Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

да согласен ,но это касаемо в плане тактике ,настройки болида ,чему он и обучал своего напарника ,а вот в качестве скорости я не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, только предположение.

Естественно предположение, я же не пророк чтобы говорить наверняка, как это делают 90% безголовых форумчан.

Но предположение, согласитесь, обоснованное.

Вы серьезно думаете что можно сравнить Кубицу 2010г и Барикело 2010г

Не знаю о чём у вас спор, но уверен, что Кубицу можно смело пихать в "клуб" то-пилотов, а Барикелло ценен опытом, скоростью он никогда не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-пятых, он у него нет денег. И как это тестеры платят, а его "просто за талант" должны бесплатно взять, да еще и может сам деньжат захочет. Логики тут нет, но допустим, у Булье что-то замкнуло в голове и он его взял. И допустим совсем замкнуло - еще и первым пилотом (т.к. менять надо первого). Что вообще крайне абсурдно, но допустим. Что скажут российские спонсоры, которых попросят за их деньги прикрывать тылы бездарности, много чего нужного не умеющей, и мало чего ненужного умеющей, восходящей звездой?

Вот видишь ли в чем беда подобной позиции, - в том что всегда есть возможность на то и напороться, за что бороться ;) Всегда можно найти *бездарность* с еще большими деньгами и никаких проблем в прикрытии ее тылов тогда не возникнет ;)

А если конкретно по Хюлькенбергу - то у него не *нет денег*, у него это принципиальная позиция. Но варианта появления этих денег все таки не исключает. Алонсо тоже без денег начинал, что сейчас к нему спонсоры в очередь стоят - видят все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой из новичков 2010 года оказавшись в "Рено" рядом с Кубиком закончил бы сезон примерно с такими цифрами...

с чего это такая уверенность?

Там написано 2010...(с Шумахером Петрова пока никто и не равняет).Вопрос стоит о сравнении результатов "рента-драйвера" Петрова с теми нерентадрайверами с которыми он дебютировал в 2010(сюда можно добавить Кобаяши),оказалась бы эта разница существенной если бы они дебютировали вторым номером в "рено" рядом с Кубиком...

Кобаяси во второй своей гонке в очки приехал, а в первой с чемпионом на трассе боролся и с успехом к тому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю о чём у вас спор, но уверен, что Кубицу можно смело пихать в "клуб" то-пилотов, а Барикелло ценен опытом, скоростью он никогда не блистал.

Объясните это пожалуйста некоторым поклонникам молодого "дарования"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы, будьте человеками, заканчивайте тут оффтоп со своим дорогим Хюлькенбергом, в теме Петрова уже сколько копий на эту тему сломано, в теме Хюлькенберга неоднократно то же самое делалось, в итоге все остались при своем мнении, только поругались в очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно предположение, я же не пророк чтобы говорить наверняка, как это делают 90% безголовых форумчан.

Не знаю о чём у вас спор, но уверен, что Кубицу можно смело пихать в "клуб" то-пилотов, а Барикелло ценен опытом, скоростью он никогда не блистал.

О том, что не корректны сравнения между напарниками и новичками (разница) в сезоне 2010, т.к. Кубица один из сильнейших гонщиков (ваши слова это тоже подтверждают). Даже Булье в интервью говорил, что он не хотел бы чтобы ДАмброзио в его дебютный сезон сравнивали в заведомо проигрышной ситуации с Кубицей , т.к. это может стоить ему карьеры! Это же относится и к Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь, что это только предположение основанное на том, что Петров никогда не выступал в картинге и вообще начал заниматься гонками достаточно поздно, что не могло не повлиять на его способности.

Жилю Вильнёву это ни разу не помешало со временем.

Хотя поначалу неопытность сильно бросалась в глаза.

Я уже не говорю о заявлениях, подобных сегодняшним про Виталика - что его надо выкинуть.

Ничего, справился. И Виталик справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу замены - тут перед руководством команды стоит архисложная задача. Очевидно, что нужен быстрый/опытный гонщик, а не один из этих пяти резервистов, при всем уважении к тем же Сенне и Грожану. И раз Булье уже сейчас об этом пусть и косвенно, но заявил, то это действительно очевидно, что резервистов не будет. Речь идет о замене на длительный срок, а не на один Бахрейн и даже не до возвращения Ф-1 в Европу. В этом случае - да, посадили бы резервиста, но на столь длительный срок выбирать призовым пилотом подобного "кота в мешке" никто не будет. Также не будет никаких замен на пилотов других топ-команд или первых пилотов команд-середняков - это я говорю про Уэббера, Массу, Баррикелло, Кобаяши (в своей команде он сейчас явный пилот №1). Судя по всему, "Лотус-Рено" построили очень хорошую машину, конечно, по первым тестам судить сложно, но недооценивать эту машину точно нельзя, а значит, усиливать конкурента никто не будет. Отдав Уэббера или Массу, смогут ли их команды получить здесь и сейчас столь же сравнимого пилота по скорости пилота? Очевидно, что нет. Значит, их сейчас никто не отпустит, потому что элементарно некем менять. Баррикелло - № 1 в Уильямсе, и его тоже никто не отпустит, да и сам он вряд ли захочет что-то менять, Кобаяши по опыту и по скорости примерно сопоставим с Петровым, по этой причине его тоже не будет, команде не нужно два примерно одинаковых гонщика (имею ввиду уровень опыта и скорости). Кто там еще из призовых пилотов теоретически мог бы стать напарником Петрова? Оба пилота "другого" "Лотуса" отпадают по вполне понятным причинам, учитывая всю эту ситуацию с использованием бренда. Перекупить кого-то из них будет нелепостью. Этого, конечно же, не будет. Из остальных призовых пилотов остаются двое - Сутиль и Глок, оба обладают и определенным опытом, и определенной скоростью, плюс с их командами можно договориться что называется "деньгами". Больше реальных претендентов из призовых пилотов просто-напросто нет и быть не может. Теперь обо всех остальных возможных вариантах, которые могут быть. Это Райкконен, Хайдфельд, Хюлкенберг, де ла Роса, Льюцци. Возможно, список можно и продолжить, но эти пятеро "других резервистов" первыми приходят на ум. Райкконен - это Райкконен, все плюсы (чемпион мира, отличная скорость, большой опыт итд) и минусы (пропуск сезона, непонятная мотивация в случае трудности с машиной, большая з/п итд) очевидны, возможность или же невозможность его возвращения в Ф-1 что бы не говорила пресса и что бы кто не писал - это огромный вопрос на самом деле. Даже учитывая прошлогоднюю историю с использованием его имени в "Рено" в качестве пиара, в общем вопросов много, и тут на самом деле, скорее нет, не будет его, чем да, будет. де ла Роса и Льюцци откровенно уступали своим напарникам по команде в прошлом сезоне, да, тот же де ла Роса - тестер Pirelli, и это его плюс, как и огромный опыт по доводке машины до ума, но возраст и не слишком быстрая скорость говорят явно не в его пользу. Зачем нынешнему "Лотус-Рено" Льюцци тем более непонятно. Хайдфельд - довольно-таки быстр, пусть, объективно говоря, и немного уступал и Кубице, и Кобаяши, очень опытен, а главное, весьма и весьма стабилен, в общем, Ник - кандидат совершенно очевидный. Хюлкенберг - его вполне можно "выторговать" у "Форс Индии", он быстр, имеет ранее опыт и тестера в Ф-1, т.е. опыта у него больше по работе с машиной, чем у Петрова, и опыт совместной работы с Баррикелло - это плюс, и тут как раз-таки то что они оба с Петровым провели всего лишь по одному году в Ф-1 призовыми пилотами помешать ему не должен.

Итого получается 5 кандидатов. Учитывая все обстоятельства, просто-напросто больше некого сажать за руль призовым пилотом. Поэтому на 99% уверен, т.к. замена на длительный срок, то напарником Петрова на это время станет кто-то из этих пятерых: Сутиль, Глок, Райкконен, Хайдфельд или Хюлкенберг.

В общем то со всем согласна, но ... только я одна вижу некоторые противоречия в заквотированных ниже цитатах?

Кобаяши по опыту и по скорости примерно сопоставим с Петровым, по этой причине его тоже не будет, команде не нужно два примерно одинаковых гонщика (имею ввиду уровень опыта и скорости).
Хайдфельд - довольно-таки быстр, пусть, объективно говоря, и немного уступал и Кубице, и Кобаяши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой из новичков 2010 года оказавшись в "Рено" рядом с Кубиком закончил бы сезон примерно с такими цифрами...

А давайте возьмём новичка 2007 года - Хэмилтона. Если он в дебютный сезон выступил на уровне Алонсо, то Петров уступил Кубице более чем в 5 раз. По моему всё очевидно - Петров это середнячок и не более, по крайней мере пока, изменится ли что-то в будущем время покажет, но я очень сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно думаете что можно сравнить Кубицу 2010г и Барикело 2010г :bye:

...почему нет? Барик ему огромную фору даже даст. :lol:

По теме: Хюлк основной кандидат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь ли в чем беда подобной позиции, что всегда есть возиможность на то и напороться, за что бороться ;) Всегда можно найти *бездарность* с еще большми деньгами и никаких проблем в прикрытии ее тылов тогда не возникнет ;)

А если конкретно по Хюлькенбергу - то у него не *нет денег*, у него это принципиальная позиция.Но варианта появления этих денег все таки не исключает. Алонсо тоже дез денег начинал, что сейчас к нему спонсоры в очередь стоят - видят все.

В этом смысле я считаю, что та модель роста (90-00) исчерпана полностью. И эту тенденцию не изменить - рынок все равно восстановит макроэкономические диспропорции. То, что Халк оказался в вилах в переломный кризисный момент с одной стороны стратегические просчеты менеджмента вил, а с другой слабое понимание тенденций Вилли. С моей точки зрения вся ф1 будет скоро типа "кто девушку ужинает..." - и ей иначе не выжить. Если Халк не найдет вменяемого финансирования, так и будет болтаться в комбинезончиках малых команд, и то до поры до времени. Ибо его "талант" лопнул как мыльный пузырь. Таких "талантов" косяками в младших сериях болтается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните это пожалуйста некоторым поклонникам молодого "дарования"... :)

Забавят эти твои кавычки. :D

Немцы, будьте человеками,

Русские, будьте людьми, прекратите бахвальствовать и выставлять как достижение то, что за вашего ненаглядного первого пилота Ф1 платятся огромные средства. Это как минимум не умно, так как гордиться тут абсолютно нечем.

И да, завязывайте уже про талант - не в ваших интересах, ибо с ваших слов Петров - талант, но почему ж его ни разу не приглашали на тесты команды Ф1? Видимо, он им был просто не был нужен, несмотря на все его деньги. Если бы не переход команды Рено в руки Лопесу, то и там его бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы, будьте человеками, заканчивайте тут оффтоп со своим дорогим Хюлькенбергом, в теме Петрова уже сколько копий на эту тему сломано, в теме Хюлькенберга неоднократно то же самое делалось, в итоге все остались при своем мнении, только поругались в очередной раз.

... есть какой-то другой вариант, не немецкий (если бы Булье оставался в совете, мог быть конечно и французский, но увы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почему нет? Барик ему огромную фору даже даст. :lol:

По теме: Хюлк основной кандидат?

Да куда ему, даже в третью очередь претендентов не рассматривается. Непонятно, чего опять его фаны возбудились. Опыта как у Кубицы и Хайда у него нет, все, разговор на этом заканчивается.

Забавят эти твои кавычки. :D

Русские, будьте людьми, прекратите бахвальствовать и выставлять как достижение то, что за вашего ненаглядного первого пилота Ф1 платятся огромные средства. Это как минимум не умно, так как гордиться тут абсолютно нечем.

И да, завязывайте уже про талант - не в ваших интересах, ибо с ваших слов Петров - талант, но почему ж его ни разу не приглашали на тесты команды Ф1? Видимо, он им был просто не был нужен, несмотря на все его деньги. Если бы не переход команды Рено в руки Лопесу, то и там его бы не было.

Наш Петров вице-чемпион ГП2, это уже достаточное основание ему быть в Ф1. А деньги, что деньги, такие теперь условия в Ф1 и не гонщики их создали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо его "талант" лопнул как мыльный пузырь. Таких "талантов" косяками в младших сериях болтается.

Что ж тогда говорить о таком мегапилоте, как Петров? :) Видать и не было его, таланта-то, коли он по 3-4 года к болидам привыкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего это такая уверенность?

Кобаяси во второй своей гонке в очки приехал, а в первой с чемпионом на трассе поролся и с успехом к тому же.

...Это не уверенность,а предположение основанное на результатах и впечатлениях по окончании сезона......И что?Петров тоже в одной из первых гонок в сложных условиях приехал в очки обогнав непоследних пилотов на непоследних машинах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте возьмём новичка 2007 года - Хэмилтона. Если он в дебютный сезон выступил на уровне Алонсо, то Петров уступил Кубице более чем в 5 раз. По моему всё очевидно - Петров это середнячок и не более, по крайней мере пока, изменится ли что-то в будущем время покажет, но я очень сомневаюсь.

Мда говорить тут не о чем ,не напомните сколько километров дебютант Хэмельтон откатал на болиде Ф1 до своего дебюта в 2007г ? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом смысле я считаю, что та модель роста (90-00) исчерпана полностью. И эту тенденцию не изменить - рынок все равно восстановит макроэкономические диспропорции. То, что Халк оказался в вилах в переломный кризисный момент с одной стороны стратегические просчеты менеджмента вил, а с другой слабое понимание тенденций Вилли. С моей точки зрения вся ф1 будет скоро типа "кто девушку ужинает..." - и ей иначе не выжить. Если Халк не найдет вменяемого финансирования, так и будет болтаться в комбинезончиках малых команд, и то до поры до времени. Ибо его "талант" лопнул как мыльный пузырь. Таких "талантов" косяками в младших сериях болтается.

Я так не думаю, талант дорогу пробьет, иначе такая формула просто потеряет всю привлекательность для зрителей, а это финансовые потери не сопоставимые ни с чем.

А по первому моему тезису есть что ответить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом смысле я считаю, что та модель роста (90-00) исчерпана полностью. И эту тенденцию не изменить - рынок все равно восстановит макроэкономические диспропорции. То, что Халк оказался в вилах в переломный кризисный момент с одной стороны стратегические просчеты менеджмента вил, а с другой слабое понимание тенденций Вилли. С моей точки зрения вся ф1 будет скоро типа "кто девушку ужинает..." - и ей иначе не выжить. Если Халк не найдет вменяемого финансирования, так и будет болтаться в комбинезончиках малых команд, и то до поры до времени. Ибо его "талант" лопнул как мыльный пузырь. Таких "талантов" косяками в младших сериях болтается.

Ну я бы не была столь безапелляционна.Халка я,по понятным причинам,недолюбливаю,но не признать в нем ,вобщем то ,тлантливого гонщика, ИМХО нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Петров вице-чемпион ГП2, это уже достаточное основание ему быть в Ф1.

Это вице-чемпионство одного сорта с титулом ещё одного мега-пилота по фамилии Алёшин. :)

А деньги, что деньги, такие теперь условия в Ф1 и не гонщики их создали.

Хорошая отмазка, молодец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вице-чемпионство одного сорта с титулом ещё одного мега-пилота по фамилии Алёшин. :)

Можно подумать чемпионство Хули в ГП2 лучше. В 2006-м году была лебединая песня бывшей серии Ф3000, после чего уровень только падал. Сплошные денежные мешки и "протеже", как Хули. Так что чего удивляться, что и Ф-1 такая же стала? Если feeder серия таких гонщиков готовит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вице-чемпионство одного сорта с титулом ещё одного мега-пилота по фамилии Алёшин. :)

Хорошая отмазка, молодец. :)

Железная отмазка, чего уж там :) .

Петров за 4 года в ГП2 наверстал и опередил тех, кто с 6ти лет в картинге начинал. Не убеждает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать чемпионство Хули в ГП2 лучше.

А разве нет? Сходу и с огромным перевесом над всеми соперниками. Это вам не 4 года болтаться в районе 6-10 места, сливаясь всем своим напарникам, которые даже не полный сезон проводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы, будьте человеками, заканчивайте тут оффтоп со своим дорогим Хюлькенбергом, в теме Петрова уже сколько копий на эту тему сломано, в теме Хюлькенберга неоднократно то же самое делалось, в итоге все остались при своем мнении, только поругались в очередной раз.

Это тема Рено, между прочим, а не Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...