Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Доброе утро всем! Не знаю можно ли так давать ссылку, но там много Шумахера, особенно в конце. Суббота. Турция 2010 http://picasaweb.google.bg/Jenmax11/Formul...eat=directlink#

Классно! Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разве говорю что это неправильно? Каждый верит во что хочется, просто мне интересно как такие парадигмы не входят в резонанс с впечатлениями (регулярно попадающимися на глаза) самих бывших напарников МШ о нем?... :blush:

Ну они по определению не могут быть обьективны, т.к. проигрывали ему на одинаковых болидах :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они по определению не могут быть обьективны, т.к. проигрывали ему на одинаковых болидах :blink:

Осталось только принять причины, о которых было сказано, кстати, неоднократно, и что замечательно продемонстрировал Росберг- талант не бОльший чем Барик и Ирвайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только принять причины, о которых было сказано, кстати, неоднократно, и что замечательно продемонстрировал Росберг- талант не бОльший чем Барик и Ирвайн.

Мое имхо - это будет совсем другая история, ведь исходные данные сейчас, довольно далеки от тех, которые были в случаях с Ирвайном, Барикелло и т.д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каким хохотом почитали бы это Херберт, Ирванй и Баррик :o

при чем тут эти трое? :blink:

я веду речь о команде, а не о пилотах-напарниках, которые по определению не могут быть частью "команды Шумахера"

ты бы еще поговорил с моими котами - они бы все тебе сказали, что я бесхарактерная тряпка и размазня

а более тысячи человек, находящиеся у меня в подчинении, скажут, что я суровый и строгий

бытие определяет сознание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут эти трое? :blink:

ты бы еще поговорил с моими котами - они бы все тебе сказали, что я бесхарактерная тряпка и размазня

Честно говоря, я думал, что у тебя твердый характер, а ты вон как запустил своих котов :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каким хохотом почитали бы это Херберт, Ирванй и Баррик :o

Самое поразительное, что ты и сам веришь в написанное, tornau, наперекор всему :D

Да уж Зар... :(

Не ожидал что ты на столько выдохся... :(

Говорил же тебе, подожди пока Миша побеждать начнёт, а тогда как и Линде возрождайся из пепла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут эти трое? :blink:

я веду речь о команде, а не о пилотах-напарниках, которые по определению не могут быть частью "команды Шумахера"

Соль в том, что его напарники выступали в одной с ним команде (и он называл их своими друзьями, и команду семьей, хотя это и мелочь ;) ).

На деле выходит что в рамках отдельно взятой команды один человек высасывал все ресурсы подчистую в пользу себя благодаря указаниям руководства (ЗЫ. Или может ради Ирвайна никто в Феррари зимой-99 работать на тестах категорически не хотел? :angry: ) а теперь болельщики на форумах рассказывают сказки о каком-то мегамотивировании своих собственных инженеров, дааа... :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На деле выходит что в рамках отдельно взятой команды один человек высасывал все ресурсы подчистую в пользу себя благодаря указаниям руководства

Ну конечно, вампир, граф Дракула ;) !!! Подождите, он еще и Нико весь моск высосет :lol: :lol: :lol:

А по серьезному, то что ты подразумеваешь понятием "высасывал все ресурсы" ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно натолкнулась на забавную картинку о возвращении Михаэля

post-31225-1275472138_thumb.jpg

Jake Davis illustration "The Return of the King"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, вампир, граф Дракула ;) !!! Подождите, он еще и Нико весь моск высосет :lol: :lol: :lol:

Ну-ну, пока что не мозг под процессом... :D

А по серьезному, то что ты подразумеваешь понятием "высасывал все ресурсы" ???

Все буквально, команда работала с МШ столько сколько он хотел и как хотел, с Ирвайном (например) только для галки. Но причина тут не в солцнцеподобности Шумахера, естественно.

И даже несмотря на это, Эдди выдал отличное начало-середину сезона 99, будь кол-во тестов, одинаковые обновления для машины и уровень доступности информационной базы одинаковым с МШ, то супа глотал бы пыль за ним как пить дать, несмотря на всех механиков, *жизнь отдать готовых за него* :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соль в том, что его напарники выступали в одной с ним команде (и он называл их своими друзьями, и команду семьей, хотя это и мелочь ;) ).

На деле выходит что в рамках отдельно взятой команды один человек высасывал все ресурсы подчистую в пользу себя благодаря указаниям руководства (ЗЫ. Или может ради Ирвайна никто в Феррари зимой-99 работать на тестах категорически не хотел? :angry: ) а теперь болельщики на форумах рассказывают сказки о каком-то мегамотивировании своих собственных инженеров, дааа... :o :lol:

Ты уж определился бы что фобишь, всю команду, или только своих инженеров (для пилота). Всю команду и в одном месте собрать трудно, их официально было больше 700 человек, тестовая бригада- она наверное сейчас одна, а раньше тоже своя у каждого гонщика была, гончная- тоже у каждого своя, и сейчас и тогда. Так что можно прекрасно мотивировать свою команду лучше, чем напарник, и получать от этого дивиденды, в виде работы, отношений, улыбок в конце концов. А когда у человека хорошее настроение, ему и работается легче, и сверхурочные переносить приятнее. Неужели ты не разу не работал в хорошем коллективе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только принять причины, о которых было сказано, кстати, неоднократно, и что замечательно продемонстрировал Росберг- талант не бОльший чем Барик и Ирвайн.

3 раза ХА.

1. В современной формуле никто не гоняется за сорок. Тем более после трёхлетнего перерыва.

2. Вкат состоялся.

В последних трёх гонках Росберг позади.

3. По поводу Росберга посмотрим. Уверен - у него будут титулы.

Твой такой же слив, как в твоём разглагольствовании с передёргиванием понятий при обсуждении поведение болида/настройки болида Шумахером. Ссылку дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, пока что не мозг под процессом... :D

Все буквально, команда работала с МШ столько сколько он хотел и как хотел, с Ирвайном (например) только для галки. Но причина тут не в солцнцеподобности Шумахера, естественно.

И даже несмотря на это, Эдди выдал отличное начало-середину сезона 99, будь кол-во тестов, одинаковые обновления для машины и уровень доступности информационной базы одинаковым с МШ, то супа глотал бы пыль за ним как пить дать, несмотря на всех механиков, *жизнь отдать готовых за него* :D

Это твоё фобское, но главное БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНОЕ ИМХО.

Ты как всегда в своём репертуаре - ляпнешь бездоказательно и в кусты, пока аргументов не потребовали))))))))))

Это называется "пук".

Тебе в ветку "Альтернативная история"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, пока что не мозг под процессом... :D

Все буквально, команда работала с МШ столько сколько он хотел и как хотел, с Ирвайном (например) только для галки. Но причина тут не в солцнцеподобности Шумахера, естественно.

И даже несмотря на это, Эдди выдал отличное начало-середину сезона 99, будь кол-во тестов, одинаковые обновления для машины и уровень доступности информационной базы одинаковым с МШ, то супа глотал бы пыль за ним как пить дать, несмотря на всех механиков, *жизнь отдать готовых за него* :D

О какой середине сезона разговор? Там вроде у Михаэля двойной перелом был ;) а Эдичке напарники место уступали? Или забыл? Извиняюсь за оффтоп, проще ZarУ не отвечать, меньше флуда в теме будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой середине сезона разговор? Там вроде у Михаэля двойной перелом был ;)

Перелом, к несчастью, явился результатом странной (мягко говоря) попытки обгона ... кого? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно натолкнулась на забавную картинку о возвращении Михаэля

post-31225-1275472138_thumb.jpg

Jake Davis illustration "The Return of the King"

Интересно - а кто дракон? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, пока что не мозг под процессом... :D

Все буквально, команда работала с МШ столько сколько он хотел и как хотел, с Ирвайном (например) только для галки. Но причина тут не в солцнцеподобности Шумахера, естественно.

И даже несмотря на это, Эдди выдал отличное начало-середину сезона 99, будь кол-во тестов, одинаковые обновления для машины и уровень доступности информационной базы одинаковым с МШ, то супа глотал бы пыль за ним как пить дать, несмотря на всех механиков, *жизнь отдать готовых за него* :D

Тогда вопрос последний! Почему, когда МШ разбился и лидером команды стал Ирвайн, последний не стал чемпионом?

Только пожалуста, не рассказывай о том, что команда, построенная "под Шумахера", не хотела видеть Ирвайна в этой роли. Таких рассказов, я еще тогда наслушался ;) . Нет таких команд, которые бы добровольно, в угоду одного человека, отказались бы от титула ЧМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше всего отражает реальную картину как раз средняя скорость. Это как средняя температура по больнице :D . Причем определяется она как пройденная дистанция в гонке поделенная на время . В этом году и лучшие круги в гонке- это совсем профанация, а средняя скорость не на много информативней. Особенно информативна Монако, где средняя скорость посчитана уже после добавления 20 сек. Или Малазия, где Михаэлю пошли в зачет первые круги, на тяжелой машине, а Нико- вся гонка на постоянно ускоряющейся машине, за счет уменьшения веса. А в Китае и в Испаниии и Австралии разное число питов было, которые тоже считаются, как время гонки. Так-что - средняя скорость в гонке- ни о чем. И в квалах- её смысла нет считать, достаточно посмотреть результаты, вот там-то это скорость на одном круге.

Благодарю за Ваш комментарий. Конечно, лучшим показателем каждого пилота является его место в финишном протоколе и заработанные очки, и тут Вы конечно правы т.к. на это влияют объективные и субъективные причины, вплоть до настроения и погоды и т.д. и т.п. Но позвольте и заступиться за статистику как науку, выявление тренда т.е. тенденции развития путем осреднения показателей динамики ряда имеет место для существования. В прочем эта тема не для форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вопрос последний! Почему, когда МШ разбился и лидером команды стал Ирвайн, последний не стал чемпионом?

Только пожалуста, не рассказывай о том, что команда, построенная "под Шумахера", не хотела видеть Ирвайна в этой роли. Таких рассказов, я еще тогда наслушался ;) .

Тому есть немало потверждающих фактов.

Есть тема в ДДМД, посвященная 99-му в Феррари.

Нет таких команд, которые бы добровольно, в угоду одного человека, отказались бы от титула ЧМ!!!

Увы, есть <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На деле выходит что в рамках отдельно взятой команды один человек высасывал все ресурсы подчистую в пользу себя благодаря указаниям руководства

если бы отношения людей в коллективе можно было построить только "благодаря указаниям руководства", то это сильно бы облегчило проблемы многих людей

но в том-то и дело, что насильно мил не будешь

поэтому только сам человек может вызвать к себе то или иное отношение сослуживцев - се ля ви

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - а кто дракон? :lol:

Бриаторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю за Ваш комментарий. Конечно, лучшим показателем каждого пилота является его место в финишном протоколе и заработанные очки, и тут Вы конечно правы т.к. на это влияют объективные и субъективные причины, вплоть до настроения и погоды и т.д. и т.п. Но позвольте и заступиться за статистику как науку, выявление тренда т.е. тенденции развития путем осреднения показателей динамики ряда имеет место для существования. В прочем эта тема не для форума.

Ты пост на который ответил, прочитал? (Ничего что на ты?).Обьясняю- статистика только тогда верна, когда набирается по результатам большой выборки, причем желательно, что-бы в этой выборке были представлены события типичные, без форс мажорных обстоятельств. Таких гонок для Нико и Михаэля было 2- Бахрейн и Турция. Выводить статистику по 2м гонкам- несерьезно, тем более принимая во внимание метод подсчета средней скорости. Даю вводную- один гонщик опережает другого на минуту, на последнем круге выходит сайф-кар, и отрыв становаится 2 сек. При расчете средней скорости в гонке по рез-там финиша- они равны, реально- один быстрее другого на 1 сек с круга- то-есть между ними пропасть. так понятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы отношения людей в коллективе можно было построить только "благодаря указаниям руководства", то это сильно бы облегчило проблемы многих людей

но в том-то и дело, что насильно мил не будешь

А зачем МШ надо было быть милым технарикам? Они все работают за хорошие деньги, а не за возможность с благоговеньем прикоснуться к великому МШ. Сказали -> делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - а кто дракон? :lol:

Судя по тому что вылетает из дракона - Лео Туррини :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...