Фанатик Опубликовано 09.12.2010 03:48 Официально она английская, потому что Лотус Групп по документам и месторасположению - английский, но фактически он полностью принадлежит малазийцам. Спорить можно долго, но это ни к чему.Можно и не спорить, просто определить её как французско-английско-люксембургско-малайскую. :D Лично мне все ингридиенты нравятся :) , поэтому буду симпатизировать, удачи команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 09.12.2010 04:10 Вроде как конкуренты склонились к этой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traverz Опубликовано 09.12.2010 07:32 Ох, не хотелось бы видеть такой "battle". Может все-таки "цветовой" компромисс найдется... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 09.12.2010 10:55 Вроде как конкуренты склонились к этойofigenno! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.12.2010 11:22 [С форума автоспортаИз Автоспорт сегодня: - Group Lotus is taking 50% of the team's shares (the other 50% will remain Genii's) - Группа Lotus принимает 50% акций команды (остальные 50% останутся в джиннов) - the team will be called Lotus Renault GP and the chassis will be a Renault until the end of 2012 - Команда будет называться Lotus Renault GP и шасси будет Renault до конца 2012 года - when a new Concorde Agreement comes into play in 2013, it'll be rebranded as a full Lotus team and the chassis will then be a Lotus - Когда новый Договор Согласия вступает в игру в 2013 году, она будет переименована в полном составе Lotus и шасси затем будет Lotus - Group Lotus is expected to up its stake in the team over the next three years to take full ownership at some point - Группа Lotus, как ожидается, свою долю в команде в течение ближайших трех лет в полной собственности в некоторой точке - Renault will supply the engines at least until the end of 2014 - Renault будет поставлять двигатели по крайней мере до конца 2014 года - Boullier will stay as the team's principal and only some cosmetic personal changes will be made at Enstone - Boullier останется в качестве основной команды, и лишь некоторые косметические изменения личных будет принято на Энстон - Bahar about money: "We wouldn't commit without backing from shareholders, banks and investors." - Бахар о деньгах: "Мы не хотели бы совершить без поддержки со стороны акционеров, банков и инвесторов". - Lopez about Renault: "It was always clear that they would, in time, focus only on engines." - Лопес о Renault: "Это всегда было ясно, что они, со временем, сосредоточиться только на двигатели". так что окончательно мы скажем прощай рено как команда только после 2012 года. Но можно надеятся на то что еще многое может измениться к тому времени. то что рено останется как производитель двигателей и после 2012 года то это радует. со временем Булье я думаю сменит Николя Тодт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.12.2010 11:22 Зашел во первых поздравить команду со светлым будущем, теперь с финансами больших проблем не будет.А во вторых поворчать, что это все показушно. Наживаться на известном имени.... еще из без палева раскарсу JPS сделали.Интересно, что думает семья Чепменов?Кого это колышет что думает какая-то там семья?)) Они никакого отношения к Лотусу давно уже не имеют. Это тоже самое что спрашивать что думают потомки Лихачева о новой модификации ЗИЛ Бычок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.12.2010 11:32 Насколько известно Протон ещё не купил акций. Высказалось только намерение сделать это в будущем. Все акции у Лопеса и Ко, а Протон - титульник.Акции покупает не Протон, а Лотус Груп.- это большая разница.Лотус Груп - британская компания, а не малайзийская. И команда Лотус Рено ГП тоже британская, в отличии от Лотуса Фернандеса- он полностью малайзийский с базой в Англии.Просто Лотус Груп принадлежит Протону, соответственно все что есть у Лотуса- все это ПротоновскоеНе Протон управляет Лотусом, а наемные менеджеры, тот же Бахар. Деньги конечно же выделяет Лотусу Протон.Мало кто знает, но например Мерседес-Бенц (Даймлер) принадлежит одной арабской семье, точнее крупнейший пакет акций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.12.2010 12:13 Концерн «Рено» создал автоспортивное подразделениеАвтоконцерн «Рено» принял решение о создании автоспортивного подразделения, которое будет продвигать свою марку в «Формуле-1» в качестве поставщика моторов и деталей. Главой подразделения станет Бернард Рэй, а базироваться оно будет в конструкторском бюро «Рено» в Вири-Шатийон.Напомним, что французский концерн продал свою долю прав в команде «Формулы-1» «Рено», поэтому принял решение о создании нового подразделения. В сезоне-2011 компания будет поставлять двигатели командам «Ред Булл», «Лотус-Рено» и «Лотусу», а также заниматься разработкой систем трансмиссии и KERS.«Новое подразделение позволит «Рено» сделать шаг вперед в развитии моторов с учетом нового регламента «Формулы-1». Оно станет лабораторией новых более экологичных технологий, а также займется разработкой электронных систем трансмиссии», – сообщается в пресс-релизе «Рено».«В 2011 году начнется новая глава в истории «Рено» в «Формуле-1». Победа «Ред Булл» в сезоне-2010 продемонстрировала потенциал наших специалистов и способности «Рено» как поставщика моторов и других систем. Мы намерены закрепить этот успех в ближайшие годы и достигнуть большего с новыми партнерами», – цитирует президента компании «Рено» Карлоса Гона GP-Update.За два года в Вири наберутся опыта по созданию трансмиссий и других технологий шасси и как через два года скажут что Рено остаётся как заводская команда в чемпионате и теперь будет базироваться полностью в Вири Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 09.12.2010 12:35 Концерн «Рено» создал автоспортивное подразделениеЗа два года в Вири наберутся опыта по созданию трансмиссий и других технологий шасси и как через два года скажут что Рено остаётся как заводская команда в чемпионате и теперь будет базироваться полностью в ВириМечтать не вредно, как говорится...Пусть лучше турбомотор хороший сделают для клиентских команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 09.12.2010 12:41 Renault F1 Team в Ф1 больше нет (ну, по крайней мере несколько следующих сезонов).Теперь, как реношный фанат, не знаю за кого болеть в Ф1?Понятно, что буду болеть за «своих» (Марусю, Петрова (если он будет гоняться), но это уже не то.Может болеть за тех, кто ездит на движках Рено? (за «нормальный» и «ненормальный» Лотус, за Быков)? Товарищи по несчастью – кто за что будет болеть в 2011 г.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.12.2010 12:53 Renault F1 Team в Ф1 больше нет (ну, по крайней мере несколько следующих сезонов).Теперь, как реношный фанат, не знаю за кого болеть в Ф1?Понятно, что буду болеть за «своих» (Марусю, Петрова (если он будет гоняться), но это уже не то.Может болеть за тех, кто ездит на движках Рено? (за «нормальный» и «ненормальный» Лотус, за Быков)? Товарищи по несчастью – кто за что будет болеть в 2011 г..Я так еще два годика по переживаю за рено ГП все таки команда еще два года будет выступать под Французкой лицензией и в первую очередь эту команду будут ассоциировать с рено. а потом может и с Вири что выгарит.Я чо то сомневаюсь что рено будет находится в чемпионате только как поставщик двигателей после 2012 года . пример Заубера и Феррари показывает что строить хорошие шасси можно и за пределами Англии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.12.2010 12:57 Продажу Энстона концерном думаю в первую очередь связанна не с плохими результатами ,а из за недовольства Французких профсоюзов,что Французы спонсировали Английское предприятие пусть и выступающие под Французким брендом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome Опубликовано 09.12.2010 13:19 Вроде как конкуренты склонились к этойИзвиняюсь за оффтоп просто у меня дома есть гитара в похожих цветах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 09.12.2010 13:37 Renault F1 Team в Ф1 больше нет (ну, по крайней мере несколько следующих сезонов).Теперь, как реношный фанат, не знаю за кого болеть в Ф1?Понятно, что буду болеть за «своих» (Марусю, Петрова (если он будет гоняться), но это уже не то.Может болеть за тех, кто ездит на движках Рено? (за «нормальный» и «ненормальный» Лотус, за Быков)? Товарищи по несчастью – кто за что будет болеть в 2011 г..Пока не решил, но меня вся эта ситуация подталкивает на выход.( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 09.12.2010 13:53 И команда Лотус Рено ГП тоже британская, в отличии от Лотуса Фернандеса- он полностью малайзийский с базой в Англии.что значит полностью малайзийский?сама организация (база и офис в норфолке) - чисто британская контора, как и лотос карс. из малазийского:-гоночная лицензия от местной автомобильной ассоциации.-босс - гражданин малазии, индиец, для которого английский - родной, выросший в англии. -пара человек приведенных фернандесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 09.12.2010 14:01 Да блин, поддерживать теперь не знаю кого. За кубика однозначно переживать буду-классный гонщик зря флав еще тогда его не взял... А команда? Ред бул? Там все на ньюи держится...феррари слишком пафосны, как и маки. Мерс такой же как лотус-одно название. Заубер- во классная команда, жаль петер староват. Так что за майландера придется болеть:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.12.2010 14:03 На форуме автоспорта пишут что рено сохранил за собой CFD центр, наверное его потом в Вири перевезутс в месте с инженерами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antiquer Опубликовано 09.12.2010 14:16 По поводу вопроса кто за кого будет болеть - буду болеть за команду из Энстоуна:) Болел за Williams, когда они ездили на Renault. Потом начал болеть за Benetton, как только Рено вернулись сначала как поставщики двигателей. Benetton плавно стал Renault F1, ну а теперь по сути дела та же команда будет ездить на тех же двигателях. Жаль, конечно, что теперь не будет такого тесного контакта между мотористами и Энстоуном.В общем, хоть я и расстроен, что Рено теперь окончательно ушли, но болеть буду за Lotus Renault GP, судя по всему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 09.12.2010 15:26 Renault F1 Team в Ф1 больше нет (ну, по крайней мере несколько следующих сезонов).Теперь, как реношный фанат, не знаю за кого болеть в Ф1?Понятно, что буду болеть за «своих» (Марусю, Петрова (если он будет гоняться), но это уже не то.Может болеть за тех, кто ездит на движках Рено? (за «нормальный» и «ненормальный» Лотус, за Быков)? Товарищи по несчастью – кто за что будет болеть в 2011 г..Пока за Лопеса, по крайней мере до 2012г + Роберт, Марк, Фернандо. И ждать 3 пришествие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 09.12.2010 15:37 за все моторы рено..... и конечно за родноие до 2012! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 09.12.2010 16:13 Я чо то сомневаюсь что рено будет находится в чемпионате только как поставщик двигателей после 2012 года Были же поставщиками движков в 1989-97 годах, будут и теперьГона это вполне устраиваетПока он у руля, врят ли Рено вернется с заводской командой в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 09.12.2010 16:20 красивая окраска черно-золотая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 09.12.2010 17:18 Думаю эта картинка может символизировать уход Renault F1 Team Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars Опубликовано 09.12.2010 18:57 Bulat, мне больше понравился лотусовский вариант, линии у рено больно жирные ну и тотал конечно не в тему.Кстати Лопес и Бахар очень грамотно поступили: вместо того чтобы сраться с Фернандесом за право считаться "тем самым Лотусом" они заявили что "никто не может назвать себя наследником команды Чэпмена", теперь к ним не придраться ни в плане того что они пользуются легендарным именем, ни в том что обижают Тони отбирая у него имя (думаю он все таки сдастся, Бахар четко сказал что ему пофиг как называется и раскрашен Тони, а Тони не захочет быть "2 лотусом")p.s. суд ничего не решает, оба есть право называться Лотусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.12.2010 21:31 Лопез в интервью дейли телеграф сказал что рено осталось в названии команды не только из за договора согласия а в первую очередь из за того что компания рено является главным партнером команды не смотря на приход лотуса.И он не исключил возможности при которой команда и после 2012 года будет называться рено, если стороны смогут договорится. Я думаю со стороны Лопеза проблем не будет ,но вот что скажет Гон по этому поводу.Кстати Рено теперь будет тратить все свои деньги выделяемые на ф1 во Франции и если сотруднечество между рено и Рено гп будет успешным то я не исключаю ,что сотрудничество будет продолжено в нынешнем варианте и после 2012 года. И что в Вири будут все больше помогать Энстону в постройке шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах