Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Судя по краткому резюме - понятно, что ничего не понятно, это очень огорчительная новость для фанатов побед Шуми, для поклонников самого Шуми - это обозначает, что Барса не панацея, продолжаем наслаждаться видом Шуми за рулем болида.

это по нашему <_<

Браун наверное Черномырдинские курсы прошел по объяснению причин неясного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь) Браун тот ещё хитрый лис.Ждем Барселоны.Смотрим На новинки.

Мы можем только ждать, что мы можем сказать как идет процесс модернизации? Кто то из нас работает на базе Мерса?Они сами разберутся что им нужно , какое шасси.Тем более Михаэль жаждет побед , ждет результата, эти 2 недели он будет подстёгивать на работу сотрудников.

Сейчас мы можем только гадать и только ждать...

З.Ы и все равно Миша молодец я так ждал сезона , и он мне оч понравился.Несмотря на его " неудачи".Время покажет.Пример вам Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение сегодняшней истории :lol:

Мерседес обещает Шумахеру машину топ-уровня

Пока еще W01 не машина-победитель, но Росс Браун и Норберт Хауг модернизируют болид: Шумахер и Росберг должны побеждать.

Новая заводская команда Мерседес стартовала в сезоне 2010, но, несмотря на два добытых Нико Росбергом подиума, пилоты команды, вопреки своим ожиданиям, все еще едут позади лидеров. Особенно тяжело приходится рекорд-чемпиону Михаэлю Шумахеру, чья чаша терпения почти переполнена, поэтому гоночной конюшне под руководством Росса Брауна необходимо прибавлять.

Руководство команды убеждено, что Шумахер сможет достичь своей лучшей формы, когда машина будет соответствовать его желаниям. «Было бы глупо утверждать, что он доволен своим местом в чемпионате. Он решительно настроен добиться успеха», - комментирует агентству Reuters пока не завидные успехи своего звездного пилота Браун. Мотивация Шуми не сломлена.

Шумахер получит тестовое шасси

Для 41-летнего гонщика такие незначительные успехи как раз являются дополнительным импульсом - объясняет руководитель Мерседес. «Я думаю, все эти разочарования будут только способствовать тому, что он полностью посвятит себя работе», - говорит Браун. Это же касается и команды, которая готовит для Шуми к началу европейских этапов новый болид – Шумахер получит прежнее тестовое шасси.

Руководитель команды Браун объясняет замену: «Его шасси было повреждено во время первой гонки и мы чинили его между ГП – насколько было возможно. Сейчас мы вернулись на базу команды, где мы сможем произвести замену на тестовое шасси, чтобы именно с ним он стартовал в Барселоне. Мы хотим исключить любые сомнения по этому вопросу», - сообщает Браун в Лондоне.

Шумахеру необходимо определенное время, чтобы снова ощущать себя в Формуле 1, как дома. «Михаэль вернулся, он пытается найти свои основы и пробует, как все функционирует», - описывает план действий 7-кратного ЧМ Браун и называет главную проблему: «Нынешние шины без сомнения не то, что он хотел бы иметь».

Хауг объявляет серьезные улучшения

«Возможно, болид и шины взаимодействуют не так, как он хотел бы. Ему нравится машины, которые быстро реагируют, очень точные. Мы пока не можем предоставить такую машину», - признает Браун. Но это не значит, что Мерседес уже потерпел неудачу: Норберт Хауг обещает серьезные улучшения у серебряных и выглядит перед европейскими этапами очень обнадеженным.

«Я пока сомневаюсь, что мы уже сейчас сможем выигрывать собственными силами (без помощи соперников, видимо – redmoscito), но положительная тенденция уже наметилась», - говорит Хауг на открытии сезона чемпионата DTM в Хоккенхайме. «Мы принимали участие в 258 гонках и лишь 75 раз не были на подиуме. 2/3 всех гонок мы заканчивали на подиуме. Это хороший баланс», - считает Хауг, оглядываясь на общую статистику выступлений Мерседес.

«С нашей командой Мерседес мы присоединимсся к этой статистике, но это требует немного времени», - объясняет Хауг и объявляет о больших изменениях: «В этой связи я обещаю, что мы предоставим Михаэлю Шумахеру машину, при помощи которой он окажется на том месте, где он должен быть».

Браун хочет видеть обоих пилотов победителями

Пока серебряные стрелы блистают достаточно условно, Росс Браун подтверждает это. «У нас не было фантастического старта, но хорошо, что никто не начал по-настоящему доминировать со старта сезона. У нас еще есть неплохие шансы», - говорит Браун и обращается к ГП Китая: «Этот уикэнд меня расстроил, так как Нико мог бы выиграть гонку».

«В этих сложных погодных условиях он допустил ошибку. Но он уже совсем близко, чтобы выиграть свою первую гонку. Просто все элементы паззла должны соединиться, но это скоро придет. Я убежден, он сделает это», - уверяет британец. «Я думаю, Михаэль сможет побеждать, когда мы приведем в порядок машину».

«Он настроен очень решительно и это видно, когда он пилотирует. Причина неудач не в таланте или мужестве. Техника должна быть оптимизирована, и машина нуждается в тюнинге», - объясняет Браун. «Михаэлю сейчас только не хватает немного времени. Поэтому мы уверены, что он справится и мы справимся и окажемся там, где мы должны быть».

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...o_10042607.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"... мы мигом к вам заявимся с лопатами и вилами, денёчек покумекаем и выправим дефект."

высоцкий рулит

Могут оставить старое шасси росбегру (оно ему кажется хорошо подходит)

а новое замутят для шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер настроен очень решительно, и это видно по стилю его езды. И дело не в том, что ему не хватает мастерства или смелости – этого у него в избытке, – но надо найти оптимальные настройки машины. Михаэль теряет время в нелогичных местах трассы, поэтому я думаю, что общими усилиями мы решим проблему, и результаты придут».

это точно, терять время в медленных связках поворотов действительно очень странно! надеюсь в Барсе на новом шасси поедет быстрее...... ждем резов! :)

а еще позабавили слова Росса о том что Миша ездил на разбитом шасси, которое все время ремонтировали.... что за бред????!!!! или это опять сложности перевода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще позабавили слова Росса о том что Миша ездил на разбитом шасси, которое все время ремонтировали.... что за бред????!!!! или это опять сложности перевода ?

почему же бред, вряд ли команды возят с собой кучу запасных шасси и деталей на первые гонки сезона, у которых такая обширная география (бахрейн-австралия-малайзия-китай) и минимальные перерывы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же бред, вряд ли команды возят с собой кучу запасных шасси и деталей на первые гонки сезона, у которых такая обширная география (бахрейн-австралия-малайзия-китай) и минимальные перерывы

Я в ШОКЕ! Хорошо что мотор не сгорел - а то пришлось бы ремонтировать :lol: ... Вобщем еще раз убеждаюсь что мерседес ГП это не команда Ф1 а скопище раздолбаев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе книженцию Алена про Шуми, кто-нить читал уже, как, интересно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многострадальная, засыпанная нашими письмами Сабина Кем ответила мне только что))))

Заказал себе книженцию Алена про Шуми, кто-нить читал уже, как, интересно???

Я читала)) Отличная книга, читается на одном дыхании =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказал себе книженцию Алена про Шуми, кто-нить читал уже, как, интересно???

Очень хорошая книга, сейчас в процессе чтения. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страсти то накаляются, то стихают, прогнозы, предположения, переводы, перепалки, фобы, тролли, глорики(кстати, раздроби меня пожилыми зайцами, до сих пор не знаю, кто это), ни один сайт такого количества информации предоставить не в состоянии.

Что касается надежд на Барсу, то, скорее всего, они призрачны и резкого улучшения мы не увидим. Резкое улучшение будет, видимо, в 11 году. Но Шуми все равно молодец, он не отбывает номер и не валит все на обстоятельства. Редкий человек имея возможность спихнуть с себя ответственность за плохой результат этим не воспользуется.

Согласен на миллион процентов с теми. кто после 3-х летнего перерыва с нетерпением ждет гонок, психует в момент стартов, пит-стопов, обгонов и столкновений.

Я смотрел гонки эти три года скорее по инерции, а если посмотреть не удавалось, или была альтернатива - не особенно расстраивался. А теперь все вернулось на круги своя и день гонки - святой день. И настроение снова стало зависеть от гонки и................

Майкл!!!!!!!!!!Порви их всех!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошая книга, сейчас в процессе чтения. :good:

Ухххх... весь в предвкушении, скорее бы уже привезли :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страсти то накаляются, то стихают, прогнозы, предположения, переводы, перепалки, фобы, тролли, глорики(кстати, раздроби меня пожилыми зайцами, до сих пор не знаю, кто это), ни один сайт такого количества информации предоставить не в состоянии.
Насколько я понимаю, это человек, который болел, ну например, за Алонсо в 2005-2006 годах, потом понял, что на самом деле лучший пилот это Хэмильтон и яростно доказывал это своим бывшим друзьям по болению за Алонсо. Но потом... потом в 2009 он прозрел... он понял что самый мегакрутой гонщик это Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, это человек, который болел, ну например, за Алонсо в 2005-2006 годах, потом понял, что на самом деле лучший пилот это Хэмильтон и яростно доказывал это своим бывшим друзьям по болению за Алонсо. Но потом... потом в 2009 он прозрел... он понял что самый мегакрутой гонщик это Баттон.

Если Вы внимательно смотрели мой профиль, то могли бы увидеть, что с 1994г я болел исключительно за Михаэля Шумахера, а в период с 2007 по настоящее время на втором после Шумахера месте для меня стоит Масса. Алонсо мне не нравился никогда, как, впрочем и Баттон, а Хэмильтон........... он сильный гонщик, периодически подтверждающий начало своей фамилии (....хэм....) :D , хотя за него я тоже никогда не болел, если только против Алонсо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы внимательно смотрели мой профиль, то могли бы увидеть, что с 1994г я болел исключительно за Михаэля Шумахера, а в период с 2007 по настоящее время на втором после Шумахера месте для меня стоит Масса. Алонсо мне не нравился никогда, как, впрочем и Баттон, а Хэмильтон........... он сильный гонщик, периодически подтверждающий начало своей фамилии (....хэм....) :D , хотя за него я тоже никогда не болел, если только против Алонсо)))

Элиз про глорика написала, а не про тебя :lol: Это те, кто болеют за того, кто побеждает, а когда того слава покидает - они находят себе другого кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элиз про глорика написала, а не про тебя :lol: Это те, кто болеют за того, кто побеждает, а когда того слава покидает - они находят себе другого кумира.

Элиз, мою непонятливость может извинить только позднее время суток))) Прошу прощения, я не разобрался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элиз про глорика написала, а не про тебя :lol: Это те, кто болеют за того, кто побеждает, а когда того слава покидает - они находят себе другого кумира.

ага, въехал............ что я тупею к ночи :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ВЕРЮ!

- Не верю что шасси было повреждено и они его постоянно ремонтировали!

Что же тогда Росс Браун недоумевал что с болидом могло быть в Китае и понятия не имеет что это может быть?

- Не верю про шасси в Барселоне!!!

Они обещали большие изменения изменения в болиде, даже увеличенную колесную базу!

Как тогда Михаэль поедет на старом шасси которое использовалось в каких-то таинственных тестах?

Это получается они взяли старое шасси, увеличили колесную базу, поменяли аэродинамику и тд ?

А Росберг тогда на чем поедет? на новом шасси? или его шасси модернизируют?

Похоже что Росс Браун опять пускает пыль в глаза руководству Мерседеса.

Я например не могу понять как они из старого шасси сделают новую версию с большей колесной базой.

А главное зачем? не проще полностью новое шасси подготовить? - значит разговоры о чуть ли не версии В к Барселоне ОООчень преувеличены.

Похоже опять увидим тот же болид с незначительными едва заметными изменениями.(((

:lol: :lol: :lol: Брон решил по проторенной дорожке...но ведь немцы не японцы...им то особо не втюхаешь такие бредовые объяснения...шоу продолжается!Что же дальше будет...поглядим, куда сие дышло повернется... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжение сегодняшней истории :lol:

Мерседес обещает Шумахеру машину топ-уровня

в который раз, интересно... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не следил за веткой.

tornau писал многабукаф по поводу адаптации Шуми к W01?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый совет хорошим людям: готовьтесь к победам хотя-бы к концу сезона, тем слаще будет победа, которая случиться завтра, в противном случае будете разочаровывать сами себя и в пустую расстраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элиз, мою непонятливость может извинить только позднее время суток))) Прошу прощения, я не разобрался)))
:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же бред, вряд ли команды возят с собой кучу запасных шасси и деталей на первые гонки сезона, у которых такая обширная география (бахрейн-австралия-малайзия-китай) и минимальные перерывы

Ахинея. Причем полная.

Команды разве что не возят собранное шасси (регламент не позволяет). Разобранное - нет проблем. Ну конечно, это неприменимо к новичкам, но любая даже средняя команда способна собрать машину практически после любой аварии. Я надеюсь, Вы Мерседес не относите к бедним командам, у которых нет денег на запчасти.

Так что все это от лукавого, просто попытка скрасить промашку в конструировании болида, не учел Браун, что при достаточно резком стиле пилотирования у Шумахера (в отличие и от Росберга, и от Баттона в прошлом году), болид с более узкими передними шинами склонен к недостаточной поворачиваемости, чего, как огня, не любит Шумахер.

В старой теме Кими есть статья, где сравниваются стили Кими и Шумахера, и почему болид у Шумахера был склонен к избыточной поворачиваемости.

Плюс не надо забывать, что и последние годы в Ф1, и на тестах дорожных машин, Шумахер максимально "нагружал" трекшен-контроль, чего сейчас в Ф1 нет.

Так что для того, чтобы Шумахер не выглядел так бледно, в первую очередь нужен новый болид (это главное), и... время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У трёх команд-новичков льготы. У них бесплатный провоз на неевропейские гонки двух шасси и скольки-то там тонн прочих запчастей-мелочей. Так что и они в состоянии собрать конструктор.

Кажется, ещё у них нет лимита на двигатели и коробки и сами движки можно крутить свыше 18 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахинея. Причем полная.

Команды разве что не возят собранное шасси (регламент не позволяет). Разобранное - нет проблем. Ну конечно, это неприменимо к новичкам, но любая даже средняя команда способна собрать машину практически после любой аварии. Я надеюсь, Вы Мерседес не относите к бедним командам, у которых нет денег на запчасти.

Так что все это от лукавого, просто попытка скрасить промашку в конструировании болида, не учел Браун, что при достаточно резком стиле пилотирования у Шумахера(в отличие и от Росберга, и от Баттона в прошлом году), болид с более узкими передними шинами склонен к недостаточной поворачиваемости, чего, как огня, не любит Шумахер.

В старой теме Кими есть статья, где сравниваются стили Кими и Шумахера, и почему болид у Шумахера был склонен к избыточной поворачиваемости.

Плюс не надо забывать, что и последние годы в Ф1, и на тестах дорожных машин, Шумахер максимально "нагружал" трекшен-контроль, чего сейчас в Ф1 нет.

Так что для того, чтобы Шумахер не выглядел так бледно, в первую очередь нужен новый болид (это главное), и... время.

узкие не узкие.болид изначально под Дженса точили.и неизвестно возят ли запасное шасси.помню читал что в прошлом году Баттон (как и Барик вроде) весь чемптонат на одном проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...