Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Захотите обсудить что-то, что связано с Рено, поступки Булье или Лопеса, противостояние Ника и Виталия, но выходит за рамки правил паддока

Bienvenue

Viva la France

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скопировали бы? Расход топлива? Доработка двигателей запрещена...

:blink:

Выхлоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мне слабо верится, что реношники вот так взяли, и всю правду-матку на блюдечке выложили. Если бы всё было так просто и не было секретов - уже скопировали бы.

Ну не знаю. Насчёт глобального копирования говорилось, что система глубоко интегрирована в конструкцию болида, и быстрому копированию почти не поддаётся.

Насчёт секретов согласен, и надеюсь таки на лучшее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ограничение весьма логичное, в связи с "зелёным" трендом в Ф1.

Пострадают больше всех естественно топы, за счёт этого середняки могут отыграть чего-то. Вобщем борьба будет более плотная, это очевидно.

За Лотус-Рено немного боязно. Возможно проход в Q3 теперь будет не такой "простой" и очевидный, к которому нас приучил Виталий за первые гонки. Возможно место придётся выгрызать в прямом смысле.

И если раньше можно было надеяться на постепенную модернизацию и доработку R31, с плавным перетеканием в сезон 2012, то теперь команде видимо придётся поднапрячься, если их сложнейший выхлоп потеряет актуальность. Нужно будет строить новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Рено пострадает больше всех... вся машина под передний выхлоп сделана...

Я лично в этом не уверен. Если представить прижимную силу как некий суммарный вектор от аэродинамического и газодинамического эффектов, то, естественно, пострадает больше тот, в болиде которого газодинамическая составляющая выше. Судя по тому, что LR очень активно работает именно в направлении совершенствования аэродинамики, эта составляющая у нее выше, значит пострадает меньше(надеюсь).

И вообще, всем придется решать новое уравнение с тремя неизвестными: во-первых, машины станут легче в начале гонки и поедут быстрее; во-вторых, машины поедут медленнее в медленных поворотах; в-третьих, машины поедут медленнее, но больший отрезок на новом харде. (Есть и в-четвертых, если будет дождь, то поедут на практически неизвестной дождевой резине).

Положительный ответ будет у того, кто быстрее приспособится к новым условиям в Испании и Монако, и кто быстрее подготовит новый аэродинамический обвес для следующих этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю всё у вас будет здорово (процитирую себя же из темы мака):

10% это ведь очень мало(вроде на входе обычно 50-60%).

возможно, все у кого мотор рено ещё и преимущество получат, так как он быстрее раскручивается с низких :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-вторых, машины поедут медленнее в медленных поворотах;

тут подумал. система рено создана с прицелом на именно на быстрые повороты, не медленные.

потоки газа имитируют эластичные шторки по бокам днища у машин с граунд-эффектом 30летней давности.

в медленных поворотах этот их граунд-эффект был значительно ниже. а в скоростных поворотах двигатель и так работает на высоких оборотах.

если так, то выходит, что много рено не потеряет.

есть еще один любопытный факт. действительно, дизайн шасси рено ориентирован на систему переднего выхлопа.

в чем его особенность? пришлось освобождать место под трубы и тепловую изоляцию корпуса и систем.

были подняты радиаторы, с днища убрано все лишнее. фактически машина рено такая же двухпалубная, как и торороссо.

т.е., если переделать машину под конфигурацию классического выхлопа и изменить понтоны, то мы получим прекрасную аэродинамическую схему стр, где поток идет прямиком в область верхней части диффузора не возмущаясь, обтекая сайдподы.

sf1_toro_rosso_dflr.jpg?w=300&h=212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Оказывается пока я спал, правила успели измениться 2 раза. Ввели запрет, и отложили запрет

Чуть более 4-х часов между двумя новостями... Этак мы доживем, что правила будут меняться во время гонки, и не по одному разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Оказывается пока я спал, правила успели измениться 2 раза. Ввели запрет, и отложили запрет

Чуть более 4-х часов между двумя новостями... Этак мы доживем, что правила будут меняться во время гонки, и не по одному разу.

И слава богу!

Посреди сезона кардинально поменять требования правил - это прежде всего небезопасно.

Большая часть машин пелотона построена с применением потока выхлопных газов для увеличения прижимной силы.

При запрете прижим был бы снижен и прежде всего в средне и высокоскоростных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа...

Интересно девки пляшут, по четыре сразу в ряд. :rolleyes:

Любопытно, имело ли LR (оснащая болид передним выхлопом) решение на случай введения такого запрета? Или все яйца сложили в одну корзину?

Сегодня сняли запрет, чего завтра будет? :think: знать не знаю, ведать не ведаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запрете прижим был бы снижен и прежде всего в средне и высокоскоростных поворотах.

Разве?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю :)

Не спорю, не настолько спец. Но привело бы к снижению безопасность и увеличению затрат. Имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, не настолько спец. Но привело бы к снижению безопасность и увеличению затрат. Имхо..

Ну логически - подвижное крыло включают на прямых, тоесть уменьшают прижим, верно? ;) А быки с их конской прижимной силой дерут всех именно в медленных секторах. Вот как то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А быки с их конской прижимной силой... :)

У них прижЫм от Феррари?! :good:

pod_stolom.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну логически - подвижное крыло включают на прямых, тоесть уменьшают прижим, верно? ;)А быки с их конской прижимной силой дерут всех именно в медленных секторах. Вот как то так :)

Наоборот, в скоростных. В смысле, где быстрые повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати 13 мая, Бруно провел аэродинамических тесты болида R31 на полосе аэродрома в Даксфорде, недалеко от Лондона. И по некоторым данным, команда осталась очень довольна полученными результатами. ;)

Испытывали носовую часть и заднее крыло, а вернее эффективность работы системы DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кЭпки на подходе :hello:

banniere-EN.jpg

visu3.jpg

visu4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на каком ресурсе? Можно уточнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то на офицальном тишина.

Футболку когда уже подгонят хавнюки( лето ведь(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне в рассылке пришло от офсайта ЛоРен вот линк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго они их шили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут подумал. система рено создана с прицелом на именно на быстрые повороты, не медленные.

потоки газа имитируют эластичные шторки по бокам днища у машин с граунд-эффектом 30летней давности.

в медленных поворотах этот их граунд-эффект был значительно ниже. а в скоростных поворотах двигатель и так работает на высоких оборотах.

если так, то выходит, что много рено не потеряет.

есть еще один любопытный факт. действительно, дизайн шасси рено ориентирован на систему переднего выхлопа.

в чем его особенность? пришлось освобождать место под трубы и тепловую изоляцию корпуса и систем.

были подняты радиаторы, с днища убрано все лишнее. фактически машина рено такая же двухпалубная, как и торороссо.

т.е., если переделать машину под конфигурацию классического выхлопа и изменить понтоны, то мы получим прекрасную аэродинамическую схему стр, где поток идет прямиком в область верхней части диффузора не возмущаясь, обтекая сайдподы.

sf1_toro_rosso_dflr.jpg?w=300&h=212

У меня что-то складывается другое мнение о выхлопе Рено. Если кто помнит в незапамятные времена у машин были так называемые "Юбки" шторки такие по бокам машины, что давало эффект непопадания с боков машины под днище потока воздуха, что ведёт к разряжению воздуха под днищем. Так вот такое ощущение, что в Рено почти тоже самое сделали, но только вместо "Юбки" используется передний выхлоп отгоняющий воздух с боков в стороны и там самым недаёт воздуху попасть под днище. Ну это моё мнение конечно и под запрет эта система вроде как не должна попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати 13 мая, Бруно провел аэродинамических тесты болида R31 на полосе аэродрома в Даксфорде, недалеко от Лондона. И по некоторым данным, команда осталась очень довольна полученными результатами. ;)

Испытывали носовую часть и заднее крыло, а вернее эффективность работы системы DRS.

Да они постоянно довольны, а толку? (смайлик - преднамеренное ворчание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...