Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ну как сказать...Прозябать в нынешней Феррари какая радость? Да и ходят слухи, что подвинуть его могут оттуда.

Прозябать? Он там сейчас одна из ключевых фигур. Хозяин мостика, начальник гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прозябать? Он там сейчас одна из ключевых фигур. Хозяин мостика, начальник гонки :)

Я так думаю, что с Шуми у них таки особые отношения, таких у него ни с каким гонщиков в нынешней Феррари нет. С Кими были теплые отношения, да только Кими ушли...К тому же, опять таки, ходят слухи, что его могут попросить из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и обсуждалось(я в этом почти уверен),а как будет шлем выглядеть?Может фотошопперы пофантазируют?А вообще очень рад,что Шуми вернулся,хотелось бы,что бы он дал бой молодняку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё действительно так плохо? :smile:

наводворская отдыхает :lol:

не раз её в Редакции видел :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще очень рад,что Шуми вернулся,хотелось бы,что бы он дал бой молодняку!

Может статься так, что они толпою его затопчут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, что с Шуми у них таки особые отношения, таких у него ни с каким гонщиков в нынешней Феррари нет. С Кими были теплые отношения, да только Кими ушли...К тому же, опять таки, ходят слухи, что его могут попросить из команды.

Ну при чем тут отношения? Если бы речь шла просто о переходе из команды в команду, а тут - переход с понижением. Для чего Дайер карьеру строил? Чтобы всё опять почти с нуля начинать?

Вот представь, что Шумахер, пользуясь своими особыми отношениями с Тодтом, попросит его сейчас оставить пост главы ФИА и пойти в мерседес руководить командой механиков на пит-стопе. Я специально утрирую, но суть ясна, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может статься так, что они толпою его затопчут...

они друг друга затопчат , пытаясь у Майкла афтограф взять :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ты прав. Мне просто казалось, что такая подгазовка приведёт к повышенному расходу топлива, а соответственно и большему его стартовому количеству.

ну вариантов много возможных.. можно просто на псоледних кругах гонки газ отпустить слегка, пусть преследователи догоняют.

первые пара гонок покажет как кто приспособится к этой системе.

сходов из-за опустевших баков - я не жду, это сейчас просто маразмом полнейшим выглядеть будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, надо же ей как-то отреагировать. Журналистка :)

она не журналистка , а журналюга .

про её неадекватность по отношению к Майклу вся Редакция СЭ ухахатывалась и письмя её там забанить мешками шли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну при чем тут отношения? Если бы речь шла просто о переходе из команды в команду, а тут - переход с понижением. Для чего Дайер карьеру строил? Чтобы всё опять почти с нуля начинать?

Вот представь, что Шумахер, пользуясь своими особыми отношениями с Тодтом, попросит его сейчас оставить пост главы ФИА и пойти в мерседес руководить командой механиков на пит-стопе. Я специально утрирую, но суть ясна, да?

Ты сильно утрируешь :biggrin:

По поводлу Криса - изначально он не должен был сидеть на капитанском мостике, а дожен был отвечать за тесты. То есть его от гонок отодвигали, но потом стал сбоить Балдиссери и на его место поставили Криса. Думаю, от безысходности, больше было некого. Крис показал себя неплохо. Как сложится у него дальше - сложно сказать, так как Доменикали команду под себя перекраивает, пока я плохо себе представляю Криса в этой команде, как и Андреа Стеллу.

Поэтому, не думаю, что тут сильное понижение в должности будет, да и разве должность способна заменить радость побед и титулы возможные с пилотом, с которым уже столько прошли вместе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может статься так, что они толпою его затопчут...

пока я отдам предпочтение Мише .. такой дядька наваляет 5-м молодым легко.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сходов из-за опустевших баков - я не жду, это сейчас просто маразмом полнейшим выглядеть будет

и это будет , никто незахочет лишнее топливо лить , а чуть переусердствуешь и топлива не хватит

вспомни 80е , и Прост сухой останавливался , хотя и Професор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока я отдам предпочтение Мише .. такой дядька наваляет 5-м молодым легко.)

Прямо рисуется картина гоп-стоп в подворотне :biggrin: ,матёрый мужик разбрасывает сопливых гопников, попросивших прикурить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может статься так, что они толпою его затопчут...

да где толпа-то ?

Алонсо с Массой будут выяснять кто намбр ван , Хем с Баттоном буду выяснять кто более Ангийский чемпион , Кими ушел в Ралли ,

остается один Себ , да и то с таким напарником как у него, надо впервую очередь думать чтоб он тебя не выбил , а затем уже о МШ думать.

ну а Россберг , первую часть будет адаптироваться что с САМИМ ездит :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот, все годы, пока гонялся Шуми, она фобила его с такой маниакальной страстью, что было абсолютно понятно, что тут явно что-то не то :biggrin:

неее до 94г , более менее нормально писала , хотя тогда она мало писала тогда Попов писал , она больше переводила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это будет , никто незахочет лишнее топливо лить , а чуть переусердствуешь и топлива не хватит

вспомни 80е , и Прост сухой останавливался , хотя и Професор

ну на своих ошибках учится то надо.. неужели инженеры не видели гонок в 80-е и не прикрутят какойнибудь процессор рассчитывающей топливо до последнего грамма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, при Россе он об этом может забыть :rolleyes:

даже Массе не была доступна телеметрия Шумахера в 2006-м году

Рубенс говорил, что даже если бы и хотел скрыть свою тех. информацию от полукоманды Баттона, Росс всё равно распечатки на брифингах всем давал. Всё меняется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может статься так, что они толпою его затопчут...

количество не всегда означает качество....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо рисуется картина гоп-стоп в подворотне :biggrin: ,матёрый мужик разбрасывает сопливых гопников, попросивших прикурить :rolleyes:

тут одному достаточно въхать по башне :lol: остальные сами исчезнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на своих ошибках учится то надо.. неужели инженеры не видели гонок в 80-е и не прикрутят какойнибудь процессор рассчитывающей топливо до последнего грамма?

ну помимо этого думаю все таки баки будут расчитаны на 300 с лишним километров,а какой то запас все таки будет иметь место...Километров на 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи хорошие,возвращаясь к нашим пирогам на какие из насущих вопросов мы знаем ответ

1. Номер болида? 4?

2. Первый тест-14 февраля?

3. Презентация болида?

4. гоночный инженер?

5. Что там с Шелл?

С Шелл уже усе. Официально подтвердили. Шелл пожелало, то ли пожелал Мише удачи, типа по..л ти Петронас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс говорил, что даже если бы и хотел скрыть свою тех. информацию от полукоманды Баттона, Росс всё равно распечатки на брифингах всем давал. Всё меняется!
Как раз нет ! :P

:lol: И причём тут Рубенс? Мы о Шуми речь ведём.

Шуми тоже всегда телеметрию Рубенса изучал досконально, впрочем как и Эдди, и Херберта.

Но - не наоборот :excl:

На основе этого Россом и Мишей и гонки все планировались... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ти, наверное, свечку держала, а потом советы Росу и Мише давала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи хорошие,возвращаясь к нашим пирогам на какие из насущих вопросов мы знаем ответ

1. Номер болида? 4?

2. Первый тест-14 февраля?

3. Презентация болида?

4. гоночный инженер?

5. Что там с Шелл?

По номеру тачки, - думаю, будут пробивать "4-1" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основное отличие Шумахера от остальных гонщиков - работа педалью газа в повороте, даже выжав педаль тормоза до упора он подгазовывает переодически, он чуствует машину и ее предел сцепления. он направляет машину в поворот педалью газа в большей степени чем рулем.

Пруфлинк?

Я помню, что когда в 99-м сравнивали пилотаж Мики и Шуми, то именно первый активно работал газом в повороте, даже на его входе, полностью затормозив перед самим поворотом, в то время, как Шумахер начинал поворачивать еще на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...