайку? в воскресенье увидим скорее держит за пазухой мстительный бокалну тогда после гонки)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 19.05.2011 16:41 объясните знающие люди, что у нас за блуждающая пресс-служба, еще буквально вчера в Рено Петрова караулил, сегодня этот субъект уже замечен у ФорсИндии. У нас платят что ли мало :unsure: ? Это наша разведка:to_keep_order:. Не пали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 19.05.2011 17:14 объясните знающие люди, что у нас за блуждающая пресс-служба, еще буквально вчера в Рено Петрова караулил, сегодня этот субъект уже замечен у Форс Индии.Это Уилл Хингс. Работал в пресс-службе Рено, теперь вот перешел в Форс Индию.Я с ним общался пару раз, приятный человек, но вот почему он переметнулся. Хотя в Ф1 текучка кадров постоянная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 19.05.2011 17:51 засланный казачок - улыбнуло :haha:покажем то, что скрыто.. но что же тут прятали?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 20.05.2011 11:23 Команды не хотят изменений в регламенте http://www.f1news.ru/news/f1-66370.htmlПо некоторым данным, в машине Red Bull Racing около 45% выхлопных газов, исходящих из двигателя, когда пилот не нажимает на акселератор, направляется в выдувной диффузор, тогда как у Lotus Renault эта величина может достигать 95%. Именно этот поток FIA собирается уменьшить в десять раз.Похоже основной удар то задуман именно по Рено. Интересно чья же это инициатива??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 20.05.2011 11:26 Команды не хотят изменений в регламенте http://www.f1news.ru/news/f1-66370.htmlПохоже основной удар то задуман именно по Рено. Интересно чья же это инициатива???Писали, что Вилльямс подал протест, потому что им Косворс отказался двигло дорабатывать под такое использование. Ну и вот... Ничего, они нам еще за Севастополь Хюлькенберга ответят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 20.05.2011 11:56 Писали, что Вилльямс подал протест, потому что им Косворс отказался двигло дорабатывать под такое использование. Ну и вот... Ничего, они нам еще за Севастополь Хюлькенберга ответят Похоже на правду, так как чтобы такое замутить нужно иметь серьёзный вес и большой интерес, а это именно Вилльямс - не мытьем, так катаньем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 20.05.2011 13:55 AMuS: "Уильямс" подтолкнул FIA к решению по диффузорамАвторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что команда "Уильямс" подтолкнула Международную автомобильную федерацию (FIA) к решению ограничить действие выдувных диффузоров.Как сообщает издание, у клиентов "Косуорта" возникают проблемы с тем, чтобы управлять работой двигателя после снятия ноги с педали газа так же успешно, как их конкуренты. Ранее считалось, что основой для введения ограничений стала жалоба "Маруси-Вёрджина", однако издание сообщает, что основой стала инициатива от "Уильямса".Напомним, что изначально FIA планировала внести поправки уже на Гран-при Испании, однако позже было решено подождать до окончания Гран-при Канады Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 20.05.2011 14:09 и все-таки это маразм - менять правила по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 20.05.2011 14:12 Ну вот зачем такую подлянку устраивать, тем более что с 2012 могут сами на Рено пересесть.Машинки на этом этапе, кстати, значительно больше обклеены Лотусом -- увеличили финансирование может? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 20.05.2011 14:30 Это Уилл Хингс. Работал в пресс-службе Рено, теперь вот перешел в Форс Индию.Я с ним общался пару раз, приятный человек, но вот почему он переметнулся. Хотя в Ф1 текучка кадров постоянная.В пресс-службе, у него весьма странные обязанности были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 20.05.2011 15:55 Результаты совсем удручающие. В прошлом году команда прогрессировала, а в этом году больше похоже на деградацию, ещё и выхлоп ограничат. :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 20.05.2011 16:04 По некоторым данным, в машине Red Bull Racing около 45% выхлопных газов, исходящих из двигателя, когда пилот не нажимает наакселератор, направляется в выдувной диффузор, тогда как у Lotus Renault эта величина может достигать 95%.Выхлопа в дифе в два с лихом раза больше (если верить некоторым данным), а Виталий в интервью говорит о недостатке прижима болида... :think:Куда чего деётся? Расточительство какое то, и до Канады всего ничего... Что то я разнылся. Надо верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 20.05.2011 18:41 На команды с выдувным диффузором могут подать протестТехнический делегат FIA Чарли Уайтинг заявил, что на команды, которые используют выдувной диффузор, могут подать протест, несмотря на то что решение о введении ограничений на их работу отложено."Такая возможность есть. Я дал понять командам, что может быть подан протест и тогда, как обычно, его будут рассматривать стюарды.Такое может случиться. И я сказал об этом командам, которые были довольны тем, что решение отложено", — цитирует Уайтинга Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах