Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

"смешались в кучу люди, кони"

ну, это не патология...я же говорю именно о патологии...

здесь обстоятельства сработали, да и не факт, что резину у Баттона была так уж плоха

ну вот он например перетормаживает

sw9uhgcd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, как я понял, болиду не хватает аэродинамического прижима на передке. Разгон на выходе - болид приседает на задок и как результат появляется эта самая недостаточная поворачиваемость, а задние покрышки страдают повышенным износом.

Вобщем, баланс не к черту. Может со слегка удлиненной базой немного и сместили центр тяжести на передок, но кардинально проблему не решили.

На самом деле - фундаментальная проблема при проектировании болидов Ф1. Вспомните Вильямсы 80х начала 90х и Монтою со стертыми в слик пседосликами сзади. ИМХО, тут надо все начинать с чистого листа. Существующая конструкция ни куда не годится.

Кстати, все это может быть следствием того, что шасси по сути осталось прошлогодним, которое просто модифицировали под новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как оказалось, кроме свидетельств Алонсо на него ничего не было

а этого мало? Впрочем учитывая желание работать с Алонсо, зачем парня "насиловать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж Шумахер показал свой класс наконец-то, и достойно финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38b786c71af1b8afa9c3434782bba36e.jpeg
Не ну вы видели как Шуми на него смотрит?! :smile3: Конечно, страшно что-то советовать... :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а этого мало? Впрочем учитывая желание работать с Алонсо, зачем парня "насиловать"

свидетельства не всегда бывают бескорыстными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну к тому что если у них одинаковые машины ) почему нико так плохо ехал)
У них разные шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них разные шасси.

нет

У обоих удлиненное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет

Не, шасси то у них все-же разные :D , не на одном же, как на тестах, они по очереди катаются. Но на обоих машинах смонтировано одинаковое оборудование, новый ДД, длинная база, новуй воздуховод, измененная задняя подвеска. Росс в пятницу рассказывал, а Нико в воскресенье жаловался, что ему новинки не покатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну вы видели как Шуми на него смотрит?! :smile3: Конечно, страшно что-то советовать... :smile3:

Да уж, кто кому тут что еще насоветует :D

Шуми выглядит так, что советовать не особо станешь - уверенность так и излучает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Фрай:После Китая он провёл целый день на базе вместе с инженерами, они ездили на велосипедах, многое обсудили, и в Барселоне ситуация изменилась к лучшему.

Вот в чем секрет успеха. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет относительного успеха тут в приличной квалификации, нормальном старте и в Баттоне.

Скорости в гонке у машины просто не было, даже ОБЕ Рено были быстрее по лучшему кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет

У обоих удлиненное.

У обоих удлинили. Но у МШ еще зимне тестовое, а у Ники весеннее боевое.

http://www.f1news.ru/news/f1-57431.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секрет относительного успеха тут в приличной квалификации, нормальном старте и в Баттоне.

Скорости в гонке у машины просто не было, даже ОБЕ Рено были быстрее по лучшему кругу.

Воля к успеху - половина успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай:После Китая он провёл целый день на базе вместе с инженерами, они ездили на велосипедах, многое обсудили, и в Барселоне ситуация изменилась к лучшему.

Вот в чем секрет успеха. :lol:

Миша всегда старался выстраивать особые отношения с командой. Так что не стОит удивляться, что и команда ему отвечает тем же.

Нико по любому попал: все разговоры о Мерседесе сводятся к Мише, как не крути. Так было и в Беннетоне 91-96, и в Феррари. В этом нет ни чего удивительного, по умению заряжать команду Шумахер имеет так, что всем вместе взятым нынешним топ-пилотам до него далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша всегда старался выстраивать особые отношения с командой. Так что не стОит удивляться, что и команда ему отвечает тем же.

Нико по любому попал: все разговоры о Мерседесе сводятся к Мише, как не крути. Так было и в Беннетоне 91-96, и в Феррари. В этом нет ни чего удивительного, по умению заряжать команду Шумахер имеет так, что всем вместе взятым нынешним топ-пилотам до него далеко.

Шансы побороться с ним есть только у Алонсо, ИМХО.

если снова начнет плакать, что все в команде хотят его поражения? ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секрет относительного успеха тут в приличной квалификации, нормальном старте и в Баттоне.

Скорости в гонке у машины просто не было, даже ОБЕ Рено были быстрее по лучшему кругу.

квалификационный круг был неидеальным, стартовал хуже чем обычно, Баттон отвлекал на оборону

все-таки мы быстрее Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, как я понял, болиду не хватает аэродинамического прижима на передке. Разгон на выходе - болид приседает на задок и как результат появляется эта самая недостаточная поворачиваемость, а задние покрышки страдают повышенным износом.

Вобщем, баланс не к черту. Может со слегка удлиненной базой немного и сместили центр тяжести на передок, но кардинально проблему не решили.

На самом деле - фундаментальная проблема при проектировании болидов Ф1. Вспомните Вильямсы 80х начала 90х и Монтою со стертыми в слик пседосликами сзади. ИМХО, тут надо все начинать с чистого листа. Существующая конструкция ни куда не годится.

Кстати, все это может быть следствием того, что шасси по сути осталось прошлогодним, которое просто модифицировали под новый регламент.

стой, куда погнал!?

при чем тут разгон на выходе - поворачиваемость знаменует поведение болида в критических точках поворот, не в раскрытие

недостаточная поворачиваемость предпологает потерю автомобилем сцепления передней оси быстрее чем задней в повороте при раннем раскрытии. если была ошибка рулежки, болид надо вкрутить в поворот динамикой - то есть, перераспределением сцепления с одной оси на другую. Если автомобиль недостаточный - при сбросе газа он будет вкручиваться, но при добавление - выплывать - вот и весь сказ. если сцепление мало на передней оси - покрышки умирают своей смертью от микро-сносов, с которыми пилот борется корекцией руля в повороте (в сторону раскрытия, то есть наружу), если сцепления мало сзади (Мерседес) - резина умирает при микрозаносах в повороте, которые происходят из-за корекции газом. Вообще стоит отметить, что все болида Ф1 избыточны априори, ибо они задневедущи и центральномоторны - просто кто-то недостаточно избыточен, кто-то избыточно ;) такой вот каламбур

износ резины в меньшей степени приходиться на разгон - ибо, как ты верно отметил, болид приседает и нагружает резину сцеплением, в такой ситуации меньше проскальзываний (буксов) а основной расход покрышек уходит именно на это - ведь в такой ситуации сила трения максимальная, а в ситуации обратной (когда сцепления много) она может быть меньше максимальной. убивает резину не уровень сцепления, а сила трения, которая от нагрузки (силы тяжести) не зависит!

машина кушает резину сзади если 1. сцепление задних колес с асфальтом слабое о они скользят в поворотах, на торможениях (этого практически не бывает, ибо надо быть полным имбециллом чтобы не расчитать тормозные усилия на осях) и разгонах (может быть виной пилота) 2. сцепление задних колес высокое, но стиль пилотажа агрессивный, предполагающий многократные подруливания задком

в любом случае, это нормально чтобы задняя резина быстрее убивалась, ибо на нее приходит момент с двигателя - и количество микро-проскальзываний при разгоне в разы превышает количество перетормаживаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро монако, там посмотрим действительно ли МШ набирать начинает или Барселона идеально по стилю пилотирования легла. А на счет машина неподходит Нико, ну не знаю зимой на тестах на этом шасси он быстрее Шума ехал.

Ну и конечно скорость Мерсов просто удручает, секунду на круге уступать это жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша всегда старался выстраивать особые отношения с командой. Так что не стОит удивляться, что и команда ему отвечает тем же.

Нико по любому попал: все разговоры о Мерседесе сводятся к Мише, как не крути. Так было и в Беннетоне 91-96, и в Феррари. В этом нет ни чего удивительного, по умению заряжать команду Шумахер имеет так, что всем вместе взятым нынешним топ-пилотам до него далеко.

угу, но с англичанами дело труднее...с ними контакт найти всегда трудно было...уж такие они... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секрет относительного успеха тут в приличной квалификации, нормальном старте и в Баттоне.

Скорости в гонке у машины просто не было, даже ОБЕ Рено были быстрее по лучшему кругу.

вообще-то не только по лучшему...если в первой половине МиШа шёл вполне прилично, то во второй просто тошнил до финиша...Мерсы уже не первый ГП не едут в полную силу во второй половине гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если мне не изменяет память, в Хонде ситуация была следующая: над болидом по независимым программам работали 3(!) группы инженеров, и идею "двойного диффузора", сделавшего Браун чемпионским, предложила "японская" группа, а точнее инженер, имени которого никто сейчас не знает. Это было и в новостях на главной, в том числе.

Все верно, все верно. Но чиф дизигнер был Цандер. А до того он Бехи поднимал. А после того как уволился Броны летом встали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на харде плохо мерсы едут. Думаю шум мог ехать быстрее но задача была не пропустить баттона, а значит постоянно смотреть в зеркала, при таких условиях вождения не до улучшения времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стой, куда погнал!?

при чем тут разгон на выходе - поворачиваемость знаменует поведение болида в критических точках поворот,

При том. Нажатие на газ сопровождается перераспределением веса, зад приседает, передок поднимается. Разгон - это все, что после торможения. Ты давишь на газ в повороте, а машина съезжает с траектории. На торможении-то как раз проблем поменьше.

недостаточная поворачиваемость предполагает потерю автомобилем сцепления передней оси быстрее чем задней в повороте при раннем раскрытии.

И это тоже.

износ резины в меньшей степени приходиться на разгон - ибо, как ты верно отметил, болид приседает и нагружает резину сцеплением, в такой ситуации меньше проскальзываний (буксов)

Буксы все равно будут. "Дури в моторах Ф1 предостаточно"(С)Moqed

ТК ведь запрещен.

Вообще недостаточная поворачиваемость заднего привода - это тяжелый случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Шуми с отличным выступлением. Ждем Монако, что понять всю силу нового шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...