Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Намёк как раз это )

Та да, я знаю что вы знаете. В принципе, еще можно подвеску переделать, если передние колеса выносить вперед чуток. Хотя это херня. Ну ниче, дольше в формуле задержится наш герой. Потому что ведь после восьмого титула и сотой выигранной гонки свалит обязательно. Когда бы это не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1996 по 1999 количество изрыгаемых помоев и экскрементов в адрес Шуми могло затопить среднего размера планету.

Порадовало то, что начиная с 2000-го изрыгателям пришлось ударными темпами пожирать всё извергнутое.

С терпением и смирением жду повторения :D

Я помню это время, в западной прессе постоянно восхваляли талант Шумахера и ругались, что плохая Феррари не может построить нормальный болид. Сейчас ситуация иная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю про деградацию и обесценивание брэнда "Михаэль Шумахер" после "камбэка". К моему личному отношению к данному гонщику и тому, как ему достались прошлые победы, это никакого отношения не имеет.

В 96-от тоже хватало "деградацию и обесценивание брэнда".

в начале прошлого сезона "деградации и обесценивания брэнда" в первых гонках хватало и у Маков с Феррарми.

Цыплят по осени считают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1996 по 1999 количество изрыгаемых помоев и экскрементов в адрес Шуми могло затопить среднего размера планету.

Порадовало то, что начиная с 2000-го изрыгателям пришлось ударными темпами пожирать всё извергнутое.

С терпением и смирением жду повторения :D

У них сейчас отрышка просто от того что они поглотили с 2000 года. Боятся ведь сильно его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет шасси - получается, что Шуми поедет на старом тестовом шасси, а Росберг на модернизированном. И тогда все слова о том, что обновления сделаны под Шумахера - просто сказки. Конечно команда делает ставку на Росберга.

Думаю все проще: Болид ни под кого не создан!

Это похоже вообще модернизированный прошлогодний болид. Подтверждением тому может быть то что все органы управления в кокпите остались прежними как и в 09г, сам кокпит похоже тоже такой же как и в 09, просто его наклонили, приподняли переднюю часть.

Изменили диффузор, растянули базу, воткнули бак побольше и еще вроде бы переделали переднюю подвеску. переднее и заднее антикрылья вообще прошлогодние. даже зеркала прошлогодние, причем если в прошлом году крепление зеркал рассекало воздух перед верхней частью воздухозаборника (перед нижней частью тоже был элемент расскеающий поток) то в 2010 это просто крепление зеркал.

....Брауну главное было выжить! Денег небыло. Петронас пришел уже когда болид был готов.

Про Шумми уже писал что переговоры с ним похоже давно велись и затягивание с подписанием контракта Баттона, якобы дать спокойно выиграть титул)) тоже не с проста. Видимо либо уже знали что Михаэль придет, либо надеялись на это. Росс Браун же говорил что предлагал Михаэлю долю в команде еще до сезона 2009, но Михаэль не поверил в успех и отказался. Значит переговоры велись давно.

... А на встрече а Абу-даби видимо уже пришли к принципиальному решению.

А болид просто сделали лишь бы ездил, а когда деньги появятся (Михаэль+Мерседес+Петронас) тогда и болид хороший появится...может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При хорошем болиде будет Росберг выигрывать, а Шумахер приезжать на 4-6 местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю все проще: Болид ни под кого не создан!

Это похоже вообще модернизированный прошлогодний болид. Подтверждением тому может быть то что все органы управления в кокпите остались прежними как и в 09г, сам кокпит похоже тоже такой же как и в 09, просто его наклонили, приподняли переднюю часть.

Изменили диффузор, растянули базу, воткнули бак побольше и еще вроде бы переделали переднюю подвеску. переднее и заднее антикрылья вообще прошлогодние. даже зеркала прошлогодние, причем если в прошлом году крепление зеркал рассекало воздух перед верхней частью воздухозаборника (перед нижней частью тоже был элемент расскеающий поток) то в 2010 это просто крепление зеркал.

....Брауну главное было выжить! Денег небыло. Петронас пришел уже когда болид был готов.

Про Шумми уже писал что переговоры с ним похоже давно велись и затягивание с подписанием контракта Баттона, якобы дать спокойно выиграть титул)) тоже не с проста. Видимо либо уже знали что Михаэль придет, либо надеялись на это. Росс Браун же говорил что предлагал Михаэлю долю в команде еще до сезона 2009, но Михаэль не поверил в успех и отказался. Значит переговоры велись давно.

... А на встрече а Абу-даби видимо уже пришли к принципиальному решению.

А болид просто сделали лишь бы ездил, а когда деньги появятся (Михаэль+Мерседес+Петронас) тогда и болид хороший появится...может...

Вопрос ещё и в другом вижу.

Сейчас это для Брауна минус, но в следующем сезоне это будет плюс.

Команда сократила свои штаты(по моему ещё в прошлом году) ещё по ходу прошлого сезона.

В этом сезоне была возможность их увеличить, но Браун не стал этого делать - с 2011 года вступают в силу ограничения (по моему, но был бы благодарен за ссылки на это) на численность персонала в командах.

Так вот у тех же Маков и Ферров могут быть проблемы, пока они не оптимизируют свою структуру под новые штаты и, соответственно, без траблов (хотя бы в замедлении темпов разработок) им не избежать.

По Буллам не знаю.

Кстати, каковы сейчас штаты команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При хорошем болиде будет Росберг выигрывать, а Шумахер приезжать на 4-6 местах.

надежды юношей питают )

надейся )

П.С.

Кстати я не сомневаюсь в способностях Росберга.

Но ты ой как рано шампанское открыл за проводы Шума, вычихается )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ещё и в другом вижу.

Сейчас это для Брауна минус, но в следующем сезоне это будет плюс.

Команда сократила свои штаты(по моему ещё в прошлом году) ещё по ходу прошлого сезона.

В этом сезоне была возможность их увеличить, но Браун не стал этого делать - с 2011 года вступают в силу ограничения (по моему, но был бы благодарен за ссылки на это) на численность персонала в командах.

Так вот у тех же Маков и Ферров могут быть проблемы, пока они не оптимизируют свою структуру под новые штаты и, соответственно, без траблов (хотя бы в замедлении темпов разработок) им не избежать.

По Буллам не знаю.

Кстати, каковы сейчас штаты команд?

Вроде Браун говорил, что у них сократили 280 (по-моему) человек, и теперь около 400. Он сравнивл с Феррами, где больше 700 чел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда сократила свои штаты(по моему ещё в прошлом году) ещё по ходу прошлого сезона.

В этом сезоне была возможность их увеличить, но Браун не стал этого делать - с 2011 года вступают в силу ограничения (по моему, но был бы благодарен за ссылки на это) на численность персонала в командах.

Так вот у тех же Маков и Ферров могут быть проблемы, пока они не оптимизируют свою структуру под новые штаты и, соответственно, без траблов

А у меня такой вопрос: допустим если я создам инжиниринговую фирму, наберу туда человек 100 всяких там спецов по аэродинамике, подвескам и тд. и подпишу договор о сотрудничестве с тем же Mercedes GP, этих людей будут считать штатом команды?

Практически это те же сотрудники команды, но юридически это люди другой фирмы.

Никто же не считает сотрудников Даллары как персонал Хиспании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, каковы сейчас штаты команд?

500 - Феррари

450 - МакЛарен

400 - Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
500 - Феррари

450 - МакЛарен

400 - Мерседес

а зачем вообще столько много? в крупный автотехцентрах работает раза в 2-3 меньше народу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем вообще столько много? в крупный автотехцентрах работает раза в 2-3 меньше народу.

Автоцентры не проектируют, не имеют аэро-трубы, выч. центра и автоклава размером с дом для выпекания деталей. Они- же замкнутый цикл, а отдавать на сторону любые исследования или производство- это утечка информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
500 - Феррари

450 - МакЛарен

400 - Мерседес

Ну и те так в Мерсе меньше народу, так что это все басни Росса. Просто Росс и Шуми не могут работать с ограниченным бюджетом, без тестов и т.д. Раньше Шуми поэтому долго и работал с инженерами потому что ограничений не было, выехал на трассу-сверили параметры-снова выехал и т.д. А сейчас толку от него, хотелки свои через мысли сложно выразить, поэтому на инженерный состав больше надежды чем на пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1996 по 1999 количество изрыгаемых помоев и экскрементов в адрес Шуми могло затопить среднего размера планету.

Порадовало то, что начиная с 2000-го изрыгателям пришлось ударными темпами пожирать всё извергнутое.

С терпением и смирением жду повторения :D

существует одно, "но", в 1996-1999 Шумахер не проигрывал напарникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
существует одно, "но", в 1996-1999 Шумахер не проигрывал напарникам.

существует еще одно - "но" , с 1996-1999 не было 3-х летнего перерыва... и не надо об этом забывать... это уже сто раз здесь обсуждалось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Браун говорил, что у них сократили 280 (по-моему) человек, и теперь около 400. Он сравнивл с Феррами, где больше 700 чел.

в Феррари уже давно вдвое меньше...пусть не трындит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
существует еще одно - "но" , с 1996-1999 не было 3-х летнего перерыва... и не надо об этом забывать... это уже сто раз здесь обсуждалось..

я бы сказала, что реальный перерывчик у Шуми куда больше...когда он в Ф1 последний раз пилотировал машины без электронных помощников?...не подскажите? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и те так в Мерсе меньше народу, так что это все басни Росса. Просто Росс и Шуми не могут работать с ограниченным бюджетом, без тестов и т.д. Раньше Шуми поэтому долго и работал с инженерами потому что ограничений не было, выехал на трассу-сверили параметры-снова выехал и т.д. А сейчас толку от него, хотелки свои через мысли сложно выразить, поэтому на инженерный состав больше надежды чем на пилотов.

+10000000000000000000000000000000000000000000

отсюда и проблемы у Брона и Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Феррари уже давно вдвое меньше...пусть не трындит!

Что требовалось и доказать. Так что у ферр пока наилучшие перспективы в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Стирлинг Мосс не верит в Михаэля Шумахера"

И этот туда же.....Уж среди чемпионов должна быть поддержка друг друга...Завидует его титулам сабака...

А я неверю в Мосса - можно ему передать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер НЕ вернётся в Феррари!

так может туда Ральфа сосватать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что требовалось и доказать. Так что у ферр пока наилучшие перспективы в этом плане.

Ссылочку пожалуйста.

Голословно, что в Феррари 350 человек работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Стирлинг Мосс не верит в Михаэля Шумахера"

И этот туда же.....Уж среди чемпионов должна быть поддержка друг друга...Завидует его титулам сабака...

А кто такой Стирлинг Мосс? Папа Барикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...