Spike Опубликовано 27.07.2009 06:27 Разве это отражает истинную скорость пилотов "Рено" в гонке?Нет конечно ... Давно известно, что Хунгароронг в течении гонки покрывается слоем резины и результаты к концу гонки улучшаются ...С Пике все ясно. А Ал не мог показать хорошего результата в том числи из за сбоев в работе топливной системы сразу после 1 круга ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 27.07.2009 06:31 Нет конечно ... Давно известно, что Хунгароронг в течении гонки покрывается слоем резины и результаты к концу гонки улучшаются ...С Пике все ясно. А Ал не мог показать хорошего результата в том числи из за сбоев в работе топливной системы сразу после 1 круга ...Да ничего с Пике не ясно - у Буэми седьмое время, а что толку-то. Если он всё время ехал в пределах 1.23,5-1.24,5, то это неплохой темп. Дело-то в разбросах темпа, я полагаю, а не в том, у кого самый быстрый круг.А насчёт насоса... вы в это верите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 27.07.2009 07:19 После схода Фернандо гонку не смог дальше смотреть. Просто не смог. Выключил нахрен ТВ :(Как прочитал о наказании - вообще в шоке. Это что, кто то порчу навел на команду?! От куда столько невезения? Новый виток в "технологиях" борьбы команд F1? ((Все ждал, что Ал пойдет в боксы убивать шлемом "ледянщика". Но он лишь развел руками. А жаль, крови хотелось, как никогда :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.07.2009 08:12 После схода Фернандо гонку не смог дальше смотреть. Просто не смог. Выключил нахрен ТВ :(Как прочитал о наказании - вообще в шоке. Это что, кто то порчу навел на команду?! От куда столько невезения? Новый виток в "технологиях" борьбы команд F1? ((Все ждал, что Ал пойдет в боксы убивать шлемом "ледянщика". Но он лишь развел руками. А жаль, крови хотелось, как никогда :angry:Я кстати, так и не заметил, что леденец" сделал что-то не так, шинник сделал свое дело и замер - Ала и выпустили.....наверно, гайковерт был неисправенВпрочем, Ал никого не винил, наоборот был бодр и всех оправдывал, в тч и механиков, с которыми "...выиграл два титула"В отличии от Флава, грозившего к Валенсии "большим рывком", Ал как-то невнятно сказал о "небольших изменениях, дающим по прикидкам 0,1 сек"......не густо, но и лучше чем ничего.....хотя если сравнить с Маком, то лучше промолчать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 27.07.2009 08:19 Я кстати, так и не заметил, что леденец" сделал что-то не так, шинник сделал свое дело и замер - Ала и выпустили.....наверно, гайковерт был неисправенВпрочем, Ал никого не винил, наоборот был бодр и всех оправдывал, в тч и механиков, с которыми "...выиграл два титула"В отличии от Флава, грозившего к Валенсии "большим рывком", Ал как-то невнятно сказал о "небольших изменениях, дающим по прикидкам 0,1 сек"......не густо, но и лучше чем ничего.....хотя если сравнить с Маком, то лучше промолчать :rolleyes:Вот на ютубе тоже еще раз пересмотрел момент пита, вроде все прошло гладко (насколько это было возможно разглядеть)...http://www.youtube.com/watch?v=WGU4vk0fhrk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 27.07.2009 08:27 http://www.youtube.com/watch?v=WGU4vk0fhrk...feature=related злощастный пит Фернандо. Такое ощущение, что колпак начал прокручиваться сразу в первом повороте, а не на пит лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 27.07.2009 08:28 На питлейне он начал прокручиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 27.07.2009 08:29 А куда делась красная полоска с носа болида? Вроде у Ала она всегда была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 27.07.2009 08:29 http://www.youtube.com/watch?v=WGU4vk0fhrk...feature=related злощастный пит Фернандо. Такое ощущение, что колпак начал прокручиваться сразу в первом повороте, а не на пит лейн.когда делали повтор во время гонки, то было отчетливо видно, что он (колпак) начал проворачиваться сразу как тронулась машина с пита.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.07.2009 08:31 На питлейне он начал прокручиваться.имено там :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 27.07.2009 08:32 когда делали повтор во время гонки, то было отчетливо видно, что он (колпак) начал проворачиваться сразу как тронулась машина с пита..Ясно. После схода я уже особо не следил за трансляцией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 27.07.2009 08:33 http://www.youtube.com/watch?v=WGU4vk0fhrk...feature=related злощастный пит Фернандо. Такое ощущение, что колпак начал прокручиваться сразу в первом повороте, а не на пит лейн.Когда по питлейн ехал, уже было видно, что колпак болтается. Из кокпита этого не видно, но непонятно почему механики Ала сразу не тормознули. Ну потерял бы секунд 20-30, пока обратно затолкали - все равно это меньше, чем круг с неприкрученным колесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.07.2009 08:35 Наверняка кто-нибудь заметил этот трабл сразу , почему тогда и правда сразу не тормознули машинустюарды ведь не слепые, когда посмотрели эту запись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 27.07.2009 08:41 Наверняка кто-нибудь заметил этот трабл сразу , почему тогда и правда сразу не тормознули машинустюарды ведь не слепые, когда посмотрели эту записьПонадеялись, что круг протянет, а на следующем позовут снова. Увольнять надо за такие косяки...То, что команду надо наказывать - это правильно, но дисквал для пилотов - это перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.07.2009 08:45 Я кстати, так и не заметил, что леденец" сделал что-то не так, шинник сделал свое дело и замер - Ала и выпустили.....Нет, шинник не сделал свое дело - когда Ал отъезжал. то шинник еще продолжал гайку руками крутить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cybervoron Опубликовано 27.07.2009 08:45 Понадеялись, что круг протянет, а на следующем позовут снова. Увольнять надо за такие косяки...То, что команду надо наказывать - это правильно, но дисквал для пилотов - это перебор.Дисквалификация не для пилотов, а для команды. Формально пилоты могут перейти в другие команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.07.2009 08:49 Нет, шинник не сделал свое дело - когда Ал отъезжал. то шинник еще продолжал гайку руками крутитьобычно,руками уже проверяют, прикручена, или нет, а завинчивают гайковёртом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 27.07.2009 08:49 Дисквалификация не для пилотов, а для команды. Формально пилоты могут перейти в другие команды.А пилоты - это не команда? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 27.07.2009 09:04 А пилоты - это не команда? :blink:нет. доказано в венгрии 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 27.07.2009 09:16 Дисквалификация не для пилотов, а для команды. Формально пилоты могут перейти в другие команды.Поясни, пожайлуста, как это перейти в др. команду? Может просто очки в КК не засчитают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 27.07.2009 09:29 Дисквалификация не для пилотов, а для команды. Формально пилоты могут перейти в другие команды.----------Алонсо на стажировку к Феррам........Пике....... в Toro Rosso :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 27.07.2009 09:33 Сочувствую болельшикам команды рено - как же за таких тяжело болеть наверное.Примите соболезнования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВиВ Опубликовано 27.07.2009 09:38 Сочувствую болельшикам команды рено - как же за таких тяжело болеть наверное.Примите соболезнования.Не стоит нам соболезновать, а болеть нам (по крайней мере мне) за Рено приятно. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.07.2009 09:56 Надо будет в ближайшее время конкретнее разобраться в способе крепления переднего колеса и стационарного колпака, чтобы понять, на каком этапе установки произошел сбой. Но уже сейчас можно вспомнить, что на пит-стопе последним движением руки один из пары механиков, отвечающих за смену шины, прокручивает колпак, чтобы он защелкнулся в нужном положении. Во время остановки Алонсо этот ответственный свою работу не доделал – на видео заметно, как уже на движущемся автомобиле он лихорадочно пытается провернуть элемент. Не получилось – колпак не защелкнулся, и до того момента, как он покинет предназначенное для него место, остались считанные повороты. А после этого стало понятно, что и само колесо ничто не крепит. Благо, Алонсо уже к тому моменту ехал медленно, и в итоге физически никто не пострадал.http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/37217.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 27.07.2009 10:03 Поясни, пожайлуста, как это перейти в др. команду? Может просто очки в КК не засчитают?примерно так... гонялся в 2007 Фернандо за Рона... и тут на ГП Венгрии как раз после отжима в боксах Рон ему говорит: "слушай, чемпион ты был в прошлом году. сейчас Льюис быстрее, и пока он тебя обгоняет, на питы ты будешь заезжать после него".а в это время, например в Рено, второй год доезжал, например, Пике. давал ему Флавио последний шанс на Венгрию, да не Нельсиньо не отработал. и вот подходит Флавио после гонки к Фернандо и говорит: "забей на Рона. неустойку беру на себя. третий титул гарантирую." и Алонсо соглашается...ТАК ВОТ, в этом случае:все очки, которые Алонсо заработал до Венгрии включительно, попадают и в его копилку, и в копилку МакЛарен. все очки, которые он заработает после Венгрии, попадут ему и команде Рено, Мак от Алонсо уже ничего не получит. если Мак вместо Фернандо посадил бы, например де ла Росу сезон доезжать, то де ла Роса начал бы заново себе с нуля очки зарабатывать, хотя бы и ездил на болиде с цифрой 1 (насчёт цифры сомневаюсь, но вроде так) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах