Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2010

Recommended Posts

крепление переднего антикрыла смещено ближе к кокпиту

Неважно где находится крепление. Важно, где находится крыло. А крылья вроде у всех примерно на одинаковом расстоянии от передних колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак у нас две команды использующих новые радикальные расцветки - природные цвета опасности, ядовитые сочетания однако :)

верджин, извиняюсь - "мараша" :lol: и рено

прошу прощения, всё-таки Вёржин-Рэйсинг... ну или Вёржин-Косворт. никакой Вёржн-Мараши на данный момент нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вирджина переднее антикрыло смешно выглядит. Непонятно как оно будет свои функции выполнять - простенькое совсем.

Свои функции то оно будет выполнять, вопрос в том - как? :D Машина вообще очень простенькая получилась, не удивлюсь если в конце плестись будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение колесных баз:

http://hunnylander.wordpress.com/2010/02/0...ses-revealed-i/

А куда Мерс бак впихнул? На 20см короче всех. Или это вообще прошлогоднее шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати у рено тоже не очень много спонсоров то, тотал, кажись и все. Надо им как джордан в свое время на носу болида осу нарисовать, или шершень что там было))))

Есть спонсоры. Посмотри на низ болида на хай-рез фотках.

Но вот, такое ощущение, что место на понтонах под кого-то оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда Мерс бак впихнул? На 20см короче всех. Или это вообще прошлогоднее шасси?

Да, есть такое мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где-либо говорилось, что Лотусы будут зелено-желтые? Титульник-то у них 1Malaysia, а у них ливрея - национальный флаг Малайзии.

что-то я не встречал сочетание символов 1Malaysia в названии команды Lotus F1 Team... или ты знаешь какой-то смысл слова "титульный спонсор", которого не знаю я?

про зелёный Лотус говорил сам Лотус, да и логотип на аве Крисмаса явно не коричневый :)

2все: по крылу нашему... ну что же, если Росс сказал, что шифрует машину вплоть до Бахрейна, а другие не сказали ничего, значит, только Росс и может шифровать? я ничего не буду доказывать, но подожду результатов VR-01 на общих тестах, пооджду пятничных заездов в Бахрейне... там и хайрезы будут, крылья, ноги и хвосты разглядим в деталях.

сейчас же единственое, что твёрло - это раскраска. и раскраска имхо офигенная! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вирджина переднее антикрыло смешно выглядит. Непонятно как оно будет свои функции выполнять - простенькое совсем.

ИМХО, это декорация. Сравни с антикрыльями других команд - не бывает таких гладких обводов при текущем регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение колесных баз:

http://hunnylander.wordpress.com/2010/02/0...ses-revealed-i/

А вот это уже - гораздо более весомое основание для анализа, нежели вера в "фактор Шумми" или "Фактор Росса".

Шасси действительно, по свей видимости - прошлогоднее. Вопрос - как в него можно впихнуть большой бак? Ответ - никак, а BGP001 не было места даже для КЕРСа - компактная была машинка. Если шасси осталось прежним, значит, и бак старый. Посему вопросы:

а) если бак меньший, то сколько бензина было у Михаэля и Нико? Очевидно, что много в нем в принципе быть не могло - у других танкер больше раза в 1.5-1.7

б) если база на 20 см. меньше, то, очевидно, в медленных поворотах эта машина имеет преимущество над длинными Маками и Рено, которое исчезнет при переходе на более длинную схему

в) прошло ли крештесты новое шасси, которое еще предстоит выпустить на трассу Россу?

г) что тестировал Мерс в Валенсии, если шасси старое, крылья старые, мотор старый? Шины - и только? Не слишком ли это большое транжирство лимитированного тестового времени, если новое шасси будет потреблять резину иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свои функции то оно будет выполнять, вопрос в том - как? :D Машина вообще очень простенькая получилась, не удивлюсь если в конце плестись будут...

Наверняка это далеко не конечный вид болида. Подождём Бахрейна ;) (или хотя бы тестов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже - гораздо более весомое основание для анализа, нежели вера в "фактор Шумми" или "Фактор Росса".

Шасси действительно, по свей видимости - прошлогоднее. Вопрос - как в него можно впихнуть большой бак? Ответ - никак, а BGP001 не было места даже для КЕРСа - компактная была машинка. Если шасси осталось прежним, значит, и бак старый. Посему вопросы:

а) если бак меньший, то сколько бензина было у Михаэля и Нико? Очевидно, что много в нем в принципе быть не могло - у других танкер больше раза в 1.5-1.7

б) если база на 20 см. меньше, то, очевидно, в медленных поворотах эта машина имеет преимущество над длинными Маками и Рено, которое исчезнет при переходе на более длинную схему

в) прошло ли крештесты новое шасси, которое еще предстоит выпустить на трассу Россу?

г) что тестировал Мерс в Валенсии, если шасси старое, крылья старые, мотор старый? Шины - и только? Не слишком ли это большое транжирство лимитированного тестового времени, если новое шасси будет потреблять резину иначе?

новая у них машина... но про бак ответить не смогу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не встречал сочетание символов 1Malaysia в названии команды Lotus F1 Team... или ты знаешь какой-то смысл слова "титульный спонсор", которого не знаю я?

про зелёный Лотус говорил сам Лотус, да и логотип на аве Крисмаса явно не коричневый :)

В названии этого нет, но команда принадлежит компании 1Malaysia F1 Team, часть акций которго принадлежит малазийскому правительству.

http://en.wikipedia.org/wiki/1Malaysia_F1_Team

http://www.formula1.com/news/headlines/2009/9/9934.html

Но если в Лотусе подтвердили, что ливрея будет зеленой - вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
г) что тестировал Мерс в Валенсии, если шасси старое, крылья старые, мотор старый? Шины - и только? Не слишком ли это большое транжирство лимитированного тестового времени, если новое шасси будет потреблять резину иначе?

Тестировали новый нос и МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка это далеко не конечный вид болида. Подождём Бахрейна ;) (или хотя бы тестов)

Наверно) Но у меня большой скепсис в отношении новых команд, да и шифроваться достали просто :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новая у них машина... но про бак ответить не смогу )

Ты уверен?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже - гораздо более весомое основание для анализа...

Вариант вполне вероятный... Лично мне мешает в него поверить то, что как-то не похоже это на педантичных немцев... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант вполне вероятный... Лично мне мешает в него поверить то, что как-то не похоже это на педантичных немцев... <_<

Немцы в этой команде не так давно повились. Да и тот же Ред Булл свою машину ещё не показал. Для Мерса сечас очень важно, чтобы Шумахер "вкатился", так что одного этого вполне хватит для проведения тестов на старой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда Мерс бак впихнул? На 20см короче всех. Или это вообще прошлогоднее шасси?

А есть данные по колесной базе БГП001 и сравнительные фото в профиль Мерса и Брауна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда впихнули? Либо увеличили в ширину, либо в высоту. Ясно, что ширина наиболее желанный вариант с точки зрения баланса, но она не резиновая. Все команды наверняка старались сделать его максимально широким. При этом все в той или иной степени выросли в длину. Раз Мерсы в длину сильно не росли, то наверняка использовали высоту. Возможно они посчитали, что относительное смещение центра масс вверх при полных баках и постепенное смещение его вниз по ходу гонки, более приемлимо, чем изменение длины машины, со всеми вытекающими. В подтверждение сказанного может служить и тот факт, что Мерседес в течении тестов смотрелся не очень убедительно когда был загружен топливом на длинных сериях. Аллен отметил в своем блоге, что скорость не повыщшалась по мере прохождения кругов. Возможно с такой компоновкой бензобака при полной загрузке сложно найти правилные настройки и баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверен?)

[какая встреча!!!!))]

Еще как уверен. Команды тестируют отдельные узлы зимой по окончании сезона, а сейчас уже идет работа над машиной, настройки. Машина строилась почти год как, и они бы стали катать какой-то нос... на презентации была представлена машина в новой раскраске (старая машина), а на тестах дебютировала новая... если аэродинамический обвес, какие-то детали они могут подготовить к Бахрейну, то за 40 дней впихнуть туда бак не реально! Надо же менять всю заднюю часть. Да и краш-тесты машины перед тестами прошли, а с новой колесной базой надо будет еще проходить краш... а тестировать её когда??? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia Motors и Virgin Racing провели совместную презентацию на легендарном Сильверстоуне...

...http://www.marussiamotors.ru

_DSC0107-b.jpg_DSC0141-b.jpg

_DSC0134-b.jpg_DSC0176-b.jpg

Очень порадовал Фоменко и сам болид по расскраске!

автору сспс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В названии этого нет, но команда принадлежит компании 1Malaysia F1 Team, часть акций которго принадлежит малазийскому правительству.

http://en.wikipedia.org/wiki/1Malaysia_F1_Team

http://www.formula1.com/news/headlines/2009/9/9934.html

Но если в Лотусе подтвердили, что ливрея будет зеленой - вопросов нет.

по ливрее решено. по титульнику - читал эти страницы в день объявления Лотуса еще. для закрытия темы просто скажу, что 1Malaysia владеет командой Lotus F1 Team, но не является титульным спонсором. также Genii владеет Renault F1 Team, но не является титульным спонсором. определённые вливания - вполне, но не титульник. пожалуй, всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[какая встреча!!!!))]

Еще как уверен. Команды тестируют отдельные узлы зимой по окончании сезона, а сейчас уже идет работа над машиной, настройки. Машина строилась почти год как, и они бы стали катать какой-то нос... на презентации была представлена машина в новой раскраске (старая машина), а на тестах дебютировала новая... если аэродинамический обвес, какие-то детали они могут подготовить к Бахрейну, то за 40 дней впихнуть туда бак не реально! Надо же менять всю заднюю часть. Да и краш-тесты машины перед тестами прошли, а с новой колесной базой надо будет еще проходить краш... а тестировать её когда??? )))

[ ;) ]

Все логично, но - почему новая не может все еще строится и дорабатываться? Возможно Росс просто не хочет раньше времени палить технические находки, а эти тесты были для прикатки Шуми и проверки некоторых новых узлов, которые есть, но их все же мало. Быки вообще эти тесты пропустили и, по-моему, не сильно переживают из-за этого, предпочитая дорабатывать машину в аэродинамической трубе.

И какое есть объяснение короткой колесной базе если это все таки новая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немцы в этой команде не так давно повились. Да и тот же Ред Булл свою машину ещё не показал. Для Мерса сечас очень важно, чтобы Шумахер "вкатился", так что одного этого вполне хватит для проведения тестов на старой машине.

Т.е. городить весь этот "огород" три дня только ради "вкатывания" МиШу? :blink: А нифига тогда вообще Росберга сажали в кокопит - ему не надо привыкать? Как-то не верится, если честно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но про бак ответить не смогу )

Не в баке дело. Маленькая колесная база главным образом из-за очень высоко приподнятого носа с наплывами а-ля RB5 и перекомпоновке кокпита. У Росберга к стати из-за этого проблемы с обзором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...