Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Пике в этом сезоне явно вырос, он не совершает глупых ошибок прошлого сезона. А не набирал очков он только потому, что ему не достаются новинки вовремя ;)

Ну вот в Венгрии достанутся, посмотрим что он сможет. Только обязательно после ГП загляни сюда, и поговорим про его результат на равной машине. ;)

Какой ещё КК? :blink: Кубка конструкторов нет в Рено? :lol:

Есть, и целых два :rolleyes: С вами совсем запутаешься в клавишах :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот в Венгрии достанутся, посмотрим что он сможет. Только обязательно после ГП загляни сюда, и поговорим про его результат на равной машине. ;)

С удовольствием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике в этом сезоне явно вырос, он не совершает глупых ошибок прошлого сезона. А не набирал очков он только потому, что ему не достаются новинки вовремя ;)

Какой ещё КК? :blink: Кубка конструкторов нет в Рено? :lol:

Пике в этом сезоне лучше пилотирует согласен.

На верное имелось ввиду КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИНТЕРВЬЮ – Фернандо Алонсо, пилот команды Renault: «Будапешт – красивый город»

Вопрос (В): Фернандо, несмотря на то, что вы заработали в Германии только два очка, команда, судя по всему, добилась значительного прогресса?

Фернандо Алонсо (ФА): Мы добились прогресса, и последние обновления повысили наш уровень конкурентоспособности. Обидно, что мне не повезло в квалификации. Я стартовал с 12-го места, поэтому не смог продемонстрировать потенциал машины во время первой половины гонки. Когда трасса оказалась свободной, я показал неплохую скорость, и мне даже удалось показать лучшее время круга. Так что, на мой взгляд, мы вполне могли побороться за подиум. Конечно, рассуждать о своих возможностях после гонки гораздо легче, но все-таки я ожидал немного большего, чем два очка.

В: Следующая гонка пройдет в Будапеште, на трассе, где вы добились своей первой победы в Формуле-1. Будет ли вам приятно вернуться туда?

ФА: Да, воспоминания о моей первой победе в 2003 году всегда были особенными, поскольку для команды Renault эта победа также была первой после ее возвращения в Формулу-1. Это придало команде уверенности в своих силах. Мне нравится приезжать в Будапешт, это красивый город, с дружелюбными жителями, да и в паддоке царит приятная атмосфера, поскольку каждый с нетерпением ждет предстоящего отпуска.

В: Расскажите нам о трассе и о настройках болида.

ФА: Это одна из самых медленных трасс в сезоне, где мы практически всегда находимся в поворотах. Таким образом, это довольно сложный этап, особенно, в условиях высоких температур. Там очень много медленных поворотов, поэтому передняя ось болида должна быть стабильной, поскольку из-за недостаточной поворачиваемости можно потерять очень много времени. Для уверенного выхода из поворотов необходима высокая тяга и отличное механическое сцепление.

Обгоны здесь достаточно трудны, единственная возможность для этого маневра – в первом повороте в конце прямой старт/финиш. Поэтому мы должны, как можно лучше выступить в квалификации, чтобы начать гонку в десятке лучших.

ИНТЕРВЬЮ – Нельсон Пике, пилот команды Renault: «В Венгрии я хочу побороться за очки»

Вопрос (В): Нельсон, в Германии удача то сопутствовала вам, то наоборот, отворачивалась от вас. Расскажите нам о том уик-энде…

Нельсон Пике (НП): Тот уик-энд был тяжелым: погода постоянно менялась, особенно, во время квалификации. Было приятно попасть в Q3, но я неудачно стартовал в гонке и никак не мог прогреть резину до оптимальной температуры, из-за чего потерял несколько позиций на первом круге. После этого я атаковал, как мог, но на моей машине не было тех обновлений, который получил Фернандо, поэтому я не смог добиться высокого результата, а мой темп не соответствовал скорости Алонсо.

В: В прошлом вы неплохо выступали в Венгрии. Вы с нетерпением ждете этого этапа?

НП: Да, в прошлом году Гран При Венгрии был удачным для меня. Я финишировал шестым, и эта гонка была одной из лучших в моей карьере. На этой трассе я побеждал в серии GP2. Там нет скоростных поворотов, но несмотря на это трасса остается очень интересной. Из-за извилистой конфигурации она похожа на автодромы для картинговых гонок.

Но все-таки эта трасса остается очень требовательной. Нужно войти в правильный ритм и без ошибок проходить медленные повороты, поскольку выход из одного поворота является одновременно входом в другой. Поэтому из-за любой ошибки можно потерять много времени.

В: Какие цели вы будете преследовать в следующий уик-энд?

НП: В Венгрии я должен получить те же обновления, что и Фернандо. Так что мой уровень конкурентоспособности должен быть немного выше. В квалификации я постараюсь пробиться в десятку лучших, ну а в гонке, хочу побороться за очки. Квалификация будет играть решающую роль, поскольку на Хунгароринге практически нет мест для обгонов, зоны торможения очень короткие, а трасса за пределами траектории очень грязная. Поэтому мы полностью сосредоточимся на успешном выступлении в субботней квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то скромно Ал говорит о старте из первого десятка, я то наверно слишком оптимистичен, но надеюсь на старт из первой пятерки, пусть может быть и с небольшим количеством топлива :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то скромно Ал говорит о старте из первого десятка, я то наверно слишком оптимистичен, но надеюсь на старт из первой пятерки, пусть может быть и с небольшим количеством топлива :rolleyes:

На счет пятерки это ты конечно смело, но в десятку попасть надо кровь из носа, иначе все прогрессивные моменты будут сведены к нулю, учитывая трафик в середине пельетона и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу проще, пусть Пике будет благодарен, что оставили его на этот сезон. Хотя я был искренне удивлен этому решению команды и Флавио в частности. Как пилот он вообще не воодушевляет и обвинять Рено в том, что ему дают более старый болид не стоит. Они делают ставку на стабильность и мастерство Ала, чем ждать, как маны небесной, успехов от младшего - "вдруг снизойдет".

Уж лучше Ромку начали с Венгрии прикатывать под 2010 год. Шанс данный Нельсону больше похож на предсмертные конвульсии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу проще, пусть Пике будет благодарен, что оставили его на этот сезон. Хотя я был искренне удивлен этому решению команды и Флавио в частности. Как пилот он вообще не воодушевляет и обвинять Рено в том, что ему дают более старый болид не стоит. Они делают ставку на стабильность и мастерство Ала, чем ждать, как маны небесной, успехов от младшего - "вдруг снизойдет".

Уж лучше Ромку начали с Венгрии прикатывать под 2010 год. Шанс данный Нельсону больше похож на предсмертные конвульсии...

Ну после Венгрии уже все вопросы отпадуит и отмазки Нельса про неравные условия и про безмерную любовь команды к Ферни, и неудачный старт и т.д. уже канать не будут, вот тут и посмотрим, может реально у парня че нибудь и получится, ну а если нет, то думаю его карьера в Ф1 если и продолжится, то о топ-командах он может забыть напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп :)

Между тем в Подмосковье ведется строительство первой в России трассы для "королевских гонок". Объект будет построен в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе. Инициировали строительство российские и иностранные частные лица, а управлять возведением трассы будут компании из Германии. Автором проекта является немецкий архитектор Герман Тильке, который участвовал в проектировании практически всех трасс, принимающих сегодня этапы Гран-при. Длина трассы в Подмосковье составит 4 км 70 м. Автодром сможет принимать до 100 тыс. зрителей одновременно.

Взято отсюда:

http://top.rbc.ru/society/17/07/2009/316168.shtml

В октябре РБК уже писал об этом :

http://top.rbc.ru/society/01/10/2008/249562.shtml

Очередные фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере слова Белла внушают оптимизм(хотя все они часто так говорят), тем более они еще какие то новинки готовят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет пятерки это ты конечно смело, но в десятку попасть надо кровь из носа, иначе все прогрессивные моменты будут сведены к нулю, учитывая трафик в середине пельетона и т.д.

если не рассчитывать на всякие там "случайности"в гонке, Алу нужно быть в шестерке....иначе хороших очков не будет

в принципе - это "аксиома" Алонсо :rolleyes:

Небольшой оффтоп :)

Очередные фантазии?

Прожектерство - одна из наших любимых "тем".... :P

Ну по крайней мере слова Белла внушают оптимизм(хотя все они часто так говорят), тем более они еще какие то новинки готовят :rolleyes:

думаю, это будет просто оптимизация отдельных элементов болида под особенности трассы

а серьезные обновления с любопытством будем ждать на конец августа в Валенсиии.....почти пять недель....о, ужас! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не рассчитывать на всякие там "случайности"в гонке, Алу нужно быть в шестерке....иначе хороших очков не будет

в принципе - это "аксиома" Алонсо :rolleyes:

Алонсо на пудиуме в каждой гонке, жаль что это не аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не рассчитывать на всякие там "случайности"в гонке, Алу нужно быть в шестерке....иначе хороших очков не будет

Это конечно сложнейшая задача, учитывая то, что все команды в очки собрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W7i37NRW32.jpg

gJmyp6IqbU.jpg

Мож попросим Маков отдать твоего пацанчега мне в аренду ?.....кормить буду хорошо.... :rolleyes:

RSwTrhllOy.jpg

его и там неплохо кормют..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше кажется, что Папег скоро станет новым Роном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все больше кажется, что Папег скоро станет новым Роном...

Меня иногда тоже посещают такие мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, как он в очках приедет... Очень самонадеянное заявление от товарисча Нельсинье.

В прошлом году приехал.

Так во многих командах, даже в Маке например сначала Хэм с новинками, а потом и Кове подвозят. Но тем не менее Кова и без Хэмилтовских новинок результаты дает.

Т.е. тебе нравится такое положение, когда у одного болид, а у другого ведро с гайками? Может в таком случае Кова и Пике огого какие пилоты, просто боятся что они побеспокоят первых пилотов?

Исполнительный директор Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил на прошлой неделе, что 2010 год для автомобильной промышленности будет таким же сложным, как и 2009 год. Выход из кризиса не будет простым и затянется на несколько лет.

7 лет понадобится автоиндустрии, чтоб выйти на уровень 2007 года, так что можно сколько угодно ругать Мосли, но если бы он всеми правдами и неправдами не заставил команды экономить, Рено и Тойота бы лопнули уже к 2010, хотя шансы завязать с Ф1 еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не к тебе, а к любителям детей болельщикам БГП. Всем нашим всегда доступ открыт :) Тем более таким редким болелам Пикета.

Какие мы ранимые, чуть что не так, валите отсюда, при этом бегаем по всем темам и громко кричим, Вам про бревно и соринку не напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну после Венгрии уже все вопросы отпадуит и отмазки Нельса про неравные условия и про безмерную любовь команды к Ферни, и неудачный старт и т.д. уже канать не будут, вот тут и посмотрим, может реально у парня че нибудь и получится, ну а если нет, то думаю его карьера в Ф1 если и продолжится, то о топ-командах он может забыть напрочь.

Чем Вам Пике насолил, по Хэму скучаете, Пике достается более слабая машина, плюс колосальный прессинг.

У одних пилотов карьера как прямая линия, у других она извилиста, и кто знает как эти линии будут вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. тебе нравится такое положение, когда у одного болид, а у другого ведро с гайками? Может в таком случае Кова и Пике огого какие пилоты, просто боятся что они побеспокоят первых пилотов?

7 лет понадобится автоиндустрии, чтоб выйти на уровень 2007 года, так что можно сколько угодно ругать Мосли, но если бы он всеми правдами и неправдами не заставил команды экономить, Рено и Тойота бы лопнули уже к 2010, хотя шансы завязать с Ф1 еще есть.

А что делать, если нет возможности ставить все обновления на обе машины сразу? Ессно, выбирают того пилота, от которого отдачи больше. Обратная сторона медали вот ентой вот экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делать, если нет возможности ставить все обновления на обе машины сразу? Ессно, выбирают того пилота, от которого отдачи больше. Обратная сторона медали вот ентой вот экономии.

Ещё смотрят, как новинка будет действовать!

Алу поставили новинку... он будет говарит новинка не эфективна, а в это время он едит на уровне или чуть медленее Пике... и новинку поменяют обратно или заменят другой. Вот для чего ставят на 1 болид new!~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не все новинки одинаково полезны, и в условиях отсутствия тестов вполне логично, что их ставят на одну машину, при этом на машину более опытного гонщика, который кстати всегда был очень хорошим тестером. Да что тут вообще обсуждать, в прошлом сезоне машины были одинаковые, и Пике ни разу не смог опередить Ала в квалификации. Типичный мажорчик, за которого всё решает и договаривается папа, его скорость, а точнее её отсутствие, настолько очевидно, что просто не о чем даже говорить, наряду с Накаджимой самый слабый пилот чемпионата. И если Бурде мне жалко, то о Пике даже и не вспомню когда его пнут из Ф1 навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы заладили "Пике ущемляют", "Пике дают ведро", "Даешь Нельсону равные права"... Давайте писать петицию о равенстве прав пилотов в команде Рено! )) А через пару лет заменим ставшее неполиткорректным имя Нельсон Пике младший на более лояльное - "равный пилот команды Renault F1" или "коренной житель паддока". ))

Если серьезно, то:

1. Он второй пилот.

2. Через неделю будут поставлены все точки над i. И все вопросы или отпадут, или же их будет еще в два раза больше ... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие мы ранимые, чуть что не так, валите отсюда, при этом бегаем по всем темам и громко кричим, Вам про бревно и соринку не напомнить?

:blink: И тебе привет.

Т.е. тебе нравится такое положение, когда у одного болид, а у другого ведро с гайками? Может в таком случае Кова и Пике огого какие пилоты, просто боятся что они побеспокоят первых пилотов?

Кова и так сейчас лучше Льюиса, даже без обновлений. А Пике хоть такой болид как у Ала дай, что думаешь моментально будет в пятерке? Вспомни прошлый год, когда под конец сезона Ал Регулярно был 4-5 в квалах, тогда как Пике даже при таком развитии болида не мог попасть в К3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NT4743SkeT.jpg L7RaV7X5ao.jpg

47XeghY3b3.jpg fRBsRiUU1L.jpg

1UEULrzyyu.jpg ICdijhcWNn.jpg

fgmTU5DZBR.jpg R3u1A3B64U.jpg

OBSeTy8VM8.jpg

Вчера, в рамках уик-энда Мировой Серии Рено в Ле-Мане, РеноФ1Тим провела автошоу на автодроме с участием Р.Грожана и А. Хана....Парни устроили демонстрационные заезды на R28, а также покатали публику на Меган Спорт и Лагуне купе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...