Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Хотя как показывает практика последних лет - фартовой является цифра 22 :lol:

Ниче, в след. году фартовой будет либо цифра 6 либо цифра 8 :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не понятно Росса. Неужели ему не нужен такой чемпион Баттон? Вот сколько слухов про его неподписание ходит. Ему что единичка на 2010 не нужна? :blink:

Еслибы слухи эти ходили про Ферры, тогда в них можно было бы верить, а так неизвестно. А что нужно Россу, вообще непонять, он хотел оставить обоих пилотов, но опять же по слухам, мерс хочет немца. Так что поживем увидим. Кстати я сомневаюсь, что Баттон пойдет в Рено, в прошлом году не пошел, когда было не понятно будет ли хонда в чемпионате или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниче, в след. году фартовой будет либо цифра 6 либо цифра 8 :P

Намек на Алонсо? :blink: А почему четный номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намек на Алонсо? :blink: А почему четный номер?

Ну нечетный то номер у Массы будет наверно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'

Пилоты может и одинаковые по уровню, но одному в довесок еще цифра "1" будет идти, а это уже другая стоимость. Хотя как показывает практика последних лет - фартовой является цифра 22 :lol:

по-моему эта единичка никому , кроме самого пилота, не нужна .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не понятно Росса. Неужели ему не нужен такой чемпион Баттон? Вот сколько слухов про его неподписание ходит. Ему что единичка на 2010 не нужна? :blink:

да просто Мерседес готов оплачивать контракт Росберга, а на Баттона им пофиг, я думаю и в команде потом будет так же, все лучшие инженеры будут работать с Росбергом, а если Баттон там останется, он будет довольствоваться ролью второго пилота, вопрос ему это надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто Мерседес готов оплачивать контракт Росберга, а на Баттона им пофиг, я думаю и в команде потом будет так же, все лучшие инженеры будут работать с Росбергом, а если Баттон там останется, он будет довольствоваться ролью второго пилота, вопрос ему это надо.

И такое может быть. Но соль в том, что и в Рено он окажется в аналогичной ситуации! (Ну, имхо, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И такое может быть. Но соль в том, что и в Рено он окажется в аналогичной ситуации! (Ну, имхо, конечно)

сейчас Флава нет в команде и будет делаться все , что бы у двух гонщиков были равные шансы, такова новая философия в Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто Мерседес готов оплачивать контракт Росберга, а на Баттона им пофиг, я думаю и в команде потом будет так же, все лучшие инженеры будут работать с Росбергом, а если Баттон там останется, он будет довольствоваться ролью второго пилота, вопрос ему это надо.

Вот оно что семеныч. :lol:

Я думаю ты неправ. С Батоном - вообще инженеры работать не будут. Все сам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас Флава нет в команде и будет делаться все , что бы у двух гонщиков были равные шансы, такова новая философия в Рено :)

Главное - всё сделать правильно. Но я это приветствую.

от Жорика Вартанова телетайп :P

http://www.f1news.ru/news/f1-53094.html

Значит, будут логотипы "Мегафона" аршинного размера на бортах :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно что семеныч. :lol:

Я думаю ты неправ. С Батоном - вообще инженеры работать не будут. Все сам :lol:

о как. Ну просто находка для команды ни трековые ни гоночные инженеры не нужны, может он еще колеса будет сам на пит стопах менять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, шо вы уцепились за Баттона.....детям ясно, что его не будет в Рено :rolleyes:

а посему и говорить не о чем...(зевая ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, будут логотипы "Мегафона" аршинного размера на бортах :rolleyes:

что бы было такого размера , надо что бы Петров был за рулем второй машины. А вообще жалко , что Мегафона нет хотя бы в Восточной европе, на Польских форумах уже вовсю обсуждают, что эта за компания такая Мегафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, шо вы уцепились за Баттона.....детям ясно, что его не будет в Рено :rolleyes:

а посему и говорить не о чем...(зевая ) :D

детям ясно, а мне нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, шо вы уцепились за Баттона.....детям ясно, что его не будет в Рено :rolleyes:

а посему и говорить не о чем...(зевая ) :D

Дай пофантазировать-то :rolleyes:

что бы было такого размера , надо что бы Петров был за рулем второй машины. А вообще жалко , что Мегафона нет хотя бы в Восточной европе, на Польских форумах уже вовсю обсуждают, что эта за компания такая Мегафон.

Это признаки растущей популярности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, будут логотипы "Мегафона" аршинного размера на бортах :rolleyes:

Ну, кагбе, Рено в любом случае оставалась без титульного спонсора к 2010 году.

И им просто жизненно необходим был какой-нибудь партнер.

Вот мне и думается, что им станет либо Тотал, либо Мегафон. Хотя Тотал, в принципе, более подходит на эту роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Польских форумах уже вовсю обсуждают, что эта за компания такая Мегафон.
можно ссылочку? интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ссылочку? интересно почитать.

точно ссылку дать не могу, так через гугловский переводчик ходил по форумам , читал комментарии по поводу перехода Кубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся тут на интересный вриант раскраски болида в стиле 70-х) очень понравилось))

renault30thanniversary3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сезон почти закончился.

Чем можно объяснить такой провал команды, даже по сравнению с прошлым сезоном. А особенно по сравнению со второй половиной прошлого сезона.

Одним двойным дифузором это не объяснишь. Хотя в первой гонке Нандо приехал кажется первым без ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UBdUL8cRKR.jpg

iSj0FVIoSf.jpg

dXWv5cFulA.jpg

2xjzF0r3tJ.jpg

Сегодня Рено - роадшоу один день в Питешти, Румыния

сл. два дня - в Бухаресте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы было такого размера , надо что бы Петров был за рулем второй машины. А вообще жалко , что Мегафона нет хотя бы в Восточной европе, на Польских форумах уже вовсю обсуждают, что эта за компания такая Мегафон.

Как узнают, что Российская, сразу Рено фобить начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему эта единичка никому , кроме самого пилота, не нужна .

Единица нужна команде, так как в этом случае удобнее заезжать на пит-стоп. Точно так же и 22 - удобнее выезд. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...