Caleb Опубликовано 09.03.2011 19:14 Ролик сильный... После такого, как минимум, должна быть победа в гонке. И не одна.Кстати, тут Буэми высказался. "Мы не можем рассчитывать, что опередим Red Bull, Ferrari и McLaren. Но одолеть Force India и Sauber нам по силам. Если мы по итогам квалификаций будем стартовать с 12 – 14 позиций, и проведем сезон лучше этих двух команд, мы будем удовлетворены". А ЛР он не забыл? Или они уже вне досягаемости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 09.03.2011 19:45 Кто-нибудь в курсе, что там за аэродинамика от болида отваливалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 09.03.2011 20:21 она же звучала в фильме "Начало"Точно! ...А ЛР он не забыл? Или они уже вне досягаемости? Вот,вот это как раз из оперы "не хотел говорить, а сказал". Мне кажется, в паддоке уже давно разглядели потенциал ЛР, только в открытую никто ничего не говорит. Но это молчание само по себе достаточно красноречиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 09.03.2011 20:52 можно поиеснить, не вкурил. :blink:Это тоже о команде? А что это означает и на каком языке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 09.03.2011 22:04 Немного о конкурентах, макам такое постить стрёмноБрандл: машина "Макларена" — дерьмоЭкс-пилот Формулы-1, а ныне комментатор BBC Мартин Брандл жёстко высказался относительно характеристик нового болида "Макларена" MP4-26. По мнению Брандла, машина получилась абсолютно неудачной."Я видел "Макларен" на трассе неделю назад, и их машина — дерьмо. Она не тормозила; она не поворачивала. Очевидно, что у них фундаментальная проблема", — цитирует Брандла Crash.net.Мнение Брандла в принципе поддержал его коллега по BBC Эдди Джордан. По мнению Джордана, "Макларен" напрасно избрал революционный путь при создании новой машины."У меня проблема с понимаем всей концепции "Макларена". Где тут эволюция, где мыслительный процесс? Эдриан Ньюи не делает такие вещи. Ни одна серьёзная, побеждающая команда не использует такую систему. Я её не понимаю. Оба пилота очень недовольны. Вероятно, им сейчас нужна абсолютно новая машина."Макларен" очень часто поступал так в прошлом. Это было очень хорошо в эру Култхарда, когда у них была тестовая команда, тест-пилоты, абсолютная поддержка. Именно поэтому "Макларен" и "Феррари" всегда были сильны. Но, извиняюсь, теперь такое невозможно, и поэтому у них проблемы", — отметил Джордан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 10.03.2011 06:40 25 кругов без потерий темпа! :blink:с другой стороны может и темп недостаточно высок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 10.03.2011 07:51 с другой стороны может и темп недостаточно высок? Может. Но покрайней мере вот это "Брандл: машина "Макларена" — дерьмо" к ЛРГП не относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 10.03.2011 07:57 с другой стороны может и темп недостаточно высок?Понятное дело что не высок, но стабильность то никуда не выбросишь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 10.03.2011 08:00 Понятное дело что не высок, но стабильность то никуда не выбросишь .Опыт не пропьешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.03.2011 15:03 Ник чего то очень долго уже в боксах сидит. Опять поломки? Наметившияся было накануне стабильность и надёжность похоже разбивается в пух.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 10.03.2011 16:45 Вот, чета не радует меня темп Рено, если сравнивать то в прошлом году первые круги гонки (барселона) отличались от квалы на 7.5- 8 секунд и постепенно уменьшался (но наглядными являются именно круги 2-4), то теперь с возможностью на квалификационном круге использовать КЕРС 2 раза + свободное пользование управляемым крылом разница может достигать 8.5... 8 сек, вот и несли исходить из этого посыла, то РБ И ферры выигрывают у ЛР от 0.8 до 1 сек, и в это время укладываются маки, мерсы, младше быки и вилы, да и заубер совсем рядом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 10.03.2011 22:14 А для меня странным является то, что соперники о Рено ни говорят. Ни на какое место не ставят. Боятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 10.03.2011 22:17 А для меня странным является то, что соперники о Рено ни говорят. Ни на какое место не ставят. Боятся? Скорее всего Рено пока темная лошадка, от нее не знают чего ждать, поэтому и не высказываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 11.03.2011 08:38 Булье об обновлениях "Лотуса-Рено": "У нас есть некоторые новинки. На этой неделе идёт последовательное обновление машины, плюс готовятся новинки к Австралии. И у нас есть новинки к последующим гонкам — большие шаги вперёд! У нас примерно такие же темпы развития, как в прошлом году. На подходе два серьёзных пакета обновлений".Булье о Хайдфельде: "Ник довольно похож на Роберта. Он очень хорош в плане сохранения шин, что очень важно в случае с "Пирелли". Он близок к Роберту. Они работают очень похоже — одинаковые ощущения от работы с ними. У него серьёзный опыт, и он использует его столь же активно, как и Роберт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 11.03.2011 09:05 Блин, что Рено... забодали целыми днями в боксах сидеть, пора радовать нас( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 11.03.2011 12:18 Чат с Булье на autosport.com, English08:38 Olsson Niklas asks: Do Lotus Cars support LRGP with more than money? Are Lotus Cars or Engineering and LRGP 'co-operating'? Are these connections planned for the future?EB: It is more than money. It is co-operation at every level and on every aspect. We have actually a secondment programme with Proton bringing into the team a number of engineers. But we also have some strong support from Proton itself, and Malaysia, via Lotus. We hope to grow these links even further. We don't know yet this will go but definitely we are working more together. It is more like a partner rather than simply a sponsor.08:36 Geoff Thomas asks: If RBR are THAT quick out of the box and the Renault appears to be pretty competitive too, have the French engine builders been able to do anything to their power plants over the winter, as both teams were complaining about a comparative lack of power last year?EB: The rules are quite strict – so the engine units are frozen. They can only work on the integration of the engine and the chassis, so I would say that it is more or less thanks to the good integration of the engine/chassis, rather than just being the engine itself.08:35 Gilbert asks: When will Enstone have a simulator similar to what McLaren and Ferrari are using – and do you believe it is vital for F1 teams to go down that route?EB: The green light for this project was given last Christmas, so we should have it at the beginning of 2012. For me it is vital for an F1 team now because some drivers are more enthusiastic to use simulators, but even for the teams it is an important tool now.08:33 Phil Carr asks: How do teams go about allocating testing time evenly to both of their cars, or don't they? I'd assume that they'd want to arrive in Australia with both cars having roughly the same amount of wear and set-up time.EB: It is not very scientific to be honest with the drivers. With drivers is mainly due to PR commitments and their personal life commitments before the season starts. With the cars, we run most of the tests with one chassis, and we have run the second one here for a shakedown. So both drivers have shared both cars. These are the chassis that will go to Australia.08:32 Peter T asks: With McLaren's form looking a bit down, how confident are you that Renault can slot into their gap and fight Red Bull Racing and Ferrari for victories this year?EB: I am not the kind of guy who will publicly say I am confident. I know far too much how it can be tricky to do this. Let's see in Australia because here – even though teams have brought their final updates, some teams like McLaren or Mercedes – they have a huge resource potential and then can change dramatically between now and Australia. So let's see in Australia. But clearly we are in a better position than one year ago.08:31 Laurence Thorn asks Eric Boullier: Hi Eric, previously you've obviously worked for DAMS in GP2 and A1GP, where you had perhaps a dozen employees to manage and where everything (budgets, cars) are far more equal. Now you find yourself as team principal of an F1 team with hundreds of employees in an environment which is constantly changing. What would you say are the largest challenges you faced when you went from your managerial role with DAMS to your team principal role at Renault?EB: The largest challenge is clearly to step into a very well organised, established organisation and get the trust of the people – because I have to lead them and represent them. That is definitely the biggest challenge.08:27 One of our readers asks Eric Boullier 'have you ever been mistaken for Ricky Gervais?'Eric is now looking up who Ricky Gervais is on Google...08:27 EB: Hmmmm. No!08:24 Karol Z asks Eric Boullier: Are you planning to test more new parts during last days of testing? Please tell us also if there will be any upgrade package for Australia. Thank youEB: We have some new parts coming. This week was a case of gradual updates for the car, and we should have upgrades for Australia. And we have some more coming at later races – big steps! We will have similar development rates to last year, and we have two strong packages coming.08:20 Krzysztof asks: From what you have seen so far, how do Nick Heidfeld's car set-ups and preferences compare with Kubica and Petrov who both were said to have similar driving styles and prefer similar settings?EB: Actually Nick is quite similar to Robert. He is very good in saving the tyres, which is very important with the Pirellis. And he is close to Robert. They work in a very similar way – and you feel the same thing from them. He has a lot of experience, and the way he is bringing his experience on the table is very similar to the strong wish and commitment to that which Robert has.08:19 Edwin Schimmel from the Netherlands asks: What if Kubica will recover faster than predicted and will be able to return to F1 during the second half of the season, and Heidfeld has more points than Petrov? Is Heidfeld still the one to step aside for Kubica or will Petrov be the one to move over in that case?EB: I will just say that all scenarios are open! You see I have learned about the politics of F1...08:17 Tom Goodall asks: Where were you when you first heard about Robert's accident and what was your initial reaction?EB: I was in London actually. I was preparing for a meeting and a lunch with one of our sponsors. I remember receiving a call at 9.08am UK time from Morelli, which was informing me of the accident. At that stage it was not that bad, it was just a couple of fracture of the leg and arm. Then two hours later it became obvious it was much worse.08:16 Guillermo Fernando Pezzetto asks: We could see in the last time sucessful team managers like Eric and Horner coming from lower categories like F3000/GP2, and being straight away ready for the challenge, where some with a lot of experience in F1 are still finding their way. Why is this? Being not so much influenced by the F1 world makes you think differently? More common sense?! What are the main areas where a lower category manager needs to develop in F1?Eric Boullier: That is a tricky one. I think there is no special secret. F1 clearly in the 2000s was clearly led by manufacturers who needed a more marketing face and political face, rather than a technical one. With the change now that F1 is facing, also with downsizing companies – you need to get back to the primary focus which is racing. So you need to have people who understand racing more than marketing. And the main area we need to develop is in politics.08:14 Renault team boss Eric Boullier is getting started on your questions now.Перевод первой половины:8:14 Глава команды Рено, Эрик Булье, начинает сейчас отвечать на ваши вопросы.8:16 Гильермо Фернандо Пезетто спрашивает: В последнее время, мы можем видеть, как успешные менеджеры вроде Эрика и Хорнера пришедшие из младших серий таких как F3000 и GP2, готовы навязать борьбу, при этом другие, более опытные в F1, до сих пор ищут свой путь. Почему так? Не большое влияние мира F1 помогает думать по другому? Более общие вещи?! Какие главные направления для младших менеджеров нужно изучать в F1?Эрик Булье: Это довольно сложно. Я думаю тут нет особенного секрета. В F1, в 2000 годы главенствовали авто производители, которых больше интересовали маркетинговые и политические аспекты, чем технические. То, что представляет F1 сейчас, с уменьшением размера компаний - вам нужно вернуться обратно к главному, к гонкам. То есть вам нужны люди, которые понимают в гонках больше чем в маркетинге. И главное направление, это политика.8:17 Том Годал спрашивает: Где вы были, когда вы впервые услышали об аварии Роберта и какой была ваша первая реакция?Эрик Булье: На самом деле я был в Лондоне. Я готовился к встрече с одним из наших спонсоров за ленчем. Я помню, как получил звонок в 9:08 утра от Морелли, который сообщил о происшествии. На тот момент информация была не настолько плоха, пара переломов руки и ноги. Только два часа спустя стало очевидно, что всё на много хуже.8:19 Эдвин Шимель из Нидерландов спрашивает: Что делать, если Кубица восстановится быстрее, чем прогнозировалось, и сможет вернуться в F1 во второй половине сезона, а Хайдфельд будет иметь больше очков, чем Петров? Будет ли Хайфельд тем, кто уступит место Кубице, или должен будет уйти Петров?Эрик Булье: Я только могу сказать, что все сценарии возможны! Вот видите, я кое что узнал о политике в F1...8:20 Кшиштоф спрашивает: Из того, что вы видели до сих пор, как можно сравнить настройки автомобиля и предпочтения Ника Хайдфельда с Кубицей и Петровым которые, как говорилось, имеют схожий стиль и похожие настройки?Эрик Булье: На самом деле Ник очень похож на Роберта. Он отлично умеет беречь резину, что очень важно с Пирелли. И он близок к Роберту. Он работает в очень похожем стиле – и вы чувствуете от него такую же отдачу. У него много опыта, и то, как он использует свой опыт, очень похоже на то, с каким желанием и приверженностью, делал это Роберт.8:24 Кароль Z спрашивает: Будут ли ещё обновления в оставшиеся тестовые дни? Расскажите, пожалуйста, будет ли какой-либо пакет обновлений для Австралии. Спасибо.Эрик Булье: Мы ждём некоторые новые детали. На этой неделе, мы постепенно обновляли машину, и у нас будут обновления для Австралии. И для следующих гонок будут обновления - большими шагами. Мы будем поддерживать тот же темп разработки, что и в прошлом году, и у нас будет два больших пакета.8:27 Один из наших читателей спрашивает: Эрик, вас когда-нибудь путали с Рикки Жерве?Эрик ищет в google кто такой Рикки Жерве...Эрик Булье: Хм-м. Нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 11.03.2011 17:48 В Lotus Renault GP довольны балансом шасси R31В заключительный день тестов в Барселоне команда Lotus Renault GP продолжала анализировать поведение шин Pirelli: Ник Хайдфельд ездил с большим количеством топлива, стараясь, с одной стороны, улучшить результаты прохождения кругов, с другой – работать с резиной предельно аккуратно.Полученная информация подтвердила, что шасси R31 отличается хорошим балансом: передние и задние шины изнашиваются равномерно.Ник Хайдфельд (4-й результат): «Наш финальный день в Барселоне мы начали с поиска настроек для Гран При Австралии. Работа шла плодотворно, и мы узнали немало нового. Хотелось бы проехать побольше кругов, и я надеялся, что во второй половине дня мне удастся проехать целиком дистанцию гонки, но из-за проблем с коробкой передач мы потеряли слишком много времени. И все-таки последний час мы снова провели на трассе, успев проехать какое-то количество километров с полными баками».Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Утром мы продуктивно поработали, с машиной все было в порядке, и она продемонстрировала неплохую скорость. По нашим планам, в пятницу продолжался поиск настроек, начатый в начале недели.Затем мы планировали проехать целиком дистанцию гонки, но, к сожалению, днем пришлось поменять коробку передач. Под конец было решено провести длинную серию кругов с большим количеством топлива в баке».Уже в субботу машина Renault R31 будет доставлена на базу в Энстоун, а в следующий вторник должна быть отправлена в Мельбурн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 11.03.2011 19:44 Скорее всего Рено пока темная лошадка, от нее не знают чего ждать, поэтому и не высказываются.Цвет чёрный, на трассе незаметно и поэтому не видят. Во время гонок только по датчикам отслеживать будут. Бедный Алонсо :-D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 11.03.2011 19:52 Уже в субботу машина Renault R31 будет доставлена на базу в Энстоун, а в следующий вторник должна быть отправлена в Мельбурн.Кстати, а сколько машин использовалось на тестах ? На сколько обкатан второй болид ? Есть где-то такая информация ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX@ Опубликовано 11.03.2011 21:22 Кстати, а сколько машин использовалось на тестах ? На сколько обкатан второй болид ? Есть где-то такая информация ?С главной : Булье- Если говорить о машинах, то на тестах мы в основном работаем с одним шасси, а второе проходит только первичную обкатку. Так что каждый из гонщиков опробовал обе машины. Именно эти шасси и будут отправлены в Австралию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.03.2011 22:05 Цвет чёрный, на трассе незаметно и поэтому не видят. Во время гонок только по датчикам отслеживать будут. Бедный Алонсо :-D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 11.03.2011 22:09 Что-то машина не очень радует скоростью на длинных сериях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 12.03.2011 06:48 Одно радует болид не 2 секи с круга в начале проигрывает, как в начале прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 12.03.2011 07:50 Думаю пока придётся за 4-е место с Маклареном соревноваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
convoy Опубликовано 12.03.2011 08:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах