Corifan Опубликовано 10.05.2010 10:28 "смешались в кучу люди, кони"ну, это не патология...я же говорю именно о патологии...здесь обстоятельства сработали, да и не факт, что резину у Баттона была так уж плохану вот он например перетормаживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.05.2010 10:33 Короче, как я понял, болиду не хватает аэродинамического прижима на передке. Разгон на выходе - болид приседает на задок и как результат появляется эта самая недостаточная поворачиваемость, а задние покрышки страдают повышенным износом. Вобщем, баланс не к черту. Может со слегка удлиненной базой немного и сместили центр тяжести на передок, но кардинально проблему не решили.На самом деле - фундаментальная проблема при проектировании болидов Ф1. Вспомните Вильямсы 80х начала 90х и Монтою со стертыми в слик пседосликами сзади. ИМХО, тут надо все начинать с чистого листа. Существующая конструкция ни куда не годится.Кстати, все это может быть следствием того, что шасси по сути осталось прошлогодним, которое просто модифицировали под новый регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.05.2010 10:47 как оказалось, кроме свидетельств Алонсо на него ничего не былоа этого мало? Впрочем учитывая желание работать с Алонсо, зачем парня "насиловать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ud Опубликовано 10.05.2010 10:52 Ну что ж Шумахер показал свой класс наконец-то, и достойно финишировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 10.05.2010 11:05 Не ну вы видели как Шуми на него смотрит?! :smile3: Конечно, страшно что-то советовать... :smile3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.05.2010 11:08 а этого мало? Впрочем учитывая желание работать с Алонсо, зачем парня "насиловать"свидетельства не всегда бывают бескорыстными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.05.2010 11:19 ну к тому что если у них одинаковые машины ) почему нико так плохо ехал)У них разные шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.05.2010 11:29 У них разные шасси.нетУ обоих удлиненное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.05.2010 12:00 нетНе, шасси то у них все-же разные :D , не на одном же, как на тестах, они по очереди катаются. Но на обоих машинах смонтировано одинаковое оборудование, новый ДД, длинная база, новуй воздуховод, измененная задняя подвеска. Росс в пятницу рассказывал, а Нико в воскресенье жаловался, что ему новинки не покатили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аро Опубликовано 10.05.2010 12:06 Не ну вы видели как Шуми на него смотрит?! :smile3: Конечно, страшно что-то советовать... :smile3:Да уж, кто кому тут что еще насоветует :D Шуми выглядит так, что советовать не особо станешь - уверенность так и излучает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 10.05.2010 12:13 Ник Фрай:После Китая он провёл целый день на базе вместе с инженерами, они ездили на велосипедах, многое обсудили, и в Барселоне ситуация изменилась к лучшему.Вот в чем секрет успеха. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 10.05.2010 12:20 Секрет относительного успеха тут в приличной квалификации, нормальном старте и в Баттоне. Скорости в гонке у машины просто не было, даже ОБЕ Рено были быстрее по лучшему кругу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.05.2010 12:22 нетУ обоих удлиненное.У обоих удлинили. Но у МШ еще зимне тестовое, а у Ники весеннее боевое.http://www.f1news.ru/news/f1-57431.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.05.2010 12:23 Секрет относительного успеха тут в приличной квалификации, нормальном старте и в Баттоне. Скорости в гонке у машины просто не было, даже ОБЕ Рено были быстрее по лучшему кругу.Воля к успеху - половина успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.05.2010 12:36 Ник Фрай:После Китая он провёл целый день на базе вместе с инженерами, они ездили на велосипедах, многое обсудили, и в Барселоне ситуация изменилась к лучшему.Вот в чем секрет успеха. :lol:Миша всегда старался выстраивать особые отношения с командой. Так что не стОит удивляться, что и команда ему отвечает тем же. Нико по любому попал: все разговоры о Мерседесе сводятся к Мише, как не крути. Так было и в Беннетоне 91-96, и в Феррари. В этом нет ни чего удивительного, по умению заряжать команду Шумахер имеет так, что всем вместе взятым нынешним топ-пилотам до него далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 10.05.2010 12:41 Миша всегда старался выстраивать особые отношения с командой. Так что не стОит удивляться, что и команда ему отвечает тем же. Нико по любому попал: все разговоры о Мерседесе сводятся к Мише, как не крути. Так было и в Беннетоне 91-96, и в Феррари. В этом нет ни чего удивительного, по умению заряжать команду Шумахер имеет так, что всем вместе взятым нынешним топ-пилотам до него далеко.Шансы побороться с ним есть только у Алонсо, ИМХО.если снова начнет плакать, что все в команде хотят его поражения? ;)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.05.2010 12:44 Секрет относительного успеха тут в приличной квалификации, нормальном старте и в Баттоне. Скорости в гонке у машины просто не было, даже ОБЕ Рено были быстрее по лучшему кругу.квалификационный круг был неидеальным, стартовал хуже чем обычно, Баттон отвлекал на оборонувсе-таки мы быстрее Рено :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 10.05.2010 13:01 Короче, как я понял, болиду не хватает аэродинамического прижима на передке. Разгон на выходе - болид приседает на задок и как результат появляется эта самая недостаточная поворачиваемость, а задние покрышки страдают повышенным износом. Вобщем, баланс не к черту. Может со слегка удлиненной базой немного и сместили центр тяжести на передок, но кардинально проблему не решили.На самом деле - фундаментальная проблема при проектировании болидов Ф1. Вспомните Вильямсы 80х начала 90х и Монтою со стертыми в слик пседосликами сзади. ИМХО, тут надо все начинать с чистого листа. Существующая конструкция ни куда не годится.Кстати, все это может быть следствием того, что шасси по сути осталось прошлогодним, которое просто модифицировали под новый регламент.стой, куда погнал!?при чем тут разгон на выходе - поворачиваемость знаменует поведение болида в критических точках поворот, не в раскрытиенедостаточная поворачиваемость предпологает потерю автомобилем сцепления передней оси быстрее чем задней в повороте при раннем раскрытии. если была ошибка рулежки, болид надо вкрутить в поворот динамикой - то есть, перераспределением сцепления с одной оси на другую. Если автомобиль недостаточный - при сбросе газа он будет вкручиваться, но при добавление - выплывать - вот и весь сказ. если сцепление мало на передней оси - покрышки умирают своей смертью от микро-сносов, с которыми пилот борется корекцией руля в повороте (в сторону раскрытия, то есть наружу), если сцепления мало сзади (Мерседес) - резина умирает при микрозаносах в повороте, которые происходят из-за корекции газом. Вообще стоит отметить, что все болида Ф1 избыточны априори, ибо они задневедущи и центральномоторны - просто кто-то недостаточно избыточен, кто-то избыточно ;) такой вот каламбуризнос резины в меньшей степени приходиться на разгон - ибо, как ты верно отметил, болид приседает и нагружает резину сцеплением, в такой ситуации меньше проскальзываний (буксов) а основной расход покрышек уходит именно на это - ведь в такой ситуации сила трения максимальная, а в ситуации обратной (когда сцепления много) она может быть меньше максимальной. убивает резину не уровень сцепления, а сила трения, которая от нагрузки (силы тяжести) не зависит!машина кушает резину сзади если 1. сцепление задних колес с асфальтом слабое о они скользят в поворотах, на торможениях (этого практически не бывает, ибо надо быть полным имбециллом чтобы не расчитать тормозные усилия на осях) и разгонах (может быть виной пилота) 2. сцепление задних колес высокое, но стиль пилотажа агрессивный, предполагающий многократные подруливания задкомв любом случае, это нормально чтобы задняя резина быстрее убивалась, ибо на нее приходит момент с двигателя - и количество микро-проскальзываний при разгоне в разы превышает количество перетормаживаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magistr69 Опубликовано 10.05.2010 13:09 Скоро монако, там посмотрим действительно ли МШ набирать начинает или Барселона идеально по стилю пилотирования легла. А на счет машина неподходит Нико, ну не знаю зимой на тестах на этом шасси он быстрее Шума ехал.Ну и конечно скорость Мерсов просто удручает, секунду на круге уступать это жесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.05.2010 14:17 Миша всегда старался выстраивать особые отношения с командой. Так что не стОит удивляться, что и команда ему отвечает тем же. Нико по любому попал: все разговоры о Мерседесе сводятся к Мише, как не крути. Так было и в Беннетоне 91-96, и в Феррари. В этом нет ни чего удивительного, по умению заряжать команду Шумахер имеет так, что всем вместе взятым нынешним топ-пилотам до него далеко.угу, но с англичанами дело труднее...с ними контакт найти всегда трудно было...уж такие они... :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.05.2010 14:20 Секрет относительного успеха тут в приличной квалификации, нормальном старте и в Баттоне. Скорости в гонке у машины просто не было, даже ОБЕ Рено были быстрее по лучшему кругу.вообще-то не только по лучшему...если в первой половине МиШа шёл вполне прилично, то во второй просто тошнил до финиша...Мерсы уже не первый ГП не едут в полную силу во второй половине гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 10.05.2010 14:31 если мне не изменяет память, в Хонде ситуация была следующая: над болидом по независимым программам работали 3(!) группы инженеров, и идею "двойного диффузора", сделавшего Браун чемпионским, предложила "японская" группа, а точнее инженер, имени которого никто сейчас не знает. Это было и в новостях на главной, в том числе.Все верно, все верно. Но чиф дизигнер был Цандер. А до того он Бехи поднимал. А после того как уволился Броны летом встали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magistr69 Опубликовано 10.05.2010 14:43 Да на харде плохо мерсы едут. Думаю шум мог ехать быстрее но задача была не пропустить баттона, а значит постоянно смотреть в зеркала, при таких условиях вождения не до улучшения времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.05.2010 15:02 стой, куда погнал!?при чем тут разгон на выходе - поворачиваемость знаменует поведение болида в критических точках поворот,При том. Нажатие на газ сопровождается перераспределением веса, зад приседает, передок поднимается. Разгон - это все, что после торможения. Ты давишь на газ в повороте, а машина съезжает с траектории. На торможении-то как раз проблем поменьше.недостаточная поворачиваемость предполагает потерю автомобилем сцепления передней оси быстрее чем задней в повороте при раннем раскрытии.И это тоже.износ резины в меньшей степени приходиться на разгон - ибо, как ты верно отметил, болид приседает и нагружает резину сцеплением, в такой ситуации меньше проскальзываний (буксов)Буксы все равно будут. "Дури в моторах Ф1 предостаточно"(С)Moqed ТК ведь запрещен.Вообще недостаточная поворачиваемость заднего привода - это тяжелый случай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 10.05.2010 15:06 Поздравляю болельщиков Шуми с отличным выступлением. Ждем Монако, что понять всю силу нового шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах