Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

у Вильнёва? :)

О да....

или... у родственника босса.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные слова, говорят об активизации команды в вопросе состава пилотов на следующий год. Интересно, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобные слова, говорят об активизации команды в вопросе состава пилотов на следующий год. Интересно, интересно.

Петров ?... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев не сможет вернуться в Формулу 1 в составе команды Renault – об этом сказал руководитель французской конюшни Эрик Булье. Напомним, что Вильнев мог вернуться в чемпионат уже в этом сезоне вместе с командой Stefan GP, но теперь он готовится вернуться в 2011-м году. По слухам, у Вильнева хорошие отношения с владельцем команды Renault Жераром Лопесом и с одним из акционеров команды Эриком Люксом.

«Жак – чемпион мира и гонщик с исключительным талантом, и я отношусь к нему с огромным уважением», – цитирует Булье издание Rue Frontenac. – «Без сомнения, он бы мог помочь команде, которая ищет такого гонщика, как он. Но к нам это не относится».

По мнению Булье, из-за долгого перерыва у Вильнева могут возникнуть трудности после возвращения в Формулу 1. «Действующий регламент, запрещающие тесты по ходу сезона, серьезно влияет на потенциальное возвращение гонщика, не выступавшего долгое время в чемпионате», – добавил Булье. – «Пилот, который покидает чемпионат, начинает терять свою скорость, рефлексы уже не те, и он не может реализовать весь потенциал машины. Все вполне естественно. Независимо от вашей спортивной активности, для гонок в Формуле 1 нужны определенные навыки, которые необходимо постоянно поддерживать».

Источник: ###

Жак сказал в 2010 будет последняя попытка попасть в формулу (на 2011 год) если нет перебирается в другие серии. Слова Булье Жак и сам говорил, он понимает, что попасть в формулу с каждым годом все тяжелее (тяжелый вздох).

Петров ?... :huh:

Один из кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из кандидатов.

неее....всего один...на вылет :mellow:

Кубик ,скорее всего, останется.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее....всего один...на вылет :mellow:

Кубик ,скорее всего, останется.... :)

да ты чего, я Кубика вообще под сомнение не ставлю. Петров один из кандидатов во второй болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Renault сохранит состав. Это вполне логично, - у Кубицы очень хороший сезон да и уходить не куда))), Петров - весь этот сезон учится - чтоб в следующем показывать стабильно хорошие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Renault сохранит состав. Это вполне логично, - у Кубицы очень хороший сезон да и уходить не куда))), Петров - весь этот сезон учится - чтоб в следующем показывать стабильно хорошие результаты.

"Что-бы в следующем показывать стабильно хорошие результаты" на сегодня гарантий этого, к сожалению, я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Что-бы в следующем показывать стабильно хорошие результаты" на сегодня гарантий этого, к сожалению, я не вижу.

Ну почему, на трассах которые он знает по GP2, Петров смотрится хорошо, а на новых для него автодромах увы...., у Renault симулятора хорошего нет...тока Rfactor да PlayStation.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобить Петрова не буду, говорю просто о том, что не вижу гарантии того что в 2011 году Виталий будет отлично (стабильно) выступать на трассах. (даже при всем желании)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не нужно ко всему прочему забывать о бюджете для Петрова, если он хочет попытаться остаться вторым пилотом

насколько я понимаю, в этом вопросе наверняка все будет непросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и не нужно ко всему прочему забывать о бюджете для Петрова, если он хочет попытаться остаться вторым пилотом

насколько я понимаю, в этом вопросе наверняка все будет непросто

Разница в призовых (если я правильно применяю это слово) между 4 и 5 местом в КК 12 миллионов, т.е. если Рено будет 4 заработает на 12 миллионов больше. Тут уж есть о чем задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в призовых (если я правильно применяю это слово) между 4 и 5 местом в КК 12 миллионов, т.е. если Рено будет 4 заработает на 12 миллионов больше. Тут уж есть о чем задуматься.

место второго пилота в любом случае, думаю, будет платным независимо от места в КК и соотв. от полученной командой прибыли, если такое случится

Лопес хочет окупиться за этот сезон, но как сам признает, это вряд ли получится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри как распределяются оплаты в зависимости от места в КК:

1 - USD80,000,000

2 - USD74,000,000

3 - USD67,000,000

4 - USD60,000,000

5 - USD48,000,000

6 - USD46,000,000

7 - USD44,000,000

8 - USD42,000,000

9 - USD39,000,000

10 - USD37,000,000

Тут есть повод задуматься продавать ли место второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров ?... :huh:

Скорее да, думаю у Виталика осталось максимум 2 гонки причем обе в очках, главное трассы располагают к этому, иначе он будет искать место в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот)А перед началом сезона думал, что обойдется без нервов, связанных с контрактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот)А перед началом сезона думал, что обойдется без нервов, связанных с контрактами.

Я думаю обойдется без нервов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ты чего, я Кубика вообще под сомнение не ставлю. Петров один из кандидатов во второй болид.

Да лучше Петров, чем Вильнёв. Россиянин хоть деньги приносит, а канадцу ещё платить придётся. Неясно за что. Никаких гарантий нет, что он хоть чем-то лучше Виталика будет - хотя бы на Шумахера посмотрите, а Михаэль, в отличие от Жака, всё же не был так долго с Ф1 разлучён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев также как и Виталий был кандидатом на место в Рено в начале этого сезона. Причем условия были у него схожие с Петровскими - тоже сколько-то миллионов он мог принести. За Вильневым тоже какие-то спонсоры есть, как и за Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да лучше Петров, чем Вильнёв. Россиянин хоть деньги приносит, а канадцу ещё платить придётся. Неясно за что. Никаких гарантий нет, что он хоть чем-то лучше Виталика будет - хотя бы на Шумахера посмотрите, а Михаэль, в отличие от Жака, всё же не был так долго с Ф1 разлучён.

Вильнев уже возвращался один раз в Рено всего лишь после годичного перерыва, заменив Трулли. Если Ярно в 2004 победил в Монако за рулем Рено, то Вильнев выше 9 места так и не приехал, хотя Рено заняла третье место в том чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри как распределяются оплаты в зависимости от места в КК:

1 - USD80,000,000

2 - USD74,000,000

3 - USD67,000,000

4 - USD60,000,000

5 - USD48,000,000

6 - USD46,000,000

7 - USD44,000,000

8 - USD42,000,000

9 - USD39,000,000

10 - USD37,000,000

Тут есть повод задуматься продавать ли место второго пилота.

это старый "прайс" или свежий с увеличенными отчислениями ?

продавать канеш выгодней, если пилот не сильно дорогой,но сильный да еще и деньги несет в команду...но это вариант сложный....такого летчика еще поискать нужно.... :)

Вильнев также как и Виталий был кандидатом на место в Рено в начале этого сезона. Причем условия были у него схожие с Петровскими - тоже сколько-то миллионов он мог принести. За Вильневым тоже какие-то спонсоры есть, как и за Алонсо.

насколько я помню, Жак не предлагал ту сумму, которую в итоге принес Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню, Жак не предлагал ту сумму, которую в итоге принес Петров

Не помню точно сколько, но условия были похожие. Петрова взяли не потому что он там на 1 миллион больше мог принести. И даже не потому он мог принести. Его взяли (судя по официальной информации), так как сам Буье по ГП2 с ним знаком и хотел видеть его у себя в команде. А 15 миллонов - это страховка абсолютно любого новичка, ну может только Сенна не платил :)

Поэтому я считаю, что все эти "выводы" о рента-драйверстве Петрова просто придуманы. Рента-драйвер - тот кто за определенную плату получает фактически место в болиде, и ничего не ждут в плане результатов, ни команда ни сам пилот. Чистый рента-драйвинг был распространен в 90-е где были специальные команды для этого предусмотренные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому я считаю, что все эти "выводы" о рента-драйверстве Петрова просто придуманы. Рента-драйвер - тот кто за определенную плату получает фактически место в болиде, и ничего не ждут в плане результатов, ни команда ни сам пилот. Чистый рента-драйвинг был распространен в 90-е где были специальные команды для этого предусмотренные.

да я не возражаю....это.... :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж разница в 12 млн. за 4 и 5 места в КК большая. Но нет гарантии, что тот, кто заменит Виталия поедет лучше.

До конца сезона дадут Виталию докатать, а вот на следующий сезон место ему не гарантировано.

Сейчас вон вообще пишут что Renault интересуется Райкконеном и Сутилем. Кими явно не рента-драйвер и в его приход я не верю, а вот Адриана может и возьмут, спонсоры у него есть вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистый рента-драйвинг был распространен в 90-е где были специальные команды для этого предусмотренные.

Был такой Джованни Лаваджи :D . Интересно сейчас такое возможно, погонять в свое удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...