Dimon27 Опубликовано 12.02.2011 12:04 Видать проблемы не только когда Петров ездит возникают. Слишком большой у Ника перерыв сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronBolt Опубликовано 12.02.2011 12:12 Видать проблемы не только когда Петров ездит возникают. Слишком большой у Ника перерыв сейчас.Обед. Туловище каждому кормить нужно. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 12.02.2011 12:55 межет контракт оговаривают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 12.02.2011 13:00 межет контракт оговаривают?Во время тестов? Это слишком расточительно. Опять что-нибудь протекает небось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.02.2011 14:30 Странно, что Бугатти ещё не возродили в Ф1. А ещё бы Бребем и Тиррелл. Ничего странного. Бугатти долгое время попросту вообще не существовало, не только в формуле1, но и вообще как автопроизводителя.Была попытка возродить, создали EB110 но потом опять все развалилось, пока все права на марку не выкупил Фольксваген.Фольксвагеном тогда руководил Фердинанд Пиех, который был не из "торгашей" или финансиситов, а был инженером, причем занимался некоторыми разработками являясь главой всей Фольксваген Груп. Так, судя по легенде Фердинанд сидел в одном ресторане, ждал заказ и ему в голову пришла мысль о W-образном двигателе, все это он зарисовал на салфетке. В то время Фольксваген активно скупал разные компании, были приобретены: Ламборджини, Шкода, Бентли, часть Скании.Фольксваген несколько раз выставлял на выставках концепт спорткара Фольксваген с W-образным двигателем, но потом решили что для спорткара нужна другая марка, при этом чтобы не конкурировать с Ламборджини новый спорткар должен быть быстрее, мощнее, дороже и олицетворять техническую мощь компании. Так была возрождена марка Бугатти. появился Бугатти Вейрон с W16 и 4 турбинами мощностью 1001л.сНо мотор схему которого Пиех начеркал на салфетке стоит не только на Бугатти. На Бентли и Фолькс Фаэтон устанавливают W12.Привести Бугатти в формулу1 может только Фольксваген, но они не станут этого делать, потому что Бугатти позиционируется как очень дорогой, очень мощный, роскошный и мелкосерийный автомобиль. Формула1 не вяжется с имиджем марки. Увеличить продажи вряд ли получится да и не нужно. А вот Порше, Ауди или Сеат с Ламборгини вполне могли бы принять участие в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 12.02.2011 15:02 Ну вот кажется вопрос с заменой решен, хотя стоит дождаться завтрашнего дня. В Рено наверно и сами хотят, чтобы Хайд стал боевым, может и выложились для него по полной (тестили исключительно скорость во второй половине дня без экспериментов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 12.02.2011 15:17 А все уже знают, да, что на сайте Лотус Рено теперь и русский язык знают, так что можно заходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 12.02.2011 15:53 Ник не разочаровал, видно, что опыт не пропьешь.Остается только узнать насколько быстра новая R31, повторится ли сказка Баттона 2009 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 12.02.2011 16:04 Ник не разочаровал, видно, что опыт не пропьешь.Остается только узнать насколько быстра новая R31, повторится ли сказка Баттона 2009 года?Было бы здорово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 12.02.2011 17:20 Было бы здорово Но вряд ли. Если передний выхлоп будет давать преимущество - другие команды это поймут быстро, должно быть уже сейчас они оценивают его влияние, если прибавка будет - гранды смогут сделать такой же даже к первым этапам. В 2009-м всё было иначе, никто не спешил внедрять ДД, так как многим казалось что его запретят и ждали решения о его отмене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 12.02.2011 18:41 Но вряд ли. Если передний выхлоп будет давать преимущество - другие команды это поймут быстро, должно быть уже сейчас они оценивают его влияние, если прибавка будет - гранды смогут сделать такой же даже к первым этапам. В 2009-м всё было иначе, никто не спешил внедрять ДД, так как многим казалось что его запретят и ждали решения о его отмене.Думаю ты друг совершенно не прав... В 2009 году, да, все ждали решщение фиа по поводу дд, но при этом "кровь из носа" делали анлог дд!!! Просто такие вещи как ДД иил передний выхлоп не так просто скопировать... Это ж не на "9-ку" брызговики Sparco повесить))) А в даннном случе, с передним выхлопом думаю ситуация еще более усугубляеться, чем с ДД! Нада перестроить весь болид... ТАк что если эта система заработет, думаю дело почти в шляпе! Вот только достойного пилота нада... пока его нет, не в обиду фанам Петрова.. Ник хайдфельд? Думаю достоин, я в этого парня верю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 12.02.2011 18:48 Думаю ты друг совершенно не прав... В 2009 году, да, все ждали решщение фиа по поводу дд, но при этом "кровь из носа" делали анлог дд!!! Просто такие вещи как ДД иил передний выхлоп не так просто скопировать... Это ж не на "9-ку" брызговики Sparco повесить))) А в даннном случе, с передним выхлопом думаю ситуация еще более усугубляеться, чем с ДД! Нада перестроить весь болид... ТАк что если эта система заработет, думаю дело почти в шляпе! Вот только достойного пилота нада... пока его нет, не в обиду фанам Петрова.. Ник хайдфельд? Думаю достоин, я в этого парня верю...+100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 13.02.2011 09:08 Фотки 2-го дня в Хересе: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 13.02.2011 09:17 Фотки 3-го дня в Хересе: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badandrew Опубликовано 13.02.2011 13:17 Я, когда на фотки смотрел, думал что "Флагман" отвалился, а он оказывается головы гонщиков оберегает. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchan Опубликовано 13.02.2011 13:40 вчера тоже было полуторочасовое сиденье в боксах...чет прикручивают...или дождика ждут...резину потестить....:bye: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 13.02.2011 14:29 Что там Сенна уже наломал, что уже три часа в боксах сидит.. эти рентадрайверы ( Побыстрее бы Кубик выздоровел и заменил Петрова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 13.02.2011 14:52 Но вряд ли. Если передний выхлоп будет давать преимущество - другие команды это поймут быстро, должно быть уже сейчас они оценивают его влияние, если прибавка будет - гранды смогут сделать такой же даже к первым этапам. В 2009-м всё было иначе, никто не спешил внедрять ДД, так как многим казалось что его запретят и ждали решения о его отмене.2009 год показал чтобы внедрить что то новое , то под новое надо поменять старое, поэтому после разрешения ДД скорость не стала у всех такой как у Брауна , пока скорость фаворитов вопрос , Маки и Редд Булли тихаряться, они раньше так делалино если Ник действительно такой быстрый то это к лучшему, к борьбе за подиумы, не одним же на них приежать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 13.02.2011 15:57 Молодца Ник , думаю в Рено слегка выдохнули всвязи с его приходом .. с его помощью у команды все таки есть шансы на более менее нормальную подготовку к сезону ... З.Ы. Скорейшего возвращения Роберту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 13.02.2011 16:01 Что там Сенна уже наломал, что уже три часа в боксах сидит.. эти рентадрайверы ( Побыстрее бы Кубик выздоровел и заменил ПетроваКубик никого заменять не будет, он вернется на свое законное место. А уйдет Квик, нравится вам это, или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 13.02.2011 17:29 Кубик никого заменять не будет, он вернется на свое законное место. А уйдет Квик, нравится вам это, или нет.Вот напугал. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.02.2011 17:51 Кубик никого заменять не будет, он вернется на свое законное место. А уйдет Квик, нравится вам это, или нет.Во-первых еще непонятно какой срок займет процесс восстановления и в какой форме может вернуться Кубица. Во-вторых за то время, что предоставится Нику он запросто может наработать на контракт на 2012-й (не обязательно с Рено). Поэтому никакого ужаса от возвращения Кубицы вовсе нет, пусть основательно лечится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.02.2011 20:39 Что там Сенна уже наломал, что уже три часа в боксах сидит.. эти рентадрайверы А те же тормоза сломались, что и у Петрова до этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 13.02.2011 20:53 А те же тормоза сломались, что и у Петрова до этого.Да они оба ребята без тормозов просто :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.02.2011 21:04 Да они оба ребята без тормозов просто :lol:Я насчет Петрова не знаю, а Бруно вообще-то тормозит в той же манере, что и Хайдфельд. Телеметрия сегодня показала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах