AP-Racing Опубликовано 17.05.2011 18:33 Захотите обсудить что-то, что связано с Рено, поступки Булье или Лопеса, противостояние Ника и Виталия, но выходит за рамки правил паддокаBienvenueViva la France Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 17.05.2011 18:34 Что скопировали бы? Расход топлива? Доработка двигателей запрещена... Выхлоп... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 17.05.2011 18:34 Еще мне слабо верится, что реношники вот так взяли, и всю правду-матку на блюдечке выложили. Если бы всё было так просто и не было секретов - уже скопировали бы.Ну не знаю. Насчёт глобального копирования говорилось, что система глубоко интегрирована в конструкцию болида, и быстрому копированию почти не поддаётся.Насчёт секретов согласен, и надеюсь таки на лучшее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.05.2011 18:54 Вообще ограничение весьма логичное, в связи с "зелёным" трендом в Ф1.Пострадают больше всех естественно топы, за счёт этого середняки могут отыграть чего-то. Вобщем борьба будет более плотная, это очевидно.За Лотус-Рено немного боязно. Возможно проход в Q3 теперь будет не такой "простой" и очевидный, к которому нас приучил Виталий за первые гонки. Возможно место придётся выгрызать в прямом смысле.И если раньше можно было надеяться на постепенную модернизацию и доработку R31, с плавным перетеканием в сезон 2012, то теперь команде видимо придётся поднапрячься, если их сложнейший выхлоп потеряет актуальность. Нужно будет строить новую машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 17.05.2011 19:41 А вообще Рено пострадает больше всех... вся машина под передний выхлоп сделана... Я лично в этом не уверен. Если представить прижимную силу как некий суммарный вектор от аэродинамического и газодинамического эффектов, то, естественно, пострадает больше тот, в болиде которого газодинамическая составляющая выше. Судя по тому, что LR очень активно работает именно в направлении совершенствования аэродинамики, эта составляющая у нее выше, значит пострадает меньше(надеюсь). И вообще, всем придется решать новое уравнение с тремя неизвестными: во-первых, машины станут легче в начале гонки и поедут быстрее; во-вторых, машины поедут медленнее в медленных поворотах; в-третьих, машины поедут медленнее, но больший отрезок на новом харде. (Есть и в-четвертых, если будет дождь, то поедут на практически неизвестной дождевой резине).Положительный ответ будет у того, кто быстрее приспособится к новым условиям в Испании и Монако, и кто быстрее подготовит новый аэродинамический обвес для следующих этапов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 17.05.2011 21:23 думаю всё у вас будет здорово (процитирую себя же из темы мака):10% это ведь очень мало(вроде на входе обычно 50-60%).возможно, все у кого мотор рено ещё и преимущество получат, так как он быстрее раскручивается с низких :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 17.05.2011 22:23 во-вторых, машины поедут медленнее в медленных поворотах;тут подумал. система рено создана с прицелом на именно на быстрые повороты, не медленные. потоки газа имитируют эластичные шторки по бокам днища у машин с граунд-эффектом 30летней давности.в медленных поворотах этот их граунд-эффект был значительно ниже. а в скоростных поворотах двигатель и так работает на высоких оборотах. если так, то выходит, что много рено не потеряет.есть еще один любопытный факт. действительно, дизайн шасси рено ориентирован на систему переднего выхлопа.в чем его особенность? пришлось освобождать место под трубы и тепловую изоляцию корпуса и систем.были подняты радиаторы, с днища убрано все лишнее. фактически машина рено такая же двухпалубная, как и торороссо.т.е., если переделать машину под конфигурацию классического выхлопа и изменить понтоны, то мы получим прекрасную аэродинамическую схему стр, где поток идет прямиком в область верхней части диффузора не возмущаясь, обтекая сайдподы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 18.05.2011 01:09 Ну вот... Оказывается пока я спал, правила успели измениться 2 раза. Ввели запрет, и отложили запретЧуть более 4-х часов между двумя новостями... Этак мы доживем, что правила будут меняться во время гонки, и не по одному разу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servivior Опубликовано 18.05.2011 02:17 Ну вот... Оказывается пока я спал, правила успели измениться 2 раза. Ввели запрет, и отложили запретЧуть более 4-х часов между двумя новостями... Этак мы доживем, что правила будут меняться во время гонки, и не по одному разу.И слава богу!Посреди сезона кардинально поменять требования правил - это прежде всего небезопасно.Большая часть машин пелотона построена с применением потока выхлопных газов для увеличения прижимной силы.При запрете прижим был бы снижен и прежде всего в средне и высокоскоростных поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 18.05.2011 03:26 Мдааа...Интересно девки пляшут, по четыре сразу в ряд. Любопытно, имело ли LR (оснащая болид передним выхлопом) решение на случай введения такого запрета? Или все яйца сложили в одну корзину? Сегодня сняли запрет, чего завтра будет? :think: знать не знаю, ведать не ведаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airton Cenna Опубликовано 18.05.2011 03:45 Думаю имели не дураки там сидят, а может... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 18.05.2011 04:19 При запрете прижим был бы снижен и прежде всего в средне и высокоскоростных поворотах.Разве?! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 18.05.2011 04:29 Разве?! :blush:Не думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servivior Опубликовано 18.05.2011 04:32 Не думаю Не спорю, не настолько спец. Но привело бы к снижению безопасность и увеличению затрат. Имхо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 18.05.2011 04:36 Не спорю, не настолько спец. Но привело бы к снижению безопасность и увеличению затрат. Имхо..Ну логически - подвижное крыло включают на прямых, тоесть уменьшают прижим, верно? А быки с их конской прижимной силой дерут всех именно в медленных секторах. Вот как то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 18.05.2011 06:52 А быки с их конской прижимной силой... У них прижЫм от Феррари?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 18.05.2011 07:41 Ну логически - подвижное крыло включают на прямых, тоесть уменьшают прижим, верно? А быки с их конской прижимной силой дерут всех именно в медленных секторах. Вот как то так Наоборот, в скоростных. В смысле, где быстрые повороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 18.05.2011 11:03 Кстати 13 мая, Бруно провел аэродинамических тесты болида R31 на полосе аэродрома в Даксфорде, недалеко от Лондона. И по некоторым данным, команда осталась очень довольна полученными результатами. Испытывали носовую часть и заднее крыло, а вернее эффективность работы системы DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 18.05.2011 11:24 кЭпки на подходе :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 18.05.2011 11:33 Это на каком ресурсе? Можно уточнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 18.05.2011 11:43 Что то на офицальном тишина.Футболку когда уже подгонят хавнюки( лето ведь( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 18.05.2011 11:47 Это мне в рассылке пришло от офсайта ЛоРен вот линк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 18.05.2011 11:51 Долго они их шили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezs Опубликовано 18.05.2011 12:06 тут подумал. система рено создана с прицелом на именно на быстрые повороты, не медленные. потоки газа имитируют эластичные шторки по бокам днища у машин с граунд-эффектом 30летней давности.в медленных поворотах этот их граунд-эффект был значительно ниже. а в скоростных поворотах двигатель и так работает на высоких оборотах. если так, то выходит, что много рено не потеряет.есть еще один любопытный факт. действительно, дизайн шасси рено ориентирован на систему переднего выхлопа.в чем его особенность? пришлось освобождать место под трубы и тепловую изоляцию корпуса и систем.были подняты радиаторы, с днища убрано все лишнее. фактически машина рено такая же двухпалубная, как и торороссо.т.е., если переделать машину под конфигурацию классического выхлопа и изменить понтоны, то мы получим прекрасную аэродинамическую схему стр, где поток идет прямиком в область верхней части диффузора не возмущаясь, обтекая сайдподы. У меня что-то складывается другое мнение о выхлопе Рено. Если кто помнит в незапамятные времена у машин были так называемые "Юбки" шторки такие по бокам машины, что давало эффект непопадания с боков машины под днище потока воздуха, что ведёт к разряжению воздуха под днищем. Так вот такое ощущение, что в Рено почти тоже самое сделали, но только вместо "Юбки" используется передний выхлоп отгоняющий воздух с боков в стороны и там самым недаёт воздуху попасть под днище. Ну это моё мнение конечно и под запрет эта система вроде как не должна попасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 18.05.2011 12:23 Кстати 13 мая, Бруно провел аэродинамических тесты болида R31 на полосе аэродрома в Даксфорде, недалеко от Лондона. И по некоторым данным, команда осталась очень довольна полученными результатами. Испытывали носовую часть и заднее крыло, а вернее эффективность работы системы DRS.Да они постоянно довольны, а толку? (смайлик - преднамеренное ворчание) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах