Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Официально она английская, потому что Лотус Групп по документам и месторасположению - английский, но фактически он полностью принадлежит малазийцам. Спорить можно долго, но это ни к чему.

Можно и не спорить, просто определить её как французско-английско-люксембургско-малайскую. :D

Лично мне все ингридиенты нравятся :) , поэтому буду симпатизировать, удачи команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как конкуренты склонились к этой

77568.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не хотелось бы видеть такой "battle". Может все-таки "цветовой" компромисс найдется... :(

los_Call_it_Lotus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[С форума автоспорта

Из Автоспорт сегодня:

- Group Lotus is taking 50% of the team's shares (the other 50% will remain Genii's) - Группа Lotus принимает 50% акций команды (остальные 50% останутся в джиннов)

- the team will be called Lotus Renault GP and the chassis will be a Renault until the end of 2012 - Команда будет называться Lotus Renault GP и шасси будет Renault до конца 2012 года

- when a new Concorde Agreement comes into play in 2013, it'll be rebranded as a full Lotus team and the chassis will then be a Lotus - Когда новый Договор Согласия вступает в игру в 2013 году, она будет переименована в полном составе Lotus и шасси затем будет Lotus

- Group Lotus is expected to up its stake in the team over the next three years to take full ownership at some point - Группа Lotus, как ожидается, свою долю в команде в течение ближайших трех лет в полной собственности в некоторой точке

- Renault will supply the engines at least until the end of 2014 - Renault будет поставлять двигатели по крайней мере до конца 2014 года

- Boullier will stay as the team's principal and only some cosmetic personal changes will be made at Enstone - Boullier останется в качестве основной команды, и лишь некоторые косметические изменения личных будет принято на Энстон

- Bahar about money: "We wouldn't commit without backing from shareholders, banks and investors." - Бахар о деньгах: "Мы не хотели бы совершить без поддержки со стороны акционеров, банков и инвесторов".

- Lopez about Renault: "It was always clear that they would, in time, focus only on engines." - Лопес о Renault: "Это всегда было ясно, что они, со временем, сосредоточиться только на двигатели".

так что окончательно мы скажем прощай рено как команда только после 2012 года. Но можно надеятся на то что еще многое может измениться к тому времени. то что рено останется как производитель двигателей и после 2012 года то это радует. со временем Булье я думаю сменит Николя Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел во первых поздравить команду со светлым будущем, теперь с финансами больших проблем не будет.

А во вторых поворчать, что это все показушно. Наживаться на известном имени.... еще из без палева раскарсу JPS сделали.

Интересно, что думает семья Чепменов?

Кого это колышет что думает какая-то там семья?)) Они никакого отношения к Лотусу давно уже не имеют. Это тоже самое что спрашивать что думают потомки Лихачева о новой модификации ЗИЛ Бычок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько известно Протон ещё не купил акций. Высказалось только намерение сделать это в будущем. Все акции у Лопеса и Ко, а Протон - титульник.

Акции покупает не Протон, а Лотус Груп.- это большая разница.

Лотус Груп - британская компания, а не малайзийская.

И команда Лотус Рено ГП тоже британская, в отличии от Лотуса Фернандеса- он полностью малайзийский с базой в Англии.

Просто Лотус Груп принадлежит Протону, соответственно все что есть у Лотуса- все это Протоновское

Не Протон управляет Лотусом, а наемные менеджеры, тот же Бахар. Деньги конечно же выделяет Лотусу Протон.

Мало кто знает, но например Мерседес-Бенц (Даймлер) принадлежит одной арабской семье, точнее крупнейший пакет акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн «Рено» создал автоспортивное подразделение

Автоконцерн «Рено» принял решение о создании автоспортивного подразделения, которое будет продвигать свою марку в «Формуле-1» в качестве поставщика моторов и деталей. Главой подразделения станет Бернард Рэй, а базироваться оно будет в конструкторском бюро «Рено» в Вири-Шатийон.

Напомним, что французский концерн продал свою долю прав в команде «Формулы-1» «Рено», поэтому принял решение о создании нового подразделения. В сезоне-2011 компания будет поставлять двигатели командам «Ред Булл», «Лотус-Рено» и «Лотусу», а также заниматься разработкой систем трансмиссии и KERS.

«Новое подразделение позволит «Рено» сделать шаг вперед в развитии моторов с учетом нового регламента «Формулы-1». Оно станет лабораторией новых более экологичных технологий, а также займется разработкой электронных систем трансмиссии», – сообщается в пресс-релизе «Рено».

«В 2011 году начнется новая глава в истории «Рено» в «Формуле-1». Победа «Ред Булл» в сезоне-2010 продемонстрировала потенциал наших специалистов и способности «Рено» как поставщика моторов и других систем. Мы намерены закрепить этот успех в ближайшие годы и достигнуть большего с новыми партнерами», – цитирует президента компании «Рено» Карлоса Гона GP-Update.

За два года в Вири наберутся опыта по созданию трансмиссий и других технологий шасси и как через два года скажут что Рено остаётся как заводская команда в чемпионате и теперь будет базироваться полностью в Вири

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн «Рено» создал автоспортивное подразделение

За два года в Вири наберутся опыта по созданию трансмиссий и других технологий шасси и как через два года скажут что Рено остаётся как заводская команда в чемпионате и теперь будет базироваться полностью в Вири

Мечтать не вредно, как говорится...

Пусть лучше турбомотор хороший сделают для клиентских команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault F1 Team в Ф1 больше нет (ну, по крайней мере несколько следующих сезонов).

Теперь, как реношный фанат, не знаю за кого болеть в Ф1?

Понятно, что буду болеть за «своих» (Марусю, Петрова (если он будет гоняться), но это уже не то.

Может болеть за тех, кто ездит на движках Рено? (за «нормальный» и «ненормальный» Лотус, за Быков)?

Товарищи по несчастью – кто за что будет болеть в 2011 г..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault F1 Team в Ф1 больше нет (ну, по крайней мере несколько следующих сезонов).

Теперь, как реношный фанат, не знаю за кого болеть в Ф1?

Понятно, что буду болеть за «своих» (Марусю, Петрова (если он будет гоняться), но это уже не то.

Может болеть за тех, кто ездит на движках Рено? (за «нормальный» и «ненормальный» Лотус, за Быков)?

Товарищи по несчастью – кто за что будет болеть в 2011 г..

Я так еще два годика по переживаю за рено ГП все таки команда еще два года будет выступать под Французкой лицензией и в первую очередь эту команду будут ассоциировать с рено. а потом может и с Вири что выгарит.Я чо то сомневаюсь что рено будет находится в чемпионате только как поставщик двигателей после 2012 года . пример Заубера и Феррари показывает что строить хорошие шасси можно и за пределами Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажу Энстона концерном думаю в первую очередь связанна не с плохими результатами ,а из за недовольства Французких профсоюзов,что Французы спонсировали Английское предприятие пусть и выступающие под Французким брендом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как конкуренты склонились к этой

77568.jpg

Извиняюсь за оффтоп просто у меня дома есть гитара в похожих цветах

p0912101602.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault F1 Team в Ф1 больше нет (ну, по крайней мере несколько следующих сезонов).

Теперь, как реношный фанат, не знаю за кого болеть в Ф1?

Понятно, что буду болеть за «своих» (Марусю, Петрова (если он будет гоняться), но это уже не то.

Может болеть за тех, кто ездит на движках Рено? (за «нормальный» и «ненормальный» Лотус, за Быков)?

Товарищи по несчастью – кто за что будет болеть в 2011 г..

Пока не решил, но меня вся эта ситуация подталкивает на выход.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И команда Лотус Рено ГП тоже британская, в отличии от Лотуса Фернандеса- он полностью малайзийский с базой в Англии.

что значит полностью малайзийский?

сама организация (база и офис в норфолке) - чисто британская контора, как и лотос карс.

из малазийского:

-гоночная лицензия от местной автомобильной ассоциации.

-босс - гражданин малазии, индиец, для которого английский - родной, выросший в англии.

-пара человек приведенных фернандесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, поддерживать теперь не знаю кого. За кубика однозначно переживать буду-классный гонщик зря флав еще тогда его не взял... А команда? Ред бул? Там все на ньюи держится...феррари слишком пафосны, как и маки. Мерс такой же как лотус-одно название. Заубер- во классная команда, жаль петер староват. Так что за майландера придется болеть:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта пишут что рено сохранил за собой CFD центр, наверное его потом в Вири перевезутс в месте с инженерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вопроса кто за кого будет болеть - буду болеть за команду из Энстоуна:) Болел за Williams, когда они ездили на Renault. Потом начал болеть за Benetton, как только Рено вернулись сначала как поставщики двигателей. Benetton плавно стал Renault F1, ну а теперь по сути дела та же команда будет ездить на тех же двигателях. Жаль, конечно, что теперь не будет такого тесного контакта между мотористами и Энстоуном.

В общем, хоть я и расстроен, что Рено теперь окончательно ушли, но болеть буду за Lotus Renault GP, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault F1 Team в Ф1 больше нет (ну, по крайней мере несколько следующих сезонов).

Теперь, как реношный фанат, не знаю за кого болеть в Ф1?

Понятно, что буду болеть за «своих» (Марусю, Петрова (если он будет гоняться), но это уже не то.

Может болеть за тех, кто ездит на движках Рено? (за «нормальный» и «ненормальный» Лотус, за Быков)?

Товарищи по несчастью – кто за что будет болеть в 2011 г..

Пока за Лопеса, по крайней мере до 2012г + Роберт, Марк, Фернандо. И ждать 3 пришествие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за все моторы рено..... и конечно за родноие до 2012!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чо то сомневаюсь что рено будет находится в чемпионате только как поставщик двигателей после 2012 года

Были же поставщиками движков в 1989-97 годах, будут и теперь

Гона это вполне устраивает

Пока он у руля, врят ли Рено вернется с заводской командой в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивая окраска черно-золотая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю эта картинка может символизировать уход Renault F1 Team

4037ec7e3c91.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bulat, мне больше понравился лотусовский вариант, линии у рено больно жирные ну и тотал конечно не в тему.

77568.jpg

releasesidefinal.jpg

Кстати Лопес и Бахар очень грамотно поступили: вместо того чтобы сраться с Фернандесом за право считаться "тем самым Лотусом" они заявили что "никто не может назвать себя наследником команды Чэпмена", теперь к ним не придраться ни в плане того что они пользуются легендарным именем, ни в том что обижают Тони отбирая у него имя (думаю он все таки сдастся, Бахар четко сказал что ему пофиг как называется и раскрашен Тони, а Тони не захочет быть "2 лотусом")

p.s. суд ничего не решает, оба есть право называться Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопез в интервью дейли телеграф сказал что рено осталось в названии команды не только из за договора согласия а в первую очередь из за того что компания рено является главным партнером команды не смотря на приход лотуса.И он не исключил возможности при которой команда и после 2012 года будет называться рено, если стороны смогут договорится. Я думаю со стороны Лопеза проблем не будет ,но вот что скажет Гон по этому поводу.Кстати Рено теперь будет тратить все свои деньги выделяемые на ф1 во Франции и если сотруднечество между рено и Рено гп будет успешным то я не исключаю ,что сотрудничество будет продолжено в нынешнем варианте и после 2012 года. И что в Вири будут все больше помогать Энстону в постройке шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...