Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Для тех кто в танке, у Шуми топливо кончилось на круге возвращения, если бы он гнал тапкой в пол на все 100%, то не финишировал бы вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том. Нажатие на газ сопровождается перераспределением веса, зад приседает, передок поднимается. Разгон - это все, что после торможения. Ты давишь на газ в повороте, а машина съезжает с траектории. На торможении-то как раз проблем поменьше.

И это тоже.

Буксы все равно будут. "Дури в моторах Ф1 предостаточно"(С)Moqed

ТК ведь запрещен.

Вообще недостаточная поворачиваемость заднего привода - это тяжелый случай...

так я с этим и не спорил - я просто отделяю "мухи отдельно, котлеты отдельно" Путин (С) одно дело - поворачиваемость и износ резины в скольжениях, другое - износ на разгонах и торможениях. основная ошибка на которой хотелось поставить ударение - то, что нагруженная ось быстрее расходует резину. В остальном все верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто в танке, у Шуми топливо кончилось на круге возвращения, если бы он гнал тапкой в пол на все 100%, то не финишировал бы вообще.

Опа :blink: А что об этом никто не написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме к Гран При Монако запостили, что Мерседес едет туда с коротким шасси - кто что думает о шансах Михаэля, как бы не аукнулся снова узкий диапазон настроек короткообразного Мерса, при чем снова на МШ

Опа :blink: А что об этом никто не написал?

Шуми в интервью сказал, что остановился на круге возвращения в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, а у Михаэля, оказвается, средняя стартовая позиция 5-ая из всего пелетона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме к Гран При Монако запостили, что Мерседес едет туда с коротким шасси - кто что думает о шансах Михаэля, как бы не аукнулся снова узкий диапазон настроек короткообразного Мерса, при чем снова на МШ

Я вспоминаю 2007-й год, когда у "Феррари" была длиннобазная машина (относительно Макларена). Тогда мы выиграли Каталунью, но слили вчистую Монако, а затем Хунгароринг. Так что не думаю, что от короткобазной машины будет вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта гонка бессомнения войдет в историю классики Шумахера.

Обгон кнопкина был дерзкий и стремительный,такое ощущение,что Дженс Мишу проспал вообще. Красиво,в нашем стиле на все 100%!

Потомы были 40 кругов обороны при 1сек разницы в темпе,со времен Имолы 2006,котороя уже сама по себе стала легендой оборон, я так не сидела на иголках и не тряслась в каждом конце прямой.

Сегодня,кажется,окончательно мы проснулись от 3-х летней спячки.

Одним словом еще раз я доказала себе почему болею за Мишу,он умеет совершать чудеса,там где их совсем не ждешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа :blink: А что об этом никто не написал?

Писали,Миша не доехал до боксов,а остановился на обочине. Кончилось топливо. Возможно оборона тоже покушала горючего.

Тормозил он то не совсем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме к Гран При Монако запостили, что Мерседес едет туда с коротким шасси - кто что думает о шансах Михаэля, как бы не аукнулся снова узкий диапазон настроек короткообразного Мерса, при чем снова на МШ

Шуми в интервью сказал, что остановился на круге возвращения в боксы

не знаю, вообще чем больше медленных поворотов - тем лучше короткая колесная база - я об этом писал уже и обьяснял много, лень искать. но если не иметь нужного балланса...

не могу точно сказать. однако в Монако много очень точек торможения\разгона с перепадом высот, поэтому может балланс в лимите удастся настроить.

там вообще много очень если - обычно выигрывает не самый сильный, а самый фартовый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот стоило одну хорошую гонку провести, и тон сразу изменился:

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-490940.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что короткобазное шасси, использовавшееся Шумми в Китае, для гонки в монако подойдет больше. Плюс подшаманили с балластом за пару недель между китаем и монако, оно ведь на базе все это время находилось...

Мы можем только предполагать до официальных комментов Брауна.

А, кстати, в третьем сегменте квалификации пилот, показав результат на мягких покрышках, может посетить боксы и прикатать в последней прохвате твердый состав и пылить на них кругов 60 в гонке, а за несколько кругов до финиша переодеться в мягкий?

Или самый оптимальный вариант - посещение боксов в гонке на втором круге и переход на твердые покрышки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот стоило одну хорошую гонку провести, и тон сразу изменился:

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-490940.html

ага, у Росберга он тоже изменился, но на МиШу пока не нападает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта гонка бессомнения войдет в историю классики Шумахера.

Обгон кнопкина был дерзкий и стремительный,такое ощущение,что Дженс Мишу проспал вообще. Красиво,в нашем стиле на все 100%!

Потомы были 40 кругов обороны при 1сек разницы в темпе,со времен Имолы 2006,котороя уже сама по себе стала легендой оборон, я так не сидела на иголках и не тряслась в каждом конце прямой.

Сегодня,кажется,окончательно мы проснулись от 3-х летней спячки.

Одним словом еще раз я доказала себе почему болею за Мишу,он умеет совершать чудеса,там где их совсем не ждешь.

Ну как, уже не жалеешь, что Шумахер вернулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писали,Миша не доехал до боксов,а остановился на обочине. Кончилось топливо. Возможно оборона тоже покушала горючего.

Тормозил он то не совсем обычно.

Не слышал, чтобы при обороне был очень серьезный расход топлива.

Наверное, просто ошибились в расчетах. У Росберга таких проблем не было?

Вообще, удивительно.

Ну вот стоило одну хорошую гонку провести, и тон сразу изменился:

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-490940.html

Всё как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, что короткобазное шасси, использовавшееся Шумми в Китае, для гонки в монако подойдет больше. Плюс подшаманили с балластом за пару недель между китаем и монако, оно ведь на базе все это время находилось...

Мы можем только предполагать до официальных комментов Брауна.

А, кстати, в третьем сегменте квалификации пилот, показав результат на мягких покрышках, может посетить боксы и прикатать в последней прохвате твердый состав и пылить на них кругов 60 в гонке, а за несколько кругов до финиша переодеться в мягкий?

Или самый оптимальный вариант - посещение боксов в гонке на втором круге и переход на твердые покрышки?

Стартуют в гонке на той резине, на которой показано лучшее время, а не на той которую одел последней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартуют в гонке на той резине, на которой показано лучшее время, а не на той которую одел последней

это касается первой десятки, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот стоило одну хорошую гонку провести, и тон сразу изменился:

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-490940.html

Михаэль перед Испанией как раз говорил, что стоит поехать и тот же Веббер его снова начнёт хвалить, для прессы это тоже справедливо, было абсолютно ясно, что только результаты могут заткнуть газетчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........куда-то пропала подпись...............происки фобов?.......................

сорри за офф-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слышал, чтобы при обороне был очень серьезный расход топлива.

Наверное, просто ошибились в расчетах. У Росберга таких проблем не было?

Либо ошиблись, либо специально так сделали, в скорости Мерс уступал, решили хоть вес поменьше сделать, вспоминается австрия-1997, когда в квале Миша после последнего быстрого круга остановился, топливо кончилось, хотели хоть так время отыграть.

В теме Вильямса наткнулся на забавный материальчик,

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...p-race-trap.pdf

максималка в ГП Испании. У Миши хуже чем у Трулли, 303 км/ч, против 311 у Баттона, Миша ещё больше вырос в моих глазах, КАК ОН ЕГО УДЕРЖАЛ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..........куда-то пропала подпись...............происки фобов?.......................

сорри за офф-топ

Подпись видна только в твоем первом посте на странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как, уже не жалеешь, что Шумахер вернулся?

Я жалела?

Да вы что! Я в день возвращения,когда объявили,что объявлять будут :D на учебу не ходила и весь день перед компом: потом сказали,что по BBC начнется интервью: со времен Монцы 2006 перед телеком не ревела. ;)

Жалею....спасибо Мише за каждый киллометр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта гонка бессомнения войдет в историю классики Шумахера.

Обгон кнопкина был дерзкий и стремительный,такое ощущение,что Дженс Мишу проспал вообще. Красиво,в нашем стиле на все 100%!

Потомы были 40 кругов обороны при 1сек разницы в темпе,со времен Имолы 2006,котороя уже сама по себе стала легендой оборон, я так не сидела на иголках и не тряслась в каждом конце прямой.

Сегодня,кажется,окончательно мы проснулись от 3-х летней спячки.

Одним словом еще раз я доказала себе почему болею за Мишу,он умеет совершать чудеса,там где их совсем не ждешь.

+1. Я тоже поймал себя на том, что эти 3 года мое сердце так не билось при просмотре гонок. И даже несмотря на то, что гонка не самая зрелищная была, я получил от увиденного удовольствие. Все-таки те, за кого я болел все эти 3 года, не вызывали у меня таких эмоций, какие вызывает Шумахер. Я, скорее, даже не болел, а просто симпатизировал. И сейчас я понимаю, что нужно наслаждаться всеми моментами, каждым поворотом, в который входит Михаэль, потому что однажды...

А что касается короткой колесной базы в Монако, то, возможно, не нужно этого настолько бояться. В Австралии машина Михаэля была повреждена от удара Алонсо, и из-за этого потом не удалось показать результата в Малайзии и Китае. Полностью восстановить болид можно было только на базе, а не в походных условиях выездных Гран При. Об этом и Хауг говорил, и Росс. В том же Бахрейне Шумахер был не так уж плох на этом болиде, особенно, если учесть, что это была первая гонка после Возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОН ЕГО УДЕРЖАЛ?!

Ключевой момент - обгон по внешке в Барселоне невозможен. Значит задача закрывать внутренний радиус. Т.е. безошибочно выбирать траекторию для входа в поворот и вовремя тормозить.

Но тут еще сыграла нерешительность Баттона. Нико вон смог же обгон сделать? Впрочем, Миша не <кого там Ник обогнал?>. Защищался мастерски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет боления - слез радости и огорчения, 10 сентября 2006 – слезы лились просто градом, 3 года тоски, 29 июля 2009 - надежда, 23 декабря 2009 – он вернулся!, 2 месяца 22 дня ожидания, 4 часа полета, 30 минут пехом, 1,5 часа под дождем подпирания ворот, ведущих на питлейн, марш-бросок бегом на последнем издыхании к боксам Мерседеса… и вот этот заветный клочок бумажки в кармане!!!!!!

89214361.jpg

И даже фото:

89214440.jpg

89214511.jpg

89214543.jpg

89214595.jpg

P.S. Простите за офф, но меня просто раздирает от радости :) Вроде бы взрослый человек, а радуюсь как девочка-тинейджер от автографа какого-нибудь димыбилана :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевой момент - обгон по внешке в Барселоне невозможен. Значит задача закрывать внутренний радиус. Т.е. безошибочно выбирать траекторию для входа в поворот и вовремя тормозить.

Но тут еще сыграла нерешительность Баттона. Нико вон смог же обгон сделать? Впрочем, Миша не <кого там Ник обогнал?>. Защищался мастерски.

Росберг был на новом мягком комплекте,да и разница в скорости была по-больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...