алмазf80 Опубликовано 02.06.2010 08:26 Доброе утро всем! Не знаю можно ли так давать ссылку, но там много Шумахера, особенно в конце. Суббота. Турция 2010 http://picasaweb.google.bg/Jenmax11/Formul...eat=directlink#Классно! Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.06.2010 08:27 Я разве говорю что это неправильно? Каждый верит во что хочется, просто мне интересно как такие парадигмы не входят в резонанс с впечатлениями (регулярно попадающимися на глаза) самих бывших напарников МШ о нем?... :blush:Ну они по определению не могут быть обьективны, т.к. проигрывали ему на одинаковых болидах :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.06.2010 08:38 Ну они по определению не могут быть обьективны, т.к. проигрывали ему на одинаковых болидах :blink:Осталось только принять причины, о которых было сказано, кстати, неоднократно, и что замечательно продемонстрировал Росберг- талант не бОльший чем Барик и Ирвайн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.06.2010 08:48 Осталось только принять причины, о которых было сказано, кстати, неоднократно, и что замечательно продемонстрировал Росберг- талант не бОльший чем Барик и Ирвайн.Мое имхо - это будет совсем другая история, ведь исходные данные сейчас, довольно далеки от тех, которые были в случаях с Ирвайном, Барикелло и т.д. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.06.2010 09:03 С каким хохотом почитали бы это Херберт, Ирванй и Баррик :oпри чем тут эти трое? :blink: я веду речь о команде, а не о пилотах-напарниках, которые по определению не могут быть частью "команды Шумахера"ты бы еще поговорил с моими котами - они бы все тебе сказали, что я бесхарактерная тряпка и размазняа более тысячи человек, находящиеся у меня в подчинении, скажут, что я суровый и строгийбытие определяет сознание! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.06.2010 09:17 при чем тут эти трое? :blink: ты бы еще поговорил с моими котами - они бы все тебе сказали, что я бесхарактерная тряпка и размазняЧестно говоря, я думал, что у тебя твердый характер, а ты вон как запустил своих котов :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 02.06.2010 09:24 С каким хохотом почитали бы это Херберт, Ирванй и Баррик :o Самое поразительное, что ты и сам веришь в написанное, tornau, наперекор всему :DДа уж Зар... :(Не ожидал что ты на столько выдохся... :(Говорил же тебе, подожди пока Миша побеждать начнёт, а тогда как и Линде возрождайся из пепла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.06.2010 09:37 при чем тут эти трое? :blink: я веду речь о команде, а не о пилотах-напарниках, которые по определению не могут быть частью "команды Шумахера"Соль в том, что его напарники выступали в одной с ним команде (и он называл их своими друзьями, и команду семьей, хотя это и мелочь ;) ).На деле выходит что в рамках отдельно взятой команды один человек высасывал все ресурсы подчистую в пользу себя благодаря указаниям руководства (ЗЫ. Или может ради Ирвайна никто в Феррари зимой-99 работать на тестах категорически не хотел? :angry: ) а теперь болельщики на форумах рассказывают сказки о каком-то мегамотивировании своих собственных инженеров, дааа... :o :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.06.2010 09:46 На деле выходит что в рамках отдельно взятой команды один человек высасывал все ресурсы подчистую в пользу себя благодаря указаниям руководстваНу конечно, вампир, граф Дракула ;) !!! Подождите, он еще и Нико весь моск высосет :lol: :lol: :lol:А по серьезному, то что ты подразумеваешь понятием "высасывал все ресурсы" ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appassionata Опубликовано 02.06.2010 09:50 Случайно натолкнулась на забавную картинку о возвращении МихаэляJake Davis illustration "The Return of the King" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.06.2010 09:54 Ну конечно, вампир, граф Дракула ;) !!! Подождите, он еще и Нико весь моск высосет :lol: :lol: :lol:Ну-ну, пока что не мозг под процессом... :D А по серьезному, то что ты подразумеваешь понятием "высасывал все ресурсы" ???Все буквально, команда работала с МШ столько сколько он хотел и как хотел, с Ирвайном (например) только для галки. Но причина тут не в солцнцеподобности Шумахера, естественно.И даже несмотря на это, Эдди выдал отличное начало-середину сезона 99, будь кол-во тестов, одинаковые обновления для машины и уровень доступности информационной базы одинаковым с МШ, то супа глотал бы пыль за ним как пить дать, несмотря на всех механиков, *жизнь отдать готовых за него* :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.06.2010 09:55 Соль в том, что его напарники выступали в одной с ним команде (и он называл их своими друзьями, и команду семьей, хотя это и мелочь ;) ).На деле выходит что в рамках отдельно взятой команды один человек высасывал все ресурсы подчистую в пользу себя благодаря указаниям руководства (ЗЫ. Или может ради Ирвайна никто в Феррари зимой-99 работать на тестах категорически не хотел? :angry: ) а теперь болельщики на форумах рассказывают сказки о каком-то мегамотивировании своих собственных инженеров, дааа... :o :lol:Ты уж определился бы что фобишь, всю команду, или только своих инженеров (для пилота). Всю команду и в одном месте собрать трудно, их официально было больше 700 человек, тестовая бригада- она наверное сейчас одна, а раньше тоже своя у каждого гонщика была, гончная- тоже у каждого своя, и сейчас и тогда. Так что можно прекрасно мотивировать свою команду лучше, чем напарник, и получать от этого дивиденды, в виде работы, отношений, улыбок в конце концов. А когда у человека хорошее настроение, ему и работается легче, и сверхурочные переносить приятнее. Неужели ты не разу не работал в хорошем коллективе? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.06.2010 09:56 Осталось только принять причины, о которых было сказано, кстати, неоднократно, и что замечательно продемонстрировал Росберг- талант не бОльший чем Барик и Ирвайн.3 раза ХА.1. В современной формуле никто не гоняется за сорок. Тем более после трёхлетнего перерыва. 2. Вкат состоялся.В последних трёх гонках Росберг позади.3. По поводу Росберга посмотрим. Уверен - у него будут титулы.Твой такой же слив, как в твоём разглагольствовании с передёргиванием понятий при обсуждении поведение болида/настройки болида Шумахером. Ссылку дать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.06.2010 09:59 Ну-ну, пока что не мозг под процессом... :D Все буквально, команда работала с МШ столько сколько он хотел и как хотел, с Ирвайном (например) только для галки. Но причина тут не в солцнцеподобности Шумахера, естественно.И даже несмотря на это, Эдди выдал отличное начало-середину сезона 99, будь кол-во тестов, одинаковые обновления для машины и уровень доступности информационной базы одинаковым с МШ, то супа глотал бы пыль за ним как пить дать, несмотря на всех механиков, *жизнь отдать готовых за него* :DЭто твоё фобское, но главное БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНОЕ ИМХО.Ты как всегда в своём репертуаре - ляпнешь бездоказательно и в кусты, пока аргументов не потребовали))))))))))Это называется "пук".Тебе в ветку "Альтернативная история" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.06.2010 10:01 Ну-ну, пока что не мозг под процессом... :D Все буквально, команда работала с МШ столько сколько он хотел и как хотел, с Ирвайном (например) только для галки. Но причина тут не в солцнцеподобности Шумахера, естественно.И даже несмотря на это, Эдди выдал отличное начало-середину сезона 99, будь кол-во тестов, одинаковые обновления для машины и уровень доступности информационной базы одинаковым с МШ, то супа глотал бы пыль за ним как пить дать, несмотря на всех механиков, *жизнь отдать готовых за него* :DО какой середине сезона разговор? Там вроде у Михаэля двойной перелом был ;) а Эдичке напарники место уступали? Или забыл? Извиняюсь за оффтоп, проще ZarУ не отвечать, меньше флуда в теме будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.06.2010 10:09 О какой середине сезона разговор? Там вроде у Михаэля двойной перелом был ;)Перелом, к несчастью, явился результатом странной (мягко говоря) попытки обгона ... кого? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aki Опубликовано 02.06.2010 10:11 Случайно натолкнулась на забавную картинку о возвращении МихаэляJake Davis illustration "The Return of the King"Интересно - а кто дракон? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.06.2010 10:15 Ну-ну, пока что не мозг под процессом... :D Все буквально, команда работала с МШ столько сколько он хотел и как хотел, с Ирвайном (например) только для галки. Но причина тут не в солцнцеподобности Шумахера, естественно.И даже несмотря на это, Эдди выдал отличное начало-середину сезона 99, будь кол-во тестов, одинаковые обновления для машины и уровень доступности информационной базы одинаковым с МШ, то супа глотал бы пыль за ним как пить дать, несмотря на всех механиков, *жизнь отдать готовых за него* :DТогда вопрос последний! Почему, когда МШ разбился и лидером команды стал Ирвайн, последний не стал чемпионом?Только пожалуста, не рассказывай о том, что команда, построенная "под Шумахера", не хотела видеть Ирвайна в этой роли. Таких рассказов, я еще тогда наслушался ;) . Нет таких команд, которые бы добровольно, в угоду одного человека, отказались бы от титула ЧМ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.06.2010 10:15 Меньше всего отражает реальную картину как раз средняя скорость. Это как средняя температура по больнице :D . Причем определяется она как пройденная дистанция в гонке поделенная на время . В этом году и лучшие круги в гонке- это совсем профанация, а средняя скорость не на много информативней. Особенно информативна Монако, где средняя скорость посчитана уже после добавления 20 сек. Или Малазия, где Михаэлю пошли в зачет первые круги, на тяжелой машине, а Нико- вся гонка на постоянно ускоряющейся машине, за счет уменьшения веса. А в Китае и в Испаниии и Австралии разное число питов было, которые тоже считаются, как время гонки. Так-что - средняя скорость в гонке- ни о чем. И в квалах- её смысла нет считать, достаточно посмотреть результаты, вот там-то это скорость на одном круге.Благодарю за Ваш комментарий. Конечно, лучшим показателем каждого пилота является его место в финишном протоколе и заработанные очки, и тут Вы конечно правы т.к. на это влияют объективные и субъективные причины, вплоть до настроения и погоды и т.д. и т.п. Но позвольте и заступиться за статистику как науку, выявление тренда т.е. тенденции развития путем осреднения показателей динамики ряда имеет место для существования. В прочем эта тема не для форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.06.2010 10:24 Тогда вопрос последний! Почему, когда МШ разбился и лидером команды стал Ирвайн, последний не стал чемпионом?Только пожалуста, не рассказывай о том, что команда, построенная "под Шумахера", не хотела видеть Ирвайна в этой роли. Таких рассказов, я еще тогда наслушался ;) .Тому есть немало потверждающих фактов.Есть тема в ДДМД, посвященная 99-му в Феррари.Нет таких команд, которые бы добровольно, в угоду одного человека, отказались бы от титула ЧМ!!!Увы, есть <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.06.2010 10:24 На деле выходит что в рамках отдельно взятой команды один человек высасывал все ресурсы подчистую в пользу себя благодаря указаниям руководстваесли бы отношения людей в коллективе можно было построить только "благодаря указаниям руководства", то это сильно бы облегчило проблемы многих людейно в том-то и дело, что насильно мил не будешьпоэтому только сам человек может вызвать к себе то или иное отношение сослуживцев - се ля ви Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vibes Опубликовано 02.06.2010 10:24 Интересно - а кто дракон? :lol:Бриаторе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.06.2010 10:27 Благодарю за Ваш комментарий. Конечно, лучшим показателем каждого пилота является его место в финишном протоколе и заработанные очки, и тут Вы конечно правы т.к. на это влияют объективные и субъективные причины, вплоть до настроения и погоды и т.д. и т.п. Но позвольте и заступиться за статистику как науку, выявление тренда т.е. тенденции развития путем осреднения показателей динамики ряда имеет место для существования. В прочем эта тема не для форума.Ты пост на который ответил, прочитал? (Ничего что на ты?).Обьясняю- статистика только тогда верна, когда набирается по результатам большой выборки, причем желательно, что-бы в этой выборке были представлены события типичные, без форс мажорных обстоятельств. Таких гонок для Нико и Михаэля было 2- Бахрейн и Турция. Выводить статистику по 2м гонкам- несерьезно, тем более принимая во внимание метод подсчета средней скорости. Даю вводную- один гонщик опережает другого на минуту, на последнем круге выходит сайф-кар, и отрыв становаится 2 сек. При расчете средней скорости в гонке по рез-там финиша- они равны, реально- один быстрее другого на 1 сек с круга- то-есть между ними пропасть. так понятней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.06.2010 10:28 если бы отношения людей в коллективе можно было построить только "благодаря указаниям руководства", то это сильно бы облегчило проблемы многих людейно в том-то и дело, что насильно мил не будешьА зачем МШ надо было быть милым технарикам? Они все работают за хорошие деньги, а не за возможность с благоговеньем прикоснуться к великому МШ. Сказали -> делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 02.06.2010 10:29 Интересно - а кто дракон? :lol:Судя по тому что вылетает из дракона - Лео Туррини :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах