Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Выдавая желаемое за действительное, считаю, что для формулы ну оооочень не выгодно терять Рено и Флава)

Даже Лотус не восполнит таких потерь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдавая желаемое за действительное, считаю, что для формулы ну оооочень не выгодно терять Рено и Флава)

Даже Лотус не восполнит таких потерь)

Ф1 без Флава - как дерево без гусеницы ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты только проснулся...... :rolleyes: Флав уже месяц активно окучивает Кубицу.....но тот ищет себе самый сильный вариант......хотя французы уверены, что Роберт близок к соглашению с Рено......дожмет его Флав или нет ? :rolleyes:

Ну так козаностру во сне я еще не видел. Значит еще сплю. :lol:

Если же серьезно. То я согласен с Черным*Бриллиантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Гран-При Италии Фернандо Алонсо признался в том, что две последующие гонки французская конюшня проведет без системы KERS.

Испанец заявил о том, что он был разочарован работой этой системы в гонке на Монце, где Renault возлагала большие надежды на эту технологию, полагая, что она будет ей очень полезна на длинных прямых скоростной итальянской трассы. Но эти надежды так и не оправдались.

«Мы не будем использовать эту систему ни в Сингапуре, ни на Сузуке, так как эти трассы отличаются наличием в их конфигурациях большого числа виражей. Особенно это относится к трассе Сингапура», - заявил испанский чемпион в интервью спортивной газете Diario AS.

А вот на Интерлагосе и в Абу-даби, по словам Фернандо Алонсо, команда Renault может еще раз прибегнуть к использованию системы KERS.

Моё мнение таково, что Фернандо просто неудачно стартовал, и не вовремя включил КЕРС, а именно после того как он притормозил, когда его подзажали... Если бы он стартовал не в середину пелетона, а попробовал пройти всех справа, где кстати было свободно очень и очень, то возможно исход гонки был бы совсем другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение таково, что Фернандо просто неудачно стартовал, и не вовремя включил КЕРС, а именно после того как он притормозил, когда его подзажали... Если бы он стартовал не в середину пелетона, а попробовал пройти всех справа, где кстати было свободно очень и очень, то возможно исход гонки был бы совсем другой...

Ага. Справа не пойдет, справа в Спа мы уже пробовали. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну , во-первых, по оценке специалистов, КЕРС у Рено хуже, чем у Мака и Феррари

во-вторых, машина не до конца избавилась от нестабильного сцепления на старте

на этот раз Ал на свой косяк на старте не намекал.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну , во-первых, по оценке специалистов, КЕРС у Рено хуже, чем у Мака и Феррари

забили на нее реношники раньше всех, так и осталась недосовершенственной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забили на нее реношники раньше всех, так и осталась недосовершенственной :)

нифига себе забили.....совсем недавно радостно сообщали, что фирма Булонь-Белланкур довела до ума эту железяку, соотв. еще потратив на это деньги..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нифига себе забили.....совсем недавно радостно сообщали, что фирма Булонь-Белланкур довела до ума эту железяку, соотв. еще потратив на это деньги..... :rolleyes:

До ума - это её наконецто смогли собрать после очередного краша Джуниора ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 без Флава - как дерево без гусеницы ? :lol:

Скорее как болид без колес. Точнее, как болид с кучей тупых механиков на питстопе, которые не умеют прикручивать колеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жди Нового Года....к нему точно объявят..... :D

Жду и даже загадаю желание :P

Ну так козаностру во сне я еще не видел. Значит еще сплю. :lol:

Если же серьезно. То я согласен с Черным*Бриллиантом.

Вы мой главный единомышленник просто! :lol: Я Вас уже люблю! :lol:

После Гран-При Италии Фернандо Алонсо признался в том, что две последующие гонки французская конюшня проведет без системы KERS.

Испанец заявил о том, что он был разочарован работой этой системы в гонке на Монце, где Renault возлагала большие надежды на эту технологию, полагая, что она будет ей очень полезна на длинных прямых скоростной итальянской трассы. Но эти надежды так и не оправдались.

Ну вот и прекрасно... хоть тут согласие)))

ну , во-первых, по оценке специалистов, КЕРС у Рено хуже, чем у Мака и Феррари

Ну вот и нафиг его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе — Пике: я был шокирован, когда узнал о ваших словах

В руки испанского издания El confidencial попало письмо, которое Флавио Бриаторе написал Нельсону Пике-старшему 28 июля. Письмо касается ситуации вокруг Гран-при Сингапура 2008 года.

"Нельсон,

Я был абсолютно шокирован, когда узнал сначала от Матье Мишеля, а затем от Берни Экклстоуна, что вы заявили, будто "Рено" попросила Нельсиньо попасть в аварию на Гран-при Сингапура 2008 года, чтобы Фернандо Алонсо при помощи автомобиля безопасности выиграл ту гонку.

Я также бы абсолютно шокирован, когда узнал, что вы угрожали пойти с этим утверждением в FIA, и таким образом вы оказывали давление на "Рено", чтобы команда, в обмен на ваше молчание, продолжила сотрудничать с Нельсиньо, несмотря на то, что после Гран-при Венгрии команда могла воспользоваться своим опционом, что было оговорено на гонке в Нюрбургринге.

Во-первых, вы можете легко представить себе, что я не принимаю ваши утверждения, будто команда "Рено", я и ваш сын вступили в какой-то сговор, который не только мог повлиять на исход гонки, но, к тому же, мог подвергнуть риску всех участников Гран-при, и всё ради того, чтобы Фернандо Алонсо получил преимущество. Я обескуражен тем, что вы считаете, будто я, даже если не считать вашего сына и других сотрудников "Рено", мог принять участие в такой стратегии, за которую может последовать уголовное наказание.

Во-вторых, я вынужден рассматривать ваши угрозы как, без сомнения, шантаж команды "Рено" и меня лично, чтобы получить не легитимное преимущество путём угроз и возмутительной лжи на базе слухов.

Я не хотел бы развивать эту ситуацию и могу списать ваши нынешние заявления на расстройство из-за результатов Нельсиньо Формулы-1. Однако если вы будете предпринимать дальнейшие шаги с вашим шантажом, или будете делать какие-либо заявления в отношении данной ситуации, у меня не будет другого выбора, кроме как начать против вас, и при необходимости против Нельсиньо, процесс в любом уголовном или гражданском суде, у которого будет юрисдикция расследовать вашу клевету и ложные обвинения.

Флавио Бриаторе

Управляющий директор команды "Рено Формула-1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе — Пике: я был шокирован, когда узнал о ваших словах

В руки испанского издания El confidencial попало письмо, которое Флавио Бриаторе написал Нельсону Пике-старшему 28 июля.

...

Сорри, но было уже, обсуждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Сергеем Владимировичем, который пару страниц назад предположил, что авария Пике-Jr, возможно - замысел оного и Симмондза.

А Бриатторе, думаю изначально об этом замысле не знал, но ему достаточно быстро Симмондз и мог рассказать.

Теперь Пэта грызёт совесть сразу с нескольких сторон: во-первых, как-никак нарушение принципов честной спортивной борьбы , а, во-вторых - велика возможность очень серьёзного наказания для Рено и разрушения карьеры Флава, который, вред бы и не причём. Поэтому он не уходит совсем уж "в несознанку" на "беседах" о стеногейте но и не готов дать ФИА полную информацию.

Бриатторе, после того как всё узнал от Пэта сказал своей совести: "Цыц!" и пытается теперь вытащить команду из этого скандала любыми способами. Получается, что реально виновен может быть один, а тяжкие последствия на себе может испытать - другой.

Но это - не более, чем очередная фантазия болельщика Рено.

P. S.

Мне хоть в подпись вставляй: "Не верю Пике!". Но история эта скоро закончится, так что с подписью - ломы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромен Грожан

Сказать по правде, своими выступлениями в различных низших сериях и преданностью «Рено» 23-летний пилот заслужил право проверить силы в «Формуле-1» именно во французской конюшне. Ведь под эгидой энстоунцев, будучи членом программы по подготовке юных талантов, Ромен выигрывал европейскую «Формулу-3», а потом поддерживал фабричную марку в GP2. Да вот беда: своим для конюшни Грожан так и не стал, поскольку в полной мере не вписывался в рекламную концепцию «французский пилот во французской конюшне». Наверняка вы не забыли, что юноша родился в Женеве и именно в Швейцарии делал первые шаги в автоспорте, хотя, начиная со времен автоспортивного отрочества, позиционировал себя исключительно французом. Бриаторе быстро понял, что на родине «мушкетеров» парня не раскрутить, а потому долгое время откладывал его дебют в «Ф-1», предпочитая более медийно и финансово выгодного Нельсона Пике-младшего.

Почему думается, что Грожан не сохранит место в кокпите и вновь вывалится за пределы «королевской» обоймы? Прежде всего, потому, что «Рено» нужен пилот, вокруг которого стоит строить команду. Уход Фернандо Алонсо – дело решенное, а приглашение на его место кого-либо из бойцов, не представляющих элитный пул, вряд ли залатает финансовые бреши, которые образуются после потери личных спонсоров испанца. Поговаривают, что к родным пенатам Бриаторе очень хочет вернуть Хейкки Ковалайнена. Но, во-первых, финн вряд ли сможет претендовать на роль ударной силы после маринования в «Макларене» – уже сегодня в сознании болельщиков он воспринимается исключительно в роли оруженосца и, похоже, сам уверовал в подобное предназначение. А во-вторых, далеко не факт, что сам Флав, чьей креатурой является Хейкки, сохранит работу после Пике-гейта...

То бишь все пути ведут к подписанию яркого спортсмена, способного убедить Карлоса Гона поддерживать команду на плаву. Верите ли вы, что при подобных обстоятельствах здесь найдется место Грожану?.. Конкуренты же вряд ли обратят внимание на парня, за плечами которого всего пара Гран-при при наличии на рынке более искушенных коллег по цеху, к тому же поработавших на благо различных команд и знакомых с особенностями различных шасси. Утешает то, что если спортсмен потеряется на автоспортивных просторах, то всегда сможет найти себя в цивильной жизни благодаря запасному варианту. Ведь вне состязательной катавасии Роман трудится в банке, консультируя население по вопросам финансово-кредитной политики в родной Женеве.

http://sports.ru/automoto/32356030.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WlHWzfWO1u.jpg 6o5eRIhdWV.jpg

TCue5X3eQP.jpg E77ZePpRqU.jpg

n3JefpPOqi.jpg Sn0ooW06p6.jpg

Вчера Карлос Гон на франкфуртском автосалоне защищал Флавио, клеймил пару Пикетов, и вообще заверял что будущему Рено в Ф1 бояться нечего.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Карлос Гон на франкфуртском автосалоне защищал Флавио, клеймил пару Пикетов, и вообще заверял что будущему Рено в Ф1 бояться нечего.... :rolleyes:

А вот это радует... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это радует... :rolleyes:

Мне кажется, что роль Бриатторе в этой истории далеко не так однозначна, как это пытаются преподнести. Может быть и Гону это же кажется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что роль Бриатторе в этой истории далеко не так однозначна, как это пытаются преподнести. Может быть и Гону это же кажется? :)

Я думаю, что таким людям ничего "не кажется", они просто "знают". А вот что? Нам уж точно не расскажут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Карлос Гон на франкфуртском автосалоне защищал Флавио, клеймил пару Пикетов, и вообще заверял что будущему Рено в Ф1 бояться нечего.... :rolleyes:

Или хорошая "мина" при плохой игре, или есть неоспоримые доказательства. В любом случае разбирательство будет не вялотекущей шизофренией, стороны предоставят максимальное количество материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Карлос Гон на франкфуртском автосалоне защищал Флавио, клеймил пару Пикетов, и вообще заверял что будущему Рено в Ф1 бояться нечего.... :rolleyes:

Наш "двойной удар" Чимберленам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня «Рено» может объявить об увольнении Бриаторе

Согласно сообщению Telegraph, сегодня боссы концерна «Рено» могут объявить об увольнении руководителя команды «Формулы-1» Флавио Бриаторе.

Это решение вызвано желанием спасти конюшню от наказания ФИА, поскольку по французским законам федерация не имеет права вести уголовное преследование частного лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет теперь Флавио работать в Рено по чужой трудовой книжке.....дожились..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет теперь Флавио работать в Рено по чужой трудовой книжке.....дожились..... :D

Будет внештатником... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет теперь Флавио работать в Рено по чужой трудовой книжке.....дожились..... :D

Уйдет в подполье как и Рон, но они обязательно вернутся. :)

Представляю такую картину, что Тодт объявляет Флава и Рона своими замами, общественность в шоке помятую о событиях 2005-2006-2007. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...