WalerijPWW Опубликовано 24.04.2010 11:11 В Монако пригодится)Ну значит в Монако привезут старую машину. (Интересно как на это смотрят правила) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.04.2010 11:18 Интересно как на это смотрят правилаДа никак. Имеют право. Количество шасси не ограничено. Все, что нужно, если вносимые изменения влияют на безопасность, необходимо пройти крэш-тест ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.04.2010 11:22 я не знаю что такое фобы ... всегда стараюсь объективно подходить к каждому вопросу ... а насчет Венгрии, Шум обламался об Хайдфильда ... как и многие до него и после ... =)))Шумахер прорвался, а потом обломал крыло об Хайдфельда, потому что не стал менять дождевую резину после того как трасса высохлапри этом в 2006м году он не взял гарантированные очки против Алонсо, а в 2010м на такой же убитой резине финишировал и в очкахорлу мешает расправиться крылья так это он сам ... основная проблема Шума - это Михаэль Шумахер ...смотри онборды плиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 24.04.2010 11:28 ржунимагув пелетоне столько типа крутых пилотов, типа борющихся за титул, а ФИА проводит опрос про Шумахера :Dскорее...НАКОНЕЦ вспомнили про Шумахера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.04.2010 11:30 В Монако пригодится)Монако это понтыне рисковать же из-за него всем чемпионатом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.04.2010 12:10 А про спецификацию B двигателей как было молчание, так и продолжается.Видимо деза была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 24.04.2010 12:13 да, Вы правы, поведение жидкостей и газов не идентичны в динамике, с Вашими доводами мне спорить нет возможности - курсов по аэродинамике я не слушал (если это Вас так интересует), я лишь озвучивал общие положения о сути потоков и их течении, а соревноваться с кем либо в познаниях поведения воздушных потоков в движении я не собирался. Все-таки даже вычислительная гидродинамика не способна обозначить поведение воздушных потоков вокруг тела полностью. Но тот факт который я отписал в самом начале о сопротивлении давления для более длинного тела с более мягкими сменами плоскостей поверхности думаю Вы оспаривать не будете - хотя о сопротивлении трения Вы верно отписали, это я совсем не учел.В конце концов я врач, не инжинер ;)Рад, что Вы не стали упираться оголтело до "победного конца"! :) На самом деле течения жидкостей и газов действительно очень похожи- самая большая разница между жидкостью и газом-несжимаемость первой.По поводу профессии- помниться после аварии Массы в том году многие стали резко врачами с постановкой диагноза, прогнозированием течения болезни и благоприятностью исхода лечения, а так же возможных вероятностных последствий! :lol: :D Среди всех этих постов, помниться только один человек писал разумно, потому, что он был врачом и лечения по фотографиям поэтому не назначал! :blush: В плане доводки машины, надеюсь, что инженеры Мерседеса делают шаг в верном направлении, ведь Шумахеру приходится сейчас ездить на этом и так: http://ifolder.ru/17378969 - онбоард с машины Шумахера(один круг). Выложил любезно ShumiGP/Если присмотреться- можно увидеть, как Шумахер борется с машиной! B)А так подождем Испании и на этом, думаю, закончим наши жалкие попытки спроектировать(шутка) новую машину для Шуми, или оценить какова она будет! :D Есть кому этим заняться! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 24.04.2010 12:32 ржунимагув пелетоне столько типа крутых пилотов, типа борющихся за титул, а ФИА проводит опрос про Шумахера :Dкстати... не ФИА, а ФОА ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2010 12:36 А про спецификацию B двигателей как было молчание, так и продолжается.Видимо деза была...Видимо тогда все-же речи шла о спец В машины, а поскольку интервью было Хауга (по-моему) все решили что речь идет о движке. Там правда проскальзывали слова Хема, что он тоже хочет спец В, но может он то-же обознался :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.04.2010 12:42 неактуальное интервью - для желающих попрактиковаться в немецкои :)март 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 24.04.2010 12:42 ты читаешь то, что цитируешь? я писал что длинная база это не плохо, это просто по другому - а ты валишь мне что длинная база это панацея! ;))) неадекват в ответеЕсли анализировать повороты короткого радиуса с болидом в статике относительно динамичного полотна то машина, по сути, поворачивает вокруг внутреннего заднего колеса, с легким смещением вперед. Чем длинее база - тем больше дистанция пройденая передней осью в повороте в такой ситуации, это значит что больше времени на это надо убить. Почему это плохо для медленных поворотов (с малым радиусом, то бишь)? Потому, что в таком случае смещение вперед меньше, относительно поворота вокруг вертикальной оси заднего внутреннего колеса - тем больше разница между длиной и короткой базой. Чем больше радиус поворота (чем он более ходовой) - тем меньше эта разница, и здесь выходит на первое место стабильность на высокой скорости, которая у длинных машин лучше чем у коротких. Вот и все. Где я писал что длинная база - это лучше всего и надо сигары строить? Читайте внимательнееВ медленных поворотах потеря времени всегда наименьшая. Дело не в них.Балланс и развесовка - несколько разные вещи.Всё пляшет от резины. Её характеристик сцепления с треком в зависимости от нагрузки (нелинейная зависимость, у бриджей и мишлена в своё время была весьма различная). Это конструкция и жесткость каркаса, состав резиновой смеси, зависимость характеристик уводов от давления в шинах...Под характеристики резины подстраивается развесовка (проще всего), кинематика подвески (тоже не сильно сложно само по себе, но очень влияет на аэродинамику, особенно передней оси), и аэродинамический баланс - самое сложное. Общая компоновка болида сильно влияет на развесовку, аэродинамический баланс. При ошибках в базовой компоновке диапазон настроек может уходить за пределы оптимальных значений (например регулировка конкретного параметра позволяет смещать поворачиваемость от нейтральной к избыточной, и не позволяет смещаться в сторону недостаточной).Короче, неправильные исходные данные по резине были заложены в расчёты и повлияли на выбор общей компоновки. Теперь это хотят исправить.Изменение базы - следствие изменения общей компоновки болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 24.04.2010 13:01 В медленных поворотах потеря времени всегда наименьшая. Дело не в них.Балланс и развесовка - несколько разные вещи.Всё пляшет от резины. Её характеристик сцепления с треком в зависимости от нагрузки (нелинейная зависимость, у бриджей и мишлена в своё время была весьма различная). Это конструкция и жесткость каркаса, состав резиновой смеси, зависимость характеристик уводов от давления в шинах...Под характеристики резины подстраивается развесовка (проще всего), кинематика подвески (тоже не сильно сложно само по себе, но очень влияет на аэродинамику, особенно передней оси), и аэродинамический баланс - самое сложное. Общая компоновка болида сильно влияет на развесовку, аэродинамический баланс. При ошибках в базовой компоновке диапазон настроек может уходить за пределы оптимальных значений (например регулировка конкретного параметра позволяет смещать поворачиваемость от нейтральной к избыточной, и не позволяет смещаться в сторону недостаточной).Короче, неправильные исходные данные по резине были заложены в расчёты и повлияли на выбор общей компоновки. Теперь это хотят исправить.Изменение базы - следствие изменения общей компоновки болида.Шуми жаловался,что на выходе из медленных поворотов машина "не едет"...как понимаю - просто динамика разгона не та,что вызвано сносом задней оси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 24.04.2010 13:32 Всем кто с Украины! Желающие купить книгу Дж. Аллена - http://lavkababuin.com/product/mihael_shumaher_136838/сегодня получил книгу, всем советую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 24.04.2010 13:34 Вот ... именно ... и сейчас другая эпоха и другие герои ... и возможно мы видим сейчас рождение новых героев ... Михаэль НЕ совершил ошибку что вернулся в гонки, это его право ... он просто отобрал у людей легенду ...Я думаю он живет ради себя и близких ему людей, а не людей, у которых можно отобрать легенду! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 24.04.2010 13:37 Народ, мне кажется что Брауну пора уже бы применять срочные меры! Шуми не пинает щас разве что ленивый! Майкл под огнем критики! Я понимаю то что он гонки не выигрывает это фигня пока что, но то что сливает по полной программе Росбергу - это уже как говорится труба! Я за то чтобы Шуми побеждал и оставался легендой, а не посмешищем! А если Нико будет продолжать делать Шуми во всех гонках подряд, то для многих болельщиков Ф-1 Майкл перестанет быть легендой и великим гонщиком. Да, Сенна в такой ситуации не был как щас Шум, и это все тупые догадки и чьи-то больные фантазии сливал бы Сенна точно также как Шум щас сливает или не сливал. Факт есть факт- у Сенны таких провалов не было, и своим напарникан он никогда не сливал, даже Просту. Поэтому Шуми надо спасать, иначе его ни то что с Сенной перестанут сравнивать, он в рейтингах рискует вобще вылетить за пределы первой десятки самых великих пилотов! И тогда уже будет полный позор! Поэтому я думаю что выход такой - Брауну нужно срочно тормозить Росберга! Методы могут быть разные- можно сунуть Нико устаревшую технику, не модернизировать его машину, давать плохие настройки и тому подобное, главное чтобы Шум начал объезжать своего напарника! Ну и тогда после завершения сезона Шумахеру надо под каким-то веским предлогом разорвать контракт и уйти спокойно на пенсию- чемпионом он хоть и не стал в 2010, якобы машина не позволяла, но напарника Шум сделал! Вот такой мой план! Я считаю Шум тогда сохранит свой статус легенды и его не будут пинать и критиковать! Я думаю что это наилучший выход из ситуацииПлан свой оформи по спасению Шумахера как легенды и отправь в три адреса- Берни, Россу и ШумахерУ! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 24.04.2010 13:39 И кто из нас больной? :nono:В данной ситуации-не ты! :blink: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 24.04.2010 13:42 Извини, если задел твои чувства, но я помню с какими постами ты появился здесь в ветке. Шумафобия была налицо. ;) Тем лучше, что сейчас ты стал болеть за Михаэля и поддерживаешь его. :good:Вместе с Хэмом-это гремучая смесь! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.04.2010 14:50 посмотрел бой Шума с ХэмомШум молодецНо насколько легче Макларен входит в повороты.Михаэль ещё нос болида доворачивает, а Макларен одним движением руля - и уже повернут уже всем корпусом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 24.04.2010 15:26 хорошее видео, видно с каким трудом Шумми поворачивает болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 24.04.2010 15:51 посмотрел бой Шума с ХэмомШум молодецКстати да. Оборонялся Михаэль очень красиво и красивше всего именно в тот момент когда Хэм его все-таки обошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 24.04.2010 15:57 посмотрел бой Шума с ХэмомШум молодецНо насколько легче Макларен входит в повороты.Михаэль ещё нос болида доворачивает, а Макларен одним движением руля - и уже повернут уже всем корпусом...Качество-похабное- видимо с коленки снимали! А так У Хэма будет боевая победа Шумахера-думаю, может и фотографиями обклеил свою комнату этого победного момента! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 24.04.2010 16:06 хорошее видео, видно с каким трудом Шумми поворачивает болид.Неплохое видио гонки можешь скачать здесь:http://ifolder.ru/17372457http://ifolder.ru/17372458Спасибо можешь сказать SHumiGP! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 24.04.2010 16:14 посмотрел бой Шума с ХэмомШум молодецНо насколько легче Макларен входит в повороты.Михаэль ещё нос болида доворачивает, а Макларен одним движением руля - и уже повернут уже всем корпусом...Да уж. ;) момент обгона - показателен, не рулится мерс совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.04.2010 16:20 Неплохое видио гонки можешь скачать здесь:http://ifolder.ru/17372457http://ifolder.ru/17372458Спасибо можешь сказать SHumiGP! :DНе лежит душа Китай скачивать ) Спасибо ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 24.04.2010 16:29 Да уж. ;) момент обгона - показателен, не рулится мерс совсемМиша молодец!!! Это борьба было лучшее в этой гонке...... Но в момент пропуска Хэма Миша чуть позжнее стал тормозить..... Доли секунд и он так далеко не ушел бы в повороте, а Хэм остался бы за ним..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах