Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

На фоне выступлений Сенны и Грожана, Петров еще о-го-го!

И я как-то не верю в полную никчемушность и бесталантность первых двоих. Скорее это проблемы связаны с отношением внутри команды B)

Ха... успел убрать про Рено )))

То было при Фловио, а нынешнее Рено под руководством Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20% от очков напарника, когда машина позволяла регулярно приезжать в очки - имхо хуже некуда.

Любой из новичков 2010 года оказавшись в "Рено" рядом с Кубиком закончил бы сезон примерно с такими цифрами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Хайдфельда - я сам считаю, что он наиболее вероятный из этих пятерых, также считает и большинство на форуме кстати.про большинскство тут это совсем мизер с одним Эриком Булье

про большинскство тут это совсем мизер с одним Эриком Булье

про Ника он скорее не оптимальное а что то среднее, с одной спортивной стороны опыта поболе чем у Сенны ,но результаты не позволяют судить о нем как о кандидате на роль лидера

если смотреть финансовую сторону то он дешевле Кими , но дороже Бруно

если Рено нужет результат то надо выкупать любого пилота из других команд Сутиль, Барик , Буэми(не везучий но быстрый) или Кими, но тут риск куда выше, у него может уже другие планы и мотивация на другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой из новичков 2010 года оказавшись в "Рено" рядом с Кубиком закончил бы сезон примерно с такими цифрами...

значит в 2010 просто не было талантливых новичков вообще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит в 2010 просто не было талантливых новичков вообще ;)

Это окончательный или предварительный вывод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар вошел в Совет Директоров команды Lotus Renault GP – формально это было решено ещё в конце прошлого года, но стало известно только сейчас.

На презентации новой машины в Валенсии владелец команды Жерар Лопес говорил, что сейчас фонду Genii принадлежит 100% акций Lotus Renault GP, но в будущем какой-то пакет может перейти к Group Lotus. Включение Бахара в руководство команды – очевидная часть этой процедуры.

Бывшие члены Совета директоров – Эрик Булье и управляющий директор Renault F1 Жан-Франсуа Кобe покинули Совет, при этом Булье остался руководителем команды.

обычный финансовый корпоративный контроль. Инвестору дается возможность управлять компанией.

Хотя вполне может быть, что купят акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда как ))))

Хых, оно и видно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой из новичков 2010 года оказавшись в "Рено" рядом с Кубиком закончил бы сезон примерно с такими цифрами...

это все го лишь предположение

ШуМи оказался в команде рядом с 3х кратнм ЧМ и не затерялся , Кобаяши провел пару гонок и смог обгонять деуйствующего ЧМ, в то время опытный Физико придя в новую команду не смог ей управлятьи оказался последним на болиде спообным к победами на подиум

в любом случае Петров показал самый контрастный результат сезона как в квалах так и в гонках причем болид был неплохим,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Ника он скорее не оптимальное а что то среднее, с одной спортивной стороны опыта поболе чем у Сенны ,но результаты не позволяют судить о нем как о кандидате на роль лидера

если смотреть финансовую сторону то он дешевле Кими , но дороже Бруно

а Ник в своём положении без места ещё и диктует условия и цену? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Хайдфельд и Кубице, и Кобаяши (пусть и по различным причинам, речь сейчас не об этом) но всё же уступал. Глок, как мне кажется, чуть быстрее Хайдфельда

все таки важно почему уступал, где-то или здесь(на f1news) или на чемпе было с Хайдом интервью, что за заубер с Кобаяши когда ездил у него двигатель после де ла росы был подзадушен на 50-70 лошадок (вследствие плохой наследственности от Де ла Росы), да и ктому же сел он в машину и в общем сразу поехал - и примерно на уровне - это ИМХО говорит что уровень у него хороший.

Даже если он скорее и уступает Кубице по сумме факторов (скорости возраста и перспектив) Хайд все же кажется лучшим вариантом на его замену. А по поводу Кими - ну если человек не особо хочет не стоит его звать, даже если опыт и талант и достижения.... Все руководители в паддоке, думаю это знают. Все же Роберту здоровья, а на замену на сезон Квик НИК - было бы логично и результативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ник в своём положении без места ещё и диктует условия и цену? :o

А как же? Миллиард евро за гонку и вертолёт - вот наши требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха... успел убрать про Рено )))

Ну перепутал Сенну мл. с Пике мл... :bye:

Тем не менее смысл основного посыла от этого не изменился. В "Рено" есть четкое деление на 1го и 2го номера.

в любом случае Петров показал самый контрастный результат сезона как в квалах так и в гонках причем болид был неплохим,

Вот только тормоза на его машине сумели натроить лишь к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про большинскство тут это совсем мизер с одним Эриком Булье

про Ника он скорее не оптимальное а что то среднее, с одной спортивной стороны опыта поболе чем у Сенны ,но результаты не позволяют судить о нем как о кандидате на роль лидера

если смотреть финансовую сторону то он дешевле Кими , но дороже Бруно

если Рено нужет результат то надо выкупать любого пилота из других команд Сутиль, Барик , Буэми(не везучий но быстрый) или Кими, но тут риск куда выше, у него может уже другие планы и мотивация на другое

Согласен, большинство тут - это мизер по сравнению Булье, и вообще руководством команды. Решать им, безусловно, а не нам. Но тут многие ведь тоже не первый год Формулу-1 смотрят, и что-то, да понимают. Конечно же, всё зависит от того, чего хочет "Рено". Но независимо от того, чего они хотят, круг претендентов невелик, и я его очертил, уверен, что пилотировать будет один из этих пятерых. Ведь кого бы в итоге не выбрало "Рено", в любом случае, им нужен будет результат, именно поэтому повторять историю-2010 фактически с дебютантом только на этот раз с Сенной или Грожаном, уверен, они не будут. Решать не нам, но думаю, мысли руководства команды в данном случае понятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все го лишь предположение

ШуМи оказался в команде рядом с 3х кратнм ЧМ и не затерялся , Кобаяши провел пару гонок и смог обгонять деуйствующего ЧМ, в то время опытный Физико придя в новую команду не смог ей управлятьи оказался последним на болиде спообным к победами на подиум

в любом случае Петров показал самый контрастный результат сезона как в квалах так и в гонках причем болид был неплохим,

Там написано 2010...(с Шумахером Петрова пока никто и не равняет).Вопрос стоит о сравнении результатов "рента-драйвера" Петрова с теми нерентадрайверами с которыми он дебютировал в 2010(сюда можно добавить Кобаяши),оказалась бы эта разница существенной если бы они дебютировали вторым номером в "рено" рядом с Кубиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ник в своём положении без места ещё и диктует условия и цену? :o

Ник поэтому и не в пелетоне что не опустился ниже своих требований, места осенью были , но видно не пригодился по совокупности факторов

да и требования Кими могли измениться, все когда ни чего не предлагают существенного говорить можно одно, а когда появляется шанс выигровать и доказывать это совсем другое , тем более теперь его зовут не к Кубице а к Петрову, а это две большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. а вообще надо Алёшина брать в пару!!!

ну вообще тогда Бруно в разы предпочтительней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Трейси и Жак Вильнёв без работы! Надо трудоустроить! А может ещё кого постарше возьмём? Бадоер? Алези?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки важно почему уступал, где-то или здесь(на f1news) или на чемпе было с Хайдом интервью, что за заубер с Кобаяши когда ездил у него двигатель после де ла росы был подзадушен на 50-70 лошадок (вследствие плохой наследственности от Де ла Росы), да и ктому же сел он в машину и в общем сразу поехал - и примерно на уровне - это ИМХО говорит что уровень у него хороший.

Даже если он скорее и уступает Кубице по сумме факторов (скорости возраста и перспектив) Хайд все же кажется лучшим вариантом на его замену. А по поводу Кими - ну если человек не особо хочет не стоит его звать, даже если опыт и талант и достижения.... Все руководители в паддоке, думаю это знают. Все же Роберту здоровья, а на замену на сезон Квик НИК - было бы логично и результативно.

Безусловно, важно, почему уступал, я согласен с Вами. К Хайдфельду отношусь исключительно уважительно, тоже считаю его не только наиболее вероятным, но и наиболее подходящим кандидатом на замену, но у четырех других кандидатов, на мой взгляд, есть тоже преимущества, поэтому считаю их также кандидатами на место в "Рено" в данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле кроме Хайдфельда доступных топ-пилотов в Ф-1 сейчас нет. Это надо четко понимать.

Есть новички, но у них уже есть Петров. Бруно Сенна провел год в Ф-1 в команде уровня ГП2 - ничего непонятно о его мастерстве. В общем как ни крути, а если действовать по уму, то подписывать надо Ника. Да и денег много он вряд ли запросит. Причем выпускать на тесты его надо уже на этой неделе. Вот и посмотрим, насколько разумен Булье.

Кстати, если посчитать сколько очков Ник заработал выступая в одной команде с Кубицей, то получится, что у него их больше. Забавная статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так вообще не все ли равно, кого возьмут? Небось и Кубица не был выращен в стеклянной банке с логотипом "Рено". :lol:

А то мы тут как деревенские кумушки обсуждаем за кого выйдет самая гарная дивчина на селе. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20% от очков напарника, когда машина позволяла регулярно приезжать в очки - имхо хуже некуда.

20% в команде однозначно делающую ставку на первого пилота неплохой результат. Тем более для новичка, который ездил с пилотом чемпионского уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано 2010...(с Шумахером Петрова пока никто и не равняет).Вопрос стоит о сравнении результатов "рента-драйвера" Петрова с теми нерентадрайверами с которыми он дебютировал в 2010(сюда можно добавить Кобаяши),оказалась бы эта разница существенной если бы они дебютировали вторым номером в "рено" рядом с Кубиком...

сравнить к сожалению не представляется возможным, поэтому все это пустое, но 20% очков это совсем плохо счет по квалам худший, по мне просто Петров явно не тянул на пилота одного и быстрых болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Жером - именно тот человек, который может заменить Роберта и значительно превосходит и Бруно, и Романа, а также всех, кого сватают на место Кубицы. :)

Нет, поэтому и написал, что на правах бреда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю возможно Сенна проведет тесты на этой неделе, а там видно будет. Если покажет, что то феноменальное, то оставят, если на уровне Петрова, то здравствуйте Ник(Кими, Педро и т.д.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Трейси и Жак Вильнёв без работы! Надо трудоустроить! А может ещё кого постарше возьмём? Бадоер? Алези?

ну тогда есть еще Прост, у него есть сынок , правда там уже возраст, ну и Пике мл , потом ди Грасси он в свое время удачно в GP2 вернулся и смог опередить Петрова, а так это бред

логично или своих резервных или топ-пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...