mxm.lksv Опубликовано 03.02.2011 16:23 Тут все копья ломают, доказывая, как они увеличили прижимную силу, а Вы говорите максималка. Или речь не о скорости? Рено будет хороша на прямых - если кратко, то это я имел ввиду, но будет уступать при разгоне (т.е. на выходе из поворотов (не скоростных)).к таким выводам я пришел сравнивая болиды по фотографиям. PS я не инженер самолетов или авто, но знания по аэродинамике имеются :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 03.02.2011 16:39 1:13.144 Мы лучшие!!!!!! Пан, хоть мне и не нравится он идеальный пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 03.02.2011 16:48 Рено будет хороша на прямых - если кратко, то это я имел ввиду, но будет уступать при разгоне (т.е. на выходе из поворотов (не скоростных)).к таким выводам я пришел сравнивая болиды по фотографиям. PS я не инженер самолетов или авто, но знания по аэродинамике имеются :victory:Спасибо, улыбнуло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 03.02.2011 17:23 Рено будет хороша на прямых - если кратко, то это я имел ввиду, но будет уступать при разгоне (т.е. на выходе из поворотов (не скоростных)).к таким выводам я пришел сравнивая болиды по фотографиям. Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nascarovec Опубликовано 03.02.2011 17:36 ...кстати обратите внмиание на днище! вообще прихожу к выводу что акцент сделан на максималку... на прямых, и мне это не нравится Рено будет хороша на прямых - если кратко, то это я имел ввиду, но будет уступать при разгоне (т.е. на выходе из поворотов (не скоростных)).к таким выводам я пришел сравнивая болиды по фотографиям. PS я не инженер самолетов или авто, но знания по аэродинамике имеются :victory: :haha: Болиды которые хороши на прямых, наоборот имеют хороший разгон, но медленее проходят повороты. И имеют меньший прижим. При чем тут Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 03.02.2011 19:36 :haha: Болиды которые хороши на прямых, наоборот имеют хороший разгон, но медленее проходят повороты. И имеют меньший прижим. При чем тут Рено?тут ты прав, ноповторюсь, я судил глядя исключительно на фото... и шел от противногопосмотрите на переднюю часть болида, она настроена для хорошего "вписывания" в поворот а по поводу днища... ну не верится мне что такой выхлоп построен для улучшения виражей в поворотах, ведь поток газов нерегулируем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 03.02.2011 19:51 тут ты прав, ноповторюсь, я судил глядя исключительно на фото... и шел от противногопосмотрите на переднюю часть болида, она настроена для хорошего "вписывания" в поворот а по поводу днища... ну не верится мне что такой выхлоп построен для улучшения виражей в поворотах, ведь поток газов нерегулируем...сейчас никто не гонится за скоростью, поэтму прижим немного завышен, да и регулируемые аэродинамические элементы в большинстве своем прошлогодние да "базовые"интересно на самом деле другое. на длинных сериях РБ вне конкуренции 1.15,3 у феррари 1.15.6 у нас и мерса 1.16.5, ех если бы еще знать на каких сосотавах резины кто ездил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 03.02.2011 20:21 сейчас никто не гонится за скоростью, поэтму прижим немного завышен, да и регулируемые аэродинамические элементы в большинстве своем прошлогодние да "базовые"интересно на самом деле другое. на длинных сериях РБ вне конкуренции 1.15,3 у феррари 1.15.6 у нас и мерса 1.16.5, ех если бы еще знать на каких сосотавах резины кто ездил я не правильно выразилс я впервом сообщении или во втором... не сутьсуть которую я хотел донести что по отношению к другим болидам у рено возможно будет лучше на торможении, а вследствии этого они могут иметь большую скорость перед поворотом (т.к. позже будут тормозить) но это всё предположение, ибо нет возможности посмотреть времена по секторам, и сражение перед поворотом 2х болидов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 03.02.2011 20:48 тут ты прав, ноповторюсь, я судил глядя исключительно на фото... и шел от противногопосмотрите на переднюю часть болида, она настроена для хорошего "вписывания" в поворот что значит вписывание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 03.02.2011 20:51 "Лотус-Рено": десятка за смелость http://www.championat.ru/auto/_f1/article-77204.htmlИз уже представленных болидов-2011 наибольший интерес у всех вызвала новая машина "Лотус-Рено" с её новинками. Auto Motor und Sport подробно проанализировал наработки инженеров из ЭнстоунаНа мой взгляд очень интересный анализ, вселяющий большой оптимизм, особенно после сегодняшнего результата Кубицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 04.02.2011 00:35 Куб молодец! Потенциал у болида есть. И это хорошо. Теперь Виталику надо ответить напарнику и показать близкое время. Сделать это будет непросто, но я в него верю! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 04.02.2011 02:18 Куб молодец! Потенциал у болида есть. И это хорошо. Теперь Виталику надо ответить напарнику и показать близкое время. Сделать это будет непросто, но я в него верю! :good:В тютельку! Все теперь в руках Петрова. Потенциал у машины есть, да еще какой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 04.02.2011 04:42 Прикиньте Рено самовоз (аля Браун 09) и Петров начнет побеждать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Attem Опубликовано 04.02.2011 05:45 Прикиньте Рено самовоз (аля Браун 09) и Петров начнет побеждать!1. Стучим по дереву!2. Тьфу-Тьфу-Тьфу!3. И вообще об этом говорим самым мелким шрифтом, чтобы не спугнуть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkon67 Опубликовано 04.02.2011 06:37 Прикиньте Рено самовоз (аля Браун 09) и Петров начнет побеждать!Ну должен кто-то в этом году первым выстрелить,почему-б не Рено?Наши супердудки всех передудят. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 04.02.2011 07:23 Куб молодец! Потенциал у болида есть. И это хорошо. Теперь Виталику надо ответить напарнику и показать близкое время. Сделать это будет непросто, но я в него верю! :good: Если бы чемпионаты выигрывались только за счет потенциала.... На мой взгляд важнее - способность команды прогресировать ! Итоги тестов : У «Лотус-Рено», по итогам тестов показавшей лучший результат, тоже возникали трудности, в частности, с тормозами, но в целом все работало успешно – все ключевые компоненты не подвели, концептуально новая выхлопная система, по слухам, команду не огорчила, да к тому же информация о поведении R31, полученная на трассе, совпала с данными из аэродинамической трубы – хорошая новость для болельщиков конюшни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 04.02.2011 07:49 В 2010 Рено хорошо обновляли болид. так что с этим тфу-тфу всё должно быть на уровне. Даёшь 10 претендентов на титул в Бразилии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 04.02.2011 08:56 Есть инсайдерская инфа о новых спонсаорах(спец. для Мановара) ? Все-таки понтоны для кого бережем ? Вряд ли Гении будут и дальше там красоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 04.02.2011 09:12 тут ты прав, ноповторюсь, я судил глядя исключительно на фото... и шел от противногопосмотрите на переднюю часть болида, она настроена для хорошего "вписывания" в поворот а по поводу днища... ну не верится мне что такой выхлоп построен для улучшения виражей в поворотах, ведь поток газов нерегулируем...вот неплохое интервью от Симондса , блин здесь эту ссылку не запостишь.и еще отсюда же Увидем ли мы диффузоры, использующие управляемый поток выхлопных газов в следующем году, когда двойные диффузоры будут запрещены?(ПС): Ничто не может быть забыто и, конечно же, мы увидим их вновь. Как я понимаю, правило, запрещающее использование двойных диффузоров, будет распространиться только на 450-миллиметровую зону от геометрической оси болида. Следовательно, остается 50 миллиметров, в которых можно разместить небольшой уступ передней части наклонной плоскости диффузора. Но я подозреваю, что более плодотворное решение будет состоять в том, чтобы попытаться активизировать воздушный поток в диффузоре, ускоряя его выхлопными газами, направленными через вертикальные пазы в боковых перегородках диффузора. так что в отличие от Браунов наша новинка не такой уж и сюрприз. Не рано ли все козыри показали? Что там Мак и мерс в Бахрейне выставят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 04.02.2011 09:31 С передним выхлопом все гораздо проще и прозаичнее... и диффузор тут играет роль в последнюю очередь, если вообще играет, и намеки на него(диффузор) со стороны создателей в связи с передним выхлопом - деза для копирайтеров. Все гораздо проще и прозаичнее (я это уже говорил?)))).. - загнанный впереди под днище раскаленный выхлопной газ банально остывает, двигаясь назад под днищем ...остывает (как в банках, которые ставят вам во время простуды), сжимается, и прижимает машину... На длинных прямых он будет реально мешать, но не сильно, а вот в поворотах! :wacko: - вся изюмина в том, что прижимная сила мало зависит от скорости и положения аэродинамических элементов относительно мгновенного направления движения.. Совершенно понятно, что чем ближе к передней части днища вы этот газ поместите и чем больше его(днища) площадь(длинна) тем эффективнее(больше) будет сила давления газа извне(сверху), тем эффективнее будет…«прижим».добрался наконец-то можно один вопрос? аналогия с банкой понятна, только вот объясните где может быть у современного болида замкнутая ну или отсеченная область под машиной? Ведь днище плоское и граунд-эффект запрещен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 04.02.2011 11:19 добрался наконец-то можно один вопрос? аналогия с банкой понятна, только вот объясните где может быть у современного болида замкнутая ну или отсеченная область под машиной? Ведь днище плоское и граунд-эффект запрещен.Прошу пардону :pardon: за тех. неграмотность и незнание требований регламента :blush:. Запрещен именно сам граунд-эффект, или определенные средства и приспособления, направленные на его достижение? Ибо если без использования запрещенных юбок, вентиляторов, ДД (и прочего перечисленного в регламенте криминала) граунд-эффект на болиде таки возникнет (по божьей воле или за счет внедрения нового и незабаненного хитроумства) будет ли чего предъявить команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 04.02.2011 11:33 Прошу пардону :pardon: за тех. неграмотность и незнание требований регламента :blush:. Запрещен именно сам граунд-эффект, или определенные средства и приспособления, направленные на его достижение? Ибо если без использования запрещенных юбок, вентиляторов, ДД (и прочего перечисленного в регламенте криминала) граунд-эффект на болиде таки возникнет (по божьей воле или за счет внедрения нового и незабаненного хитроумства) будет ли чего предъявить команде?запрещены "приспособления". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 04.02.2011 11:42 Прошу пардону :pardon: за тех. неграмотность и незнание требований регламента :blush:. Запрещен именно сам граунд-эффект, или определенные средства и приспособления, направленные на его достижение? Ибо если без использования запрещенных юбок, вентиляторов, ДД (и прочего перечисленного в регламенте криминала) граунд-эффект на болиде таки возникнет (по божьей воле или за счет внедрения нового и незабаненного хитроумства) будет ли чего предъявить команде?Грубо говоря, запретили ровное днище, для чего ввели планку под болидом определённых размеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 04.02.2011 12:00 Вообще пока трудно предполагать ,но есть ощущение ,что Рено будет в том году бороться за высокие места - надеюсь Петров не подкачает..а вообще мне приснилось ,что Петров в первой же гонке сезона приехал на седьмом месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 04.02.2011 12:22 Грубо говоря, запретили ровное днище, для чего ввели планку под болидом определённых размеров.в смысле? (оффтоп,блин) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах