Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Что ж тогда говорить о таком мегапилоте, как Петров? :) Видать и не было его, таланта-то, коли он по 3-4 года к болидам привыкает.

Яна, согласись, что если бы Халк реально показал бы чего-нить хорошее (например, обгоны топпилотов), контракт было бы легче получить. Я все же считаю, что все эти "я не рента-драйвер", на самом деле дымовая завеса. А реально Халк никому не интересен, точнее плати 15-20 млн и езди.

Кстати, а Малья ему зарплату платит? Может деньжат наскребли только на то, что бы "тестером". А прессе вешают лапшу, мол "мы не рента-драйверы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в итоге мы имеем ситуацию, когда у команд дофига т.н. резервных пилотов, которых почему-то, случись что, никто не стремится приглашать в боевые, а все на стороне ищут. А на стороне есть только один (!) топ-пилот свободный - Ник Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вице-чемпионство одного сорта с титулом ещё одного мега-пилота по фамилии Алёшин. :)

Хорошая отмазка, молодец. :)

Ну конечно Петрова в Рено держат только за его миллиарды проплаченые лично Путиным, Дерипаской и Абрамовичем и поиграл в прошлом сезоне ваш любимый Хюльк потому-что Вилам заплатили и они открутили хитрую гайку на его машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железная отмазка, чего уж там :) .

Петров за 4 года в ГП2 наверстал и опередил тех, кто с 6ти лет в картинге начинал. Не убеждает?

Кого опередил? Петров все сезоны был ниже своих напарников в чемпионате. Некоторые даже не весь сезон проводили.

Разве что в 2009 Виталия от очередного слива напарнику уберёг добрый дядюшка Флавио, забравший Ромэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема Рено, между прочим, а не Петрова.

Так я о том и толкую, это тема Рено, Хюлькенберга то чего сюда притащили опять? Нет его в РЕно и не будет в ближайшие два года. Его в других темах можно пообсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские, будьте людьми, прекратите бахвальствовать и выставлять как достижение то, что за вашего ненаглядного первого пилота Ф1 платятся огромные средства. Это как минимум не умно, так как гордиться тут абсолютно нечем.

И да, завязывайте уже про талант - не в ваших интересах, ибо с ваших слов Петров - талант, но почему ж его ни разу не приглашали на тесты команды Ф1? Видимо, он им был просто не был нужен, несмотря на все его деньги. Если бы не переход команды Рено в руки Лопесу, то и там его бы не было.

Странно, кто тут бахвальствует? А гордиться почему же нечем?! Как минимум менеджментом Петрова!

А про талант говорить рано! Время покажет.

Ну, а Лопес имеет право на свое мнение:

"Думаю, что он – лучший из новичков, причем в отличие от других, он никогда не тестировал болиды Формулы 1. В отличие, например, от Нико Хюлькенберга. Он – хороший пилот, но он имел за плечами 8-9 тысяч километров тестов. Или же в отличие от Льюиса Хэмилтона, который накатал 22 тысячи километров до дебюта в Формуле 1. А также, все они проходили через классический картинг, Formula Ford или Formula BMW. По сути, карьера Виталия началась резко и не так давно, и это достаточно заметно. Это – вопрос опыта."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нет? Сходу и с огромным перевесом над всеми соперниками. Это вам не 4 года болтаться в районе 6-10 места, сливаясь всем своим напарникам, которые даже не полный сезон проводили.

Хули попал в команду Арт на вершине цикла готовности. И в общем-то далеко не в одну калитку, мог и проиграть Петрову чемпионат, если бы не тех. траблы у последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема Рено, между прочим, а не Петрова.

А Петров гонщик Рено,между прочим :P т.ч. имеет самое прямое тношение к данной теме,прямее некуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яна, согласись, что если бы Халк реально показал бы чего-нить хорошее (например, обгоны топпилотов), контракт было бы легче получить.

Не легче - у Williams огромная дыра в бюджете, её пришлось закрывать. В FI насчёт состава всё было уже решено - Пол и Адриан. Всё, больше достойных мест нет.

А Нико проехал хорошо, стань наконец хоть немного объективным. Мне вот хватает силы воли признать, что Китай, Турция, Венгрия, Германия, Бельгия и Абу Даби у Виталика были хороши. Так вот, у Нико тоже была серия очень сильных ГП, найди в себе силы это признать.

Кстати, а Малья ему зарплату платит?

Да, в прессе было, попробую тебе ссылку найти.

в прошлом сезоне ваш любимый Хюльк потому-что Вилам заплатили и они открутили хитрую гайку на его машине.

Да нет, Нико проиграл сам. И я это признаю, и он это признаёт(почитай интервью в оригинале). Для него адаптация в Ф1 растянулась до ГП Канады, дольше, чем планировалось. Он сам об этом открыто сказал. Зато потом он стабильно был на равне и даже опережая Рубенса.

Так что не надо тут про гайки, это как раз петрофаны весь год теории заговоров строили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не думаю, талант дорогу пробьет, иначе такая формула просто потеряет всю привлекательность для зрителей, а это финансовые потери не сопоставимые ни с чем.

А по первому моему тезису есть что ответить? ;)

Я и по первому тоже ответил, просто может слишком широко. Суть в том, что планировании карьеры теперь выходит ближе на уровень схемы гонщик-менеджер-спонсор. А не как раньше спонсор-менеджер-гонщик. Также большая интернационализация будет играть роль сильнее. Ясно, что Петрову очень сильно помогла поддержка правительства РФ и лично ВВП, но ведь не сам же ВВП ему позвонил. Он прошел путь труднее, но получил максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого опередил? Петров все сезоны был ниже своих напарников в чемпионате. Некоторые даже не весь сезон проводили.

Разве что в 2009 Виталия от очередного слива напарнику уберёг добрый дядюшка Флавио, забравший Ромэна.

Того опередил, кто занял места ниже чем Петров. С третьего места и так дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хули попал в команду Арт на вершине цикла готовности. И в общем-то далеко не в одну калитку, мог и проиграть Петрову чемпионат, если бы не тех. траблы у последнего.

Может ты таки пересмотришь сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот о чем подумал ,если есть допустим очень одаренный человек (пианист), и по случаю судьбы он увидел рояль первый раз ну допустим в 20 лет, как вы думаете много он чего сможет сыграть в первый год знакомства с роялем? ,и скептики будут в один голос кричать какая это бездарь что в 20 лет польку нормально сыграть не может ,но пройдет пару лет и это пианист будет выдавать такие партии что все будут рты открывать ну конечно кроме скептиков у которых они закроются . Так вот к чему я ,Если господину Хюлькенбергу уже к горшку колесики прикручивали ,то Виталий на открытых колесах начал ездить лет 5 назад !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яна, согласись, что если бы Халк реально показал бы чего-нить хорошее (например, обгоны топпилотов), контракт было бы легче получить. Я все же считаю, что все эти "я не рента-драйвер", на самом деле дымовая завеса. А реально Халк никому не интересен, точнее плати 15-20 млн и езди.

Кстати, а Малья ему зарплату платит? Может деньжат наскребли только на то, что бы "тестером". А прессе вешают лапшу, мол "мы не рента-драйверы".

Вполне возможный вариант, ведь немцев в чемпионате и без Хюлькенберга целых пять человек, да и более перспективные они, чем Нико.

Тот же Сутиль на Форс Индии уверенно обошел молодое дарование;)

Что же касается Виталия и его рента-драйверства, и тем более "государственных денег" - считать деньги в чужих карманах - неблагодарное занятие, да и большая часть средств, вложенных Виталием - деньги частных компаний. Более того, очень значительная часть бюджета - деньги, взятые отцом Виталия в кредит.

А для государственного Автоваза несколько миллионов - сущая мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты таки пересмотришь сезон?

Делать мне больше нечего. Самое важное, что сезон Хули провел в Вильямсе именно так, как я и предсказывала. Фэны Вильямса не дадут мне соврать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он – хороший пилот, но он имел за плечами 8-9 тысяч километров тестов.

Данные из авторитетных источников говорят, что Нико прошёл на тестах в 2007-2009 годах 1344 круга. Можешь посчитать сам, вот тебе скрины таблиц. :) Сколько это километров посчитай сам.

Тесты за 2008-2009 годы.

testnico.jpg

Тесты за 2007-2008 годы.

testnico08.jpg

Ну и вот тебе ещё скрин, подтверждающий, что более у него тестов не было. :)

career.th.jpg

Того опередил, кто занял места ниже чем Петров. С третьего места и так дальше.

Ну да, достижение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водить Виталик может, вопрос как? И уж точно без денег его в Формулу ни кто не взял!:)

Только представте если у него нет денег....

Был бы подписан контракт?

Только честно ответьте!

Есть один молодой суперталант распиаренный которого без денег никуда не взяли, но я почему-то не ору, что он бездарь, тем более что это не так, вот и Петрова без денег не взяли бы, но не потому что он плохой гонщик, а потому что нынче тенденция такая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Виталий на открытых колесах начал ездить лет 5 назад !

Стыдно не знать карьеру своего пилота. Петров в openweels с 2003 года выступает. Это кагбэ восьмой год пошёл. А уж если учитывать Ф-Русь, то с 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Михаэль, положим, в полный дебютный 1992 ( Заубер 1991-го можно считать разминкой) стал третьим в личном, отстав от напарника Патрезе на 3 очка..

Вообще-то напарником в 92г. у Шума был Брандл, а Патрезе он в 93г. укатал напрочь :D А в 91 Заубера еще не было в Ф-1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не была столь безапелляционна.Халка я,по понятным причинам,недолюбливаю,но не признать в нем ,вобщем то ,тлантливого гонщика, ИМХО нельзя.

я во все не хочу кого-то обидеть, но предпочитаю в анализе и прибегать исходить от противного :) Сейчас о "таланте" говорят только заявления самого Халка, которые заботливо ему составляют пресс-секретари Вилли. Ну мы же не будем настолько наивны, чтобы верить каким-то там заявлениям да еще и заинтересованных сторон :) Фишечки эти прокатывают только вначале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пара вопросов местным Ыкспертам... :)

1. А с чего все думают, что у "Рено" в этом году гиперсамовоз? только изза 1:13 у Кубицы в четверг на тестах?

2. Почему, раз уж начали вспоминать и сватать даже подписанного в ФИ с великими охами Халка, даже Бурдэ!... почему не вспомнить Накаджиму или, прости Господи, Такуму Сато с Юдзи Иде?

ЗЫ: на рынке пилотов 1 опытный боец, маленький Ник. Откуда столько размышлизмов на тему "кого посадют на место Куба" - ума не приложу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я во все не хочу кого-то обидеть, но предпочитаю в анализе и прибегать исходить от противного :) Сейчас о "таланте" говорят только заявления самого Халка, которые заботливо ему составляют пресс-секретари Вилли. Ну мы же не будем настолько наивны, чтобы верить каким-то там заявлениям да еще и заинтересованных сторон :) Фишечки эти прокатывают только вначале.

А как же слова Адама Парра, сэра Френка, Патрика Хэда, Сэма Майкла и Рубенса, а так же, из недавнего, слова Адриана? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно не знать карьеру своего пилота. Петров в openweels с 2003 года выступает. Это кагбэ восьмой год пошёл. А уж если учитывать Ф-Русь, то с 2002.

Вы уважаемая сперва посты читать научитесь ,а потом на них отвечайте!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные из авторитетных источников говорят, что Нико прошёл на тестах в 2007-2009 годах 1344 круга. Можешь посчитать сам, вот тебе скрины таблиц. :) Сколько это километров посчитай сам.

Итак, если посчитать грубо, то он ездил на Каталунье (длина круга - 4655 м), Хересе (круг - 4428 м), Альгарве ( круг - 4692 м ) и Валенсии ( круг - 4005 м). Если грубо вычислить среднюю длину круга, то выйдет примерно 4445 м, теперь умножим этот накат на 1344 и поделим на 1000 и получим примерно 6000 километров.

Против нуля у Виталия:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные из авторитетных источников говорят, что Нико прошёл на тестах в 2007-2009 годах 1344 круга. Можешь посчитать сам, вот тебе скрины таблиц. :) Сколько это километров посчитай сам.

1344 круга грубо так прикинуть дистанция 22х гранпри. Против трех дождливых тестовых сессий у Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...