Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А ты посмотри как Перес Петрова обогнал .

Посмотреть не получилось, получилось почитать:

Вопрос: Однако вы не только выигрывали позиции, но и теряли – Серхио Пересу удалось выйти вперед. Что произошло?

Виталий Петров: Это случилось из-за того, что я боролся с Адрианом Сутилом. В поворотах он ехал очень медленно, но пользовался большой максимальной скоростью на прямой, чтобы не пустить меня. Даже подвижное крыло не позволяло мне провести обгон.

А Перес спокойно держался за нами – не атаковал, понимая, что любая наша ошибка сыграет ему на руку. На очередном круге я попробовал обогнать Сутила: в 14-м повороте, потом в последнем, 16-м. Места там мало, он меня заблокировал – и Перес тут же воспользовался ситуацией и вышел вперед в первом повороте.

Вопрос: А затем они с Сутилом столкнулись…

Виталий Петров: Я видел эту аварию. На самом деле, как раз в этом повороте я и собирался обогнать Переса. У него уже были стёрты шины, и когда он чуть шире, чем нужно, вошел в поворот, машину потащило наружу. Вскоре он уже потерял контроль над ней и произошло столкновение.

После этого мне передали по радио, что до финиша еще семь кругов, и я могу догнать Кобаяши и ди Ресту. Я прибавил, больше не жалел резину, быстро догнал и обогнал их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с asserttом, малость отвлеклись от темы, речь шла спонсирует ли Рено ЛотусРено или нет, мое мнение что бюжет в 105 млн евро мало подходит как бюджет просто моториста.

А по поводу оплаты двигателей

1 Рено никогда не говорили, что мы продаем двигатели.

2 ЛР, РБ, Лотус никогда не говорили, что мы покупаем двигатели (относительно новых контрактов на поставки).

так что возможно кто то платит, а кто то и нет этого мы точно не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрибутика ЛоРен когда нибудь появится у них на сайте до сех пор магазин непашет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Team Lotus и Lotus Renault проводят тесты в Даксфорде

F1News.Ru уже рассказывал, что в среду на британском аэродроме в Даксфорде состоится пресс-конференция, которую проводит команда Team Lotus. Как ожидается, на ней будет сделано официальное заявление о том, что Тони Фернандес приобрел фирму Caterham Cars, известную своими бюджетными спорткарами, ведущими начало от классической модели Lotus 7.

Интересно, что сегодня в Даксфорде пройдут еще и тестовые сессии двух команд. Как известно, тесты в ходе сезона запрещены регламентом чемпионата, но у команд есть право несколько раз в году проводить аэродинамические испытания на прямых отрезках. Вполне логично, что этим правом собирается воспользоваться Team Lotus, раз уж она в любом случае приехала на летное поле аэродрома, расположенного близ Кембриджа. Тем более, команда полным ходом ведет модернизацию машины Т128, и дополнительные испытания будут очень кстати.

Но в Даксфорде собирается работать не только Team Lotus: в этот же день аэродинамические тесты проводит и Lotus Renault GP. По информации швейцарского издания Speed Week, впервые со времени зимних тестов за руль сядет Бруно Сенна.

Можно предположить, что посетители крупнейшего в Великобритании музея, посвященного авиации Второй мировой войны, заодно смогут посмотреть еще одно любопытное зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Team Lotus и Lotus Renault проводят тесты в Даксфорде

Интересные такие "совпадения" у Лотусов. Когда просочились слухи о Катерхаме, подумал вопрос с названием будет закрыт, ан нет. В теме Лотуса почитал, что зареганы кучу доменов с Катерхамом, в том числе и включая "Тим Лотус".

Ждут исхода битвы и готовы к любому результату?

А в это же время, на этом же аэродроме, катается ещё один, "вражеский" Лотус. Интересное кино закрутили.

Ждём прессуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные такие "совпадения" у Лотусов. Когда просочились слухи о Катерхаме, подумал вопрос с названием будет закрыт, ан нет. В теме Лотуса почитал, что зареганы кучу доменов с Катерхамом, в том числе и включая "Тим Лотус".

Ждут исхода битвы и готовы к любому результату?

А в это же время, на этом же аэродроме, катается ещё один, "вражеский" Лотус. Интересное кино закрутили.

Ждём прессуху.

Может им правда стоит на футбольном поле рассудить этот спор... Самое идеальное решение - футбол без правил :) Петров бы всех порвал - годы занятия боевых искусств дали бы знать.... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так лучше бы оба Лотуса остались. Получились бы две половины великой в прошлом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так лучше бы оба Лотуса остались. Получились бы две половины великой в прошлом команды.

Тогда давайте сделаем две Феррари и два МакЛарена в придачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда давайте сделаем две Феррари и два МакЛарена в придачу.

Ну по этому поводу сказать ничего не могу. Мне эти команды безразличны :). А по поводу Лотусов... Просто мне довольно симпотична команда Фернандеса и я искренне желаю им удачи. Ну а черный Ренотус это почти та команда за которую я всегда болел :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по этому поводу сказать ничего не могу. Мне эти команды безразличны :). А по поводу Лотусов... Просто мне довольно симпотична команда Фернандеса и я искренне желаю им удачи. Ну а черный Ренотус это почти та команда за которую я всегда болел :).

Да я сам болельщик Лотус-Рено(команды троицы Лопес-Люкс-Булье), но при этом Хейкки мне тоже импонирует... Вот и судите сами... Но всё-таки не должно быть двух команд с одним названием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам болельщик Лотус-Рено(команды троицы Лопес-Люкс-Булье), но при этом Хейкки мне тоже импонирует... Вот и судите сами... Но всё-таки не должно быть двух команд с одним названием...

Пока названия всё таки разные. А что в итоге получится после разбирательств и судов надеюсь скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то по-человечески жалко Фернандеса. 20 лет бренд Лотус никому был не нужен, а как у Тони стало что-то получаться - спохватились....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то по-человечески жалко Фернандеса. 20 лет бренд Лотус никому был не нужен, а как у Тони стало что-то получаться - спохватились....

Да нормально у него все будет, думаю.

Если правда, что он уже зарегистрировал бренды отелей и чего-то еще с "Тим Лотус" в названии, то тогда точно все будет ок, поскольку такие проекты задумываются не просто так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Lotus Renault GP расширяет штат инженеров

Команда Lotus Renault GP расширяет штат инженеров – на базе в Энстоуне открыло 20 новых вакансий в отделах дизайна, аэродинамики, исследований и доработок, вычислительной гидродинамики, производства и маркетинга.

Как специально подчеркивается, британцы заинтересованы как в специалистах, уже имеющих опыт работы в Ф1, так и в выпускниках технических ВУЗов. Подробности можно узнать на новом официальном сайте проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Lotus Renault GP расширяет штат инженеров

Как то многовато, уж не началось ли переселение персонала, недавно кем то обещанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда давайте сделаем две Феррари и два МакЛарена в придачу.

Два ред була уже есть. На роль вторых ферров заубер подходит.

Тогда и чемпионат дублеров нужно проводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то многовато, уж не началось ли переселение персонала, недавно кем то обещанное.

Может быть, хотя то всего лишь слухи были...

А может наоборот дела в гору пошли и появилась возможность расширить штат сотрудников для увеличения темпа работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то многовато, уж не началось ли переселение персонала, недавно кем то обещанное.

Нет, не началось. Это вливание свежей "крови". Сейчас нужны новые и не замусоленные идеи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то по-человечески жалко Фернандеса.

пффф....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорю с болелами Тим Лотуса, спрошу и вас - нормально ли называть команду Булье Рено, когда Рено по сути отказалась от этой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, назови хоть «шпротами», что изменится. А вообще на офстайте написано «Renault», значит скорее всего так правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорю с болелами Тим Лотуса, спрошу и вас - нормально ли называть команду Булье Рено, когда Рено по сути отказалась от этой команды?

Как раз Рено пока что самое правильное название, так как конструктор - Renault. То есть в кубке конструкторов именно Renault соревнуется, не Лотус-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Business Book GP о бюджетах команд

http://www.f1sa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=28733:f1-business-book-gp-scuderia-ferrari-annual-budget-biggest-in-formula-1&catid=1:f1&Itemid=157

Перевод Чемпионат.ру

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-798544.html

Как сообщает издание El Mundo Deportivo со ссылкой на Business Book GP, с 2009 года зафиксировано значительное сокращение расходов команд. Если в 2009 году средний годовой бюджет команды составлял € 209 млн, то в 2011 году — € 113 млн (в прошлом году средний годовой бюджет команды составлял € 119).

Самый высокий уровень бюджета в этом сезоне у "Феррари", он составляет € 199 млн, в то время как у "Хиспании" самый низкий — € 34 млн. Также отмечается, что в этом году команда "Лотус" тратит гораздо больше денег, чем в прошлом, бюджеты "Маруси-Вёрджина", "Заубера" и "Ред Булл" также увеличились.

Между тем, теперь такие команды, как "Феррари", "Макларен", "Мерседес" и "Лотус-Рено" теперь тратят меньше, при этом более 50 % их бюджетов составляют деньги спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...