Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

  В 17.03.2011 в 07:33, MSA сказал:

А если серьёзно та каждая комманда обозначает свои позицции, ещё Суворов говорил: "Плох тот солдат который не хочет стать генералом". Вот и Лорен настраивается на подиумы, просто смысла нет барахтаться в середине пелетона, что по твоему они должены сказать - выдем в топ 10 и ладненько.

Правильно. Если команда (любая) будет сама себя гнобить, что же ей ждать от прессы, болельщиков, соперников и т.д.? Это не детский сад, никто не будет уговаривая, гладить по головке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2011 в 07:14, BERNI EKLSTOUN сказал:

На дистанции Рено ничего выдающегося не показала. Секунда до Ред Булла, а может и больше. Как они вообще что-то о борьбе за подиумы говорить могут?

  В 17.03.2011 в 07:57, BERNI EKLSTOUN сказал:

Надо стремиться в 10-ку попадать обоими машинами.

Противоречите сами себе. То надо ужаснуться своим результатам (по Вашему плачевным) и помалкивать, то куда-то там стремиться, да ещё обоими машинами :o А ЛР не только в 10-ку надеются попасть, но и на подиум B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2011 в 08:55, floxy сказал:

Противоречите сами себе. То надо ужаснуться своим результатам (по Вашему плачевным) и помалкивать, то куда-то там стремиться, да ещё обоими машинами :o А ЛР не только в 10-ку надеются попасть, но и на подиум B)

Ну трассы же разные. На одних может за подиум поборятся, на других хотя бы за 10-ку нужно зацепиться. У Маков пока проблемы с перегревом ужасные. Можно сливки снимать в борьбе за 4-е место в кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2011 в 11:17, BERNI EKLSTOUN сказал:

Ну трассы же разные. На одних может за подиум поборятся, на других хотя бы за 10-ку нужно зацепиться. У Маков пока проблемы с перегревом ужасные. Можно сливки снимать в борьбе за 4-е место в кубке конструкторов.

Верно, обстоятельства могут быть разные. Поэтому сейчас главное: приличная машина + боевой задор, желание бороться и здоровые амбиции = ЛР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2011 в 07:25, BERNI EKLSTOUN сказал:

Траур в Рено. :cray:

  В 17.03.2011 в 07:57, BERNI EKLSTOUN сказал:

Надо стремиться в 10-ку попадать обоими машинами.

Ты бы Эрику звякнул, да мысли свои изложил, глядиш Рено из траура и выкарабкается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2011 в 13:35, dragster сказал:

Ты бы Эрику звякнул, да мысли свои изложил, глядиш Рено из траура и выкарабкается.

Эрику нужен помощник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2011 в 13:37, BERNI EKLSTOUN сказал:

Эрику нужен помощник?

Скорей всего не очень. Но ты пошли резюме из своих постов, авось сгодишься. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMP разработал новую безопасную экипировку для Лотус Рено ГП

03ad4eaef48bb9fcdff0bd4f0a26c18b.jpg

В новом сезоне Лотус Рено ГП будет использовать новую ультралёгкую экипировку, обеспечивающую безопасность. Она разработана специалистами OMP в исследовательских лабораториях в Дженоа.

Новая серия, разработанная специально для Лотус Рено ГП, включает в себя огнестойкие костюмы, обувь, перчатки и ультралёгкие ремни безопасности. Общая экономия веса - 20 % по сравнению с прошлым сезоном.

Новые ремни безопасности будут установлены в обе машине на следующей неделе на старте сезона в Австралии. Помимо экономии веса новые ремни безопасности лучше настраиваются и являются более комфортными благодаря иному процессу создания для каждого из пяти типов ремней.

Комбинезоны, перчатки и ботинки OMP также имеют максимальную лёгкость благодаря использованию инновационных решений. Например, в ботинках есть вставки из карбона для лучшей чувствительности, а также сочетание кожи и номекса для гарантии высокого уровня эластичности и максимальной воздухопроницаемости.

Эрик Булье: «Исследования в современной Формуле-1 никогда не останавливаются. Каждая часть машины постоянно изучается, так как мы всегда ищем способы уменьшить вес и повысить эффективность. Поэтому работа, проделанная OMP для улучшения их продуктов и уменьшения веса, так важна. В целом экономия веса составила 20 %, и это отличный результат, который - в сочетании с другими улучшениями, которые мы делаем каждую неделю - должен помочь нам повысить уровень выступлений на трассе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2011 в 05:15, Gektor сказал:

OMP разработал новую безопасную экипировку для Лотус Рено ГП

Комбинезоны, перчатки и ботинки OMP также имеют максимальную лёгкость благодаря использованию инновационных решений. Например, в ботинках есть вставки из карбона для лучшей чувствительности, а также сочетание кожи и номекса для гарантии высокого уровня эластичности и максимальной воздухопроницаемости.

Можно ли это считать заявлением, что теперь и Нику выделят красные ботинки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2011 в 07:31, Хрыч сказал:

Можно ли это считать заявлением, что теперь и Нику выделят красные ботинки? :)

А так же галоши для дождевых гонок :D

С днем рожденья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2011 в 07:31, Хрыч сказал:

Можно ли это считать заявлением, что теперь и Нику выделят красные ботинки? :)

У ника шлем какой? Черный значит и ботинки должны быть какими - Черными. феншуй однако :D .

Присоединяюсь к поздравлениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии Lotus Cars - Goodwood Festival of Speed press launch

197212_185075838203536_135849009792886_480915_5231736_n.jpg

188218_185076001536853_135849009792886_480922_1392578_n.jpg

189806_185075924870194_135849009792886_480919_6101981_n.jpg

199432_185075958203524_135849009792886_480920_4406589_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда затрудняюсь куда такие статьи, но там есть и о нас, а в целом о спонсорстве команд:

  Цитата

108621--41137062-200-ue99da.jpg

18.03.11

источник: ESPNF1

перевод: Дмитрий Шаров

Формула 1 сократила некоторые свои издержки, однако в среднем командам приходится тратить около 170 млн. долл. ежегодно. В то же время экономический кризис усложнил привлечение спонсоров – и выживать будут сильнейшие коллективы..

Прошлый сезон был одним из самых захватывающих в истории Формулы 1, и он пришелся очень кстати. В 2009 году Формулу 1 трясла катастрофа за катастрофой – начиная от ухода троих производителей до потенциального распада чемпионата и подстроенных гонок. После таких потрясений «королеве автоспорта» нужен был взрыв, именно его она и получила.

... Все машины в 2011 уже появлялись на трассах, и можно уследить, какая из команд использовала рост зрительского интереса к Формуле 1 и привлекла спонсоров, а от какой из них они отвернулись.

Согласно данным Formula Money, общий объем спонсорских взносов вырос на 9,6% по сравнению с прошлым годом и составил 831 миллион долларов. В 2009 году этот показатель был на 14% выше, то есть в прошлом году мы наблюдали рекордное падение показателя за пять лет, и это несмотря на рост число команд с 10 до 12, на приход в Формулу 1 Hispania, Team Lotus и Virgin.

Конечно же, быстро стало понятно, что за титул в 2010 году будут бороться несколько команд, а спонсоры подгадали, что эта борьба подхлестнет зрительский интерес. На фоне этого Mercedes заключил контракт на восемь миллионов долларов с британской IT-компанией Autonomy, а Lotus – с малайским телекоммуникационным гигантом Maxis на аналогичную сумму. Этот процесс продолжился и во время зимних каникул.

Самый крупный из новых спонсоров этого сезона – автопроизводитель Lotus, выплативший Renault 40 миллионов, чтобы стать титульным. Теперь бренд Lotus будет ассоциироваться с двумя командами, а интерес производителей к Формуле 1 снова стал возрождаться.

продолжение
Еще одна большая сделка – спонсорский контракт Red Bull Racing и Infiniti. Логотипы японского бренда появятся на RB7 наряду с символикой Renault, стоимость контракта – около 10 миллионов долларов в год. И, наконец, еще один производитель, пришедший в Формулу 1 – российская компания Marussia, близко сотрудничающая с Virgin Racing с конца прошлого года.

В конце года из команды ушел многообещающий молодой немец Нико Хюлькенберг, его заменил венесуэлец Пастор Мальдонадо – он принес с собой 16 миллионов спонсорских взносов от венесуэльского бизнеса, в том числе был заключен контракт с государственной нефтегазовой компанией Венесуэлы PDVSA. Это позволило увеличить общий объем спонсорских взносов до 44 миллионов долларов. Однако, в проспекте размещения акций Williams сказано, что «призовые и взносы трех крупнейших спонсоров составляют от 80% до 90% доходов группы».

Обычно спонсорские взносы формируют 60% бюджета команды, но добиться этого все сложнее. Однажды урезав маркетинговые бюджеты, компании не торопятся возвращаться. И так как бюджеты топ-команд ограничены, командам из глубины пелотона стало еще сложнее привлечь инвестиции – разрыв между бедными и богатыми коллективами стал еще больше.

Три крупнейших команды – Red Bull, Ferrari и McLaren привлекли около половины всех спонсорских денег. HRT, окончившая прошлый сезон на предпоследнем месте, по последним данным, собрала даже меньше миллиона долларов. Это почти в 1000 раз меньше спонсорских доходов Ferrari, показатели которой максимальны. HRT надеется на взносы пилотов и владельца – испанского бизнесмена Хосе Рамона Карабанте.

Чтобы не поставить команды в безвыходное положение в случае, если их собственники решат прекратить финансирование, было принято Соглашение об ограничении средств (RRA). В соответствии с ним ограничения накладываются на объем штата команд, число тестовых дней и размер компьютерных баз данных. Однако, под RRA не попадают затраты на маркетинг и работы над двигателями, а общий объем ежегодных затрат по этим статьям – около 350 миллионов долларов, которые могут сыграть свою роль.

Соглашение было принято в 2009 году, однако затраты Red Bull Racing все же возросли на 8,8%, составив 156,9 миллионов фунтов стерлингов, и объяснялись стремлением команды выиграть чемпионат. Затраты на исследования и разработки возросли на 18,8% до 57,2 миллионов фунтов. Затраты на улучшение условий работы составили всего лишь 4,9 млн, число персонала осталось на том же уровне – 592 чел., их зарплата выросла на 21,9% до 45,9 млн.

Для покрытия этих издержек Дитриху Матешицу, одному из основаталей компании Red Bull по производству энергетических напитков, которая владеет командой, пришлось увеличить объем инвестиций в команду на 29,5% до 107 млн. фунтов. Результат – победа команды в обеих чемпионатах, которая показала, что пусть титулы выигрываются на трассе, закулисная активность также играет немалую роль.

ну а это покрышках. Для таких как я, которые еще не выучили (надеюсь не напутала)...

5a174127f1b4.jpg

источник

Pirelli обозначила цвета различных типов резины. В заявлении компании сказано, что «каждый цвет обозначает неповторимый тип резины», но нет уточнения о том, участвовал ли в выборе цветов психолог.

  Цитата
Wet - orange

Intermediate - light blue

Supersoft - red

Soft - yellow

Medium - white

Hard - silver

  Цитата
«Дождевая» резина - оранжевый;

Промежуточная резина - голубой;

Сверхмягкий тип - красный;

Мягкий тип - желтый;

Средний тип - белый;

Жесткий тип - серебряный.

«Мы очень взволнованы возвращением в Формулу 1 спустя 20 лет, - сказал Пол Хэмбри. - Мы намерены быть проактивным и ярким партнером чемпионата, поэтому нет лучшего способа это показать, как с помощью яркой расцветки логотипов Pirelli на боковинах шин. Это позволит зрителям с первого взгляда узнать, какие комплекты резины используют гонщики, что станет важной информацией, поскольку в этом году резина играет решающую роль в выборе стратегии».

На трех первых Гран При сезона будут использованы жесткий и мягкий тип резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристегните ремни и будьте к готовы к главной поездке всей жизни вместе с i-Race

Мечтаете прокатиться этим летом за рулём болида Ф-1? Теперь вы имеете шанс сделать это вместе с программой i-Race команды «Лотус-Рено», став на один день пилотом Гран-при.

Команда Ф-1 не так часто открывает свои двери и даёт вам шанс получить возможность проехать несколько кругов, полных адреналина, за рулём настоящей машины Ф-1. А программа i-Race предлагает вам именно это. Это ваш шанс реализовать мечту всей жизни и понять, что испытывают ваши герои на скорости 300 километров в час.

Программа i-Race разработана таким образом, чтобы последовательно подготовить вас к испытанию того, через что проходят каждый второй уик-энд лучшие пилоты мира. Программа, проводящаяся на трассе «Хунгароринг», являет собой быстрый обучающий курс от Формулы-Рено до Формулы-1 всего за один день.

Но жизнь звезды Ф-1 не ограничивается пилотажем на захватывающей дух скорости, так что вы будете посвящены в каждый аспект жизни наших гонщиков. Это означает, что вы посетите брифинги инженеров, будете изучать телеметрию и даже гулять по трассе. Так что потом вы сможете, как настоящие профессионалы, жаловаться на недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Не упустите этой невероятной возможности и забронируйте своё место в следующей программе i-Race, которая пройдёт в Будапеште с 6 по 10 июня 2011 года.

Для более подробной информации напишите по адресу: irace@lotusrenaultgp.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2011 в 09:15, alek-jane сказал:

febd87675fc4.jpg

А с какого ресурса фотография? Если не секрет.

Можно в лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.03.2011 в 11:23, Makelax сказал:

А с какого ресурса фотография? Если не секрет.

Можно в лс.

Виталий на этой фотке на злодея похож)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alek-jane писал(а):

ну а это покрышках. Для таких как я, которые еще не выучили (надеюсь не напутала)...

Большое спасибо, очень ценная инфа перед сезоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.03.2011 в 11:35, DNegreanuWSOP сказал:

Виталий на этой фотке на злодея похож)))

Правильно, пусть тренируется. Образ "Bad boy" может понадобиться для рекламных контрактов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.03.2011 в 11:23, Makelax сказал:

А с какого ресурса фотография? Если не секрет.

Можно в лс.

это не ресурс, это автоспорт последний от 17 марта. Если нужен номер - http://narod.ru/disk/7930974001/Autosport.Magazine.2011.03.17.English.PDF.pdf.html

Там по всем командам обзор.

  В 20.03.2011 в 11:44, LART-L сказал:

Большое спасибо, очень ценная инфа перед сезоном

:) Я не знаю как запомнить, так долго кол-во комплектов запоминала, а тут еще и цвета))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.03.2011 в 12:01, alek-jane сказал:

:) Я не знаю как запомнить, так долго кол-во комплектов запоминала, а тут еще и цвета))

Я даже не заморачиваюсь. само-собой запомнится по ходу сезона. Попов нам в помощь. :D

Судя по прогнозам, на первом этапе дождевую и промежуточную научимся отличать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.03.2011 в 12:01, alek-jane сказал:

не знаю как запомнить, так долго кол-во комплектов запоминала, а тут еще и цвета))

комплекты будут через один, так что достаточно запомнить, что красный и желтый - более мягкие из своей пары. Более бледные жесткие комплекты будут недалеки от белого. Так что формула проста: видишь белый - жесткая, не белый - мягкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проморолик. Извините, если было ;)

http://www.lotusrenaultgp.com/2256-Interview-with-Nico-and-Alain.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...