dvzagor Опубликовано 12.07.2010 15:35 Судя по буковкам на рекламных щитах, это тесты в Абу Даби. :DПо 5 пилотов в один болид сажать будут, так что и Ковалайнен и Кобаяши и все все все поместяться, да и Кими может вернеться, он же говорил, что это его первая машина, опыт пилотирования есть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 12.07.2010 15:39 Это АлександрияВозможно. Ты смотри на все посты в комплексе. Это мы тут шуткуем малость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.07.2010 15:41 Возможно. Ты смотри на все посты в комплексе. Это мы тут шуткуем малость.Что шуткуете я понимаю. Я просто для справки. Я у фотографини в ЖЖ посмотрел. Она пишет, что там все такие такси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 12.07.2010 15:44 По 5 пилотов в один болид сажать будут, так что и Ковалайнен и Кобаяши и все все все поместяться, да и Кими может вернеться, он же говорил, что это его первая машина, опыт пилотирования есть!Есле Кими вернется, тогда точно Junior. По аналогии его команды в ралли. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 12.07.2010 16:22 Пора уже дочернюю команду открывать Lada racing или хотябы Dacia GP, так на 2 места больше будет :lol:Scuderia Toro Russo? :blush: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 12.07.2010 17:31 Scuderia Toro Russo? :blush: :)Scuderia Orso Russo. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.07.2010 17:35 Интересно, возможен ли такой обмен, Ковалайнен в Рено, а Петров вместе с двигателями КЕРС и технической поддержкой Рено, в Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 12.07.2010 20:10 Интересно, возможен ли такой обмен, Ковалайнен в Рено, а Петров вместе с двигателями КЕРС и технической поддержкой Рено, в Лотус.Для Виталия это был бы очень хороший вариант продолжения карьеры в Ф1. Для Lotus такой обмен тоже выгоден и позволит быстрее вывести команду на высокий уровень. Но захочет ли Фернандес отдавать Хейкки? Я в этом не уверен, в этом сезоне он вновь сильно выглядит и в квалах опережает Ярно, который всегда в квалах силен был, да и моложе он. Фернандес может вокруг него строить возрождаемый Lotus. Да и захочет ли сам Хейкки идти снова вторым пилотом, думаю два года в McLaren он не забыл еще.Вообще Lotus команда не бедная. В ней единственной среди новичков два опытных пилота, не приведшие спонсоров и получающие не такие уж и маленькие зарплаты. Так что Фернандес сможет оплатить такой контракт и без Петрова впридачу.Другое дело если Renault будет заинтересовано в том чтобы Виталий набирался опыта и будет всячески его проталкивать вместе с двигателями. Поэтому Виталию необходимо сейчас выкладываться на все 100%. Судя по последним интервью Буйе его шансы остаться на следующий год в Renault минимальны (может и вовсе равны нулю), потому что врядли он сможет в следующем сезоне стабильно набирать очки для КК, а именно этого ждут в команде от второго пилота. А вот если покажет неплохой результат, то сможет получить поддержку Renault при переходе в другую команду. И не обязательно это будет Lotus, еще ведь 13 команда будет, вдруг она тоже захочет французские двигатели получить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus0052 Опубликовано 15.07.2010 09:09 С главной:Буйе: "Воздуховод мы представим не позже Бельгии" Её разработка близка к завершению, и команда надеется, что уже на Хунгароринге пилоты смогут опробовать воздуховод в деле. Об этом руководитель Renault Эрик Буйе рассказал в официальном подкасте: «Мне хочется поскорее дождаться того момента, когда на наших машинах появится эта система. Сейчас мы ведем работу над ней по двум направлениям, при этом внимательно смотрим в календарь.Скажем, скоро нас ждет гонка в Венгрии, где от воздуховодов не будет особенной пользы. Возможно, мы и привезем новинку в Будапешт, но в крайнем случае ее дебют состоится на следующем Гран При после Венгрии». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 15.07.2010 10:57 В ближайшие недели Рено будет сокращать развитие машины, уделяя больше ресурсов R31В Германии кроме небольших изменений аэро, также будет немного доработанный ВД, из-за которого гонщики испытывали определенные проблемы и, главное, новая задняя подвеска для КубицыИз- за особенностей поведения болида с ВД, гонщикам придется немного изменить свой стиль пилотированияhttp://translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.renault-f1.fr%2F%3FNouvelle-suspension-pour-Renault&sl=fr&tl=ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 15.07.2010 11:44 Renault F1 в ГУМе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 15.07.2010 11:48 Renault F1 в ГУМе.могли бы и 12 номер нарисовать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 15.07.2010 12:28 С главной:Ну вроде как созрели, хорошо бы в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 15.07.2010 12:56 В ближайшие недели Рено будет сокращать развитие машины, уделяя больше ресурсов R31В Германии кроме небольших изменений аэро, также будет немного доработанный ВД, из-за которого гонщики испытывали определенные проблемы и, главное, новая задняя подвеска для КубицыНовая задняя подвеска это хорошо. Плохо, что только одну успеют изготовить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 15.07.2010 13:00 Renault F1 в ГУМе.Что-то я не пойму, какого года эта машина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 15.07.2010 13:18 Что-то я не пойму, какого года эта машина?2006-го скорее всего=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 15.07.2010 13:21 Что-то я не пойму, какого года эта машина?Это шоу кар, который Renault делала в 2007 году к 30 - летию выступлений в F1. Малец перекрасили, пару наклеек добавили и написали что это R30. Его скоро в Выборг вроде отправляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 15.07.2010 13:29 Новая задняя подвеска это хорошо. Плохо, что только одну успеют изготовить.Возможно у Витали меньше проблем или вообще нет, поэтому и говорят только о Роберте.Кстати один похоже выбыл из соискателей руля, Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 15.07.2010 13:43 Возможно у Витали меньше проблем или вообще нет, поэтому и говорят только о Роберте.Роберт в Сильверстоуне и жаловался, что в не настройках. А возможно на Петрове и экономят уже... Рад буду если ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 15.07.2010 13:51 Роберт в Сильверстоуне и жаловался, что в не настройках. А возможно на Петрове и экономят уже... Рад буду если ошибаюсь.Роберт как раз жаловался что все изменения настроек не приводят к хорошему балансу возможно именно задняя часть и вела себя неадекватно.У Виталика же были проблемы в Валенсии но в Сильвере вроде недовольства он не высказывал и даже вроде бы все было хорошо.Поэтому Кубице и внесли какие то изменения, а Петрову нет потому что вроде как и проблемы нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 15.07.2010 13:56 Это шоу кар, который Renault делала в 2007 году к 30 - летию выступлений в F1. Малец перекрасили, пару наклеек добавили и написали что это R30. Его скоро в Выборг вроде отправляютПо-моему да, что в ГУМе вообще ГП2, чутка переделанная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 15.07.2010 13:57 Роберт как раз жаловался что все изменения настроек не приводят к хорошему балансу возможно именно задняя часть и вела себя неадекватно.У Виталика же были проблемы в Валенсии но в Сильвере вроде недовольства он не высказывал и даже вроде бы все было хорошо.Поэтому Кубице и внесли какие то изменения, а Петрову нет потому что вроде как и проблемы нет.А вот интересно, почему такая разница? В подготовке или в разных путях прихода в "королевские"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 15.07.2010 14:04 А вот интересно, почему такая разница? В подготовке или в разных путях прихода в "королевские"?Возможно из за заноса, Витале наверное проще его контролировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 15.07.2010 14:05 Возможно из за заноса, Витале наверное проще его контролировать.Раллийная подготовка. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 15.07.2010 14:07 Раллийная подготовка. :)Не думаю, скорее зимняя. В ралли Роберт тоже не плохо катает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах