Аро Опубликовано 10.05.2010 15:22 Для тех кто в танке, у Шуми топливо кончилось на круге возвращения, если бы он гнал тапкой в пол на все 100%, то не финишировал бы вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 10.05.2010 16:09 При том. Нажатие на газ сопровождается перераспределением веса, зад приседает, передок поднимается. Разгон - это все, что после торможения. Ты давишь на газ в повороте, а машина съезжает с траектории. На торможении-то как раз проблем поменьше.И это тоже.Буксы все равно будут. "Дури в моторах Ф1 предостаточно"(С)Moqed ТК ведь запрещен.Вообще недостаточная поворачиваемость заднего привода - это тяжелый случай...так я с этим и не спорил - я просто отделяю "мухи отдельно, котлеты отдельно" Путин (С) одно дело - поворачиваемость и износ резины в скольжениях, другое - износ на разгонах и торможениях. основная ошибка на которой хотелось поставить ударение - то, что нагруженная ось быстрее расходует резину. В остальном все верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2010 16:19 Для тех кто в танке, у Шуми топливо кончилось на круге возвращения, если бы он гнал тапкой в пол на все 100%, то не финишировал бы вообще.Опа :blink: А что об этом никто не написал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 10.05.2010 16:20 В теме к Гран При Монако запостили, что Мерседес едет туда с коротким шасси - кто что думает о шансах Михаэля, как бы не аукнулся снова узкий диапазон настроек короткообразного Мерса, при чем снова на МШОпа :blink: А что об этом никто не написал?Шуми в интервью сказал, что остановился на круге возвращения в боксы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.05.2010 16:23 Хех, а у Михаэля, оказвается, средняя стартовая позиция 5-ая из всего пелетона :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2010 16:26 В теме к Гран При Монако запостили, что Мерседес едет туда с коротким шасси - кто что думает о шансах Михаэля, как бы не аукнулся снова узкий диапазон настроек короткообразного Мерса, при чем снова на МШЯ вспоминаю 2007-й год, когда у "Феррари" была длиннобазная машина (относительно Макларена). Тогда мы выиграли Каталунью, но слили вчистую Монако, а затем Хунгароринг. Так что не думаю, что от короткобазной машины будет вред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 10.05.2010 16:29 Эта гонка бессомнения войдет в историю классики Шумахера.Обгон кнопкина был дерзкий и стремительный,такое ощущение,что Дженс Мишу проспал вообще. Красиво,в нашем стиле на все 100%!Потомы были 40 кругов обороны при 1сек разницы в темпе,со времен Имолы 2006,котороя уже сама по себе стала легендой оборон, я так не сидела на иголках и не тряслась в каждом конце прямой. Сегодня,кажется,окончательно мы проснулись от 3-х летней спячки.Одним словом еще раз я доказала себе почему болею за Мишу,он умеет совершать чудеса,там где их совсем не ждешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 10.05.2010 16:31 Опа :blink: А что об этом никто не написал?Писали,Миша не доехал до боксов,а остановился на обочине. Кончилось топливо. Возможно оборона тоже покушала горючего.Тормозил он то не совсем обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 10.05.2010 16:56 В теме к Гран При Монако запостили, что Мерседес едет туда с коротким шасси - кто что думает о шансах Михаэля, как бы не аукнулся снова узкий диапазон настроек короткообразного Мерса, при чем снова на МШШуми в интервью сказал, что остановился на круге возвращения в боксыне знаю, вообще чем больше медленных поворотов - тем лучше короткая колесная база - я об этом писал уже и обьяснял много, лень искать. но если не иметь нужного балланса...не могу точно сказать. однако в Монако много очень точек торможения\разгона с перепадом высот, поэтому может балланс в лимите удастся настроить.там вообще много очень если - обычно выигрывает не самый сильный, а самый фартовый ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2010 17:06 Ну вот стоило одну хорошую гонку провести, и тон сразу изменился:http://www.championat.ru/auto/_f1/news-490940.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 10.05.2010 17:09 Вполне возможно, что короткобазное шасси, использовавшееся Шумми в Китае, для гонки в монако подойдет больше. Плюс подшаманили с балластом за пару недель между китаем и монако, оно ведь на базе все это время находилось... Мы можем только предполагать до официальных комментов Брауна.А, кстати, в третьем сегменте квалификации пилот, показав результат на мягких покрышках, может посетить боксы и прикатать в последней прохвате твердый состав и пылить на них кругов 60 в гонке, а за несколько кругов до финиша переодеться в мягкий?Или самый оптимальный вариант - посещение боксов в гонке на втором круге и переход на твердые покрышки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 10.05.2010 17:33 Ну вот стоило одну хорошую гонку провести, и тон сразу изменился:http://www.championat.ru/auto/_f1/news-490940.htmlага, у Росберга он тоже изменился, но на МиШу пока не нападает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.05.2010 17:48 Эта гонка бессомнения войдет в историю классики Шумахера.Обгон кнопкина был дерзкий и стремительный,такое ощущение,что Дженс Мишу проспал вообще. Красиво,в нашем стиле на все 100%!Потомы были 40 кругов обороны при 1сек разницы в темпе,со времен Имолы 2006,котороя уже сама по себе стала легендой оборон, я так не сидела на иголках и не тряслась в каждом конце прямой. Сегодня,кажется,окончательно мы проснулись от 3-х летней спячки.Одним словом еще раз я доказала себе почему болею за Мишу,он умеет совершать чудеса,там где их совсем не ждешь.Ну как, уже не жалеешь, что Шумахер вернулся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.05.2010 17:56 Писали,Миша не доехал до боксов,а остановился на обочине. Кончилось топливо. Возможно оборона тоже покушала горючего.Тормозил он то не совсем обычно.Не слышал, чтобы при обороне был очень серьезный расход топлива.Наверное, просто ошибились в расчетах. У Росберга таких проблем не было?Вообще, удивительно.Ну вот стоило одну хорошую гонку провести, и тон сразу изменился:http://www.championat.ru/auto/_f1/news-490940.htmlВсё как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.05.2010 17:59 Вполне возможно, что короткобазное шасси, использовавшееся Шумми в Китае, для гонки в монако подойдет больше. Плюс подшаманили с балластом за пару недель между китаем и монако, оно ведь на базе все это время находилось... Мы можем только предполагать до официальных комментов Брауна.А, кстати, в третьем сегменте квалификации пилот, показав результат на мягких покрышках, может посетить боксы и прикатать в последней прохвате твердый состав и пылить на них кругов 60 в гонке, а за несколько кругов до финиша переодеться в мягкий?Или самый оптимальный вариант - посещение боксов в гонке на втором круге и переход на твердые покрышки?Стартуют в гонке на той резине, на которой показано лучшее время, а не на той которую одел последней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 10.05.2010 18:24 Стартуют в гонке на той резине, на которой показано лучшее время, а не на той которую одел последнейэто касается первой десятки, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 10.05.2010 18:27 Ну вот стоило одну хорошую гонку провести, и тон сразу изменился:http://www.championat.ru/auto/_f1/news-490940.htmlМихаэль перед Испанией как раз говорил, что стоит поехать и тот же Веббер его снова начнёт хвалить, для прессы это тоже справедливо, было абсолютно ясно, что только результаты могут заткнуть газетчиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 10.05.2010 18:28 ..........куда-то пропала подпись...............происки фобов?.......................сорри за офф-топ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 10.05.2010 18:30 Не слышал, чтобы при обороне был очень серьезный расход топлива.Наверное, просто ошибились в расчетах. У Росберга таких проблем не было?Либо ошиблись, либо специально так сделали, в скорости Мерс уступал, решили хоть вес поменьше сделать, вспоминается австрия-1997, когда в квале Миша после последнего быстрого круга остановился, топливо кончилось, хотели хоть так время отыграть.В теме Вильямса наткнулся на забавный материальчик, http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...p-race-trap.pdfмаксималка в ГП Испании. У Миши хуже чем у Трулли, 303 км/ч, против 311 у Баттона, Миша ещё больше вырос в моих глазах, КАК ОН ЕГО УДЕРЖАЛ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.05.2010 18:45 ..........куда-то пропала подпись...............происки фобов?.......................сорри за офф-топПодпись видна только в твоем первом посте на странице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 10.05.2010 18:48 Ну как, уже не жалеешь, что Шумахер вернулся?Я жалела?Да вы что! Я в день возвращения,когда объявили,что объявлять будут :D на учебу не ходила и весь день перед компом: потом сказали,что по BBC начнется интервью: со времен Монцы 2006 перед телеком не ревела. ;) Жалею....спасибо Мише за каждый киллометр! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 10.05.2010 18:48 Эта гонка бессомнения войдет в историю классики Шумахера.Обгон кнопкина был дерзкий и стремительный,такое ощущение,что Дженс Мишу проспал вообще. Красиво,в нашем стиле на все 100%!Потомы были 40 кругов обороны при 1сек разницы в темпе,со времен Имолы 2006,котороя уже сама по себе стала легендой оборон, я так не сидела на иголках и не тряслась в каждом конце прямой. Сегодня,кажется,окончательно мы проснулись от 3-х летней спячки.Одним словом еще раз я доказала себе почему болею за Мишу,он умеет совершать чудеса,там где их совсем не ждешь.+1. Я тоже поймал себя на том, что эти 3 года мое сердце так не билось при просмотре гонок. И даже несмотря на то, что гонка не самая зрелищная была, я получил от увиденного удовольствие. Все-таки те, за кого я болел все эти 3 года, не вызывали у меня таких эмоций, какие вызывает Шумахер. Я, скорее, даже не болел, а просто симпатизировал. И сейчас я понимаю, что нужно наслаждаться всеми моментами, каждым поворотом, в который входит Михаэль, потому что однажды...А что касается короткой колесной базы в Монако, то, возможно, не нужно этого настолько бояться. В Австралии машина Михаэля была повреждена от удара Алонсо, и из-за этого потом не удалось показать результата в Малайзии и Китае. Полностью восстановить болид можно было только на базе, а не в походных условиях выездных Гран При. Об этом и Хауг говорил, и Росс. В том же Бахрейне Шумахер был не так уж плох на этом болиде, особенно, если учесть, что это была первая гонка после Возвращения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.05.2010 18:49 ОН ЕГО УДЕРЖАЛ?!Ключевой момент - обгон по внешке в Барселоне невозможен. Значит задача закрывать внутренний радиус. Т.е. безошибочно выбирать траекторию для входа в поворот и вовремя тормозить. Но тут еще сыграла нерешительность Баттона. Нико вон смог же обгон сделать? Впрочем, Миша не <кого там Ник обогнал?>. Защищался мастерски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неточка_Незванова Опубликовано 10.05.2010 18:55 7 лет боления - слез радости и огорчения, 10 сентября 2006 – слезы лились просто градом, 3 года тоски, 29 июля 2009 - надежда, 23 декабря 2009 – он вернулся!, 2 месяца 22 дня ожидания, 4 часа полета, 30 минут пехом, 1,5 часа под дождем подпирания ворот, ведущих на питлейн, марш-бросок бегом на последнем издыхании к боксам Мерседеса… и вот этот заветный клочок бумажки в кармане!!!!!!И даже фото:P.S. Простите за офф, но меня просто раздирает от радости :) Вроде бы взрослый человек, а радуюсь как девочка-тинейджер от автографа какого-нибудь димыбилана :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 10.05.2010 18:58 Ключевой момент - обгон по внешке в Барселоне невозможен. Значит задача закрывать внутренний радиус. Т.е. безошибочно выбирать траекторию для входа в поворот и вовремя тормозить. Но тут еще сыграла нерешительность Баттона. Нико вон смог же обгон сделать? Впрочем, Миша не <кого там Ник обогнал?>. Защищался мастерски.Росберг был на новом мягком комплекте,да и разница в скорости была по-больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах